Развитие Клуба Mini-z

Touring
Crimson:

И самый жесткий вопрос. Ну почему идет разговор о деньгах, изменении схем финансирования, продвижение клуба, когда (я уверен) есть что нужно сделать руками по трассе и по проведению соревнований! Спросите у оргов, они расскажут.

да разговор не только про деньги…, хотя без них далеко не уехать…а лопатой грести…много не на гребёшь

Максим_Лавёрычев:

Коллективные это хорошо, но с кем? В России клуб единственный. А те у кого можно поучиться живут не близко.

Максим в регионах есть небольшие клубы мини-з, но даже не это главное, главное коллективно хотеть развивать свой Клуб … вот суть в чем, а членские взносы …это всего лишь инструмент

Вообще странно как то … не у желе нет желания развивать Клуб коллективно? может ни кому это и не нужно…приехал покатался и всё …получил медальку …в данный момент людей наберётся человек 20 наверно…а если их будет 50 или 100 ? на сколько интересно будет выступать на соревнованиях. будет очень сильная и здоровая конкуренция на трассе…

Максим_Лавёрычев
Touring:

не у желе нет желания развивать Клуб коллективно?

А с чего это вы так решили? Мы хотим и стараемся в силу возможного. Если есть какая-то идея как развить коллективно клуб, напишите.

vasya_y

Денис, то, о чём ты пишешь - чистая политика… Ну не надоело ли заниматься политикой? Почему в России это самое популярное хобби? (А профессионалов тут как раз очень мало…)
Всё это уже неоднократно проходили в автомоделизме - ну не для Мини-Зет, так других классов - какая разница, подходы-то общие?! Ввведение членских взносов сразу придаёт некую “элитарность”, что отсеивает “разовых участников” (“на попробовать”) - именно из них потом приходят “фанаты” (термин “проффи” в России ещё долго будет не актален, именно “фанаты”). Даже 1000р в год членского взноса в ФАМС становится камнем преткновения для участия многих в ЧРах (каюсь, сам такой, вовремя не платил, потом взнос не взяли из-за “административной неразберихи”). В Крылатском вводились членские взносы и т.п. - причём наряду с возможностью и разового участия, и с “ништяками”… только тогда больше 10 человек не приезжало кататься… Увы - путь один (кстати, подтверждаемый международной практикой) - клуб должен проводить регулярно соревнования, которые были бы просто интересны, чем и привлекали бы людей и существовать на стартовые взносы с них, + небольшая добавка в виде случайных “спонсорских”, + немного “прибарыживая” (обычно это больше делается на грани финансового интереса, более для спортивного, т.к. на гонках всегда скидки… прибыль небольшая и идёт в-основном расходная мелочёвка). Собственно, в Крылатском стало существенно получше, когда именно так и стали действовать руководители трассы. Во Владимире - интересные соревнования, да?! - И трасса уже хорошая и конкуренция большая - народ собирается и прилично скидывается на стартовые взносы… Конечно, там тоже проблем куча, но … существует и действует клуб…
Вы получили большой зал на Рязанке “в наследство” от шоссейников и оффроудеров - так? Ну вот у них клуб загнулся, несмотря ни на что. Какие причины? - Кто его знает… Ну не ездили к ним люди, предпочитая из Москвы во Владимир лучше прокатиться, потратив на проезд, гостиницу и т.п… Где-то в провинции (ну есть места) кружки сохранились, проводят соревнования и народ к ним ездит. Кстати, примерно по такой схеме действуют и зарубежные клубы.
Лучше всего для развития - регулярные интересные гонки и доброжелательная атмосфера на них. Любой намёк на “элитарность” части “активных членов” - бьёт по массовости. Вероятно, можно подумать о том, чтобы иметь несколько клубных машин (с чипами засечки), которые давать “на прокат”, устраивая гонки для желающих. С Мини-зетками это возможно, их мало шансов раздолбать, если поставить самые слабые моторы и резину дубоватую (штатную), а вот уже для автомоделей больших масштабов не прокатит. - Кому понравится, тот купит модель и “вольётся”.

Touring
vasya_y:

Денис, то, о чём ты пишешь - чистая политика… Ну не надоело ли заниматься политикой? Почему в России это самое популярное хобби? (А профессионалов тут как раз очень мало…)
Всё это уже неоднократно проходили в автомоделизме - ну не для Мини-Зет, так других классов - какая разница, подходы-то общие?! Ввведение членских взносов сразу придаёт некую “элитарность”, что отсеивает “разовых участников” (“на попробовать”) - именно из них потом приходят “фанаты” (термин “проффи” в России ещё долго будет не актален, именно “фанаты”). Даже 1000р в год членского взноса в ФАМС становится камнем преткновения для участия многих в ЧРах (каюсь, сам такой, вовремя не платил, потом взнос не взяли из-за “административной неразберихи”). В Крылатском вводились членские взносы и т.п. - причём наряду с возможностью и разового участия, и с “ништяками”… только тогда больше 10 человек не приезжало кататься… Увы - путь один (кстати, подтверждаемый международной практикой) - клуб должен проводить регулярно соревнования, которые были бы просто интересны, чем и привлекали бы людей и существовать на стартовые взносы с них, + небольшая добавка в виде случайных “спонсорских”, + немного “прибарыживая” (обычно это больше делается на грани финансового интереса, более для спортивного, т.к. на гонках всегда скидки… прибыль небольшая и идёт в-основном расходная мелочёвка). Собственно, в Крылатском стало существенно получше, когда именно так и стали действовать руководители трассы. Во Владимире - интересные соревнования, да?! - И трасса уже хорошая и конкуренция большая - народ собирается и прилично скидывается на стартовые взносы… Конечно, там тоже проблем куча, но … существует и действует клуб…
Вы получили большой зал на Рязанке “в наследство” от шоссейников и оффроудеров - так? Ну вот у них клуб загнулся, несмотря ни на что. Какие причины? - Кто его знает… Ну не ездили к ним люди, предпочитая из Москвы во Владимир лучше прокатиться, потратив на проезд, гостиницу и т.п… Где-то в провинции (ну есть места) кружки сохранились, проводят соревнования и народ к ним ездит. Кстати, примерно по такой схеме действуют и зарубежные клубы.
Лучше всего для развития - регулярные интересные гонки и доброжелательная атмосфера на них. Любой намёк на “элитарность” части “активных членов” - бьёт по массовости. Вероятно, можно подумать о том, чтобы иметь несколько клубных машин (с чипами засечки), которые давать “на прокат”, устраивая гонки для желающих. С Мини-зетками это возможно, их мало шансов раздолбать, если поставить самые слабые моторы и резину дубоватую (штатную), а вот уже для автомоделей больших масштабов не прокатит. - Кому понравится, тот купит модель и “вольётся”.

Спасибо за хороший пример. По Вашим словам я понял что не правильная или не грамотное видение политики устройства и продвижения Клуба ведёт к развалу, очень надеюсь что с мини-з такого не будет, ибо Влад идёт правильным путём ( респект и уважуха) по моему мнению, я просто подумал ускорить этот процесс коллективно…жаль что многие моделисты не имеют наверно желания этим заниматься, для многих я так понял это способ отдохнуть от серых будней… 😃

Ладно что уж тут…всё наверно понятно, просто хотелось чего то большего чем просто приезжать и кататься 😃

Хочу выразить большую благодарность Владиславу и его помощникам за такое упорство в сохранении данного направления в рс моделях как Мини-з!!!

Максим_Лавёрычев:

А с чего это вы так решили? Мы хотим и стараемся в силу возможного. Если есть какая-то идея как развить коллективно клуб, напишите.

Максим думаю если организаторам это будет интересно обсудим при встрече.

Crimson
vasya_y:

Вы получили большой зал на Рязанке “в наследство” от шоссейников и оффроудеров - так?

Оффроудеры продолбали время из-за подготовки к ЧР, если я все правильно понимаю. Потеря зала для оффроудеров не была безболезненной. Скажу как постоянно катавший туда. С другой стороны, у оффроудеров это не единственная трасса, в отличие от минизетчиков.

vasya_y:

Вероятно, можно подумать о том, чтобы иметь несколько клубных машин (с чипами засечки), которые давать “на прокат”, устраивая гонки для желающих. С Мини-зетками это возможно, их мало шансов раздолбать, если поставить самые слабые моторы и резину дубоватую (штатную), а вот уже для автомоделей больших масштабов не прокатит.

Я думаю, что “прокатные” гонки, при правильном позиционировании способны привлечь на порядок больше людей, чем любые другие рекламы. И, да, “прокатные” соревнования возможны только на минизетках… И бюджет в дальнейшей жизни на минизетках ниже, несмотря на относительно высокие цены Киоши… Очень преспективное направление, особенно в свете хорошей зальной трассы.

Touring:

Максим думаю если организаторам это будет интересно обсудим при встрече.

Отлично Денис, уважуха!

116RUS

Всем привет!
Хочу присоединиться к обсуждению, и попросить информационной поддержки от “бывалых”. Я живу в Казани и как раз в эти дни составляю заказ в ХЦ на закупку полноценной трассы для соревнований. По поводу помещения - пока договорился с одной школой на “временное базирование”. Дальше посмотрим. Собираюсь закупить 5-6 моделей “прокатных” для привлечения школьников в секцию автомодельного спорта (пока только Мини-З). С директором школы есть договоренность о создании секции и клуба. Но условие, что пока к секции будут иметь доступ только учащиеся школы. Потом в планах выбивать помещение у министерства Республики Татарстан… ну это я уже далеко пошел.
Так вот мой перечень предзаказа (точно не реклама):
Артикул: 87051AB - 1шт ( www.hobbycenter.ru/product_info_15890.html ) 41769
Артикул: 1.80242 - 1шт (www.hobbycenter.ru/product_info_20602.html) 23417
Артикул: 1.80241 - 10шт (www.hobbycenter.ru/product_info_20603.html) 7220
Артикул: 87051-01 - 1 шт ( www.hobbycenter.ru/product_info_15888.html ) 16990

Подскажите, что и как? Нормальная получится трасса из 96+60 элементов? Или может другие расширения заказать? Прошу “специалистов” дать рекомендации. Заранее благодарю.