Tamiya TT-01 + колекторный движок 21виток - реально?

formula

НАсколько помню, штатный регуль не вытянет 23 витка!
“Compatible with Tamiya 540 and Sport Tuned stock motors”…
т.е не более 27витков
Для 23 нужен др. регуль…Если брать тамиевский , то это 320… или брать другой фирмы.

вот нашел,
добавляю
==================
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0091p?&P=SM&C=MJA…
----------------------------------------------------------------------------------------

Gluklich

у меня этот мотор, но другой регулярот. Штатный должен потянуть (тянет 19 с обдувом)

DOB

какой регуль ? отдельный или совмещённый с приёмником ??

KlyK

101 тамиевский регуль вытягивает 17 витковый двигатель (правда при условие если мотор не перегружен, подбираем передаточное).
А если немножко подшаманить и перепаять регуль, то можно вообще сделать его безлимитным.

Astek

Вот!
Я тоже так считаю!
Ставить 17 витков или меньше на ТТ01, как-то боязно за пластиковую механику. А вот 21-23 - самое оно. Не думаю, что регулятор оборотов - это что-то очень сложное. Скорее всего схема смонтирована на силовом транзисторе, который можно поставить помощнее.
Есть опыт в этом деле? Сами перепаивали?

DOB

тут были статьи . поищи .
17 витков на ТТ не страшно , всё нормально работает если машина нормально собрана .

егорыч

впринципе если тупо не давить в пол,то и БК выдержит,канечно не 3.5,но 8.5 должна!(у меня все норм было,правда на дрифт резине)

Astek

Есть идеи как укрепить механику, чтобы она уверенно выдерживала 17 витков?
Боюсь, что сочетания пластик+Al кардан+пастик дифиринциалы могут дать сильные люфты. Их и так в рулевой хвататет.

KlyK

Ничего с дифференциалами не случиться. Пластик там не какой-то фуфлыжный, а весьма прочный. На тб-02 ставил безколлекторник 6,5Т - ничего не отвалилось.

егорыч

знакомый поставил на тб02 3.5 витка…все нормально)

Astek

Вопрос еще и в том, сколько витков выдержит штатный регулятор?

Как я видел, на TT-01 конструктивно есть 2 типа регуляторов: 1) встроен в блок приема, 2) установлен отдельно от блока приемника.

У моего друга как раз первый вариант. У него регулятор и приемник объеденеы. При этом у него стоит движок TAMIYA Sport Tuned на 23 витка. Регулятор выдерживает, но при этом сильно греется.

Инетерсно, а вынесенно отдельно регулятор выдержит 19 витков? … или лучше не рисковать?

Sleeper

Нет, здесь немного другой принцип - неважно вместе или отдельно регулятор с приёмником, важно ограничение регулятора по кол-ву витков.

16 days later
flammer

Astek - у меня тож отдельный от приемника регуль на тт-01. Говорят, что 19 витков держит нормально. Кто-то умудрялся 17 ставить, но с дополнительным радиатором на регуль.
Сам я не пробовал. Скорее всего буду ставить либо Tamiyа SuperStock RZ (красный), либо уже БК систему.

Manjak-Lubitel

Во первых если машина руками собрана и обслуживается то ее пластик все выдерживает! У меня катался 12х2 и все нормально. Можедели разные. Все тамия.
Второе по регулятору. У регулятора нету понятия о витках мотора, он вообще не знает что это такое. У него ограничение одно - сила пропускаемого тока! А он еще очень зависит от настройки машины, а именно передаточного. Вполне реальны варианты упереть машину в забор, под колесами хорошее сцепление, очень маленькое передаточное (скажем 6-7) и в таких условиях стандартный 27витковый потянет столько, что 21му при нормальной настройке и езде даже не снилось…

Astek

В общем, заказал я на RcMart.com ORION 21x2 - была не была, проверим практикой!

Ссылка на http://RcMart.com

Если не будет тянуть регулятор, то перепаяю ему силовой транзистор(микруху по современному) и поставлю охлаждение.