fet upgrade 4 mini-z идея сомнительная...

Kan
EDW:

Эх-х-х-х…  😦  А со родными-то есть какие-нибудь “измерения”, а то ведь надо с чем-нибудь сравнить-то. Померяйте падение напряжения непосредственно между мотором и аккумулятором (на всех цепях - провода, плата, FET…)- очень интересная цифирка должна быть. Может и не стоит биться… Вдруг выигрыша не будет (тьфу… тьфу… тьфу…)

😃 оп-па, вот так всегда, хорошая мысля- приходит когда плохая уже реализованна … Где ж Вы раньше то были… Падение напряжения не столь интересно, как сам ток по цепям, точнее, я думаю, совсем не интересно!!!
Нужно установить определенные точки замера: как например: цепь АКБ-ПЛАТА, ПЛАТА-МОТОР (в феты не полезу, ибо нечем 😦 )
Эти же показатели сравнить со стоком, вот это будет уже интересно. 😋

Интересно: можно как нить в домашних условиях, более менее объективно, замерить обороты и торкуе мотора?

EDW
Kan:

😃  оп-па, вот так всегда, хорошая мысля- приходит когда плохая уже реализованна … Где ж Вы раньше то были… Падение напряжения не столь интересно, как сам ток по цепям, точнее, я думаю, совсем не интересно!!!
Нужно установить определенные точки замера: как например: цепь АКБ-ПЛАТА, ПЛАТА-МОТОР (в феты не полезу, ибо нечем 😦 )
Эти же показатели сравнить со стоком, вот это будет уже интересно. 😋

Интересно: можно как нить в домашних условиях, более менее  объективно, замерить обороты и торкуе мотора?

наоборот - в уменьшении именно падения напряжения на ВСЕХ промежуточных цепях и есть весь сермяжный смысл замены FETов и проводов. Именно это падение и ограничивает ток на моторе в пиковые моменты. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО при максимальной нагрузке - например удерживая в руках машинку - чтобы колеса буксовали и легонечко прижимая ее к трассе.

Померяйте хотя бы при 1 FET и при “этажерке”. Мерять напряжение корпус аккумулятора - токоввод мотора.

Ну очень интересно 😃 “Стоковый” я смогу померять на своем, когда время появится.

Обороты сравнительно легко так померять: ночью у монитора смотрим на мелькание спиц колеса при плавной подаче напряжения на мотор. При первом совпадении гармоник (спицы “встанут”) - пересчитать через кадровую и количество спиц. Далее - вторая остановка, третья… до максимального напряжения. Это будут обороты холостого хода.

Момент я так мерял: тугую петлю на колесо со свободным концом метровой длины. На конец - гирьку в 50/100/1000 😃 граммов. При плавной подаче напряжения на движок свободный конец начнет наматываться как на лебедку. Итого - плечо известно, нагрузка известна - вот и момент на колесе. Через передаточное - момент на моторе. Только при большем весе можно погнуть ось 😃 и резина будет проминаться - это надо при расчете учесть. Но тут выручит линейная зависимость момент-ток: можно экстраполировать на нужный ток от маленького груза.
Действуйте 😃

Kan
EDW:

наоборот - в уменьшении именно падения напряжения на ВСЕХ промежуточных цепях и есть весь сермяжный смысл замены FETов и проводов.
Действуйте  😃

Хмм, через 15-20 минут выложу результаты с 1ым слоем… по напряжению… серву допаяю 😃

Добавлено

Zino:

И раз уж начали это у нас обсуждать, то может быть кто-нибудь сможет сделать российский аналог ТУРБЫ от www.woahnelly.com?

Сделать то можно все, упор во времени и желании… всю схему можно прикупить в чипе и дипе. А собрать уже не проблема. Такой чайник как я тому доказательство 😃.
Кстати вот именно с этого Нелли у меня все и загорелось, именно эту ссылку я и потерял 😃

Итак первые результаты:
Замер: на клеммах АКБ (пока 4 банки, заряженны сегодня, GP800мА, бытовые)
режим выкл 5.47в.
вкл 5.47в скачек на -0.02в

холостой ход: от 5.44 до 5.30в плавно, без скачков
под нагрузкой (пальцем торможу почти до остановки, газ “в пол”) просадка до 4.48в (пик), на “ходу” 4.56в

Замер клемма"+" - мотор"-"
холостой ход от 0.01 до 5.33в
нагрузка от 0 до 4.46 ( пик, максимум меньше не было) среднее 4.55-4.58в

Предпологаю, что потери в схеме примерно 0.02 вольта… наверное наплохо…
EDW померяйте свои токи сегодя… а…

EDW
Kan:

холостой ход: от 5.44 до 5.30в плавно, без скачков
под нагрузкой (пальцем торможу почти до остановки, газ “в пол”) просадка до 4.48в (пик), на “ходу” 4.56в

Замер клемма"+" - мотор"-"
холостой ход от 0.01 до 5.33в
нагрузка от 0 до 4.46 ( пик, максимум меньше не было)  среднее 4.55-4.58в

Предпологаю, что потери в схеме примерно 0.02 вольта… наверное наплохо…
EDW померяйте свои токи сегодя… а…

😃 Ну никак не хотите померять падение 😃 Вот эти 0,02в и померять надо. Если это действительно 0.02, тогда сопротивление около 0,02в/2а=0,01ом. Это ВЫДАЮЩИЙСЯ результат и ничего больше паять не надо !!! Поскольку даже у лучших FET сборок сопротивление будет в районе 0,06-0,1ом. У Вас уже на порядок лучше 😃 А еще есть провода, контакты… В общем как в рекламе - “сами понимаете” 😃

Сам раньше выходных не смогу померять… Раньше момент на колесе у меня получался 40г при 3,85в/3,5А на моторе.

Kan
EDW:

😃  Ну никак не хотите померять падение  😃

Хочу !!! хочу померить!!! только не понимаю как 😦

Провода я все поменял на 1.5_ные, хотя думаю что можно было бы обойтись 1кв.

Добавлено

Kan:

Хочу !!! хочу померить!!! только не понимаю как 😦

Провода я все поменял на 1.5_ные, хотя думаю что можно было бы обойтись 1кв.

Первые ходовые испытания показали ЧТО:
1 на Т12 мы встаем на дыбы просто так, без заднего хода…
2 дрифтинг удобнее когда можно набрать хорошую скорость и потом добавить еще столько же 😃 😃 😃
3 изменения максимальной скорости пока провести не смог, но кажеться слегка упала (Т-12)
4 методом газ-в-пол на линолиуме тронуться стало сложно… крутит
5 время жизни от зарядки до зарядки сократилось прим. до 30 минут (800мА ГП) из них 25 минут чистый драйв, 5 минут быстроугосающая тошниловка (наступает практически мгновенно)

Замеры пока не проводил, уж больно соскучилси по игрушке 😃 просто отводил душу 😁

В качестве резюме: Мощи в монстре поприбавилось, это точно!!!
В воскресенье поснимаю немного видео, закину…