Вырезание отверствий в корпусе Inferno GT
понятно
за кузовом создаетя разряжение его можно усилить а забор воздуха устроить из под днища
Лучшее решение проблемы- замена мотора и аппаратуры(что бы машина не уехала и не испоганила кузов)))))))))
Вообщето можно обойтись FailSafe
С интересом наблюдаю за темой , правда , дельного сам не могу пока что ничего предложить .
Сегодня умный человек дал несколько советов по поводу моей идеи с стандартными воздухозаборниками, - решеточки напоминающие воздухозаборники у реальных авто продаются в сети автомагазинов AGA (яндекс поможет найти), сажать их на кузов лучше чем-то эластичным, например силиконовым герметиком, обусловлено это тем, что от вибраций при жесткой сцепке обычным клеем корпус потрескается.
offtop: вот только что приехал с парковки METRO где ап стену на второй передаче, на скорости предположительно 70-80 км\ч ухайдохал свою инферну… “благо” без кузова =) но от этого не легче, визуально оторвало колесо переднее правое, погнулся кардан, вылетел привод переднего правого колеса, сломалась пластиковая “щека”, грустно… но думаю поправимо =) не бывает худа без добра, диски сменю с родных на алюминиевые (кстати кто знает где купить, в лс плиз отпишите) =)
Клеить что-либо на кузов только силиконовым герметиком - это факт . Что машину разбил - искренне сочуствую . Вот буквально в соседней ветке человек испытал такой же краш - спишись с ним - посоветует где что покупать для ремонта .
Кстати , аппаратура стоковая использовалась на покатушках ?
Знающие люди не советуют алюминевые диски - тяжелые и гнутся при ударах - за что купил , за то продаю .
2Nicolaich
Да аппаратура полностью стоковая использовалась, но на нее грешить не хочу, ибо в руках пульт держал 2й раз в жизни =) Так что скорее всего это мои руки виноваты а не аппаратура.
Насчет дисков, - а титановые существуют в природе? Что тяжелее титан или алюминий?
]Тренироваться хорошо на китайской дешевой пластмассе рублей за 500-800 , особенно когда она на тебя мчится - тяжеловато по первости сообразить в какую сторону руль крутить надо.
Но аппаратуру я бы не исключал .
Тяжелее алюминий однозначно , но про титановые диски я не слышал , может и делает кто , вот только стоить они наверное будут как для 1:1 😃
…Насчет дисков, -…
— Для гоночных машин нет ничего лучше пластиковых
- они намного легче, поэтому :
- лучше работает подвеска (меньше неподрессоренные массы)
- меньше моменты инерции при раскрутке-торможении - следовательно меньше нагрузка на движок и трансмиссию
- они пластичные, поэтому при ударе погнутся и выпрямятся, металлические - нет. Также прочность реально их больше, чем у металлических, если металлические сделаны разумного веса.
Металлические диски применяют на триальных монстрах, где колёса грузят даже специально для увеличения зацепа, скорости невелики, и все моменты и неподрессоренные массы не важны. При этом делают ещё разборными, чтобы можно было резину менять.
vasya_y верно сказал.
Я не понимаю как можно на модель металлические диски хотеть.
Для автора темы . Вот здесь есть немного про вырезание отверстий .
Помоему это оптимальный вариант!
…Вариант с вентилятором от процессора - тоже хороший. Только они дохнут - то ли от вибрации, то ли по жизни - советую брать качественные и не очень маленькие (40-50мм) и ставить так, чтобы камни не попадали (лопасти ломают). Термостат никакой не нужен - просто подключили к борту и всё (можно в свободный канал приёмника, только разъём перепаять и питание правильно). …
А правильное питание - это какое? 5В от приемника (ВЕС) нормально будет? Или нужно тянуть напрямую от батареи.
PS: номинальное напряжение на вентиляторе от компьютера написано 12В.
А в компьютере если я правильно помню 9В.
Модератор
от темы топика не отклоняемся ! продолжающим не по теме +20
Никто не отклоняется, вопрос идёт про напряжение вентилятора для охлаждения модели!
все комповые вентиляторы работают от 12V. поэтому потребуется ставить дополнительно к бортовому еще 10 банок аккумов, а так как 60*60мм вентилятор средней производительности потребляет 150мА, то эти аккумы должны быть емкостью не меньше 1500АЧ. а это уже формат аккумов АА. соответсвенно 10 аккумов весят 300грам плюс сам вентилятор еще грам сто, итого около 10% веса автомобиля, на не надежное охлаждение… почему не надежное, да потому что слишком мала производительность этих самых вентиляторов… это вам не процессор, здесь тепловыделение в разы больше
тоже думал на тему принудительного охлаждения, но адекватным решением видится только вырезание корпуса… начну с малого, вырежу заднее окно (кузов субару) спереди, сверху и снизу, и отогну как воздухозаборник, будет направлять поток прямо на двигатель…единственное что в этом варианте не нравится, так это нарушение аэродинамики. На большой скорости может сильно повлиять (а быстро она ездить умеет!!!)
вроде бы слышал о 5и вольтовых кулерах. раззве не бывает таких?
Никто не отклоняется, вопрос идёт про напряжение вентилятора для охлаждения модели!
название темы еще раз перечитайте и поясните мне в личку, почему в теме про вырезание отверстий в кузове речь идет о “напряжении вентилятора” да еще и это, оказывается, не оффтопик ?
еще раз, для непонятливых : общение с модератором ведется ТОЛЬКО в личке. за ответы мне в темах буду плюсовать. читайте правила форума.
Вот так я решил это вопрос 😒
rcopen.com/forum/f3/topic93528/84