"Русский кубок Mini-Z - 2012"

iRus
Andy_sh:

Я не про “выиграть”. Я про критерий отсева…

Мы определили людей, которые по нашему мнению, не могут стартовать в классе MONO. Кто-нибудь видел здесь список людей, которым запрещено выступать в классе MONO PRO, STOCK и т.д.? Выступайте, где хотите или не выступайте…

Andy_sh

Игорь, спасибо за разъяснения. Так и надо было сразу сказать.

eNick
Zino:

те, кто оказались призёрами предыдущих чемпионатов вернуться в класс MONO уже не могут

Такова многолетняя практика всероссийских соревнований во Владимире.

Mile

Ребята, всех с наступившими!!
Этап 15-ого, к сожалению, пропускаю по причине отлета в коммандировку. Если не сложно, включите пож-та в список для охраны - может в сб смогу выбраться ненадолго… Спасибо

Univega
Zino:

Вы могли в этом убедиться воочию в ходе “Кубка осеннего листа 2011”, когда модели в одном классе с условно одинаковыми моторами и одинаковыми пиньёнами могли значительно отличаться друг от друга по скорости.

В отличие от компании Kyosho, PN Racing собирает и тестирует свои моторы самостоятельно и характеристики их известны.

вводя ограничения по применяемому двигателю в классе MONO, мы условно уравниваем скорости моделей и позволяем Вам выиграть за счёт тонких настроек шасси и собственных рук, а не за счёт умения незаметно довести стандартный двигатель Kyosho “до ума”.

Влад, понимаю Вашу благую идею насчёт “уравнивания скоростей моделей”.
При этом Ваши моторы PN этой проблемы не решают!
В этом Вы тоже смогли убедиться на последних этапах (на моём примере), “когда модели в одном классе с условно одинаковыми моторами и одинаковыми пиньёнами могли значительно отличаться друг от друга по скорости”. Купленный у Вас и обкатанный Вами мотор PN 80T имел динамику ГОРАЗДО хуже, чем у своих собратьев из той же партии на других машинах. Мои слова на 100% может подтвердить Теодор, намучавшийся с этим мотором на моей машине в 2-х часовой гонке, а также другие участники соревнований. При этом “родной” нормально едущий штатный мотор я поставить не имел права!
Поэтому, что греха таить, у меня как раз и появлялись мысли “незаметно довести” Ваш PN80T “до ума”. Благо он разбирается гораздо проще “родного” киошевского. Что касается “PN Racing собирает и тестирует свои моторы самостоятельно”, то могу добавить, что в моём моторе PN80T часть пластин ротора оказалась сдвинутой, т.е. это очевидный брак. При необходимости могу это продемонстрировать, чтобы не возникло сомнений в намеренной порче мной злосчастного мотора.
Подводя итог сказанному, я присоединяюсь к мыслям Андрея и других наших коллег о преждевременности запрета стандартных моторов в классе “Моно”. Действующих преимуществ я не увидел, а негативный эффект уже ощутил в полной мере. Прошу стандартные моторы “из коробки” в классе “Моно” разрешить.
С уважением ко всем участникам дискуссии, Алексей.

Maxxs:

и можно проехать на машине на территорию, ногами ходить не лень, просто надолго бросать машину на проспекте не где?

В прошлом году проезд был открыт постоянно, машину всегда оставлял у самого крыльца. Да и не только я, кстати:-)

Zino

Коллеги, ещё порция информации …

  1. В текущем сезоне мы планируем провести 8 этапов. В зачёт каждому пилоту идут 6 лучших результатов по итогам чемпионата. Два худших результата отбрасываются.
  2. На первых 4-х этапах конфигурация трассы изменяться не будет, это нужно для того, чтобы все прикатались к трассе и оценили свой прогресс
  3. С 13 по 15 апреля, если всё сложится как мы планируем, то наша трасса будет находится на выставке “Moscow Hobby Expo 2012” и шестой этап нашего чемпионата пройдёт в выставочном комплексе “Крокус-Экспо”

Для тех, кто не был у нас на трассе ни разу, рассказываю:

Перед зданием есть парковка. Трасса находится на 2 этаже института в хорошо отапливаемом зале, где даже в лютый мороз можно ходить в футболках. В нашем распоряжении имееются свободные аудитории с большими столами и стульями, где 30-40 пилотов могут комфортно обслуживать свои модели

Univega:

Влад, понимаю Вашу благую идею насчёт “уравнивания скоростей моделей”. При этом Ваши моторы PN этой проблемы не решают!

Алексей, мотор заменим!

Теперь, информация для всех участников…

Наша позиция, относительно моторов, неизменна. Весь сезон классы MONO и MONO PRO будут кататься на моторах PN Racing 80T! В случае обнаружения следов вскрытия мотора, пилот не будет допускаться к заездам.

Коллеги, тема недовольства одного гонщика, скоростью мотора другого гонщика, муссируется на этом форуме во всех темах, связанных с проведением любых соревнований по Mini-Z, начиная с 2005 года (старожилы меня поймут 😃). Есть три выхода из данной ситуации, чтобы данную тему с моторами закрыть:

  1. Гонщик, не довольный скоростью своего мотора, имеет право купить у другого гонщика его мотор за полную его стоимость. Гонщик, к которому обратились с такой просьбой, не имеет права отказать тому, кто обратился с подобной просьбой
  2. На тренировках вы используйте на своей Mini-Zетке хоть “чёрта лысого” в виде мотора. В день проведения соревнований организаторы предоставляют всем пилотам моторы в аренду за 100 руб. Все двигатели будут заранее опечатаны. В конце соревновательного дня все моторы возвращаются организаторам соревнований. На следующем этапе мотор вы выбираете вслепую из кучи, которая использовалась на предыдущих этапах. В случае, если Ваш мотор умрёт в течении этапа, то он может быть заменён на другой, но не более 1 раза за этап.
  3. Мы оставляем всё, как есть, и вы покупаете моторы самостоятельно или у организаторов
Andy_sh
Zino:

Андрей, нам не нужна критика, нам нужны предложения… если вы имеете своё мнение на счёт критериев отбора, высказывайте. Пока вы этого не сделали.

Я пока что пытался понять позицию руководства клуба и понять те критерии, на основании которых вы сделали свой выбор. Как вы понимаете, не я обязан был делать этот выбор, а вы. Я просто пытался проанализировать те результаты, которые мы сейчас имеем. А результат пока таков - три более-менее постоянных человека в классе ( Росляков Алексей, Лаверычев Денис да я - и не всегда все трое смогут быть на этапе) ну и плюс неизвестное количество новичков. Может ноль, а может десять. Так вот по итогам прошлого чемпионата более реальной представляется цифра 1-3 новичка, не более, при этом дай бог один из трех останется с нами больше чем на один этап… Просто реально для интереса в моно нужен кворум - то есть постоянное участие хотя бы 5-6 человек - и, уверяю вас, в этом случае меня это устроит.
Просто непонятно, что вы думаете в этой связи. Может у вас на подходе еще десяток новичков, а я про это не в курсе? Ну или какие-то еще соображения у вас тут были. Ну согласитесь, три человека - это не класс. Этого недостаточно.
Теперь по поводу разъяснений от Игоря. Оказывается,класс моно-про тоже является открытым и при желании в нем может участвовать кто угодно… Хм… Ну не знаю. Про себя могу сказать, что мне переход в этот класс не нужен, я прекрасно осознаю свои теперешние возможности, и меня вполне устраивало бы участие в обычном моно, но опять же - только при наличии кворума. Если бы из постоянных участников в нем осталось бы хотя бы человек 5, то на мой взгляд, это было бы вполне достаточное количество. Я не очень-то горю желанием побеждать на трассе не слишком искушенных новичков, куда интереснее догонять тех, кто находится на шаг впереди, умеет побольше, едет поувереннее. Призы? Да что призы - я невысоко ценю их, если они получены таким путем. Для меня третье место в борьбе с равными или даже превосходящими по классу соперниками гораздо ценнее первого, но завоеванного “в одни ворота”. Ищу себе трудностей - да, наверное.

И еще - я ни в коем случае не против единого мотора в классе моно. Пусть он будет от PN, без разницы. Как человек, организовавший в свое время не один десяток соревнований (и уставший от этого уже наверное на всю жизнь), попытаюсь объяснить свою позицию, наверное уже в десятый раз… Просто ну как минимум каждый второй новичок, приходящий к нам впервые, и желающий пока что лишь попробовать свои силы, будет озадачен, нужно ли ему такое счастье, как покупка неизвестно зачем ему нужного мотора. Про меня или других постоянных людей тут речь не идет - я поставлю себе этот мотор и куплю их столько, сколько будет нужно. А вот новый человек может подумать что его тупо разводят для начала, и тут ваша самая убедительная аргументация может не сработать. Человек ничего не скажет, зажмется, и просто уйдет. Ну надо это как-то решать. Либо предоставлением прокатного мотора, либо допуском на первый для него этап соревнований с тем мотором, который у него есть. А на второй этап пусть уже покупает мотор в обязательном порядке. Я не думаю, что хоть кто-то из новичков, будь у них хоть какой мотор, будет иметь шансы на победу в первом для себя этапе. Опять же это просто мои мысли. Я их тут и высказываю. И совершенно честно говорю, что катать весь сезон вдвоем- втроем неинтересно. Ведь класс Modified в этом сезоне умер именно поэтому.
Впрочем, если руководство считает, что мои опасения напрасны и ничего менять не надо, то я безусловно этому подчинюсь, И дай бог, если вы окажетесь правы и мы будем иметь полноценный класс “моно”. Ну а если нет? Именно эти мысли я пытался донести до вас.
И поймите меня правильно - я высоко ценю работу руководства клуба, очень уважаю вас и буквально снимаю шляпу перед вами, потому что знаю, насколько трудно все это делать. И ни в коем случае в мою задачу не входит устраивать тут перепалки ради того, чтоб почесать языком. Вы экспериментируете с правилами, классами и так далее. Что-то будет получаться, что-то нет. Возможно что-то из моих мыслей вам окажется полезным, ну а может и нет. В любом случае давайте как-то сотрудничать и двигаться вперед.

Zino

Не будет кворума в MONO, всех сольём в один общий MONO-класс опять

Андрей, где вы видели новичка, зашедшего в автомодельный спорт, который уже выкинул 10-15 тысяч на модель с аппаратурой, который уже раскошелился на аккумуляторы, зарядник, резину, задавив собственные амбиции “домашнего шумахера”, приехавшего на трассу, и не готового потратить копейки на другой мотор и засечку?

Те, кто не могут себе этого позволить и побороть свою “шумахерность”, сидят ровно на попе дома … или строчят в нашем форуме о своих домашних гипердостижениях в дрифте привет Тхе Агентам … или рукоблудствуют с самоделками в надежде изобрести очередной велосипед

Андрей, МЫ не школа олимпийского резерва, МЫ не пункт проката моделей, МЫ не база для тестирования моделей, МЫ не ориентированы на одноразовых новечков “ужалиных в попу” после покупки модели! Наш вектор - постоянные члены клуба, которые способны адекватно воспринимать те правила, которые устанавливают организаторы. И наша с Вами задача обрасти костяком из адекватных сформировавшихся личностей, в компании с которыми будет приятно проводить свободное время на трассе, получать свою частичку адреналина от соревновательного драйва и повышать свой соревновательный уровень, если это возможно, и желательно в комфортных условиях.

Мужики, нам ещё придётся увидеть взросление наших детей с аппаратурой в руках в нашем клубе! 😃 И было бы здорово, если бы их окружали адекватные люди.

P.S. Андрей, вы мне напоминаете Мишу Грибкова, который лет 5-7 назад поднимал эти же вопросы, когда мы все катались в чемпионатах ХоббиЦентра (рекомендую перелопатить архивы этого форума, будете очень сильно удивлены). Просто Миша, видимо, подостыл за долгие годы проведённые в подобных дебатах, да и дочка его, которая рвала нас всех на трассе уже выросла 😃

Assetsin

Всех с наступившими праздниками! 😃
№10 Гаич Теодор - Mono (MR-03, 2.4Ghz), Stock (MR-02, 27Mhz).
На тренировке не буду. В воскресенье буду.

To Zino: можете мне привезти один транспондер к предстоящему этапу? Подьеду в воскресенье пораньше чтобы настроить его.

Maxxs

на всякий случай еще раз заявляю сына Chubarov Djonik (mr-03 2.4 ghz) MONO, номер любой свободный.
Если можно номер 2, вроде пока свободен.

eNick
RacingSOUL:

больше еды не дам

Няня, я у них поел.

iRus:

Почистить тему, тоже думаю, стоит.

Посты Влада оставьте. Во- первых информативны (для последователей), во-вторых реально прикольны. Влад, +100500, пеши исчо, я зачитываюсь !!!

Это ваще в устав клуба занести, ну или как минимум повесить при входе:

Zino:

МЫ не школа олимпийского резерва, МЫ не пункт проката моделей, МЫ не база для тестирования моделей, МЫ не ориентированы на одноразовых новичков “ужаленных в zhопу” после покупки модели!

Zino:

Те, кто не могут себе этого позволить и побороть свою “шумахерность”, сидят ровно на попе дома … или строчат в нашем форуме о своих домашних гипердостижениях в дрифте привет Тхе Агентам … или рукоблудствуют с самоделками в надежде изобрести очередной велосипед

А если по делу, то для людей с обострённым самолюбием (завидующим тем кому закрыли моно, но не желающим идти в моно-про) можно переименовать mono в mono-limited, а mono-pro в mono. Т.е. моно останется как был без новых ограничений 😉 а появится новый класс только не выше, а ниже. Соответственно с более доступными призами.

Между прочим в Европах тоже есть класс новичков (1\10 багги) который закрывается после двухлетнего стажа. Никаких ограничений не имеет. 2WD катают вместе с 4WD. Наряду с классом юниоров (до 14 лет).
И если Роман Рыжонков 14 лет (широко известный в узких мини-з кругах) легко выиграл у дядей новичков то евро юниоры возрастом 7-10 лет его пазорно уделали пачти на паследнее место.

Zino

Ну что, горячие финские парни?! … давайте устроим предварительную перекличку тех, кто изъявил желание принять участие в нашем “шабаше-2012”:

  1. Aтaмaнoв Bлaд (Pro, Stock, Drift)
  2. Гаич Теодор (Mono, Stock)
  3. Грибков Михаил (Pro, Stock)
  4. Зупник Андрей (Mono)
  5. Лаверычев Александр (Pro, Drift)
  6. Лаверычев Денис (Mono)
  7. Лаверычев Максим (Pro, Stock, Drift)
  8. Поляков Никита (Pro)
  9. Ромашин Валерий (Mono)
  10. Росляков Алексей (Mono, Drift)
  11. Светкин Владимир (Pro)
  12. Тихонов Денис (Pro, Stock, Drift)
  13. Чубаров Джоник (Mono)
  14. Широков Александр (Pro, Drift)
  15. Широков Игорь (Stock)
  16. Шмелев Андрей (Mono)
  17. Шмелев Арсений (Pro, Stock)

P.S. Очень хочется увидеть в данном списке представителей Северной конфедерации “RC Garage 713”

andgas

Гуденко Андрей (№5) - дрифт (2,4 ГГц), буду в воскресенье.

Zino

ВНИМАНИЕ!!!

Намеченная ранее тренировка 14 января и 1 этап, проведение которого было запланировано на 15 января, ОТКЛАДЫВАЮТСЯ на одну неделю!!!

Причина банальна … что-то сгорело в центральном здании МГУ и на всей территории введён особый режим … нас попросили не приезжать

Прошу данную ситуацию не комментировать … все и всё прекрасно понимают. Мы опять становимся заложниками решений “богов науки”

Итак:

  • 21 января - тренировка
  • 22 января - 1 этап

В календарь внесены соответствующие корректировки:

Zino

Коллеги, те, кто не ещё не зарегистрировался, мы Вас ждём!!!

Напоминаю …

21 января (суббота) - тренировка с 11.00 до 20.00
22 января (воскресенье) - соревнования. Регистрация с 10.00. Старт квалификации в 11.00

andgas

Я 22 числа не приеду, на 11 готовился приехать

Zino

Предварительный список участников 1 этапа:

  1. Aтaмaнoв Bлaд (Pro, Stock, Drift)
  2. Гаич Теодор (Mono, Stock)
  3. Грибков Михаил (Pro, Stock)
  4. Лаверычев Александр (Pro, Drift)
  5. Лаверычев Денис (Mono)
  6. Лаверычев Максим (Pro, Stock, Drift)
  7. Миленин Дмитрий (Mono Pro, ?)
  8. Ромашин Валерий (Mono)
  9. Росляков Алексей (Mono, Drift)
  10. Сорока Илья (Mono)
  11. Тихонов Денис (Pro, Stock, Drift)
  12. Чубаров Джоник (Mono)
  13. Широков Александр (Pro, Drift)
  14. Широков Игорь (Stock)
  15. Шмелев Андрей (Mono)
  16. Шмелев Арсений (Pro, Stock)

Если есть какие-то дополнения, пишите!

Zino

Судя по сегодняшней многолюдной тренировке, завтра нас ожидает весьма интересный гоночный день!

Конфигурация трассы на ближайшие 3-4 этапа:

Zino

Коллеги, спасибо всем, кто приехал в эти выходные на тренировку и открытие нового гоночного сезона. Отдельно хочу поблагодарить всех новичков, которые впервые обкатали свои болиды на нашей трассе и очень надеемся, что мы вас увидим вновь!

Результаты “Русского кубка Mini-Z - 2012”

Подробные результаты по каждому заезду с графиками можете посмотреть следующим образом:

  1. Скачиваем и устанавливаем программу ZViewer себе на компьютер
  2. Скачиваем и сохраняем себе на диск файл с zip-архивом (Winter-2012.zip), в котором содержаться папки с файлами результатов по каждому заезду.
  3. Запускаем программу ZViewer и меняем язык интерфейса на английский (Tools>Language>English)
  4. Открываем в программе ZViewer файлы с расширением .dat из разархивированных папок и наслаждаемся просмотром результатов в цветах и красках по каждому заезду, включая квалификации

Файл Winter-2012.zip будет обновляться после каждой гонки.

Кроме того, все результаты и ссылки на файлы выложены самизнаетегде

Assetsin

Пожалуй, очень наглядно видна разница в классе гонщиков Моно и Моно Про. Машинки вроде одинаковые, а 1-ое место из Моно можно сравнивать разве что с 6-7 из Моно Про. Класс Сток только подтвердил это правило!!! Чтож, бум подтягиваться…