Вопрос по X-mod evolution 1/28
Да, ещё. Кузов встал, хотя действительно провод упирается в бампер. Надо чуть изогнуть кузов - и всё защёлкнется. Хотя да, косяк.
думаю для дрифта необходим не только модуль 4х4, но и более широкая резина и другой, более низкий кузов так как машинка переворачивается…
Заказал с Ebay-я, 3 набора (kit)
- полный привод
- набор резины (мягкие, средние, жесткие), вроде все слики.
- типо “спортивная” подвеска и набор пружин.
-
Как думаете, этого будет достаточно, чтобы дрифтить ???
я лично наигрался… Мини-Z рулит
что то ты быстро наигрался, чем же mini-z на столько интересней ?
В общем да, машинка сильно так себе. Ожидать наличие к ней запчастей было бы наивно - не надо забывать, в какой стране живём, да и магазину это не выгодно, ибо как прижмёт - вторую донором купишь.
Мне кажеться за эти деньги, это подарок (я купил за 870 руб) т.к. за эти деньги, в стольчных магазинах можно купить только игрушку.
Да, ещё. Кузов встал, хотя действительно провод упирается в бампер. Надо чуть изогнуть кузов - и всё защёлкнется. Хотя да, косяк.
У меня все встало отлично, проблем не было, только винтики вкручивать замучался.
еще надо будет диффы заблокировать - тогда думаю дрифтовать будет лучше.
Я являюсь обладателем xmods evo truck и думал, что управление моделью пропорциональное. Но исходя из этого топика (rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=8046) выходит, что управление дескретное. И вот я не могу понять, а что тогда есть “пропорциональное управление” ???
P.S. Или там написано неверно или я что то не понимаю.
Я являюсь обладателем xmods evo truck и думал, что управление моделью пропорциональное. Но исходя из этого топика (rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=8046) выходит, что управление дескретное. И вот я не могу понять, а что тогда есть “пропорциональное управление” ???
P.S. Или там написано неверно или я что то не понимаю.
Много, видимо, разных комплектаций. Проще свою проверить: колеса можно повернуть на 3-4 разных угла или только в максимум?
Много, видимо, разных комплектаций. Проще свою проверить: колеса можно повернуть на 3-4 разных угла или только в максимум?
Да колеса вполне можно повернуть на разные углы и скорость езды можно менять как угодно, курком пульта.
Установил комплект для полного привода )))))))))))).
Плюсы:
- Модель гораздо лучше стала тормозить (раньше тормоз получался совсем слабым).
- При езде назад, вполне можно управлять моделью (до этого она практически не поварачивала, только на маленькой скорости получалось поворачивать)
- Вроде упраление стало получше.
Минусы:
- Модель стала издавать больше шума.
Дрифтить пока не получается (на стоковой резине и на читом ламинате) и аккамуляторы подсевшие мольца.
Завтра заряжу аккамуляторы, да и пол немного запылится (думаю можно и на штатной резине уйти в дрифт).
Да колеса вполне можно повернуть на разные углы и скорость езды можно менять как угодно, курком пульта…
Вот и ответ про Вашу конкретную ситуацию: пропорциональная. Бывают варианты по плавности, но это уже мелочи.
Вот и ответ про Вашу конкретную ситуацию: пропорциональная. Бывают варианты по плавности, но это уже мелочи.
Спасибо, буду знать.
еще надо будет диффы заблокировать - тогда думаю дрифтовать будет лучше.
А диффы блокировать и передний и задний?
Каким образом лучше блокировать?
суперклеем - но это навсегда. А так - попробуйте густой густой смазкой забить.
суперклеем - но это навсегда. А так - попробуйте густой густой смазкой забить.
Я заблокировал срепкой для степлера, оч. удобно, быстро, а самое главное при желании можно вытащить. Но результат блокировки не оправдвл моих ожиданий. Вот думаю что еще можно сделать.
Вот думаю что еще можно сделать.
Поменять покрышки на дрифтовые пластиковые (ну или обмотать резину скотчем - но это полумера).
Поменять покрышки на дрифтовые пластиковые (ну или обмотать резину скотчем - но это полумера).
Я так и сделал (заклеил) с самого начала, но результат не тот. Со временем я так сказать приспособился и более менее получается, но если в руки берет пульт новичок, то это даже отдаленно не похоже на управляемый занос.
Жеская подвеска вообще ничего не дала, но с рулевой рейкой под 3 градуса (из того же набора) управление стало чуть полегче.
А что такое “полумера” - на пластике будет лучше дрифтить (попробую вообще снять резину и мож чего на ободах получится)?
на дисках получится скорее всего хреново, потому что на них с внутренней стороны буртики для правильной посадки покрышек, и ездит машинка при такой мизерной площади контакта мягко говоря забавно. а скотч непонятно как ведет себя при скольжении, вероятно цепляясь кромками (на дрифтовых колесах все кромки закругленные). в общем, лично я купил дрифтовые покрышки и ни разу не пожалел =)
на дисках получится скорее всего хреново, потому что на них с внутренней стороны буртики для правильной посадки покрышек, и ездит машинка при такой мизерной площади контакта мягко говоря забавно. а скотч непонятно как ведет себя при скольжении, вероятно цепляясь кромками (на дрифтовых колесах все кромки закругленные). в общем, лично я купил дрифтовые покрышки и ни разу не пожалел =)
Слушай, а где поблизости на xmods можно купить эту дрифтовую резину (я живу не далеко от тебя, в Красногорске).
привет. а на неплохой форум я натолкнулся. у нас с сыном тоже имеется х-модс ниссан350ц. сделал на него свет. симпатично получилось. брал готовый от пилотажевского форда, а на контакты в ниссане напаят типа удлинителя.
но вопрос у меня другой. как у вас насчёт серво. иногда приклинивает. приходиться дергать рулём туда сюда. может где что смазать или доработать надо???
но вопрос у меня другой. как у вас насчёт серво. иногда приклинивает. приходиться дергать рулём туда сюда. может где что смазать или доработать надо???
У меня все нормально с сервой, только после сильных ударов колесами сбивается настройка и приходится подстраивать, чтоб прямо ехать.
прикупил вчера к ниссану ещё и форда мустанга.
прикупил вчера к ниссану ещё и форда мустанга.
У Вас в Германии большой выбор xmod(ов) наверное:), а в Москве пока только Хамеры встречаются. А сколько они у Вас стоят?
shop.ebay.de/i.html?_nkw=xmods&_sacat=0&_trksid=p3…
посмотри сам
свет от пилотажевского форда