"Кубок осеннего листа 2012"
Не встречал в Европе ограничений по моторам и разделение на сток-модифид. Пруфлинк плиз ?
Я не совсем точно высказался. В модифиде (у нас) правила практически европейские. А сток - это сток…
Я поддерживаю изменение тех. регламента, максимально приблизив его к требованиям PNWC (вес, кузова, названия классов и т.д.)
P.S. Готов сразиться с мослерами в классе Pro, а точнее 2WD Stock не изменив хондам и посмотрим, что из этого выйдет.
Андрей, вы лучший аналитик из всех нас!
Я тут с удивлением подумал что мини-з вероятно самые долгоживущие московские автосоревнования в крытых помещениях. Так что вам помимо аналитика пора уже и летописца заводить для темы вроде “история мини-з в фотографиях”.
Я тут с удивлением подумал что мини-з вероятно самые долгоживущие московские автосоревнования в крытых помещениях. Так что вам помимо аналитика пора уже и летописца заводить для темы вроде “история мини-з в фотографиях”.
А у нас уже есть прекрасный летописец и Имя Ему Игоревич Широков. Кстати отдельное спасибо ему за труд.
Влад тебе отдельный респект за такой пост!!! 😃 , я полностью поддерживаю, мне тоже хочется кататься на mini-z по мировому регламенту.
Думаю надо уже начинать писать новый тех.регламент, для того что б в следующем этапе всё было по взрослому.
Позвольте задать вопрос господам Рагозину и Атаманову. Миш, Влад, ну елы-палы, да мы все это сто раз понимаем, и не хуже вас, в самом деле! Кому как не Максу с Арсением эти изменения нужны в первую очередь? Просто дело не в этом. Просто почему вы решили так РЕЗКО поменять регламент по ходу уже начавшегося чемпионата? Чуть ранее вы же первые блокировали мои, да и других пилотов попытки изменить регламент в эту же сторону. Вы говорили, что изменения будут, но уже в следующем чемпионате, дабы народ не нервировать, и так далее. Я лично согласился с вами, посчитав ваше решение взвешенным. А теперь вдруг все вот так. Ладно, вы организаторы, вам виднее, я с вами соглашусь и здесь. В конце концов, как я уже писал ранее, мне все равно, на чем ездить, лишь бы получать от этого удовольствие. Все, о чем я прошу - это ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД, я уже молчу о аксиомах неизменности правил, незыблемости классов по ходу чемпионата. Дайте хотя бы людям возможность подготовиться к изменившимся условиям!
Внимание - вопрос. И самый главный при этом. По каким правилам будет проходить второй этап соревнований?
Раз уж дело обернулось так, я настаиваю на том, чтобы второй этап проходил еще по старым правилам, дабы народ успел спокойно привести свои машины в норму в соответствии с новым регламентом. Сбросить 10-20 граммов с машины, купить и поставить подшипники, диффы, настроить шасси, подобрать резину - за 1 неделю, при отсутствии (пока что) сети магазинов с ассортиментом и достаточным количеством запчастей для Mini-z трудновато успеть. Давайте уж второй этап не трогать, а с третьего - не вопрос, меняйте правила. Разве я не прав?
И давайте жить дружно, в конце-то концов. Никто ж не будет противиться всерьез и лезть в бутылку.
Кому как не Максу с Арсением эти изменения нужны в первую очередь?
Андрей, я не понимаю, в самом деле, почему не все молодые пилоты вошли в этот список?
Игорь прав. Хоть Макс с Арсением и являются лидерами на данный момент, есть еще Саша, а также Денис Лаверычев и Женька Чубаров, которые растут не по дням…
Такая резкая смена вектора предпочтений связана с всего с одним фактом - значительное увеличение трассы! На такой трассе мы можем реализовать всё то, что заложено в наших с вами машинах, не говоря про навыки пилотирования этих моделей. Времени на подготовку более, чем предостаточно. Если не хватает запчастей, говорите … в понедельник можем разместить ещё один заказ и в пятницу всё будет в Москве.
Второй этап пройдёт уже по новому техническому регламенту. Сегодня опубликуем новые технические требования. Регламент проведения чемпионата мы менять сейчас не будем.
- Давайте сейчас напишем и утвердим тех. регламент на будущий год.
- Напишем график поэтапного введения изменений в конструкцию машин в текущем чемпионате.
- Просим рассмотреть возможность сохранения на правах национального класса моделей Mini-Z AWD на колесах (шинах) типа “Дрифт” в рамках существующего регламента.
- Мы за изменения технического регламента и формата проведения соревнований.
- В следующем году, мы хотим видеть 4 класса: MONO (для начинающих), DRIFT (для привлечения новых участников), 2WD Stock, GT Modified.
Лавёрычевы Максим и Александр.
Андрей, я не понимаю, в самом деле, почему не все молодые пилоты вошли в этот список?
Я всего лишь отвечал на высказывание Рагозина. Я-то тут при чем? Его и спрашивайте.
Игорь прав. Хоть Макс с Арсением и являются лидерами на данный момент, есть еще Саша, а также Денис Лаверычев и Женька Чубаров, которые растут не по дням…
Теодор, повторюсь, это не в мой адрес. Давайте не передергивать.
Второй этап пройдёт уже по новому техническому регламенту. Сегодня опубликуем новые технические требования. Регламент проведения чемпионата мы менять сейчас не будем
Спасибо, понял, умолкаю.
- В следующем году, мы хотим видеть 4 класса: MONO (для начинающих), DRIFT (для привлечения новых участников), 2WD Stock, GT Modified.
Я бы добавил ещё Офф-роад , уж очень охота в данном классе участвовать.
3 гонка mono:
К сожалению, часть заезда без основной камеры…
3 гонка mono pro:
3 гонка stock:
Второй этап “Кубка осеннего листа 2012” будет проводится по новому техническому регламенту:
Классы:
- MONO
- 2WD Stock
- GT Modified
- AWD
- DRIFT
В принципе поддерживаю. Только хотел спросить, по правилам PNWC Awd едет в GT Modified, а зачем у нас выделять в отдельный класс, если мы косим под PNWC? А формат заездов будет меняться?
Мы не косим, мы максимально приближаем регламент к требованиям PNWC.
Пока попробуем класс АВД отдельно.
Формат проведения соревнований в этом году остается без изменений.
Гироскоп в дрифте как-то не айс!!! По поводу остального, если действительно стремимся догнать Европу и мир в целом и участвовать (принимать) чемпионаты, то поддерживаю.
Мы за новый регламент.
Отличный регламент, вот только офф-роад я там так и не увидел 😃 в принципе понимаю почему…ну да ладно,
Добрый день, всем!
Наконец до меня дошла посылка с Mini-Z MR-02EX-MM, и я хочу попытаться попробовать поездить по трассе, и возможно поучаствовать в соревнованиях.
В следствии этого, как я понял, необходимо приобрести у организаторов засечку и двигатель. Отсюда возникает пару вопросов: смогу ли я приобрести это завтра (послезавтра) на тренировке и если установка двигателя и засечки требует пайки то сможет ли мне кто-нибудь с этим помочь на месте? Необходимо ли мне что-либо еще что бы принять участие в тренировке на этих выходных?
конечно поможем!