"Кубок осеннего листа 2012"

iRus
Максим_Лавёрычев:

Мы что готовимся принять чемпионат мира??

Нет, мы готовимся принять участие в чемпионате мира))

И давайте проголосуем, кто за уменьшения допустимого веса до 170 граммов.
Александр Широков - поддерживает
Игорь Широков - поддерживает
Теодор Гаич - поддерживает
Максим Чубаров - поддерживает
Максим Лавёрычев - поддерживает
Александр Лавёрычев - поддерживает, но только со следующего чемпионата.

Gribkov

Предлагаю вес pro=175 грамм в этом сезоне
чтобы сделать 170 на обычных аккумуляторах придется искать легкие кузова или менять стекла-а это снова гонка вооружений
Зачем?

Сток не трогать там и так тюнинг тяжелый

ИМХО

Максим_Лавёрычев
Gribkov:

это снова гонка вооружений

Разрешение на использование подшипников и дифференциалов уже дало начало.

Touring

Я считаю, что надо приблизиться максимально возможно к PN-овским правилам регламента на сколько это возможно , пусть уж будет всё по взрослому 😃
Но конечно же только со следующего этапа.
Я всё очень надеюсь на класс off-road
Моё мнение по поводу Ле-мановских колёс и кузовов, это должен быть отдельный класс.

И ещё в нашем регламенте надо прописать какие кузова в каких классах разрешены, а то я чуть Мослера не купил , а в Моно с ним нельзя…только недавно об этом узнал

Assetsin
Touring:

И ещё в нашем регламенте надо прописать какие кузова в каких классах разрешены, а то я чуть Мослера не купил , а в Моно с ним нельзя…только недавно об этом узнал

Денис, там прописано только от производителя шасси, а Мослер производит TRP Scale вроде как.

Touring
Assetsin:

а Мослер производит TRP Scale вроде как.

Теодор вот видишь, хорошо ты меня просветил, а вот так вот новичок придет в класс Моно, с Мослером или с VDS, а ему скажут извини нельзя, а это нигде конкретно не написано, и откуда новичок может знать какие кузова какая фирма делает…

Почитал PN-овский регламент, во первых мне понравилось, на сколько всё тщательно и подробно описано про любой класс, и вообще их правила мне понравились, ни чего не заметил замороченого или не возможного реализовать у нас.

И давайте проголосуем, кто за уменьшения допустимого веса до 170 граммов.
Александр Широков - поддерживает
Игорь Широков - поддерживает
Теодор Гаич - поддерживает
Максим Чубаров - поддерживает
Максим Лавёрычев - поддерживает
Александр Лавёрычев - поддерживает, но только со следующего чемпионата.
Чижов Денис-поддерживаю, но только со следующего чемпионата.

Максим_Лавёрычев

В техническом регламенте указано, что можно только на кузовах Kyosho, а при покупке кузова всегда указано какой фирмы кузов.

Touring

Всё равно надо это прописать. Для новичков которые хотят вступить в класс Моно это будет только полезная инфа

Andy_sh

И давайте проголосуем, кто за уменьшения допустимого веса до 170 граммов.
Александр Широков - поддерживает
Игорь Широков - поддерживает
Теодор Гаич - поддерживает
Максим Чубаров - поддерживает
Максим Лавёрычев - поддерживает
Александр Лавёрычев - поддерживает, но только со следующего чемпионата.
Чижов Денис-поддерживаю, но только со следующего чемпионата.

Шмелев Андрей, Шмелев Арсений - против. Точнее так, мы за компромисс: поддерживаем предложение Грибкова Михаила - за снижение до 175 в моно/про, сток не трогать.

Максим_Лавёрычев

Тогда, я за 175гр.

За 170 граммов.
Александр Широков - поддерживает
Игорь Широков - поддерживает
Теодор Гаич - поддерживает
Максим Чубаров - поддерживает
Александр Лавёрычев - поддерживает, но только со следующего чемпионата.
Чижов Денис - поддерживает, но только со следующего чемпионата.

За 175 граммов.
Шмелев Андрей - поддерживает
Шмелев Арсений - поддерживает
Максим Лавёрычев - поддерживает
Грибков Михаил - поддерживает

Сток не трогать:
Грибков Михаил
Шмелев Арсений
Шмелев Андрей
Лавёрычев Максим

Сток до 170 граммов:

Zino

Предлагаю закончить дебаты.

Я думаю, мою идею вы поддержите …

Если мы хотим идти, как обычно, своим собственным - российским путём и кататься на местечковом уровне, то давайте … оставляем всё, как есть … а именно:

  • PRO оставляем, как было … вводим запрет Мослеров, разрешаем ЛеМан с их же резиной и дисками, возвращаем ограничение веса не менее 180 грамм, обычные дифференциалы, втулки и т.д.
  • Аналогично поступаем с классом Stock … оставляем всё, как было

Коллеги, не знаю какие цели преследуете вы, но я хочу учиться кататься на уровне Европы и Мира. Я опять хочу начать ездить на чемпионаты. Я хочу, чтобы наш клуб вошел в следующем году в классификацию чемпионата мира. В конце-концов, я хочу через год-два привезти чемпионат мира в Москву и т.д. Поверьте, это всё нам под силу!

Если есть желающие от всего этого отказаться в угоду каким-то личным амбициям?! -Дерзайте! Мусольте дальше тему с весом и Мослер-классами.

До этого сезона у нас не было трассы, которая есть сейчас. Если кто не в курсе, то мы обладаем одной из самых крупных трасс в мире для Mini-Z и это не предел. Мы будем расти и расширяться. Так давайте пользоваться тем, что мы имеем в полную силу.

Мы предлагаем Вам максимально приблизить к достойному уровню класс, который мы уже почти доростили до полноценного класса 2WD Stock чемпионата мира … дело за малым.

Наш класс PRO теперь будет равен 2WD Stock чемпионата PN. Если есть желание, то можем переименовать PRO в 2WD Stock

  • Опускаем планку минимального веса до 170 грамм
  • Колёсная база строго от 90 до 98 мм
  • Кузова Kyosho и TRP - разрешены
  • Кузова серии ЛеМан - запрещены, как и диски, и резина ЛеМан.
  • Мотор - строго PN Racing 70T
  • Дифференциал - любой
  • Разрешены подшипники

Теперь то, что касается нашего класса STOCK. Предлагаю постепенно и этот класс довести до уровня GT Modified (трасса теперь позволяет), а пока ограничимся снижением весовой планки до 170 грамм. Кроме того, в этом классе пока могут ездить кузова серии ЛеМан с колёсной базой 102 мм. Мотор пока без изменений - не менее 48 витков (нам пока рано ставить более мощные моторы в этом классе).

Кроме того, в Mini-Z приходят бесколлекторники, а этот факт может полностью изменить данный класс.

Регламент соревнований пока менять не будем.

Misha234

Вдохновился вашим активным участием в жизни клуба. Спасибо! Приятно так держать. Очень хочу видеть все больше и больше участников.
Не могу пройти мимо темы по регламенту и стимулу роста пилота. Вобщем начнем потихоньку разгребать завал и развеивать сомнения (блин, прямо как Андрей написал, только не так грамотно). Начну с наших лидеров. Берем Макса и Арсения и задаем им вопрос - на кого они равняются, к какому результату стремятся и как оценивают свой уровень пилотирования? В нашей песочнице они из лучших, а каков этот уровень объективно? Так вот это не известно. А потом здорово как то получается, значит начинающим должно быть к чему стремиться, а им вроде и не надо?
Позволю себе привести пример на своем опыте. Берем 1/10 туринг сток или модифид, в принципе не важно. Надеюсь все понимают,что не важен масштаб, суть одна. Ну модифид, понятно, практически соответствует мировым стандартам, сток наконец то тоже подогнали под оду из европейских серий. Так вот, что происходит, в России естественно есть лидеры (победители), а как понять и оценить их уровень в мировом масштабе? Правильно отправиться на чемпионат европы или мира. Там и ответ на вопрос, он вас не порадует. У нас очень низкий уровень, даже при возможности упаковаться по полной прогамме. В России всего несколько человек (перечислять не буду) могут побадаться за результат, а остальным мало что светит.
Для активного роста уровня пилота требуется много много тренировок, иначе говоря солидный накат, постоянное участие в соревнованиях хорошего уровня, а вот тут я поскулю на счет денег, это правда дорого и надо быть реально состоятельным человеком и постоянно выезжать зарубеж. Но минизетчикам повезло как никогда, у нас есть возможность приблизить возможность реального понимания своих возможностей и стимула к росту мастерства. Как спросите вы? А очень просто. Берется их технический регламент (только полностью, а не по кускам иначе ничего мы не поймем), конфигурация с сильного чемпионата и времена лидеров и не очень лидеров, и совсем не лидеров (я не пытаюсь открыть Америку, многим это прекрасно известно и мы к этому постепенно создавая прекрасную трассу, на которой все и катаемся). Дальше побуем, пробуем и еще раз пробуем. Потом просто приезжаем к ним и рвем их на части, урааа!
По поводу голосований и всего прочего это конечно здорово, только нефиг тут голосовать. Надо делать как у них иначе нам удачи не видать. Быть особенными выбрав свой путь, как минимум глупо плюс мы просто делаем шаг назад. Нам никто не запрещает фантазировать с начальными классами типа моно и так далее. Но поверьте, что если сравнить глубину понимания вопроса по поводу поведения разных типов шасси- мы сильно отстаем. Пока все.

Crimson

Вставлю словечко из оффроуда 1.10.
Правила там изначально старались делать по опыту и подобию европы. И модифид - практически без ограничений. И в стоке ограничений не так и много - мотор. И где по вашему идет гонка вооружений? В СТОКЕ!!! И причина тому - лишь в том, что в модифиде приходится искать баланс, а в стоке - выжимать максимум, из мотора, регулятора, шасси… К примеру, у меня нынче уже 2 шасси, сток в 5 раз дороже модифида… И основная проблема - руки, мало наката.

По ходу я повторяю слова Михаила, но по своему… Надо брать регламент “как у них”, и дотачивать руки, а не придумывать ограничения… Если вдруг кто-то в модифиде придумает сетап, который будет “рвать всех” - то он появится у всех… Но я вас уверяю, что никто ничего не придумает. Ибо модифид - на то и модифид, чтобы правильно сбалансировать настройки шасси… Мощность моторов сейчас намного превышает возможности рук. Равно как и скорости серв. А остальное - настройка шасси. И, к сожалению, не существует “гравицапы”, которая сделает тебя быстрее всех. Поставишь мотор большей мощности - а скорости не прибавится. Шасси уже не позволяет… Я уверен, что европейские правила в модифиде минимально ограничивают. А правила для стока и им подобным могут быть почти любые. Ибо те, кто там гоняют, не претендуют на подиум модифида, и на поездки в европы тоже (как правило).

eNick
Crimson:

в стоке ограничений не так и много - мотор … европейские правила в модифиде минимально ограничивают. А правила для стока

Не встречал в Европе ограничений по моторам и разделение на сток-модифид. Пруфлинк плиз ?

Crimson
eNick:

Не встречал в Европе ограничений по моторам и разделение на сток-модифид. Пруфлинк плиз ?

Я не совсем точно высказался. В модифиде (у нас) правила практически европейские. А сток - это сток…

iRus

Я поддерживаю изменение тех. регламента, максимально приблизив его к требованиям PNWC (вес, кузова, названия классов и т.д.)
P.S. Готов сразиться с мослерами в классе Pro, а точнее 2WD Stock не изменив хондам и посмотрим, что из этого выйдет.

eNick
Zino:

Андрей, вы лучший аналитик из всех нас!

Я тут с удивлением подумал что мини-з вероятно самые долгоживущие московские автосоревнования в крытых помещениях. Так что вам помимо аналитика пора уже и летописца заводить для темы вроде “история мини-з в фотографиях”.

Misha234
eNick:

Я тут с удивлением подумал что мини-з вероятно самые долгоживущие московские автосоревнования в крытых помещениях. Так что вам помимо аналитика пора уже и летописца заводить для темы вроде “история мини-з в фотографиях”.

А у нас уже есть прекрасный летописец и Имя Ему Игоревич Широков. Кстати отдельное спасибо ему за труд.

Touring

Влад тебе отдельный респект за такой пост!!! 😃 , я полностью поддерживаю, мне тоже хочется кататься на mini-z по мировому регламенту.

Думаю надо уже начинать писать новый тех.регламент, для того что б в следующем этапе всё было по взрослому.

Andy_sh

Позвольте задать вопрос господам Рагозину и Атаманову. Миш, Влад, ну елы-палы, да мы все это сто раз понимаем, и не хуже вас, в самом деле! Кому как не Максу с Арсением эти изменения нужны в первую очередь? Просто дело не в этом. Просто почему вы решили так РЕЗКО поменять регламент по ходу уже начавшегося чемпионата? Чуть ранее вы же первые блокировали мои, да и других пилотов попытки изменить регламент в эту же сторону. Вы говорили, что изменения будут, но уже в следующем чемпионате, дабы народ не нервировать, и так далее. Я лично согласился с вами, посчитав ваше решение взвешенным. А теперь вдруг все вот так. Ладно, вы организаторы, вам виднее, я с вами соглашусь и здесь. В конце концов, как я уже писал ранее, мне все равно, на чем ездить, лишь бы получать от этого удовольствие. Все, о чем я прошу - это ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД, я уже молчу о аксиомах неизменности правил, незыблемости классов по ходу чемпионата. Дайте хотя бы людям возможность подготовиться к изменившимся условиям!

Внимание - вопрос. И самый главный при этом. По каким правилам будет проходить второй этап соревнований?

Раз уж дело обернулось так, я настаиваю на том, чтобы второй этап проходил еще по старым правилам, дабы народ успел спокойно привести свои машины в норму в соответствии с новым регламентом. Сбросить 10-20 граммов с машины, купить и поставить подшипники, диффы, настроить шасси, подобрать резину - за 1 неделю, при отсутствии (пока что) сети магазинов с ассортиментом и достаточным количеством запчастей для Mini-z трудновато успеть. Давайте уж второй этап не трогать, а с третьего - не вопрос, меняйте правила. Разве я не прав?

И давайте жить дружно, в конце-то концов. Никто ж не будет противиться всерьез и лезть в бутылку.

iRus
Andy_sh:

Кому как не Максу с Арсением эти изменения нужны в первую очередь?

Андрей, я не понимаю, в самом деле, почему не все молодые пилоты вошли в этот список?