Кубок Европы по Mini-Z в 2010г

serg_58

12-ти летний ребенок может участвовать?

vasya_y
serg_58:

12-ти летний ребенок может участвовать?

  • Если родители будут сопровождать, конечно. А так - возрастных ограничений нет.

Французы водили носом от RCP трасс и говорили что они очень грязные и с плохим зацепом. А вот ковровые - самые лучшие. Подозреваю, там ковёр не такое барахло как применяют у нас, и чистят не в пример чаще:P. Что касается уровня - на чемпионате Атомика лучший европеец (француз) квалифицировался 8-м в финале В. Ехал в нём неплохо (2-3), но ему сломали SAS и он сошёл. В финал С вышло 2-е французов - 8 и 9 стартовое место (финишировали 2-й и 3-й) и вроде 2-е испанцев. Остальные европейцы - 5 или 6 человек - ехали в “нижнем” финале D.
Французы ехали финалы лучше квал, потому что привыкли к своей сложной и интересной системе гонок - они едут только финалы - много финалов и утешительных заездов по системе bump-up с выходом в следующий круг (по словам Патрика, можно сливать в начале дня, а потом настроившись, иметь шансы к концу соревнований). В Азии после квал распределение по своим финалам и никакой системы Bump-up - даже в нитроклассах. И если слил вначале, не будет шансов прорваться в конце.
Что касается наших, по моим личным оценкам (извините, если кого задену, но моё мнение на основе результатов и езды, которую я видел на наших трассах), то вот примерно такой уровень результатов мог бы быть на Atomic Cup в Гонконге, при учёте подготовки и серьёзного отношения : Смирнов А. и Зуйков - попадание в финал А, Денис мог бы бороться за призы, Бутузов, Тихонов, Цымбалюк и наверное Грибков - финал В, остальные “перцы” (Влад, Колотов и Co) - финал С - если конечно правильно подготовятся и не облажаются (а иначе - D без шансов). А ведь в Европе сильнейших азиатов не будет… Значит многие имеют шансы на финал А… или хотя бы - В.
Что надо с собой иметь? - 2 шасси, собранных из тюнинга для “модифида” или 1 стандартное на подшипниках с X-speed-ом для киошевского “стокового” класса, аппаратуру KoPropo с модулем (можно другую с переходником), 3-4 комплекта батарей (можно купить хорошие на месте и очень недорого), зарядник хороший, разрядник-балансир ну и самые необходимые редкие личные запчасти. Резину, диски, много тюнинга и запчастей можно купить на месте и дёшево по нашим меркам - нет смысла везти с собой. Кузова ставьте какие влезут и какие нравятся - все едут одинаково. Ктати, около трети гонщиков на Атомике ехали на кварцах - и не было проблем.

Zino

Вась, нужно чёткое понимание относительно покрытия трассы … если там будет RCP, то нам ловить там нечего … а вот если коврик, то это саавсем другое дело.

Ещё вопрос: -Ты же видел новую фирменную трассу Atomic в Гонконге … раскажи что это за покрытие … это вспененые пенополиуретан серого цвета, аналогичный RCP, или что-то другое?

vasya_y

Фирменная трасса Атомика была совсем не новая… ну или слишком новая… Похоже скорее не на RCPа чуть другой материал - как делают бампера на шоссейках 1:10. Т.е. те же “тапки”, но видимо менее насыщены резиной. Ограждение - просто “бампера”, покрытие - то, серое. По словам французов - “грязная трасса, слабый зацеп…”, типа сильно хуже чем у них во Франции (говорили - ковёр) и им пришлось перестраивать всю технику, а местные так всё время катаются и приноровились. Резину нужно ставить 10-10, если очень сложно - 20-10. Сзади в-основном та атомиковская AR-144, спереди более разная, и слик, и типа AR-140/141. Сзади видел даже “грув”, но мне сказали что на этом покрытии один хрен что 144-я.

Zino

Ну чтож … ждём новостей от Патрика. Если я правильно понял, то официального объявления пока не было?

lexus

Бывали в Лионе, красивый город. Но сцука дороговатый: гостиница 80…100 евро, круассан сцука вкусный 2…3 евро, сендвич 4,5 евро,кофе 1,5…2 евро, обед в ресторане 60…100 на двоих с бутылкой вина, такси примерно 2…3 евро/км + 3 евро посадка. А где положение почитать? Какие классы?