"Кубок осеннего листа 2012"
Ну и еще от нас с Арсением - за 2 недели до чемпионата ( еще на 8-м этапе зимнего чемпионата) ходили разговоры, что вносить какие-либо изменения в регламент следующего чемпионата уже поздно, и это полный нонсенс. И мы с этим были согласны, и решение ничего не менять до нового чемпионата 2013 года, нами было воспринято с пониманием. А теперь, почему-то ПОСЛЕ проведения 1 этапа эти изменения вносятся, причем “тихой сапой”, без какого-либо предварительного оглашения, обсуждения и так далее. Получается, что машины теперь в срочном порядке надо переделывать под новые правила, докупать диффы, подшипники и так далее, а в случае семей - расходы увеличиваются в разы, и тому подобное… Опять же, времени до следующего этапа - меньше 2-х недель, все привезти и настроить можно и не успеть, зато те, у кого эти запчасти имелись заранее ( лежали на полочке, например), оказываются с какого-то фига в привилегированных условиях. Ну это же не дело.
В принципе, мы понимаем, что ничего страшного не происходит, и к любым условиям можно приспособиться, опять же мастерство пилота значит больше (хотя все равно бороться с теми, у кого машина катит лучше трудно даже умелому пилоту), просто вся эта спешка ни с того ни с сего убивает.
P.S. К слову, у нас есть лежащие на полочке диффы и подшипники…
Только не надо волноваться, что вы так разошлись…
Про Мослер я соглашусь, его лучше оставить только в стоке.
Про остальное не вижу проблем.
Авд туринг не забыт и есть еще время об этом подумать.
Просто я видел, как по ходу прошлого чемпионата и Андрей и Теодор гнались за временами лидеров в ПРО. Может быть и за счет этого у них шел прогресс.
Может, а может гнались не за лидерами в классе Про а просто хотели выиграть гонку в своём классе.
Я вижу результаты времён в классе Про, я уверен, что нет ни чего не возможного, главное хотеть и добиваться цели.
К примеру Арсений хотел быть первым , он им и стал, по последним результатам…желание и ещё раз желание
Получается, что машины теперь в срочном порядке надо переделывать под новые правила, докупать диффы
Андрей, как показала практика можно выступать и на стандартном диффе и быть лидером в классе Сток…может не стоит так действительно переживать
Денис, да я-то и не переживаю, собственно. Я просто пытаюсь разрулить ситуацию по-человечески. Мне, честно говоря, более важно получать удовольствие от езды, а я его могу получить на любом диффе, с подшипниками или без оных. повторюсь - все нормально, только вот такая спешка не очень-то уместна.
только вот такая спешка не очень-то уместна.
Ну… организаторам видней наверно…может у них есть какие-то определённые мысли по всей этой ситуации, полагаю может это был какой-то вынужденный ход…“конём” 😃
Ну так отлично, но сделали бы хотя бы так - объявили бы об изменениях за месяц, то есть на следующий этап правила не меняются, а вот с третьего этапа - пожалуйста. Как раз и времени почти 4 недели, можно успеть привезти, докупить, настроить, и так далее. И все бы согласились.
P.S. А система подсчета очков, кстати, меняться не будет? А то обычно она у нас с каждым чемпионатом новая. 😃 Кстати, самая первая система, по которой считались очки на кубке осеннего листа-2011 мне как-то больше нравилась. Эта на мой взгляд какая-то несбалансированная.
Коллеги, что за паника?!
Класс MONO мы оставили чистым и неприкосновенным. В этот класс приходят все новички и этот класс должен быть доступен любому посетителю нашего клуба.
Участников остальных классов новичками уже явно не назовёшь. И, как нам кажется, нововведения будут явно способствовать нашему дальнейшему росту.
Регламент класса PRO мы сейчас по максимуму приблизили к классу 2WD Stock, который катается в чемпионате PN Racing. Кузова Mosler у них в данном классе разрешены, в отличие от кузовов и колёсной базы в 102 мм, которые вынесены в отдельный класс Le mans Pro-Stock, что вполне логично.
Если большинство будет не против, для пущей схожести можем снизить планку по весу - 170 грамм. Тогда нам больше не придётся обклеивать шасси пятаками, как это происходит сейчас, что сильно не правильно.
зато те, у кого эти запчасти имелись заранее (лежали на полочке, например), оказываются с какого-то фига в привилегированных условиях.
Андрей, согласен на все 100%. Я именно тот человек, у кого лежит 3 или 4 дифференциала от Atomic, Kyosho и Ximpact, но я и врагу теперь не пожелаю на них ездить, как и на некоторых подшипниках из моей богатейшей коллекции барахла.
Увы, но вы сами прекрасно знаете, что тюнинг для Mini-Z за последние 2 года настолько сильно претерпел изменения, как и само шасси Mini-Z, что всё приходится покупать всем заново.
И ещё … не пройдёт и полугода, как большинство начнёт пересаживаться на шасси с бесколлекторными моторами, что тоже сильно отразится на бюджетах большинства.
Кузова Mosler у них в данном классе разрешены
Будет опять кузовная серия Mosler в которую превратился Сток. Я категорически против этого изменения! Получается если ты едешь на чем угодно кроме мослера ты уже проигрываешь, и не мне рассказывать насколько он сильно влияет 😦
И в продолжение …
Коллеги, прошу не называть AWD на обычной резине классом Туринг. Не знаю как Вам, но мне это определение класса очень режет слух. Так вот …
У нас есть два пути:
От класса Drift отказываться очень сложно, т.к. DRIFT - это то магическое слово, на которое так падка молодёжь, и которое, так или иначе, привлекает в наш клуб новых участников.
С другой стороны баррикад те, кто уже успел насладится Дрифтом на нашей с вами трассе и устал от техничного елозенья в псевдозаносе.
Если мы введём дополнительный класс AWD, то, как мне кажется, класс Drift умрёт из-за недостатка участников.
Готовы похоронить Drift? Или ещё остались те, кто будут кататься в классе Drift, при наличии полноценного класса AWD?
Готовы похоронить Drift? Или ещё остались те, кто будут кататься в классе Drift, при наличии полноценного класса AWD?
Мы в AWD не поедем! Прежде чем отменять, проведите хоть один заезд AWD а потом будете разговаривать. А то теоретизировать можно сколь угодно долго. Да и потом вопрос “похоронить дрифт” звучит не уместно, смотря на то, сколько новых людей влилось именно в дрифт. И если они хотели кататься в дрифте не разумно им навязывать AWD. ИМХО.
Так давайте тогда голосуем за Mosler в классе PRO …
В классе PRO катается регулярно, в среднем, 10 человек … прошу всех высказаться:
- Атаманов - за Mosler
- Рагозин - за Mosler
- Широков Игорь - против
- Лавёрычев Максим - против
поехали дальше …
P.S. Тему потом почистим
А система подсчета очков, кстати, меняться не будет? А то обычно она у нас с каждым чемпионатом новая. 😃 Кстати, самая первая система, по которой считались очки на кубке осеннего листа-2011 мне как-то больше нравилась. Эта на мой взгляд какая-то несбалансированная.
Андрей, вы лучший аналитик из всех нас! Прошу Вас продумать систему, которая была бы более сбалансированной. Та система подсчёта, которую мы применяем сейчас, наследие гонок в Хоббицентре. Просмотрите системы подсчёта, которые присутствуют в программе ZRound. Вероятно, что они более адекватны. Если мне память не изменяет, то в прошлом году мы использовали AECAR.
Результаты первого этапа мы можем легко пересчитать по этой системе. Ради эксперимента можно пересчитать результаты прошлого сезона … изменятся ли результаты?
2 гонка mono:
2 гонка mono pro:
2 гонка stock:
Я против Мослера в классе ПРО.
Что касается АВД, этот чемпионат надо ехать дрифт! А про следующий чемпионат обсуждать коллективно и устраивать заезды на тренировках уже сейчас, чтобы к концу этого чемпионата окончательно решить, что дальше…
Атаманов Владислав - за Mosler
Рагозин Михаил - за Mosler
Широков Игорь - против
Лавёрычев Максим - против
Широков Александр - против
Теодор Гаич - против
Атаманов Владислав - за Mosler
Рагозин Михаил - за Mosler
Широков Игорь - против
Лавёрычев Максим - против
Широков Александр - против
Теодор Гаич - против
Шмелев Арсений - против
Шмелев Андрей - против
P.S. Мы не против Mosler-ов как таковых, мы не хотим, чтоб наш клуб превратился в Русский MINI-z Mosler клуб. Ведь тогда в двух самых скоростных классах практически не останется других машин. Достаточно и одного класса Stock вполне.
Атаманов Владислав - за Mosler
Рагозин Михаил - за Mosler
Широков Игорь - против
Широков Александр - против
Лавёрычев Максим - против
Лавёрычев Александр - против
Теодор Гаич - против
Шмелев Арсений - против
Шмелев Андрей - против
7 человек против, а 2 за. Помоему всё очевидно. Про AWD можно говорить, обсуждать, но в этом чемпионате оставляем всё как есть + Off-Road.
Оставить или нет Drift в нынешнем виде для этого кубка, по моему разговора не было… Обсуждаем на будущий сезон.
Ок … Mosler в классе PRO ездить не будет!
Что будем делать с весом? … Будем снижать планку до 170 грамм?
Я за снижение до 170… Stock тоже будем снижать по весу?
Я тоже не против. Надоели монетки уже…
Прошу высказываться про вес. Если наберём 10 голосов, то снизим планку.
Но сразу хочу предостеречь … Вырезать в кузовах стёкла нельзя. Можно лишь заменить стекло на лексан.
Кроме того, мне до сих пор не понятно следующее … Допускаем ли мы в классы PRO и STOCK кузова серии ЛеМан?
Сток тоже снизим