Кубок Европы по Mini-Z в 2010г

vasya_y

Вот, наши знакомые французы прислали информацию.
Они хотят организовать первый Кубок (Чемпионат) Европы по Мини-Зет. В Азии проходят крупные соревнования, в Америке есть, а в Европе до сих пор ничего подобного не было.
Вот информация от Mr. Patrick Bariot, французкого участника Atomic Cup в Гонконге.
We are please to announce you a new event in the MiniZ community: The First European MiniCup-Z.
This event is planned to be organized in France the 16 to 18 April 2010 in Lyon.
We invite you and your driver to take part into to this amazing event.
To be able to properly organize the event and to let you plan the travel, we would like to know how many drivers of your country will be able to take part.
The answer is expected before the 14 December 2009.
We will gather all the answer of the survey and inform you the 15 December if the event will be organized or not according to the number of driver.
-
Идея такая, они хотят организовать Европейский Кубок 16-18 апреля 2010г. в Лионе. Но они всех опрашивают, сколько откуда народу планирует к ним приехать. Им нужно знать это, чтобы планировать соревнования, до 15 декабря. Кстати, Патрик - дистрибьютер Атомика во Франции, так что поддержка тюнингом и запчастями на соревнованиях будет. Ну и мы тоже поможем собрать всё необходимое тому, кто озаботится заранее.
Народ, надо бы поехать! Во-первых, прикольно, всё-таки 1-й европейский кубок (или чемпионат), своего рода - история! Во-вторых - шансы-то у наших гонщиков неплохие - то, что я видел в Гонконге, меня не сильно впечатлило, а сильнейших азиатов как раз и не будет. Гонщики в Европе хорошие, но мегаперцев там не замечено и вполне то, что я видел у нас - на уровне. Надо только грамотно настроить шасси и поставить весь “правильный” тюнинг - у нас на это тоже есть умельцы. И есть шанс не только на “финал-А”, но и на призовые места. В-третьих - есть на что посмотреть и чему поучиться, что нам перенять и т.п. - в любом случае будет очень полезная поездка и масса удовольствия.
Скорее всего у них будет трасса ковровая, с чумовым зацепом и достаточно большая. В-общем, мы готовы проконсультировать примерно что требуется от модели в каких случаях и вообще как проходят соревнования.
Пишите сюда, кто хотел бы или готов поехать в Лион в означенные сроки.

Simex36

Я бы с удовольствием!😃, но дата далёкая -планы могут измениться…

serg_58
  1. какие технические условия (классы моделей, аппаратура, ипр)
  2. расходы на поездку
Zino

Гы … Старушка-Европа пропёрлась осенней тусовкой в Барселоне под флагом PN Racing, теперь решили повторить под штандартом Atomic.
Вася, я еду.

А относительно уровня европейских пилотов - это ты зря!!! Самая крупная в европе испанско-партугальская тусовка катается на трассах RCP. И нам с ними тягаться очень тяжело. Уровень европейских пилотов на этих трассах весьма высок. Ковров в Европе очень мало и я сильно сомневаюсь, что французский чемпионат будет проходить на ковре.

Регламент и техтребования к классам моделей по версии чемпионата Atomic этого года можно посмотреть здесь

Стоимость поездки можете прикинуть здесь

serg_58

12-ти летний ребенок может участвовать?

vasya_y
serg_58:

12-ти летний ребенок может участвовать?

  • Если родители будут сопровождать, конечно. А так - возрастных ограничений нет.

Французы водили носом от RCP трасс и говорили что они очень грязные и с плохим зацепом. А вот ковровые - самые лучшие. Подозреваю, там ковёр не такое барахло как применяют у нас, и чистят не в пример чаще:P. Что касается уровня - на чемпионате Атомика лучший европеец (француз) квалифицировался 8-м в финале В. Ехал в нём неплохо (2-3), но ему сломали SAS и он сошёл. В финал С вышло 2-е французов - 8 и 9 стартовое место (финишировали 2-й и 3-й) и вроде 2-е испанцев. Остальные европейцы - 5 или 6 человек - ехали в “нижнем” финале D.
Французы ехали финалы лучше квал, потому что привыкли к своей сложной и интересной системе гонок - они едут только финалы - много финалов и утешительных заездов по системе bump-up с выходом в следующий круг (по словам Патрика, можно сливать в начале дня, а потом настроившись, иметь шансы к концу соревнований). В Азии после квал распределение по своим финалам и никакой системы Bump-up - даже в нитроклассах. И если слил вначале, не будет шансов прорваться в конце.
Что касается наших, по моим личным оценкам (извините, если кого задену, но моё мнение на основе результатов и езды, которую я видел на наших трассах), то вот примерно такой уровень результатов мог бы быть на Atomic Cup в Гонконге, при учёте подготовки и серьёзного отношения : Смирнов А. и Зуйков - попадание в финал А, Денис мог бы бороться за призы, Бутузов, Тихонов, Цымбалюк и наверное Грибков - финал В, остальные “перцы” (Влад, Колотов и Co) - финал С - если конечно правильно подготовятся и не облажаются (а иначе - D без шансов). А ведь в Европе сильнейших азиатов не будет… Значит многие имеют шансы на финал А… или хотя бы - В.
Что надо с собой иметь? - 2 шасси, собранных из тюнинга для “модифида” или 1 стандартное на подшипниках с X-speed-ом для киошевского “стокового” класса, аппаратуру KoPropo с модулем (можно другую с переходником), 3-4 комплекта батарей (можно купить хорошие на месте и очень недорого), зарядник хороший, разрядник-балансир ну и самые необходимые редкие личные запчасти. Резину, диски, много тюнинга и запчастей можно купить на месте и дёшево по нашим меркам - нет смысла везти с собой. Кузова ставьте какие влезут и какие нравятся - все едут одинаково. Ктати, около трети гонщиков на Атомике ехали на кварцах - и не было проблем.

Zino

Вась, нужно чёткое понимание относительно покрытия трассы … если там будет RCP, то нам ловить там нечего … а вот если коврик, то это саавсем другое дело.

Ещё вопрос: -Ты же видел новую фирменную трассу Atomic в Гонконге … раскажи что это за покрытие … это вспененые пенополиуретан серого цвета, аналогичный RCP, или что-то другое?

vasya_y

Фирменная трасса Атомика была совсем не новая… ну или слишком новая… Похоже скорее не на RCPа чуть другой материал - как делают бампера на шоссейках 1:10. Т.е. те же “тапки”, но видимо менее насыщены резиной. Ограждение - просто “бампера”, покрытие - то, серое. По словам французов - “грязная трасса, слабый зацеп…”, типа сильно хуже чем у них во Франции (говорили - ковёр) и им пришлось перестраивать всю технику, а местные так всё время катаются и приноровились. Резину нужно ставить 10-10, если очень сложно - 20-10. Сзади в-основном та атомиковская AR-144, спереди более разная, и слик, и типа AR-140/141. Сзади видел даже “грув”, но мне сказали что на этом покрытии один хрен что 144-я.

Zino

Ну чтож … ждём новостей от Патрика. Если я правильно понял, то официального объявления пока не было?

lexus

Бывали в Лионе, красивый город. Но сцука дороговатый: гостиница 80…100 евро, круассан сцука вкусный 2…3 евро, сендвич 4,5 евро,кофе 1,5…2 евро, обед в ресторане 60…100 на двоих с бутылкой вина, такси примерно 2…3 евро/км + 3 евро посадка. А где положение почитать? Какие классы?