Inferno GT. Дороботка. Поругайте
да там с задним что то как то все странно. они же разные. даже нехнаю какой выбирать
А можно подробнее об изменениях? Т.е. так: стандартный двиг заменен на такой то (модель), тормоза такието, и т.д.
И подробнее о тест-драйве и что возможно еще нужно заменить.
Просто в планах покупка десятка машин серии инферно жт для создания небольшого клуба с последующим развитием и хотелось бы сразу исключить нехорошие моменты.
Заранее спасибо.
и так попробую описать поподробнее.
и так мотор поставил Модель MAX-30VG§-X W/21E CARB. (по некоторым неподтвержденным и не опровергнутым слухам, он очень надежен и стабилен)
www.hobbycenter.ru/product_info_14280.html
трубу по совету купил ofna 086
www.hobbyforyou.ru/catalog/482-28381.html
это резонансная труба, настроенная на высокие обороты. совмещается с двигателем без каких либо дороботок и дополнительного крепежа.
этим сочетанием на данный момент я безгранично доволен. мощности раельно больше. не чуть чуть, не сильно, а значительно. разница как говориться на лицо. и это без преувелечения. как мне кажется теперь, тот двиг реально гораздо более слаб , даже слишком слаб для этого автомобиля. (к тому же родной слишком ненадежен и копризен)
тормоза… диски родные, но теперь их два, колодки покупались отдельно, самые мягенькие. результат- на самых при самых мягких сликах, с самой при самой большой скорости, колеса легко хватают в юз. я добился того чего хотел. теперь не тока газом надо работать ну ооочень осторожно, но и тормозом. Хотя раньше с родным двигом, мягкие слики на юз ни как не схватывали. (для апгрейда тормоза ненадо что либо делать в ручую, все встает на родные места)
Бабочки от инферны 7.5 (ибо на грунте с багийными колесами родны ламаються после нескольких переваротов) но там нужна оч большая дороботка.
тааак… сцепление
www.avtohobby-rc.ru/…/nr602-naga-hard-coated-3
та фирма - реальный производитель, также делает по заказу Hot Bodies, Carson и возм. других. Их сцепление - это как раз сцепление Hot Bodies Lightning, только маховик другого цвета и полный комплект, все компоненты очень долговечные и качественные, как у HotBodies.
короче к родому колоколу подошло. работает на 5+ сцеплением полностью доволен.
По поводу исключения нехороших моментов. все родные моторы я бы посоветовал сложить на полочку. мало того что у доброй половины форума они клинят, а другая половина форума надеется, холит и лилеет, и мучаются с настройками (а особенно родной двиг непереносит работать в кузове) все равно после замены двига соглашаются, что родной ни к черту… А по поводу запчастей. ВОт тфу тфу но на эту тачку по моему любые запчасти есть. + безграничные возможности тюнинга. я бы эту тачку с холстом сравнил, можно делать из нее что угодно.
ЧТО еще заменить? хм. вот сам ламаю бошку над этим. на всякий случай стал выбирать к ней новые амортизаторы. И кстати родные машинки… по крайней мере машинку на руль надо менять обязательно. И совершенно точно надо ставить хотя бы файл сейф. (лучше менять аппаратуру)
Спасибо огромное.
По поводу аппаратуры, вот эта как себе зарекомендовала Futaba 2PL-S3003/2-R142JE-A40P1DD ?
Или вот эта AGGRESSOR AM 27MHz
Параметры AGGRESSOR AM:
AGGRESSOR AM 27MHz - двухканальный пульт управления пистолетного типа. Для моделей автомобилей и лодок. Новый эргономичный дизайн. Частота - 27 MHz.
Двухканальный передатчик пистолетного типа
Реверс серво по всем каналам
Триммеры для всех каналов
Сменные кварцы
Индикатор низкого заряда батареи
Полный комплект включает:
- один передатчик Hitec Agressor 2AM
- один приемник HP-2RNB (2 канала АМ)
- два серво HS-311
- комплект кварцев
- кассета для бортовых аккумуляторов и бортовой выключатель
Параметры Futaba 2PL-S3003/2-R142JE-A40P1DD:
Futaba 2PL - цифровая система радиоуправления пистолетного типа со встроенным микропроцессором и жидкокристаллическим дисплеем.
Память на 10 моделей
ABS Brake (Антиблокировочная система)
Переключатель чувствительности рулевого колеса во время управления
Легкость программирования
Полный комплект включает:
Передатчик 2PL AM, приемник R152JE, две стандартных серво S3003, качалки для сервомашинок, бортовой выключатель, кассета для 4-х аккумуляторов или батареек.
Спецификации:
Частота: AM 40MHz
даааа…автору зачет !
теперь это реально получилось GT (без всяких компромиссов) !!!
с интересом и дальше почитаю развитие
Пророк
Ты молодец, сразу виден серьезный подход. Объем доработок очень впечатляет. Особенно твоя самодельная рама. У моего брата тоже Inferno GT, покажу ему эту тему, пусть посмотрит.
А еще скажи, на второй сверху фотографии, переднее левое и заднее правое колеса с протектором не в ту сторону, надеюсь ты так не ездишь?
не просто колеса еще не приехали. эти для красоты стоят
Ну и как оно с Ослом 30 ым ездить ? Хочу понять разница кроме гемора с заводом есть ? Мошнее или слабее ?
мошнее. было бы возможно поемял б передаточное отношение так как на асфальте разгоняет так быстро что мне кажеться можно еще быстрее ) ездит гораздо быстрее чем со стандартным. и это видно невооруженным взглядом… стабильнось… нет гемора… вот. это что касается асфальта. что касается грунта с багийными колесами… вот там да. там разница в разгоне радикальная.
А можно плиз конкретную марку двига, цену и что кроме моторамы нужно докупать к нему !
Прошу список полный если не трудно ! Заранее спасиб !
Я выкинул двухступку, Поставил меньшее передаточное (18/46). И на асфальте и на грунте рвет на ура! Меньший колокол думаю ставить не стоит, а стандартные 13-14 уж тем более даже не думать. Иначе станешь очередным агитатаром темы что ОС30 просто рвет инферну. В эксплуатации ничего не течет, геморов с заводкой и настройкой нет, даже новичек освоит
www.hobbycenter.ru/product_info_14280.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/482-28381.html
Я выкинул двухступку, Поставил меньшее передаточное (18/46). И на асфальте и на грунте рвет на ура! Меньший колокол думаю ставить не стоит, а стандартные 13-14 уж тем более даже не думать. Иначе станешь очередным агитатаром темы что ОС30 просто рвет инферну. В эксплуатации ничего не течет, геморов с заводкой и настройкой нет, даже новичек освоит
ой скока информации… а можно поподробнее какие или от чего шестеренки ставить (лучше с ссылкой) и почему двухстуку нельзя использовать?
Gjxему нельзя было оставить двухступку? Во первых я не нашел колокол под нормальный вал. Поясню о чем речь. Киошевский вал мотора заканчивается резьбой, а во всех нормальных моторах за резьбой еще место для подшипников. Если оставлять коробку то надо этот вал либо укорачивать, либо искать колокол на 2 шестерни под такой вал. Мне было лень искать во первых, а во вторых с таким мотором коробка не очень то и надо, гораздо интереснее ИМХО центральный дифф. Сразу сказать что такой вариант очень затратный, поменять надо немало. Поэтому если будет интересен именно такой вариант - поищу список деталек которые надо заменить/добавить.
Моторамма получилась из вот этой пары www.rcmart.com/catalog/product_info.php?manufactur… MP777/ST-R Elements LW One-Piece Engine Mount + www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=595_… MP 7.5 Series 7075 Engine Mount (TI)
Можно подискать родной вариант замены, он кстати по моему и подешевле выйдет