"Кубок осеннего листа 2012"
Ну особую роль Мослер не сыграет, больше играет роль шариковый диф и подшипы, я вообще сильной разницы в использовании какого либо кузова в классах Моно и Про не вижу , за исключением 90мм базы
а вообще новый регламент меня устраивает, я его таким и представлял в прошлом, а то вообще ни каких различий не было между Моно и Про…
Макс, не парься, ты и на сателлитном дифе всех рвёшь 😃))
И зря… Денис, разница между Mosler MT900, Ferrari 360 или Audi R8 огромная. По всем показателям Мослер выигрывает. Самым главным достоинством считаю то, что он не прилипает к бортам, а в случае столкновения с любым другим кузовом, Мослер просто отбросит другую машину и поедет дальше. Разрешать нельзя!!! А вот шариковый дифф по большому счету значительной выгоды не дает. У нас даже в Стоке на стандартных катаются. И у меня нет никакого желания пересаживаться на шариковый. Арсений тоже попробовал на стандартном в Стоке и сказал что ему понравилось поведение машины. Поэтому стандартный дифф рулит!
Елки-метелки, чё творится-то! А с чего бы вдруг такие резкие изменения? Жироскоп в сток, Мослер в Про, а с АВД-шками туринговыми-то чего? Вроде бы куча народа была за это, а не только один руководитель, как в данном случае с дифами и подшипниками. И тогда почему запрещена резина LM? Уж она-то точно погоды не сделает. Тогда, честно говоря, класс Про впору переименовать в 2WD или 70T, как это, собственно, и называется на чемпионатах мира по версии PN racing. Тогда еще надо установить такие же ограничения по массе машин, как у PN - 175 граммов, а не 180, как у нас. Если уж мы движемся в эту сторону, так давайте будем последовательными?
Мослер надо всетаки исключить из класса ПРО, а включить подши и дифы, как говорилось ранее…
различий не было между Моно и Про…
В этом и был плюс, что новички могли выступать на таких же машинах что и лидеры, но при этом друг-другу не мешать. Можно было сравнивать свои результаты с старшим подклассом. Хотя я честно не против диффов и подшипников, ибо сами мучаемся.
новички могли выступать на таких же машинах что и лидеры, но при этом друг-другу не мешать.
Да-да, именно. В этом есть свои плюсы.
Добавление от Арсения: В этом случае (разрешение дифов, подшипников, кузовов и бог знает чего еще) пропадает весь смысл иерархии Моно-Про, так как классы теперь становятся разными принципиально.
пропадает весь смысл иерархии Моно-Про
Андрей да по моему иерархии и не было особо…, а вот теперь с данными изменениями настаёт иерархия , Моно теперь действительно только для новичков, Про уже для опытных пилотов, то есть переходя из Моно в Про так сказать поднимешься на ступень выше , я например выступаю в Моно и лезть в Про или в Сток я не хочу, так сказать сначала надо пройти Моно потом уже подготовленным идти в Про, ну и затем в Сток, не вижу смысла участвовать сразу и в Моно и в Про или же Про и Сток, смотреть где ты лучше? или что то сравнивать , мне кажется и сравнивать то нечего, просто это разные классы и результаты естественно по началу будут тоже разными… это моё личное мнение…
А по поводу нового класса AWD Touring , вроде все не против, однако на последней встрече так и ни кто не покатал AWD…да как бы добавление пятого класса влечёт за собой увеличение времени соревнований, в прошлый раз мы закончили в 19-00 а с новым классом это наверно будет ближе к 21-00…что по моему пока не разрешено в “Интеллект”
Суть была в том, что человек приходил в МОНО, выступал и смотрел на свое время: “Ага, у меня 15.3 секунды, а в Про 5-ка едет в 14 секунах. Надо бы поднажать.” Так люди прогрессировали видя ориентир. Теперь же всё можно будет списать: “А у вас дифф поэтому вы валите, а мы нет”.
И не надо сравнивать СТОК и ПРО. Это абсолютно разные классы!!! Я катаюсь в Про для того, что бы сражаться на равных со всеми, а в Стоке для того, чтобы ходить по лезвию ножа. Выступая на грани. Эти классы не имеют ничего общего, и их никто не сравнивает.
А про AWD Touring, народ давайте сделаем всё-таки оффроуд, а потом будем думать о других классах. Пока в офф-роуд готовы гоняться, и не слили машины из-за отсутствия соревнований.
Ну как сказать Максим , я езжу на тренировки и там прогрессирую, и я не смотрю на кого то , а просто совершенствуюсь и всё , на новой конфигурации трассы я по первой проходил круг за 28сек 😃)), через 50 кругов это было 23 сек, а к 200 кругам, у результат был 20,8 сек, это чисто на Моновской машине, когда я перейду в Про, то и машина у меня будет отвечать требованиям данного класса и соответственно, она как ты говоришь будет валить быстрее за счет дифа , подщипов, ну и конечно же опыта который я приобрету пройдя 6 этапов в Моно…
Прогресс идет, но не такой какой может быть.
она как ты говоришь будет валить быстрее за счет дифа , подщипов,
Я такого не говорил. Я лишь привел отмазку, из-за который народ будет считать что он уже достиг максимума.
Просто я видел, как по ходу прошлого чемпионата и Андрей и Теодор гнались за временами лидеров в ПРО. Может быть и за счет этого у них шел прогресс.
Ну и еще от нас с Арсением - за 2 недели до чемпионата ( еще на 8-м этапе зимнего чемпионата) ходили разговоры, что вносить какие-либо изменения в регламент следующего чемпионата уже поздно, и это полный нонсенс. И мы с этим были согласны, и решение ничего не менять до нового чемпионата 2013 года, нами было воспринято с пониманием. А теперь, почему-то ПОСЛЕ проведения 1 этапа эти изменения вносятся, причем “тихой сапой”, без какого-либо предварительного оглашения, обсуждения и так далее. Получается, что машины теперь в срочном порядке надо переделывать под новые правила, докупать диффы, подшипники и так далее, а в случае семей - расходы увеличиваются в разы, и тому подобное… Опять же, времени до следующего этапа - меньше 2-х недель, все привезти и настроить можно и не успеть, зато те, у кого эти запчасти имелись заранее ( лежали на полочке, например), оказываются с какого-то фига в привилегированных условиях. Ну это же не дело.
В принципе, мы понимаем, что ничего страшного не происходит, и к любым условиям можно приспособиться, опять же мастерство пилота значит больше (хотя все равно бороться с теми, у кого машина катит лучше трудно даже умелому пилоту), просто вся эта спешка ни с того ни с сего убивает.
P.S. К слову, у нас есть лежащие на полочке диффы и подшипники…
Только не надо волноваться, что вы так разошлись…
Про Мослер я соглашусь, его лучше оставить только в стоке.
Про остальное не вижу проблем.
Авд туринг не забыт и есть еще время об этом подумать.
Просто я видел, как по ходу прошлого чемпионата и Андрей и Теодор гнались за временами лидеров в ПРО. Может быть и за счет этого у них шел прогресс.
Может, а может гнались не за лидерами в классе Про а просто хотели выиграть гонку в своём классе.
Я вижу результаты времён в классе Про, я уверен, что нет ни чего не возможного, главное хотеть и добиваться цели.
К примеру Арсений хотел быть первым , он им и стал, по последним результатам…желание и ещё раз желание
Получается, что машины теперь в срочном порядке надо переделывать под новые правила, докупать диффы
Андрей, как показала практика можно выступать и на стандартном диффе и быть лидером в классе Сток…может не стоит так действительно переживать
Денис, да я-то и не переживаю, собственно. Я просто пытаюсь разрулить ситуацию по-человечески. Мне, честно говоря, более важно получать удовольствие от езды, а я его могу получить на любом диффе, с подшипниками или без оных. повторюсь - все нормально, только вот такая спешка не очень-то уместна.
только вот такая спешка не очень-то уместна.
Ну… организаторам видней наверно…может у них есть какие-то определённые мысли по всей этой ситуации, полагаю может это был какой-то вынужденный ход…“конём” 😃
Ну так отлично, но сделали бы хотя бы так - объявили бы об изменениях за месяц, то есть на следующий этап правила не меняются, а вот с третьего этапа - пожалуйста. Как раз и времени почти 4 недели, можно успеть привезти, докупить, настроить, и так далее. И все бы согласились.
P.S. А система подсчета очков, кстати, меняться не будет? А то обычно она у нас с каждым чемпионатом новая. 😃 Кстати, самая первая система, по которой считались очки на кубке осеннего листа-2011 мне как-то больше нравилась. Эта на мой взгляд какая-то несбалансированная.
Коллеги, что за паника?!
Класс MONO мы оставили чистым и неприкосновенным. В этот класс приходят все новички и этот класс должен быть доступен любому посетителю нашего клуба.
Участников остальных классов новичками уже явно не назовёшь. И, как нам кажется, нововведения будут явно способствовать нашему дальнейшему росту.
Регламент класса PRO мы сейчас по максимуму приблизили к классу 2WD Stock, который катается в чемпионате PN Racing. Кузова Mosler у них в данном классе разрешены, в отличие от кузовов и колёсной базы в 102 мм, которые вынесены в отдельный класс Le mans Pro-Stock, что вполне логично.
Если большинство будет не против, для пущей схожести можем снизить планку по весу - 170 грамм. Тогда нам больше не придётся обклеивать шасси пятаками, как это происходит сейчас, что сильно не правильно.
зато те, у кого эти запчасти имелись заранее (лежали на полочке, например), оказываются с какого-то фига в привилегированных условиях.
Андрей, согласен на все 100%. Я именно тот человек, у кого лежит 3 или 4 дифференциала от Atomic, Kyosho и Ximpact, но я и врагу теперь не пожелаю на них ездить, как и на некоторых подшипниках из моей богатейшей коллекции барахла.
Увы, но вы сами прекрасно знаете, что тюнинг для Mini-Z за последние 2 года настолько сильно претерпел изменения, как и само шасси Mini-Z, что всё приходится покупать всем заново.
И ещё … не пройдёт и полугода, как большинство начнёт пересаживаться на шасси с бесколлекторными моторами, что тоже сильно отразится на бюджетах большинства.
Кузова Mosler у них в данном классе разрешены
Будет опять кузовная серия Mosler в которую превратился Сток. Я категорически против этого изменения! Получается если ты едешь на чем угодно кроме мослера ты уже проигрываешь, и не мне рассказывать насколько он сильно влияет 😦
И в продолжение …
Коллеги, прошу не называть AWD на обычной резине классом Туринг. Не знаю как Вам, но мне это определение класса очень режет слух. Так вот …
У нас есть два пути:
От класса Drift отказываться очень сложно, т.к. DRIFT - это то магическое слово, на которое так падка молодёжь, и которое, так или иначе, привлекает в наш клуб новых участников.
С другой стороны баррикад те, кто уже успел насладится Дрифтом на нашей с вами трассе и устал от техничного елозенья в псевдозаносе.
Если мы введём дополнительный класс AWD, то, как мне кажется, класс Drift умрёт из-за недостатка участников.
Готовы похоронить Drift? Или ещё остались те, кто будут кататься в классе Drift, при наличии полноценного класса AWD?
Готовы похоронить Drift? Или ещё остались те, кто будут кататься в классе Drift, при наличии полноценного класса AWD?
Мы в AWD не поедем! Прежде чем отменять, проведите хоть один заезд AWD а потом будете разговаривать. А то теоретизировать можно сколь угодно долго. Да и потом вопрос “похоронить дрифт” звучит не уместно, смотря на то, сколько новых людей влилось именно в дрифт. И если они хотели кататься в дрифте не разумно им навязывать AWD. ИМХО.
Так давайте тогда голосуем за Mosler в классе PRO …
В классе PRO катается регулярно, в среднем, 10 человек … прошу всех высказаться:
- Атаманов - за Mosler
- Рагозин - за Mosler
- Широков Игорь - против
- Лавёрычев Максим - против
поехали дальше …
P.S. Тему потом почистим
А система подсчета очков, кстати, меняться не будет? А то обычно она у нас с каждым чемпионатом новая. 😃 Кстати, самая первая система, по которой считались очки на кубке осеннего листа-2011 мне как-то больше нравилась. Эта на мой взгляд какая-то несбалансированная.
Андрей, вы лучший аналитик из всех нас! Прошу Вас продумать систему, которая была бы более сбалансированной. Та система подсчёта, которую мы применяем сейчас, наследие гонок в Хоббицентре. Просмотрите системы подсчёта, которые присутствуют в программе ZRound. Вероятно, что они более адекватны. Если мне память не изменяет, то в прошлом году мы использовали AECAR.
Результаты первого этапа мы можем легко пересчитать по этой системе. Ради эксперимента можно пересчитать результаты прошлого сезона … изменятся ли результаты?