"Русский кубок Mini-Z - 2012"
- Надо обязательно
- В раз-другой приехал бы в зависимости от семейной и трудовой занятости, но меня можно смело отнести к категории тех, кто за паузу до сентября
З.ы. К сожаленью, меня не будет на предстоящем этапе 😦 . Уезжаю с 8 по 16 мая
- Да. 2-х часовую.
- Раз в месяц можно проводить тренировки, если соберется кворум можно будет проводить отдельные этапы.
По доброй традиции многочасовую провести нужно, если конечно к тому моменту народ не разъедется. Что касается лета, естественно, не хочется делать столь долгий перерыв, но по опыту прошлого года, думаю, придется и тогда проведение 2-х часовой гонки в середине июня так же может быть под вопросом. Кстати, можно вообще, из-за того, что заключительный этап сдвинулся на лето, его не проводить (с отбрасыванием одного худшего результата чемпионата), а заменить на 2-х часовую.
Ну мы с Арсением думаем, что чемпионат надо все-таки провести в полном объеме. Хотя бы просто потому, что правила по ходу менять - это последнее дело. Тем более, когда уже больше половины его уже прошло и такое сокращение драматическим образом может повлиять на окончательное распределение мест. Ну конечно, я понимаю, мы тут не корову проигрываем, но все же…
Думаю, что чемпионат - это первый приоритет, а многочасовую гонку в крайнем случае можно будет провести в конце лета. Хотя лично мы в Москве будет весь июнь, и для нас не проблема будет, если она состоится в конце июня.
Если конкретно по вопросам, то ответы такие (отвечаю за нас двоих одним махом):
- Да, проводить надо, и тут мы даже пожалуй за трехчасовую… ибо в прошлый раз нам двух часов было мало. 😃 Да и народ практически не устал ( ну кроме Влада), тактической борьбы было мало, все ехали, как в 8-минутном заезде.
- Приезжать будем, но не каждый раз, естественно. Все же лето есть лето.
Всех с праздником!!!
Собственно хотел уточнить по поводу выходных, и новых моторов для классов Моно.
Заранее регистрируемся:
#48 Laverychev Maxim - MONO PRO (MR-02 2.4Ghz), STOCK (MR-03 2.4Ghz), DRIFT (MA-010 27Mhz)
#49 Laverychev Alexander - MONO PRO(MR-03 2.4Ghz), DRIFT (MA-010 2.4Ghz - если успеют привезти)
#50 Laverychev Denis - MONO (MR-02 27Mhz)
Шмелев Арсений - Pro, Stock, Drift (все 2.4 ГГц)
Шмелев Андрей - Mono (2.4 ГГц), Stock (27 МГц)
Шмелева Мария - Mono (2.4 ГГц)
#2 Чубаров Женя - MONO (MR-02 2.4Ghz), DRIFT (MA-010 27Mhz)
#21 Чубаров Макс - DRIFT (2.4Ghz)
№12 Саша Широков – Mono Pro, Drift, Stock (2,4GHz)
№17 Игорь Широков - Mono Pro, Stock (2,4GHz)
На тренировку скорее всего не попадем, рабочий день вроде как. Так что в воскресенье сразу в бой.
В субботу, я наверное приеду после школы. А папа и Денис только в воскресение. Игорь, штатив принести?
У меня в субботу тоже рабочий день, мы сможем только к вечеру… Максим, привози конечно)
Коллеги, напоминаю …
сегодня суббота - 12 мая - тренировка до 20.00
завтра в воскресенье - 13 мая - 6 этап наших соревнований. Начало регистрации 10.00. Старт первого заезда - 11.00
Тренировки и соревнования пройдут в новом помещении на минус первом этаже “Интеллекта”!!!
Когда войдёте в здание “Интеллекта” обратите внимание на указатели, которые приведут Вас в помещение, где располагается трасса.
P.S. На этом этапе всех участников ждёт огромный сюрприз!!! 😒
№6 Сосновский Антон - Mono - 2.4Ггц
Коллеги, приятно было всех сегодня видеть после весьма ощутимого перерыва…
Турнирная таблица после завершившегося сегодня 6 этапа нашего чемпионата выглядит следующим образом…
Ждём всех на тренировку в среду 16 мая с 13:00 до 20:00
P.S. Подробные результаты по каждому заезду опубликуем в среду вечером
Всех поздравляю с завершением 6-ого этапа!!! Наш чемпионат выходит на финишную прямую.
На мой взгляд, этап прошел хорошо, за исключением задержек по времени.
Теперь, что касается нашего “любимого вопроса” моторов в классах МОНО/Про. На этом этапе в классе Про ехали на 3-х типах моторов:
- PnRacing 80T
- PnRacing 70T
- Kyosho Standart
Первый тип моторов по сути является не конкурента способным с остальными моторам. Киошевский мотор - это промежуточный вариант между 80Т и 70Т. А вот 70Т это уже достаточно мощный мотор. Насколько я понял, никто не гарантирует, что моно-моторы появятся к следующему этапу. Соответственно надо искать компромисс. Я предлагаю следующий вариант: - PnRacing 80T - пиньон не более 9 зубов
- Kyosho Standart - пиньон не более 7 зубов
- PnRacing 70T - пиньон не более 6 зубов.
Просто я хорошо помню результаты первого финала Про, где у Арсения (PnRacing 70T) лучшее время 14.2, а у меня (kyosho) 15.0. Я полностью уверен, что Арсений умеет очень быстро ездить и ставить потрясающие времена, но разница в 0.8 сек. всё-таки великовата.
P.S. Поздравляю Арсения с подиумами во всех классах!😃
Макс, а я на своем 70Т при 8 зубах еле-еле смог угнаться за Денисом, при этом, насколько я понимаю, он ездил на стандартном моторе от Киошо при 7 зубах? Времена в квалификации у нас были одинаковыми, насколько ты помнишь. Да и в первой гонке (остальные две я, можно сказать, не ездил вовсе) времена лучших кругов у четверых участников класса моно были практически одинаковыми.
Так что считаю твое утверждение как минимум спорным. Возможно, дело в конкретных моторах, возможно - нет. Пока статистики по моторам 70Т просто мало.
Кстати, Саша Широков тоже ехал на таком же 70Т, и его время ты ж не оспариваешь?
И вообще я считаю, что ограничение пиньонов шестеркой есть фактическое исключение мотора из списка. Значит мы с Арсением на следующем этапе без моторов? Так не пойдет. Впрочем, для Арсения у меня есть в запасе хороший киошевский мотор, который будет пожалуй побыстрее этого 70Т. Надо проверить, конечно, но на первый взгляд переход на 70Т Арсения даже замедлил.
P.S. Ну и никто же не оспаривал твой потрясающий круг в моно(про) из 13 секунд на 4-м этапе, хотя там разница со всеми остальными была по-моему никак не меньше, а при этом моторы были вроде как у всех одинаковые?..
P.P.S. Посмотрел - Арсений проиграл тогда полсекунды, а все остальные 0.8 и более…
Просто надо придти к единому решению. Потому что сейчас это не Моно, а младший Сток по сути. Возможно действительно было дело в конкретных моторах. Я не в коем случае, не хотел привязываться к именам, я просто сравнил 3 типа моторов/лучших времени.
P.S. Мне и самому не нравится, что в Моно Про классе нет никакого равенства техники. Идет гонка моторов, что идет в противовес понятию моно серия.
P.P.S. Сейчас абсолютность обратная ситуация 😃
P.P.P.S. У меня нет никаких претензий. Я понимаю, что каждый едет на том, что достал/оставалось/удалось заказать.
“Табличка” в прошлом посту являлась отправной точкой, и не является истиной в последней инстанции. предложите свой вариант.
P.S. Ну и никто же не оспаривал твой потрясающий круг в моно(про) из 13 секунд на 4-м этапе, хотя там разница со всеми остальными была по-моему никак не меньше, а при этом моторы были вроде как у всех одинаковые?..
Тогда я ехал на PnRacing 80T. Я сам был удивлен. Тогда мне банально повезло. На kyosho я пересел перед 5 этапом.
Согласен, что понятие моно-класса сейчас полностью дискредитировано. И найти какое-либо равновесие сейчас между тремя моторами крайне сложно, а скорее всего вообще невозможно. И это конечно не здорово. И как я понимаю, на следующем этапе вряд ли что-то изменится. А споры будут, и что самое ужасное, прийти к общему знаменателю здесь будет очень непросто. В данном случае мы просто четко выполнили требования оргкомитета. Моторы поставили, кстати, наугад, не выбирая. Причем поначалу мой мотор был явно резвее, чем у Арсения, я от него на прямой уезжал, но понемногу он как-то раскатался.
Кстати, я ездил на тренировке на моторе от Киошо на 8-м пиньоне, потом перешел на 7-й по требованию оргкомитета. Разница во времени лучших кругов на 7-ке и 8-ке у меня составила менее 1 десятой в пользу 8-го пиньона, так что я не особо расстроился такому повороту событий, ну а затем решил попробовать, как поведет себя 70Т на 8-ке. И как я ни старался, превзойти время киошевского мотора так и не смог - проиграл самому себе более 2 десятых. Впрочем, на следующий день, уже на этапе, мне удалось улучшить свое время, так что я не могу на 100% утверждать, что моторы равны или какой-то из них слабее…
По моему наблюдению, по крайней мере из тех моторов что имею, изначально мотор Т-70 слабее стандартного мотора из коробки, но безусловно сильнее Т-80. Т-70 начинает выигрывать у киеши после нескольких этапов. Происходит это за счет наличия в нем двух латунных втулок, на современных киешах одной втулки нет.
Коллеги, напоминаю… завтра 16 мая у нас состоится тренировка с 16:00 до 20:00
Кроме того, после 20:00 прошу Вас помочь с разборкой большого спортивного зала на 4 этаже. Нам необходимо скатать ковры, разобрать отбойники, унести препятствия и разобрать подиум, который остался от трассы для внедорожников. Работы не много, можно управиться за 1-2 часа.
Если у Вас есть возможность приехать к нам после работы и помочь, то будем очень признательны!!!
Завтра приехать не смогу. Контрольные в школе каждый день. Я так понял, что мы будем переселяться в зал на 4 этаже (для 1/10)? Удачи вам завтра 😃
P.S. Сейчас думал и пришел к выводу, что первая стартовая клетка должна располагаться на внешней части. Так устроенно практически на всех трассах. Ну или как вариант старт с одного ряда (друг за другом), так же как и европейцы (или американцы).
Посмотрел на свои мучения во втором заезде Моно… В общем, резину с колеса сняли буквально через пару поворотов в “мясе” после старта. Ну и собственно, на этом все и кончилось - как 4-м удалось приехать, даже непонятно. И ведь умудрился один круг показать более-менее быстрый (всего на секунду хуже круга при нормальных условиях), при том, что машина не ехала по прямой и не поворачивала в одну сторону… Но про резину я узнал только после финиша, когда забирал машину с трассы.
Кстати, непонятно, почему боковое столкновение в самом начале привело к перевороту машины Дениса. Он слишком широко зашел в поворот, и я в этот момент пролез по внутреннему радиусу. В результате машины оказались практически вровень. И кто виноват-то в этом столкновении? Как это расценивать? Удара сзади не было, был контакт борт в борт, при этом вроде как и я и Денис специально не предпринимали агрессивных действий по отношению друг к другу.
Ну и мои персональные извинения Михаилу Артюхину, за то что так въехал в его Abarth. Честное слово, я просто вообще не видел серой машины на фоне серого борта, к тому же она стояла к этому борту прижавшись. Звук удара оказался для меня полной неожиданностью… Кстати, похоже тут я и убил скелетон своей машины - теперь он не годится для езды, только менять целиком.