Трасса Минизет в Москве

Swooper
Simex36:

Договорились!! 😉 А подъехать чем небудь помочь не нужно???

Ну, спасибо за предложение помощи, но пока вроде бы справляемся самостоятельно. Если что - свистнем!

И ещё можно на карте показать где это усё??? И в какую сторону идти??!

Я бы с радостью подсказал бы, но боюсь признаться в том, что я… 😊
Еще до сих пор не знаю точного адреса и даже не был там ни разу! 😃
😆

Дениска все держит в секрете. Даже от нас… 😁

Swooper
Zuikov_Denis:

…Это красное кирпичное здание похожее на морг

Shit! 😃
Все - хана! Быстро сворачиваем проект - нам туда еще рано! 😵

😁

Zuikov_Denis

да ладно, там прикольно, сразу появляются суециальные мысли о вечной жизни

Swooper:

Осталась “сущая безделица” - универсальные конфигураторы трассы. Это ноу-хау и “прорыв в технологиях”, который будет изготовлен в течение двух ближайших дней. 😎
Конфигурацию можно будет устанавливать любую. В пределах обозначенного коврового пространства…

короче это палки покрашеные кисточкой и приклееные на скотч 😛 😁

Zuikov_Denis

Дим привет

Круто, я написал и эта тема снова первая

Swooper

Итак - вот официальная информация !

В эти выходные, то есть 15.11.08 г. и 16.11.08 г. трасса будет находиться в режиме “пуско-наладочных” работ. Мы будем заниматься тем, что размещать оборудование, выкладывать ковер, определять конфигурацию и проводить тестовые заезды с использованием “засечки”. Пока что трасса не доведена до состояния полной готовности.

Официальное открытие трассы назначено на 29.11.08 г.!
В этот день будут проводиться тренировочные заезды для всех желающих, а также заезды для тех, кто будет участвовать 30.11.08 г. в Первом этапе “Открытого Кубка Москвы по радиоуправляемым автомоделям в М1:24” !
Всего планируем провести 5 этапов этих соревнований, по итогам которых будет вручены Кубки, медали и Дипломы победителям. По результатам каждого этапа будут разыграны медали и Дипломы за первые три места в каждом этапе.

В Кубке принимают участие любые модели гоночных легковых машин в масштабе 1:24. Ограничений по производителям нет!

Классы машин подразделяются на:

  1. TC-24 Mono
  2. TC-24 Stock
  3. TC-24 Modified

Более подробная информация по классам и полный свод Правил будет опубликован чуть позже.

Готовимся, дамы и господа! 😉

Simex36

Так значит в эту субботу или воскресенье можно подъехать???

Swooper
Simex36:

Так значит в эту субботу или воскресенье можно подъехать???

Скорее всего в воскресенье, но трасса будет “не идеальна” - мы не успели сделать “блины” на законцовках. Можно легко “поймать” деревянный бортик…
А вообще - лучше звонить. Мой телефон и телефон Дениса ты знаешь.

Swooper

Вот, собственно говоря, и первый фоторепортаж с “места событий”…

Сегодня выложили ковер и поняли, что полотно трассы нужно удлинить еще на два метра. То есть общая длина будет составлять теперь 8 метров. При помощи деревянных разделителей определили (в конце-концов) профиль трассы. Прочертили на бумаге и сняли все размеры. По конфигурации трасса будет похожа на ту, что на фотках…
Полотно пока что просто вылеживается. Завтра приклеим на место и проклеим швы.

“Ди-Джей” трассы за “пультом” 😃
Настройка “засечки”…
Проба возможной конфигурации

Вот небольшой ролик
И внимание!

Вход на трассу будет возможен только по предварительной заявке от спортсмена! Будет составляться список тренирующихся в постоянном режиме и на первое время наличие паспорта (или документа, удостоверяющего личность) обязательно!

sgon

Привет, всем!
ЗдОрово, приятно видеть всех в здравии!!!
Я живу совсем рядом в Орехово, так что могу помочь в чем либо и сдать средства. У Миши Рогозина есть мой телефон.

Swooper

Славик привет!

Рад все-таки тебя снова слышать! Еще больше буду рад увидеть у нас! 😃
Хоть ты и заядлый авиатор, да еще и реактивщик, но думаю - “старая любовь не ржавеет”… 😉
Спасибо за помощь - пока справляемся.
Ты главное приезжай сам!

Simex36

Прикольно получается!!! Особо порадовало где стоит стол с компом- прям на сцене))) 😂 Судье будет всё видно) 😃 А трасса будет на ножках или просто на полу лежать??? И если будет на полу мы будем на чём то стоять??? И что касается барахлишка всякого, оно унесётся?? И где ещё комната для ремонтных работ??!))

Swooper

Ковер будет лежать на полу. Трасса будет иметь полное ограждение по периметру. Зрительская зона - напротив судьи, с противоположной стороны. Все спортсмены будут стоять на подиуме высотой 30 см и шириной 60 см. Его длина будет составлять 5 метров, а распологаться он будет вместо кресел, на месте где стоят Денис и Миха.
Все лишнее (кроме рояля - он аццки неподъемный!) унесется. Спортсмены будут работать с машинками в другой аудитории. Со всеми удобствами. Будет работать столовая с полноценным меню! 😎
Одним словом - полный сервис и комфорт! 😃

Erizo

Жду недождусь когда же можно будет заявиться (с паспортом)!!! Все мои минизетки уже наверное заржавели, поскольку в отсутствие возможности погонять я постепенно переключился на траки 8 масштаба. К стати а кому присылать предварительную заявку?

Swooper
Erizo:

К стати а кому присылать предварительную заявку?

Женя привет!

Все просто… Предварительная заявка может быть оформлена любым из трех способов:

  • по телефону
  • по электронной почте
  • на Форуме

Относительно паспорта я уже писал, что это временная мера для первоначального контроля приходящих. На основании этих документов будет составлен список постоянно приезжающих людей. Этот список будет находиться у охраны и при посещении трассы, в дальнейшем, нужно будет называть свою фамилию и спокойно проходить. Ну, если эта фамилия в списке “завсегдатаев”… 😉
Образец подачи заявки лежит вот здесь .

Simex36

Мда… Побысрей бы встретится!!! 😎 Погонять хочется… да ещё в таких обстоятельствах… с едой… с отдельной комнатой для ченилки… лафааа!!!)))) А когда точно 1 этап будет?? 29-ого?? А то не терпится)))

Swooper

Дима… Читай внимательнее информацию. 😃
Открытие будет 29.11.08 г.
А вот первая официальная гонка первого этапа “Кубка” будет уже 30.11.08 г.

Simex36

Ок 😉 Сорри 😎 Просто не терпится 😁 😒

10 days later
Swooper

Вот Правила проведения “Открытого кубка Москвы по радиоуправляемым автомоделям в масштабе 1:24”
Читаем, запоминаем, делаем примечания и комментарии…

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ АВТОМОДЕЛЕЙ
В МАСШТАБЕ 1:24

  1. СТАТУС СОРЕВНОВАНИЙ

1.1. Соревнования «Открытый кубок Москвы по радиоуправляемым автомоделям в масштабе 1:24», далее по тексту Открытый кубок, считаются любительскими соревнованиями и проводятся согласно установленным Правилам и Регламенту данных соревнований.
1.2. Участником Открытого кубка может быть любой спортсмен или частное лицо, а также лица, представляющие какие-либо молодежные, спортивные и прочие организации.

  1. РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Открытый кубок состоит из 5 (пяти) этапов. Каждый этап проводится в течение одного дня.
2.2. Этап проводится согласно установленной схемы и состоит из обязательных для каждого Участника процедур:

  • регистрация
  • официальная тренировка
  • квалификационные заезды
  • финальные заезды
  • официальная часть (награждение)
    2.3. Порядок прохождения процедур может быть изменен непосредственно организаторами соревнований по объективным причинам, либо с согласия большинства участников Открытого кубка.
    2.4. Контрольное время прохождения дистанции в квалификационных и финальных заездах составляет 5 (пять) минут.
    2.5. После окончания квалификационных или финальных заездов спортсмен обязан сдать пульт управления моделью в специально отведенное для этого место и предоставить свою автомодель на технический контроль организаторам.
    2.6. По результатам квалификационных заездов все участники делятся на группы «А», «Б» и так далее, в зависимости от количества участников. Для групп «А» минимальное количество финальных заездов не может быть установлено менее 3 (трех).

2.2.1. Регистрация участников
Регистрация Участников проводится в режиме предварительной подачи формы заявки по электронной почте или телефону, а также в день соревнований, но не позднее, чем за 1 (один) час до старта первого заезда. Заявка подается организаторам Открытого кубка.
До момента прохождения регистрации спортсмен или другое лицо считаются не зарегистрированными, и не могут принимать участие в соревновании, а также осуществлять какие-либо заезды на трассе.

2.2.2. Официальные тренировки
Официальные тренировки проводятся в специально отведенное для этого время, которое устанавливается для каждой группы спортсменов согласно расписанию этапа. В случае возникновения каких-либо не предвиденных сложностей или ситуаций, или по уважительным причинам, организаторы имеют право внести изменения в установленные временные сроки.

2.2.3. Квалификационные заезды
Квалификационные заезды проводятся для каждой группы в специально отведенное для этого время, которое устанавливается для каждой группы спортсменов согласно расписанию этапа. В случае возникновения каких-либо не предвиденных сложностей или ситуаций, или по уважительным причинам, организаторы имеют право внести изменения в установленные временные сроки.
Квалификационные заезды считаются проведенными только в том случае, если организаторы провели не менее 3 (трех) заездов в каждой группе Участников конкретного класса моделей.
Согласно зафиксированным результатам каждого Участника квалификационных заездов, организаторами производится распределение спортсменов по полуфинальным заездам. При этом учитывается наибольшая сумма набранных очков или лучшее время в заездах каждого Участника.

2.2.4. Финальные заезды
Финальные заезды проводятся для каждой группы в специально отведенное для этого время, которое устанавливается для каждой группы спортсменов согласно расписанию этапа. В течение гоночного дня проводится не менее 3 (трех) финальных заездов в каждой группе «А», и не менее 2 (двух) в каждой группе «Б» конкретного класса моделей.
По итоговым результатам финальных заездов производится подсчет результатов и очков каждого Участника, на основании которых определяется занятое спортсменом место.

2.2.5. Официальная часть (награждение)
Официальная часть (награждение) проводится сразу после окончания соревнований. При этом оглашаются занятые участниками классов и групп призовые места и вручаются памятные награды.

  1. КЛАССЫ МОДЕЛЕЙ

3.1. Модели участников Открытого кубка делятся на три класса:

  • TC-24 Mono
  • TC-24 Stock
  • TC-24 Modified
    3.2. Основные отличия классов и установленные допуски подробно описаны в Техническом регламенте Открытого кубка.
  1. АПЕЛЛЯЦИИ И СПОРЫ

4.1. В случае возникновения у Участников спорных вопросов относительно друг друга, подобные ситуации решаются путем подачи спортсменами апелляций организаторам соревнований.
4.2. В случае возникновения оправданных претензий организаторов к конкретному спортсмену на основании удовлетворенной апелляции, результаты такого спортсмена могут быть пересмотрены, либо в особо серьезных случаях нарушения Правил - аннулированы, а спортсмен дисквалифицирован.
4.3. Дисквалифицированный спортсмен не допускается к участию в следующем этапе соревнований.

  1. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА

5.1. Организаторы оставляют за собой право на внесение изменений в Правила Открытого кубка и коррекцию формулировок в тексте на основании отзывов Участников соревнований и прочих объективных причин.
5.2. О произведенных изменениях и коррекции пунктов и текста Правил, Участники Открытого кубка будут проинформированы заранее, но не позднее, чем за 3 (три) дня до установленного дня начала соревнований.

sinii69

Где посмотреть-то тех.регламент? А то не совсем понятно, как отделить моно от стока. С модифидом проблем особо нет.