"Кубок осеннего листа 2012"
Кузова Mosler у них в данном классе разрешены
Будет опять кузовная серия Mosler в которую превратился Сток. Я категорически против этого изменения! Получается если ты едешь на чем угодно кроме мослера ты уже проигрываешь, и не мне рассказывать насколько он сильно влияет 😦
И в продолжение …
Коллеги, прошу не называть AWD на обычной резине классом Туринг. Не знаю как Вам, но мне это определение класса очень режет слух. Так вот …
У нас есть два пути:
От класса Drift отказываться очень сложно, т.к. DRIFT - это то магическое слово, на которое так падка молодёжь, и которое, так или иначе, привлекает в наш клуб новых участников.
С другой стороны баррикад те, кто уже успел насладится Дрифтом на нашей с вами трассе и устал от техничного елозенья в псевдозаносе.
Если мы введём дополнительный класс AWD, то, как мне кажется, класс Drift умрёт из-за недостатка участников.
Готовы похоронить Drift? Или ещё остались те, кто будут кататься в классе Drift, при наличии полноценного класса AWD?
Готовы похоронить Drift? Или ещё остались те, кто будут кататься в классе Drift, при наличии полноценного класса AWD?
Мы в AWD не поедем! Прежде чем отменять, проведите хоть один заезд AWD а потом будете разговаривать. А то теоретизировать можно сколь угодно долго. Да и потом вопрос “похоронить дрифт” звучит не уместно, смотря на то, сколько новых людей влилось именно в дрифт. И если они хотели кататься в дрифте не разумно им навязывать AWD. ИМХО.
Так давайте тогда голосуем за Mosler в классе PRO …
В классе PRO катается регулярно, в среднем, 10 человек … прошу всех высказаться:
- Атаманов - за Mosler
- Рагозин - за Mosler
- Широков Игорь - против
- Лавёрычев Максим - против
поехали дальше …
P.S. Тему потом почистим
А система подсчета очков, кстати, меняться не будет? А то обычно она у нас с каждым чемпионатом новая. 😃 Кстати, самая первая система, по которой считались очки на кубке осеннего листа-2011 мне как-то больше нравилась. Эта на мой взгляд какая-то несбалансированная.
Андрей, вы лучший аналитик из всех нас! Прошу Вас продумать систему, которая была бы более сбалансированной. Та система подсчёта, которую мы применяем сейчас, наследие гонок в Хоббицентре. Просмотрите системы подсчёта, которые присутствуют в программе ZRound. Вероятно, что они более адекватны. Если мне память не изменяет, то в прошлом году мы использовали AECAR.
Результаты первого этапа мы можем легко пересчитать по этой системе. Ради эксперимента можно пересчитать результаты прошлого сезона … изменятся ли результаты?
2 гонка mono:
2 гонка mono pro:
2 гонка stock:
Я против Мослера в классе ПРО.
Что касается АВД, этот чемпионат надо ехать дрифт! А про следующий чемпионат обсуждать коллективно и устраивать заезды на тренировках уже сейчас, чтобы к концу этого чемпионата окончательно решить, что дальше…
Атаманов Владислав - за Mosler
Рагозин Михаил - за Mosler
Широков Игорь - против
Лавёрычев Максим - против
Широков Александр - против
Теодор Гаич - против
Атаманов Владислав - за Mosler
Рагозин Михаил - за Mosler
Широков Игорь - против
Лавёрычев Максим - против
Широков Александр - против
Теодор Гаич - против
Шмелев Арсений - против
Шмелев Андрей - против
P.S. Мы не против Mosler-ов как таковых, мы не хотим, чтоб наш клуб превратился в Русский MINI-z Mosler клуб. Ведь тогда в двух самых скоростных классах практически не останется других машин. Достаточно и одного класса Stock вполне.
Атаманов Владислав - за Mosler
Рагозин Михаил - за Mosler
Широков Игорь - против
Широков Александр - против
Лавёрычев Максим - против
Лавёрычев Александр - против
Теодор Гаич - против
Шмелев Арсений - против
Шмелев Андрей - против
7 человек против, а 2 за. Помоему всё очевидно. Про AWD можно говорить, обсуждать, но в этом чемпионате оставляем всё как есть + Off-Road.
Оставить или нет Drift в нынешнем виде для этого кубка, по моему разговора не было… Обсуждаем на будущий сезон.
Ок … Mosler в классе PRO ездить не будет!
Что будем делать с весом? … Будем снижать планку до 170 грамм?
Я за снижение до 170… Stock тоже будем снижать по весу?
Я тоже не против. Надоели монетки уже…
Прошу высказываться про вес. Если наберём 10 голосов, то снизим планку.
Но сразу хочу предостеречь … Вырезать в кузовах стёкла нельзя. Можно лишь заменить стекло на лексан.
Кроме того, мне до сих пор не понятно следующее … Допускаем ли мы в классы PRO и STOCK кузова серии ЛеМан?
Сток тоже снизим
Если в мире их используют, как отдельный класс, то и нам так же нужно поступить… Вдруг, народ захочет отдельный класс… (смеюсь)
К классу МОНО- снижение планки веса относится ? Монетки и здесь клеить приходится. Если да, то я за. Насчет кузовов леман, в регламенте об этом ни слова.
Я за снижение в Про. У папы вечером узнаю, что он думает. Почитал я тут регламент чемпионата PnRacing, и класса AWD (или аналогичнх) не нашел! Там на AWD можно в GT Modified, вместе за 03 и 02-ыми.
Допускаем ли мы в классы PRO и STOCK кузова серии ЛеМан?
Женя например в Моно катается. Ни каких проблем с кузовом вроде нет. По крайне мере для соперников. Думаю их можно разрешить. Кстати, ты говорил, что можно кататься на Ле-Мановской резине, но только на Ле-Мановских дисках. Это так?
А в Стоке снизим до 180?
P.S. Я так понял, у нас идет тотальное изменение правил под Pn-овский чемпионат. Вообще такие вещи надо делать заранее или как минимум не походу сезона. Целое лето на это было…
Единственное, Макс, он на ММ мотораме катается. Под ЛМ, в свое время дифф не смогли купить. А теперь и не нужно, к следующему этапу в других кузовах будем ехать.
Кстати, в правилах PNWC 2012 черным по белому написано, что во всех классах, кроме Le Mans запрещены и диски и резина LM-size.
Посмотрел регламент PNWC, у них наш класс Pro – это Stock, а вот Stock – уже целый Modified.
Я думаю, имеет смысл, частично перейти на их регламент уже сейчас (например, снизим вес до 170г. не только в Mono…)
И давайте обсудим, следует ли уже со следующего сезона полностью переходить на их правила, в том числе и правила проведения гоночного дня.
а ссылку на их правила можно в студию?