"Кубок осеннего листа" (Москва)

Zino

Идея с записью экрана просто потрясающая. Игорян, пора патентовать ноу-хау, в противном случае через неделю мы увидим в Facebook кучу роликов со всего света со скрином результатов в углу экрана 😃
Shirokov Team Production®

Andy_sh

Немного статистики:
Чемпионом по количеству выигранных кубков стал Атаманов Влад, занявший 1 место в классе Mono и вторые места в классах Modified и Drift.
По два кубка выиграли Широков Игорь (1 место - Stock, 3 место - Modified) и Шмелев Арсений (2 место - Stock, 3 место - Mono).

Больше всех побед на этапах в рамках одного класса одержал Денис Тихонов - 4 победы в классе Dfift. 3 победы в классе Stock удалось одержать Игорю Широкову. По две победы одержали Атаманов Влад - Drift, Широков Александр - Modified, Шмелев Арсений - Mono.

В общем зачете - у Тихонова Дениса и Широкова Игоря - по 4 победы, у Атаманова Влада, Шмелева Арсения и Широкова Александра - по 3 победы на этапах.

По количеству подиумов в рамках одного класса победил Атаманов Влад - 6 подиумов. Влад занял 2 раза первое место и 4 раза - второе в классе Drift.
Денис Тихонов в том же класса имеет 5 подиумов - 4 первых места и одно третье. По четыре подиума имеют Широков Игорь - Stock ( 3 первых, 1 второе), Атаманов Влад - Mono ( первое, два вторых,третье) и Лаверычев Максим - Mono (первое, второе, два третьих).

По общему количеству подиумов победа Атаманова Влада просто потрясающа! В итоге он 13 раз оказывался на пьедестале. Я думаю, это достижение будет очень нелегко повторить! Всего в “коллекции” Влада 3 первых, 8 вторых и 2 третьих места.
Его ближайшие соперники как будто сговорились. Все как один из этой “великолепной четверки” имеют по 8 подиумов. Кто же эти люди?
Конечно, Широков Игорь - четыре первых места, одно второе, три третьих.
Несомненно, Тихонов Денис - четыре первых, два вторых, два третьих.
Безусловно, Широков Александр - три первых, два вторых, три третьих.
И неожиданно для многих, если не для всех, Шмелев Арсений - три первых, второе, четыре третьих.

Пойдем дальше - посчитаем победы в заездах. Я должен заранее принести извинения Тихонову Денису. Из-за каких-то непредвиденных обстоятельств я не могу получить статистику по двум первым этапам в классе Drift - вместо результатов выдается ошибка 404… 😦 Я думаю, если б эта статистика у меня была, то результат Дениса был бы несомненно выше. Но что делать, придется считать без этих этапов… То же самое касается всех последующих категорий - учесть эти два этапа не имею возможности…

Вы наверное уже будете смеяться, но опять в лидерах Атаманов Влад - 11 побед ( 6 - Drift, 3 - Modified, 1 - Stock, 1 - Mono)
10 побед у Игоря Широкова ( 8 - Stock, 2 - Modified)
9 побед у Шмелева Арсения ( 6 - Mono, 3 - Stock)
6 побед зарегистрировано у Тихонова Дениса без учет отсутствующих первых двух этапов в классе Drift. Думаю, что если б та статистика у нас была, то Денис мог бы претендовать на первое место по этому показателю.

Победы в квалификациях (pole-position) :

Широков Игорь - 5 ( 2 - Stock, 2 - Modified, 1 - Mono)
Тихонов Денис - 3 ( 2 - Drift, 1 - Stock) (ну я уже писал выше про класс Drift)
Атаманов Влад - 3 ( 2 - Drift, 1 - Modified)
Грибков Михаил - 2 (1 - Stock, 1 - Mono)
Лаверычев Максим - 2 (2 - Mono)

Лучшее время круга по итогам этапа:

Шмелев Арсений - 4 ( 2 - Mono, 1 - Stock, 1 - Drift)
Атаманов Влад - 4 ( 2 - Modified, 1 - Drift, 1 - Stock)
Тихонов Денис - 3 (2 - Drift, 1 - Stock)
Лаверычев Максим - 2 ( 1 - Stock, 1- Mono)
Грибков Михаил - 2 (1 - Stock, 1- Mono)

iRus

Андрей, спасибо за Ваш труд! У меня была идея вести статистику по каждому гонщику, но пока руки никак не дойдут. Ну а Влад, конечно молодец, бороться в каждом классе за победу, действительно дорогого стоит. Заслуживает отдельного кубка:)

Maxxs

Добрый вечер. В эти выходные учебные заезды (не рискну назвать покатушками) будут?

Zino

Пока определённости нет … ответ от института до сих пор не поступил. Завтра с ними связываюсь после обеда, но чую, что ответ по этим выходным будет отрицательным. В любом случае сообщу, как переговорю с ними.

По следующим выходным 10 и 11 декабря всё без изменений … 10 -тренировка, а 11 декабря - командная 2-часовая гонка, но об этом чуть позже

Максим_Лавёрычев
Zino:

Завтра с ними связываюсь после обеда, но чую, что ответ по этим выходным будет отрицательным.

Думаю не разрешат. По крайнее мере моя школа ни в субботу, ни в понедельник работать не будет.😉

Maxxs

Ах, да … выборы. Можно не надеяться особо. Значит готовимся к 10 числам.

Andy_sh

Тем не менее будем ждать результатов сегодняшних переговоров.

Zino

Коллеги, в ближайшие выходные 3 и 4 декабря тренировок не будет!
Следующая тренировка 10 декабря, а 11 декабря - 2-часовая гонка. Официальное объявление с регламентом гонки будет во вторник

Zino

Коллеги, предлагаю обсудить тему 2-часовой гонки здесь

igrushkin

А “Кубок Снежинки” будет? Ну те посленовогодняя серия

Zino

Осталось только название придумать … тема зима-весна
Один из вариантов - “Кубок набухшей почки 2012”

14 days later
Zino

Коллеги, всех с наступающим!!!

В постновогодние дни трасса в институте Механики будет недоступна … наша встреча состоится уже в будущем году, ведь 14 января у нас состоится тренировка, а 15 января 2012 года стартует новый чемпионат … прошу Вас здесь эту тему не обсуждать!
Мы создадим новую тему, где обсудим все подробности проведения нового гоночного сезона 2112 года!

7 days later
Максим_Лавёрычев

Всех с наступившим Новым годом, и Рождеством!!

Пока идут зимние каникулы, мы решили съездить, по тренироваться на второй, постоянной трассе в Москве (Московской обл.) Major City на Новой Риге, где проходил 5 этап Кубка.
Теперь трасса лежит в другом здании на третьем этаже (красная стрелка), наиболее удобное место съезда с трассы (зеленая стрелка), самая близкая стоянка (синяя стрелка).

Что касается самой трассы:

  1. Трасса достаточно пыльная, к тому же она опять лежит гладкой стороной.
  2. Конфигурация достаточно интересная, техничная (учитывая что она состоит всего из одного комплекта).
  3. На трассе есть засечка, но торчащие из под стола провода, подсказывают мне что она не только не работает, но и не факт, что ей хоть кто то из персонала умеет пользоваться.😃
  4. Трасса лежит на столах-тумбах.
  5. Столов для моделистов нет. Небольшой кусочек стола, на котором лежит трасса, единственный вариант. Кстати, розеток (в самом зале) нет, но в прилежащей комнате персонала (в которой, кстати, лежит зарядка для прокатной машины) наверняка есть, вопрос только кто туда нас пустит.
  6. Над трассой весят прожектора, но в самой комнате не очень светло.
  7. Есть прокатная (бесплатная) машина MR-02 27Mhz с кузовом Ferrari.
  8. Каких либо проблем с 27Mhz за всё время не испытывали.
  9. По соседству с трассой располагается компьютерный зал с баром, и игровая зона (везде бесплатный Wi-Fi).

На мой взгляд, если нужно потренироваться, обкатать машинки, то можно спокойно ехать в Major. Как правило, там никого (из пилотов) нет, а одному очень свободно на трассе.

Фотки прилагаются.

Andy_sh

Побывали мы там с Арсением разок тоже. Ну что тут сказать - мало что можно добавить к вышесказанному. Такое впечатление, что устроить там некий “запасной аэродром” не удастся. Местному руководству пока все пофиг - слава богу, что пока не гонят. Чего-то большего добиться там по-моему нереально.

Petrokl

Эх, если бы в Саратове была такая трасса в свободном, бесплатном доступе - было бы просто супер!
P.s. Ключевое слово “бы” 😁