"Кубок осеннего листа" (Москва)
если на работу не вызовут, подъеду.
Шпилев Лев 2.4 моно. чип свой
Ждём всех завтра к 10.00
Конфигурация трассы 4 этапа выглядит следующим образом:
во сколько можно подъехать (крайний срок, если к 10 не успею)?
Лев, старт первого квалификационного заезда в 11.00 … будет по одной квалификации в каждом классе длительностью по 20 минут.
В 13.10-13.30 будет дан старт финальным заездам. В квалификации можешь не ездить, но тогда в финалах будешь стартовать с последней позиции
Следующее мероприятие пройдёт 12 ноября. О месте проведения и о формате мероприятия будет сообщено позднее
Результаты нашего чемпионата после 4 этапов:
Подробные результаты по каждому заезду можете посмотреть на страничке здесь
Максим, все верно, за исключением очков Никиты Полякова - у них с Грибковым одинаковый результат, и занятые места тоже абсолютно идентичны.
Мы тоже учет ведем. 😉
Спасибо, исправил
Ну что же, спасибо всем организаторам и участникам за очередной этап! Все было, как всегда, на высоте!
Попытаюсь описать 4 этап со своей, весьма субъективной точки зрения.
Субботняя тренировка. Для нас с Арсением она была сильно урезана в силу многих обстоятельств. Поэтому всего, что хотелось проверить и испытать на ней, мы просто не успели.
Поэтому, было принято решение Арсению не выходить в классе modified. С той машиной нам вообще ничего сделать не удалось.
А вот в дрифте Арсений наконец-то решил выйти. Удался ли ему этот выход или нет - не знаю. Считаю, что скорее да, чем нет. Многого мы от этого класса не ожидали, удалось оказаться не последним на этапе - ну и слава богу. Возможно, могло быть и лучше, но, как говорится, не попробуешь - не узнаешь. Чем раньше наступишь на грабли, тем быстрее поумнеешь. Видать, без граблей тут никуда… 😃
В классе Моно Арсению опять пришлось импровизировать на ходу, поскольку на его машине развалилась верхняя крышка сервомеханизма, и в результате в срочном порядке переделывать машину из Wide в Narrow и подбирать диски, на которых бы она более-менее нормально поехала.
Этим проблемы Арсения не ограничились. Второй проблемой стал мотор, прекрасно отработавший на предыдущем этапе. Он повел себя нехорошо еще на тренировке, когда Арсений выяснил, что проигрывает на прямой даже мне. Тут уж конечно мы сами виноваты, что ничего не сделали с этим. Во-первых, нужно было просто смазать втулки мотора (возможно даже WD40 по методу Лаверычевых), во-вторых у нас имелся запасной мотор с меой бывшей моно-машины, вполне пригодный для гонок. В общем, необъяснимое головотяпство…
В результате машина Арсения проигрывала всем конкурентам в группе А. Это видно по лучшим кругам, да и по статистике заездов - Арсению пришлось ехать по методу Михаила Рагозина и делать результат не за счет скорости, а за счет умения и стабильности. Надо признать, что частично это удалось, за счет именно этой стабильности он и стал 4-м и 5-м,а не 7-м в двух заездах. Безусловно, в окружении серьезных соперников, претендовать на высокие места ему было нелегко.
Однако и это еще не все проблемы. Во время первой финальной гонки отвалился двусторонний скотч, на который был приклеен чип транспондера, чип ушел из-под стекла и гонка была для Арсения потеряна. Ну и тут собственно, кроме себя, винить некого.
Но и это еще не все. Во время следующих заездов был поломан один из задних дисков машины, результатом чего стали непонятные “броски” машины в сторону и необходимость постоянного подруливания. Обнаружили мы это только дома. Доехала машина буквально на “честном слове”. Так что ничего удивительного, что в этот раз Арсений не стал претендентом на высокое место на этапе. В следующий раз он исправится, надеюсь.
В классе Stock тоже не обошлось без проблем, хотя и меньших, чем в Mono. В основном проблемы здесь были связаны с подбором резины. В квалификации и первом финале машина Арсения буквально “плыла”, а не ехала. Удивительно, что ему на не слишком хорошей резине удалось оказаться в квалификации одним из 4-х пилотов, вышедших из 14 секунд. Правильная резина была поставлена только ко второму финалу, и тут, наконец, я увидел Арсения таким, каким он был на третьем этапе - появилась уверенность, мощь, напор, агрессивность, . Это была значительная разница, хотя и ошибок хватало, к сожалению.
Ну и очень хочется поглядеть третий заезд класса “Stock” на видео… Есть там пара интересующих меня моментов.
Про себя писать опять нечего. Оказавшись 9-м в “Моно” и попав в финал Б, я был очень разочарован, и окончательно потерял всякую мотивацию бороться. Ну и ехал без особого желания, чувствуя себя каким-то потерянным и опустошенным. Результат, как говорится, налицо. Заставить себя бороться мне удавалось плохо. Обидно было то, что в квалификации я не смог добиться ничего лучшего, чем 16.565, хотя и на тренировке, и в свободных заездах показывал время более чем на полсекунды лучшее. Жаль, но не удалось побиться за место с Алексеем Росляковым.
Для меня окончательный результат соревнований был ясен уже до начала финалов…
Тем не менее, статистика показывает улучшение уровня результатов в плане стабильности. Немного, но есть. А вот скорость - пока, увы, оставляет желать лучшего - умения не хватает еще.
Тем не менее, еще раз всем спасибо, будем тренироваться и готовиться к новым битвам! 😃 Очень хочется увидеть всех вас вновь на трассе! 😃
Да, ну и конечно, мои персональные поздравления Лаверычеву Максиму, выигрывашему этап в классе Моно и ставшим лидером в общем зачете! Максим, ты выиграл заслуженно, ты вчера был сильнее всех, ты шел к этой победе долго, но наверное, тем она и ценнее!
Ну и очень хочется поглядеть третий заезд класса “Stock” на видео…
На этом заезде на камере “закончился” аккумулятор…
В первой сотне пока еще можно выбрать себе номер:)
Atamanov Vlad - 1
Roslyakov Alexey – 3
Gudenko Andrey - 5
Gribkov Mikhail – 7
Gainutdinov Dmitriy – 9
Gajic Teodor - 10
Ragozin Michail - 11
Shirokov Alexander – 12
Shmelev Arseniy – 13
Chizhov Denis - 16
Shirokov Igor – 17
Zhukov Oleg – 22
Spilev Lev - 23
Milenin Dmitry - 26
Svetkin Vladimir - 33
Laverychev Maxim - 48
Laverychev Alexander – 49
Molokanov Yuriy - 62
Polyakov Nikita – 69
Tikhonov Denis - 77
Korotchenkova Elena – 88
Mantashan Maxim - 95
Shmelev Andrey - 99
Ну так что. Major разрешил нам провести этап? Если что зарегистрируюсь заранее.
Лавёрычев Максим - Моно, Сток, Дрифт (?)
Лавёрычев Александр - Моно
Лавёрычев Денис - Моно
P.S. На дрифтовой машине лопнула крышка переднего дифференциала. Может кто-нибудь может поделится сей запчастью. Если найду её тогда поеду.
На дрифтовой машине лопнула крышка переднего дифференциала. Может кто-нибудь может поделится сей запчастью. Если найду её тогда поеду.
Поделимся. Есть такая.
Ну так что. Major разрешил нам провести этап? Если что зарегистрируюсь заранее.
От Major информации пока нет. Если до среды они не определятся, то тренировку и очередной этап проводим у нас на трассе, как обычно … в Институте Механики МГУ
Шмелев Арсений - Mono, Stock, Drift
Шмелев Андрей - Mono
Машины Mono и Drift - 2.4 GHz
Stock - 27 MHz
Частоты: 26.995; 27.095; 27.125; 27.195; 27.255
Насчет участия Арсения в классе Modified пока ясности нет.
Ну вот и среда… Инфы нет?