А какой самый нужный тюнинг на мини з ?
Да никакого не надо 😃 Все равно на трассе совершенно разные машины показывают почти одно время, зависящее не от количества опционных деталей, а от мастерства водителя 😛 Так что лучший тюнинг - потренироваться 😃
это конечно хорошо ❗ ❗ ❗ но тренируйся, не тренируйся, а на стандартном пульте многому не научишься
Поэтому я использую пульт Futab(у) 3PK, конечно он стоит денег!!! Но я видел людей, у которых в модельки было столько тюнинга, что мама дорогая и потом неужели интересно приезжать на соревнования и в суматохе кричать: “Где мой пуль???.. …Кто взял мой пульт???.. …Я сегодня приехал с 4-мя пультами, а сейчас их 3…”
Добавлено
Большое влияние оказывает резина! Лучше иметь несколько разных колес, чтобы ощутить разное поведение модели на трассе. Для MR-02 обязательно нужна мягкая резина на заднюю ось. На стандартной ее просто крутит на месте.
Конечно крутит она же заднеприводная!!! 😵
А серьёзно ----- что на стандартной, что на любой другой её всё ровно будет крутить больше или меньше, этого не исправишь!!!
Из личного опыта!!!
Первые соревнования в Хобби Центре с призами я выиграл на MR-01 из тюненга был куплен только мотор!!! и то в середине соревнований
Вторые соревнования на Проспекте Будённого я выиграл на той же MR-01 из тюненга тот же мотор, и была куплена резина у Дмитрия Ерогина
И третьи там же, но уже на MR-02 RM с тем же мотором + подшипники + резина
Так что как говориться: “Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь” 😎 😎 😎 😎 😎
Поэтому я использую пульт Futab(у) 3PK, конечно он стоит денег!!! Но я видел людей, у которых в модельки было столько тюнинга, что мама дорогая и потом неужели интересно приезжать на соревнования и в суматохе кричать: “Где мой пуль???.. …Кто взял мой пульт???.. …Я сегодня приехал с 4-мя пультами, а сейчас их 3…”
Это мы ,наверное, с братом и сыновьями. НО на самом деле тюнинга у нас не так и много (пока) У сына на МР- 2 - подшипники, резина, кулаки аллюм., Н-плата карбоновая (родная сломалась) и рейки с разными углами схождения. И ,кстати, на гонках в Хобби Центре он смог составить тебе Александр конкуренцию - из опций у него тогда была только резина и самопальная Н-плата (из жести) и стандартный мотор 😃 А на монстры - аллюм. крепления амортизаторов- к сожалению -жестокая необходимость. Родные летят на ура при столкновениях. 😕 А насчет аппаратуры, я согласен - пора думать о чем-то более серьезном.
По поводу пультов это мои наблюдения!!! Я же не чего не наврал?! а по поводу хобби центра спору нет, там было весело, но там я ездил первый раз в своей жизни!!! на модели прекрасного МАГАЗИНА PILOTAGE, модель была не новая!!! так и с измененной геометрией, в худшую сторону, спасибо, к финалам добрые люди помогли!!! 😃
Интересно , а как вы мини с Футабой сростили ?
И скока это стоило ?
Интересно , а как вы мини с Футабой сростили ?
И скока это стоило ?
А ни сколько - только бы частоты и кварцы совпали: на МИНИ-З идет стандартный “протокол” передачи - любой передатчик пойдет. У меня Футаба тоже нормально управляет. Там только рулевая “серва” чуть попроще “стандартной” - вроде из-за этого и хуже нейтраль держит.
“Futaba” - “Futaba”-e рознь.
Если у тебя “Futaba” 3PK позвони 170-43-88 пообщаемся.
Кто не знает, Володя это мой Папа 😒 Кто как не он знает про ту технику, на которой я выступаю 😎 Поэтому если есть вопросы - звоните, поможем 😉 😃