"Кубок осеннего листа 2012"

iRus

Если в мире их используют, как отдельный класс, то и нам так же нужно поступить… Вдруг, народ захочет отдельный класс… (смеюсь)

Maxxs

К классу МОНО- снижение планки веса относится ? Монетки и здесь клеить приходится. Если да, то я за. Насчет кузовов леман, в регламенте об этом ни слова.

Максим_Лавёрычев

Я за снижение в Про. У папы вечером узнаю, что он думает. Почитал я тут регламент чемпионата PnRacing, и класса AWD (или аналогичнх) не нашел! Там на AWD можно в GT Modified, вместе за 03 и 02-ыми.

Zino:

Допускаем ли мы в классы PRO и STOCK кузова серии ЛеМан?

Женя например в Моно катается. Ни каких проблем с кузовом вроде нет. По крайне мере для соперников. Думаю их можно разрешить. Кстати, ты говорил, что можно кататься на Ле-Мановской резине, но только на Ле-Мановских дисках. Это так?

А в Стоке снизим до 180?

P.S. Я так понял, у нас идет тотальное изменение правил под Pn-овский чемпионат. Вообще такие вещи надо делать заранее или как минимум не походу сезона. Целое лето на это было…

Maxxs

Единственное, Макс, он на ММ мотораме катается. Под ЛМ, в свое время дифф не смогли купить. А теперь и не нужно, к следующему этапу в других кузовах будем ехать.

Andy_sh

Кстати, в правилах PNWC 2012 черным по белому написано, что во всех классах, кроме Le Mans запрещены и диски и резина LM-size.

iRus

Посмотрел регламент PNWC, у них наш класс Pro – это Stock, а вот Stock – уже целый Modified.
Я думаю, имеет смысл, частично перейти на их регламент уже сейчас (например, снизим вес до 170г. не только в Mono…)
И давайте обсудим, следует ли уже со следующего сезона полностью переходить на их правила, в том числе и правила проведения гоночного дня.

Assetsin

а ссылку на их правила можно в студию?

Максим_Лавёрычев

Для этого чемпионата думаю надо ограничится изменениями в тех. регламенте про диффы и подшипники (может быть про вес).
Со следующего сезона можно вносить глобальные изменения. Не плохо было бы посмотреть на расписание (ибо не совсем понял в регламенте) PN Racing-овского чемпионата. От себя добавлю, что 20 минутная квалификация - это действительна квалификация, а не несколько финалов, и она действительно отражает расклад сил на гонку. Я пока не могу понять такого рвения скопировать правила другого чемпионата? Мы что готовимся принять чемпионат мира??
Ссылка вот

И давайте проголосуем, кто за уменьшения допустимого веса до 170 граммов.

Игорь Широков - поддерживает
Теодор Гаич - поддерживает
Максим Чубаров - поддерживает
Максим Лавёрычев - поддерживает
Александр Лавёрычев - поддерживает, но только со следующего чемпионата.

iRus
Максим_Лавёрычев:

Мы что готовимся принять чемпионат мира??

Нет, мы готовимся принять участие в чемпионате мира))

И давайте проголосуем, кто за уменьшения допустимого веса до 170 граммов.
Александр Широков - поддерживает
Игорь Широков - поддерживает
Теодор Гаич - поддерживает
Максим Чубаров - поддерживает
Максим Лавёрычев - поддерживает
Александр Лавёрычев - поддерживает, но только со следующего чемпионата.

Gribkov

Предлагаю вес pro=175 грамм в этом сезоне
чтобы сделать 170 на обычных аккумуляторах придется искать легкие кузова или менять стекла-а это снова гонка вооружений
Зачем?

Сток не трогать там и так тюнинг тяжелый

ИМХО

Максим_Лавёрычев
Gribkov:

это снова гонка вооружений

Разрешение на использование подшипников и дифференциалов уже дало начало.

Touring

Я считаю, что надо приблизиться максимально возможно к PN-овским правилам регламента на сколько это возможно , пусть уж будет всё по взрослому 😃
Но конечно же только со следующего этапа.
Я всё очень надеюсь на класс off-road
Моё мнение по поводу Ле-мановских колёс и кузовов, это должен быть отдельный класс.

И ещё в нашем регламенте надо прописать какие кузова в каких классах разрешены, а то я чуть Мослера не купил , а в Моно с ним нельзя…только недавно об этом узнал

Assetsin
Touring:

И ещё в нашем регламенте надо прописать какие кузова в каких классах разрешены, а то я чуть Мослера не купил , а в Моно с ним нельзя…только недавно об этом узнал

Денис, там прописано только от производителя шасси, а Мослер производит TRP Scale вроде как.

Touring
Assetsin:

а Мослер производит TRP Scale вроде как.

Теодор вот видишь, хорошо ты меня просветил, а вот так вот новичок придет в класс Моно, с Мослером или с VDS, а ему скажут извини нельзя, а это нигде конкретно не написано, и откуда новичок может знать какие кузова какая фирма делает…

Почитал PN-овский регламент, во первых мне понравилось, на сколько всё тщательно и подробно описано про любой класс, и вообще их правила мне понравились, ни чего не заметил замороченого или не возможного реализовать у нас.

И давайте проголосуем, кто за уменьшения допустимого веса до 170 граммов.
Александр Широков - поддерживает
Игорь Широков - поддерживает
Теодор Гаич - поддерживает
Максим Чубаров - поддерживает
Максим Лавёрычев - поддерживает
Александр Лавёрычев - поддерживает, но только со следующего чемпионата.
Чижов Денис-поддерживаю, но только со следующего чемпионата.

Максим_Лавёрычев

В техническом регламенте указано, что можно только на кузовах Kyosho, а при покупке кузова всегда указано какой фирмы кузов.

Touring

Всё равно надо это прописать. Для новичков которые хотят вступить в класс Моно это будет только полезная инфа

Andy_sh

И давайте проголосуем, кто за уменьшения допустимого веса до 170 граммов.
Александр Широков - поддерживает
Игорь Широков - поддерживает
Теодор Гаич - поддерживает
Максим Чубаров - поддерживает
Максим Лавёрычев - поддерживает
Александр Лавёрычев - поддерживает, но только со следующего чемпионата.
Чижов Денис-поддерживаю, но только со следующего чемпионата.

Шмелев Андрей, Шмелев Арсений - против. Точнее так, мы за компромисс: поддерживаем предложение Грибкова Михаила - за снижение до 175 в моно/про, сток не трогать.

Максим_Лавёрычев

Тогда, я за 175гр.

За 170 граммов.
Александр Широков - поддерживает
Игорь Широков - поддерживает
Теодор Гаич - поддерживает
Максим Чубаров - поддерживает
Александр Лавёрычев - поддерживает, но только со следующего чемпионата.
Чижов Денис - поддерживает, но только со следующего чемпионата.

За 175 граммов.
Шмелев Андрей - поддерживает
Шмелев Арсений - поддерживает
Максим Лавёрычев - поддерживает
Грибков Михаил - поддерживает

Сток не трогать:
Грибков Михаил
Шмелев Арсений
Шмелев Андрей
Лавёрычев Максим

Сток до 170 граммов:

Zino

Предлагаю закончить дебаты.

Я думаю, мою идею вы поддержите …

Если мы хотим идти, как обычно, своим собственным - российским путём и кататься на местечковом уровне, то давайте … оставляем всё, как есть … а именно:

  • PRO оставляем, как было … вводим запрет Мослеров, разрешаем ЛеМан с их же резиной и дисками, возвращаем ограничение веса не менее 180 грамм, обычные дифференциалы, втулки и т.д.
  • Аналогично поступаем с классом Stock … оставляем всё, как было

Коллеги, не знаю какие цели преследуете вы, но я хочу учиться кататься на уровне Европы и Мира. Я опять хочу начать ездить на чемпионаты. Я хочу, чтобы наш клуб вошел в следующем году в классификацию чемпионата мира. В конце-концов, я хочу через год-два привезти чемпионат мира в Москву и т.д. Поверьте, это всё нам под силу!

Если есть желающие от всего этого отказаться в угоду каким-то личным амбициям?! -Дерзайте! Мусольте дальше тему с весом и Мослер-классами.

До этого сезона у нас не было трассы, которая есть сейчас. Если кто не в курсе, то мы обладаем одной из самых крупных трасс в мире для Mini-Z и это не предел. Мы будем расти и расширяться. Так давайте пользоваться тем, что мы имеем в полную силу.

Мы предлагаем Вам максимально приблизить к достойному уровню класс, который мы уже почти доростили до полноценного класса 2WD Stock чемпионата мира … дело за малым.

Наш класс PRO теперь будет равен 2WD Stock чемпионата PN. Если есть желание, то можем переименовать PRO в 2WD Stock

  • Опускаем планку минимального веса до 170 грамм
  • Колёсная база строго от 90 до 98 мм
  • Кузова Kyosho и TRP - разрешены
  • Кузова серии ЛеМан - запрещены, как и диски, и резина ЛеМан.
  • Мотор - строго PN Racing 70T
  • Дифференциал - любой
  • Разрешены подшипники

Теперь то, что касается нашего класса STOCK. Предлагаю постепенно и этот класс довести до уровня GT Modified (трасса теперь позволяет), а пока ограничимся снижением весовой планки до 170 грамм. Кроме того, в этом классе пока могут ездить кузова серии ЛеМан с колёсной базой 102 мм. Мотор пока без изменений - не менее 48 витков (нам пока рано ставить более мощные моторы в этом классе).

Кроме того, в Mini-Z приходят бесколлекторники, а этот факт может полностью изменить данный класс.

Регламент соревнований пока менять не будем.

Misha234

Вдохновился вашим активным участием в жизни клуба. Спасибо! Приятно так держать. Очень хочу видеть все больше и больше участников.
Не могу пройти мимо темы по регламенту и стимулу роста пилота. Вобщем начнем потихоньку разгребать завал и развеивать сомнения (блин, прямо как Андрей написал, только не так грамотно). Начну с наших лидеров. Берем Макса и Арсения и задаем им вопрос - на кого они равняются, к какому результату стремятся и как оценивают свой уровень пилотирования? В нашей песочнице они из лучших, а каков этот уровень объективно? Так вот это не известно. А потом здорово как то получается, значит начинающим должно быть к чему стремиться, а им вроде и не надо?
Позволю себе привести пример на своем опыте. Берем 1/10 туринг сток или модифид, в принципе не важно. Надеюсь все понимают,что не важен масштаб, суть одна. Ну модифид, понятно, практически соответствует мировым стандартам, сток наконец то тоже подогнали под оду из европейских серий. Так вот, что происходит, в России естественно есть лидеры (победители), а как понять и оценить их уровень в мировом масштабе? Правильно отправиться на чемпионат европы или мира. Там и ответ на вопрос, он вас не порадует. У нас очень низкий уровень, даже при возможности упаковаться по полной прогамме. В России всего несколько человек (перечислять не буду) могут побадаться за результат, а остальным мало что светит.
Для активного роста уровня пилота требуется много много тренировок, иначе говоря солидный накат, постоянное участие в соревнованиях хорошего уровня, а вот тут я поскулю на счет денег, это правда дорого и надо быть реально состоятельным человеком и постоянно выезжать зарубеж. Но минизетчикам повезло как никогда, у нас есть возможность приблизить возможность реального понимания своих возможностей и стимула к росту мастерства. Как спросите вы? А очень просто. Берется их технический регламент (только полностью, а не по кускам иначе ничего мы не поймем), конфигурация с сильного чемпионата и времена лидеров и не очень лидеров, и совсем не лидеров (я не пытаюсь открыть Америку, многим это прекрасно известно и мы к этому постепенно создавая прекрасную трассу, на которой все и катаемся). Дальше побуем, пробуем и еще раз пробуем. Потом просто приезжаем к ним и рвем их на части, урааа!
По поводу голосований и всего прочего это конечно здорово, только нефиг тут голосовать. Надо делать как у них иначе нам удачи не видать. Быть особенными выбрав свой путь, как минимум глупо плюс мы просто делаем шаг назад. Нам никто не запрещает фантазировать с начальными классами типа моно и так далее. Но поверьте, что если сравнить глубину понимания вопроса по поводу поведения разных типов шасси- мы сильно отстаем. Пока все.