Выбор Mini-Z для аттракциона

BOB
Valera19:

Здравствуйте. очень загорелся этой темой и прошу вот советов
1)Если ограничить газ на пульте до 60% то на сколько может продлиться жизнь модели
2)Сколько времени занимает зарядка NiMH акомов

Я в микро авто спорте полный ноль но минизетку имею. и могу сказать следующее:
В стоковом варианте для атракциона мини вообще не подходит. Но на базе мини Z можно сделать неубиваемый аппарат:

  1. карбоновое шасси (или другое жесткое и не хрупкое)
  2. всё что можно из металла (что нельзя тоже)
  3. кузов из поликарбоната (лексана)
  4. Сервопривод с сервосейвером ставить стандартный микро
  5. шестерни искать железные.
  6. запасаться дешёвыми китайскими моторчиками

как итог получим тяжелое неубиваемое чудище по размерам напоминающее мини Z.
тоесть специально строить (заказывать) шасси под прокатное использование на базе мини.

BOB
Максим_Лавёрычев:

Выше сказанное является полным бредом.
Вот тут написан максимально адекватный текст.

Я дико извиняюсь а что именно в моём посте является полным бредом?
Что мини Z в исходном виде является дорогой и хрупкой вещью в руках новичка превращающейся в кучу мусора за первые 15 минут?
Или что используя готовые усиленные узлы от мини можно сделать неубиваемый кирпич на колёсах для прокатного использования?
Вы на сколько я знаю спортсмен и у вас другие критерии оценки модели. Для вас данный атракцион не предоставит никакого интереса а для отдыхающих под пиво граждан главное чтобы оно ехало и управлялось.

Максим_Лавёрычев

От установки тюнинга машина не станет крепче настолько, чтобы её было не возможно сломать.

Zino
BOB:

Я дико извиняюсь а что именно в моём посте является полным бредом?

Борис, информации в данной ветке форума про Mini-Z предостаточно. Давайте не рассуждать, давайте делать!
Организуйте прокат подобных моделей … вкладывайте деньги и делитесь опытом. Уверен, что это будет намного эффективнее, чем задавать вопросы, ответы на которые вы уже получили

BOB

Закроем этот бесполезный диспут. в ветке про мини Z разговор идет только про апгрейды, рекорды и “уменя проблемма что мне делать?”.
Человек задал вопрос что нужно сделать чтобы использовать модель в прокате.
Я дал ему ответ - разработать на базе данной модели неубиваемый аппарат для своих целей.
Про “Тюнинг” существующей модели с моей стороны не было сказано ни слова.
Я открывать атракционов не собираюсь (пока 😉 )
А вопрос я задал один - почему мои слова считают бредом?
Отвечать на мой пост ненужно… С вашей колокольни моего сарая невидно. (не пойму я вас а вы меня)

Touring
BOB:

а для отдыхающих под пиво граждан главное чтобы оно ехало и управлялось.

Купите пяток машинок в "Детском Мире " по 300р и будет вашим клиентам счастье…и после пива и такая машинка будет ехать ))))))))

Zino
BOB:

Человек задал вопрос что нужно сделать чтобы использовать модель в прокате.

Прежде всего этому человеку нужно понять, что такое радиоуправляемая модель, и научится её полноценно обслуживать и ремонтировать. В противном случае идея с прокатом радиоуправляемых моделей утопична.

BOB
Zino:

Прежде всего этому человеку нужно понять, что такое радиоуправляемая модель, и научится её полноценно обслуживать и ремонтировать. В противном случае идея с прокатом радиоуправляемых моделей утопична.

Полностью согласен.

Misha234
BOB:

Отвечать на мой пост не нужно… С вашей колокольни моего сарая невидно. (не пойму я вас а вы меня)

Не надо занимать такую позицию. Не продуктивно и сильно располагает к банальному флуду.
Создавать автомобиль абсолютно не простая задача. Потом сразу возникает проблема обеспечения Вашей уникальной модели запчастями, да и еще тоннами лексановых кузовов.
Для информации: лексановый кузов придет в негодность на несколько, повторяю, на несколько порядков быстрее чем стандартный.

14 days later
V_Alex
BOB:

Для вас данный атракцион не предоставит никакого интереса а для отдыхающих под пиво граждан главное чтобы оно ехало и управлялось.

Под пиво отлично шли трассовые модельки 24 масштаба. Знакомый занимался этой темой в 90-х, поставил не меньше десятка трасс при бильярдных и аналогичных увеселительных заведениях. Отпадает гимор с обслуживанием аккумуляторов и аппаратуры. Машинки идут как расходник, обязательно наличие подменных “болидов”. Кузова придется тянуть самому, также нужно решать вопрос с шестеренками, моторчик нужен не китайский, а нормальный, долгоиграющий, типа ДПР, само шасси должно быть крепкое и дешевое, оптимально - стеклотекстолит. Скорости должны быть не спортивные, а с учетом промилле клиентов. Засечка с компьютером не нужна. Эту функцию прекрасно выполняют кореша гонщиков, что позволяет вовлечь в процесс в два раза большее количество участников. В гонке важен элемент азарта, а не технологические понты. Тотализатор приветствуется 😃

Petrokl

Ну а в конце сего действа пьяные кореша и участники соревнования начинают друг друга мутузить за выяснение кто пришел первым…

Touring

Блин…ну Вы вообще…может просто пусть в карты в дурака поиграют…пьяные товарищи…фигнёй страдаете…

16 days later
pacmu6ka

И все-таки интересно, смогли ребята организовать такую развлекаловку?