"Кубок осеннего листа" (Москва)
Идея с записью экрана просто потрясающая. Игорян, пора патентовать ноу-хау, в противном случае через неделю мы увидим в Facebook кучу роликов со всего света со скрином результатов в углу экрана 😃
Shirokov Team Production®
Немного статистики:
Чемпионом по количеству выигранных кубков стал Атаманов Влад, занявший 1 место в классе Mono и вторые места в классах Modified и Drift.
По два кубка выиграли Широков Игорь (1 место - Stock, 3 место - Modified) и Шмелев Арсений (2 место - Stock, 3 место - Mono).
Больше всех побед на этапах в рамках одного класса одержал Денис Тихонов - 4 победы в классе Dfift. 3 победы в классе Stock удалось одержать Игорю Широкову. По две победы одержали Атаманов Влад - Drift, Широков Александр - Modified, Шмелев Арсений - Mono.
В общем зачете - у Тихонова Дениса и Широкова Игоря - по 4 победы, у Атаманова Влада, Шмелева Арсения и Широкова Александра - по 3 победы на этапах.
По количеству подиумов в рамках одного класса победил Атаманов Влад - 6 подиумов. Влад занял 2 раза первое место и 4 раза - второе в классе Drift.
Денис Тихонов в том же класса имеет 5 подиумов - 4 первых места и одно третье. По четыре подиума имеют Широков Игорь - Stock ( 3 первых, 1 второе), Атаманов Влад - Mono ( первое, два вторых,третье) и Лаверычев Максим - Mono (первое, второе, два третьих).
По общему количеству подиумов победа Атаманова Влада просто потрясающа! В итоге он 13 раз оказывался на пьедестале. Я думаю, это достижение будет очень нелегко повторить! Всего в “коллекции” Влада 3 первых, 8 вторых и 2 третьих места.
Его ближайшие соперники как будто сговорились. Все как один из этой “великолепной четверки” имеют по 8 подиумов. Кто же эти люди?
Конечно, Широков Игорь - четыре первых места, одно второе, три третьих.
Несомненно, Тихонов Денис - четыре первых, два вторых, два третьих.
Безусловно, Широков Александр - три первых, два вторых, три третьих.
И неожиданно для многих, если не для всех, Шмелев Арсений - три первых, второе, четыре третьих.
Пойдем дальше - посчитаем победы в заездах. Я должен заранее принести извинения Тихонову Денису. Из-за каких-то непредвиденных обстоятельств я не могу получить статистику по двум первым этапам в классе Drift - вместо результатов выдается ошибка 404… 😦 Я думаю, если б эта статистика у меня была, то результат Дениса был бы несомненно выше. Но что делать, придется считать без этих этапов… То же самое касается всех последующих категорий - учесть эти два этапа не имею возможности…
Вы наверное уже будете смеяться, но опять в лидерах Атаманов Влад - 11 побед ( 6 - Drift, 3 - Modified, 1 - Stock, 1 - Mono)
10 побед у Игоря Широкова ( 8 - Stock, 2 - Modified)
9 побед у Шмелева Арсения ( 6 - Mono, 3 - Stock)
6 побед зарегистрировано у Тихонова Дениса без учет отсутствующих первых двух этапов в классе Drift. Думаю, что если б та статистика у нас была, то Денис мог бы претендовать на первое место по этому показателю.
Победы в квалификациях (pole-position) :
Широков Игорь - 5 ( 2 - Stock, 2 - Modified, 1 - Mono)
Тихонов Денис - 3 ( 2 - Drift, 1 - Stock) (ну я уже писал выше про класс Drift)
Атаманов Влад - 3 ( 2 - Drift, 1 - Modified)
Грибков Михаил - 2 (1 - Stock, 1 - Mono)
Лаверычев Максим - 2 (2 - Mono)
Лучшее время круга по итогам этапа:
Шмелев Арсений - 4 ( 2 - Mono, 1 - Stock, 1 - Drift)
Атаманов Влад - 4 ( 2 - Modified, 1 - Drift, 1 - Stock)
Тихонов Денис - 3 (2 - Drift, 1 - Stock)
Лаверычев Максим - 2 ( 1 - Stock, 1- Mono)
Грибков Михаил - 2 (1 - Stock, 1- Mono)
Андрей, спасибо за Ваш труд! У меня была идея вести статистику по каждому гонщику, но пока руки никак не дойдут. Ну а Влад, конечно молодец, бороться в каждом классе за победу, действительно дорогого стоит. Заслуживает отдельного кубка:)
Добрый вечер. В эти выходные учебные заезды (не рискну назвать покатушками) будут?
Пока определённости нет … ответ от института до сих пор не поступил. Завтра с ними связываюсь после обеда, но чую, что ответ по этим выходным будет отрицательным. В любом случае сообщу, как переговорю с ними.
По следующим выходным 10 и 11 декабря всё без изменений … 10 -тренировка, а 11 декабря - командная 2-часовая гонка, но об этом чуть позже
Завтра с ними связываюсь после обеда, но чую, что ответ по этим выходным будет отрицательным.
Думаю не разрешат. По крайнее мере моя школа ни в субботу, ни в понедельник работать не будет.😉
Ах, да … выборы. Можно не надеяться особо. Значит готовимся к 10 числам.
Тем не менее будем ждать результатов сегодняшних переговоров.
Коллеги, в ближайшие выходные 3 и 4 декабря тренировок не будет!
Следующая тренировка 10 декабря, а 11 декабря - 2-часовая гонка. Официальное объявление с регламентом гонки будет во вторник
Коллеги, предлагаю обсудить тему 2-часовой гонки здесь
А “Кубок Снежинки” будет? Ну те посленовогодняя серия
Да, но об этом чуть позже.
Осталось только название придумать … тема зима-весна
Один из вариантов - “Кубок набухшей почки 2012”
Коллеги, всех с наступающим!!!
В постновогодние дни трасса в институте Механики будет недоступна … наша встреча состоится уже в будущем году, ведь 14 января у нас состоится тренировка, а 15 января 2012 года стартует новый чемпионат … прошу Вас здесь эту тему не обсуждать!
Мы создадим новую тему, где обсудим все подробности проведения нового гоночного сезона 2112 года!
Всех с наступившим Новым годом, и Рождеством!!
Пока идут зимние каникулы, мы решили съездить, по тренироваться на второй, постоянной трассе в Москве (Московской обл.) Major City на Новой Риге, где проходил 5 этап Кубка.
Теперь трасса лежит в другом здании на третьем этаже (красная стрелка), наиболее удобное место съезда с трассы (зеленая стрелка), самая близкая стоянка (синяя стрелка).
Что касается самой трассы:
- Трасса достаточно пыльная, к тому же она опять лежит гладкой стороной.
- Конфигурация достаточно интересная, техничная (учитывая что она состоит всего из одного комплекта).
- На трассе есть засечка, но торчащие из под стола провода, подсказывают мне что она не только не работает, но и не факт, что ей хоть кто то из персонала умеет пользоваться.😃
- Трасса лежит на столах-тумбах.
- Столов для моделистов нет. Небольшой кусочек стола, на котором лежит трасса, единственный вариант. Кстати, розеток (в самом зале) нет, но в прилежащей комнате персонала (в которой, кстати, лежит зарядка для прокатной машины) наверняка есть, вопрос только кто туда нас пустит.
- Над трассой весят прожектора, но в самой комнате не очень светло.
- Есть прокатная (бесплатная) машина MR-02 27Mhz с кузовом Ferrari.
- Каких либо проблем с 27Mhz за всё время не испытывали.
- По соседству с трассой располагается компьютерный зал с баром, и игровая зона (везде бесплатный Wi-Fi).
На мой взгляд, если нужно потренироваться, обкатать машинки, то можно спокойно ехать в Major. Как правило, там никого (из пилотов) нет, а одному очень свободно на трассе.
Фотки прилагаются.
Побывали мы там с Арсением разок тоже. Ну что тут сказать - мало что можно добавить к вышесказанному. Такое впечатление, что устроить там некий “запасной аэродром” не удастся. Местному руководству пока все пофиг - слава богу, что пока не гонят. Чего-то большего добиться там по-моему нереально.
Эх, если бы в Саратове была такая трасса в свободном, бесплатном доступе - было бы просто супер!
P.s. Ключевое слово “бы” 😁