"Кубок осеннего листа 2012"

eNick
Crimson:

в стоке ограничений не так и много - мотор … европейские правила в модифиде минимально ограничивают. А правила для стока

Не встречал в Европе ограничений по моторам и разделение на сток-модифид. Пруфлинк плиз ?

Crimson
eNick:

Не встречал в Европе ограничений по моторам и разделение на сток-модифид. Пруфлинк плиз ?

Я не совсем точно высказался. В модифиде (у нас) правила практически европейские. А сток - это сток…

iRus

Я поддерживаю изменение тех. регламента, максимально приблизив его к требованиям PNWC (вес, кузова, названия классов и т.д.)
P.S. Готов сразиться с мослерами в классе Pro, а точнее 2WD Stock не изменив хондам и посмотрим, что из этого выйдет.

eNick
Zino:

Андрей, вы лучший аналитик из всех нас!

Я тут с удивлением подумал что мини-з вероятно самые долгоживущие московские автосоревнования в крытых помещениях. Так что вам помимо аналитика пора уже и летописца заводить для темы вроде “история мини-з в фотографиях”.

Misha234
eNick:

Я тут с удивлением подумал что мини-з вероятно самые долгоживущие московские автосоревнования в крытых помещениях. Так что вам помимо аналитика пора уже и летописца заводить для темы вроде “история мини-з в фотографиях”.

А у нас уже есть прекрасный летописец и Имя Ему Игоревич Широков. Кстати отдельное спасибо ему за труд.

Touring

Влад тебе отдельный респект за такой пост!!! 😃 , я полностью поддерживаю, мне тоже хочется кататься на mini-z по мировому регламенту.

Думаю надо уже начинать писать новый тех.регламент, для того что б в следующем этапе всё было по взрослому.

Andy_sh

Позвольте задать вопрос господам Рагозину и Атаманову. Миш, Влад, ну елы-палы, да мы все это сто раз понимаем, и не хуже вас, в самом деле! Кому как не Максу с Арсением эти изменения нужны в первую очередь? Просто дело не в этом. Просто почему вы решили так РЕЗКО поменять регламент по ходу уже начавшегося чемпионата? Чуть ранее вы же первые блокировали мои, да и других пилотов попытки изменить регламент в эту же сторону. Вы говорили, что изменения будут, но уже в следующем чемпионате, дабы народ не нервировать, и так далее. Я лично согласился с вами, посчитав ваше решение взвешенным. А теперь вдруг все вот так. Ладно, вы организаторы, вам виднее, я с вами соглашусь и здесь. В конце концов, как я уже писал ранее, мне все равно, на чем ездить, лишь бы получать от этого удовольствие. Все, о чем я прошу - это ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД, я уже молчу о аксиомах неизменности правил, незыблемости классов по ходу чемпионата. Дайте хотя бы людям возможность подготовиться к изменившимся условиям!

Внимание - вопрос. И самый главный при этом. По каким правилам будет проходить второй этап соревнований?

Раз уж дело обернулось так, я настаиваю на том, чтобы второй этап проходил еще по старым правилам, дабы народ успел спокойно привести свои машины в норму в соответствии с новым регламентом. Сбросить 10-20 граммов с машины, купить и поставить подшипники, диффы, настроить шасси, подобрать резину - за 1 неделю, при отсутствии (пока что) сети магазинов с ассортиментом и достаточным количеством запчастей для Mini-z трудновато успеть. Давайте уж второй этап не трогать, а с третьего - не вопрос, меняйте правила. Разве я не прав?

И давайте жить дружно, в конце-то концов. Никто ж не будет противиться всерьез и лезть в бутылку.

iRus
Andy_sh:

Кому как не Максу с Арсением эти изменения нужны в первую очередь?

Андрей, я не понимаю, в самом деле, почему не все молодые пилоты вошли в этот список?

Assetsin

Игорь прав. Хоть Макс с Арсением и являются лидерами на данный момент, есть еще Саша, а также Денис Лаверычев и Женька Чубаров, которые растут не по дням…

Zino

Такая резкая смена вектора предпочтений связана с всего с одним фактом - значительное увеличение трассы! На такой трассе мы можем реализовать всё то, что заложено в наших с вами машинах, не говоря про навыки пилотирования этих моделей. Времени на подготовку более, чем предостаточно. Если не хватает запчастей, говорите … в понедельник можем разместить ещё один заказ и в пятницу всё будет в Москве.

Второй этап пройдёт уже по новому техническому регламенту. Сегодня опубликуем новые технические требования. Регламент проведения чемпионата мы менять сейчас не будем.

Максим_Лавёрычев
  1. Давайте сейчас напишем и утвердим тех. регламент на будущий год.
  2. Напишем график поэтапного введения изменений в конструкцию машин в текущем чемпионате.
  3. Просим рассмотреть возможность сохранения на правах национального класса моделей Mini-Z AWD на колесах (шинах) типа “Дрифт” в рамках существующего регламента.
  4. Мы за изменения технического регламента и формата проведения соревнований.
  5. В следующем году, мы хотим видеть 4 класса: MONO (для начинающих), DRIFT (для привлечения новых участников), 2WD Stock, GT Modified.
    Лавёрычевы Максим и Александр.
Andy_sh
iRus:

Андрей, я не понимаю, в самом деле, почему не все молодые пилоты вошли в этот список?

Я всего лишь отвечал на высказывание Рагозина. Я-то тут при чем? Его и спрашивайте.

Assetsin:

Игорь прав. Хоть Макс с Арсением и являются лидерами на данный момент, есть еще Саша, а также Денис Лаверычев и Женька Чубаров, которые растут не по дням…

Теодор, повторюсь, это не в мой адрес. Давайте не передергивать.

Zino:

Второй этап пройдёт уже по новому техническому регламенту. Сегодня опубликуем новые технические требования. Регламент проведения чемпионата мы менять сейчас не будем

Спасибо, понял, умолкаю.

Touring
Максим_Лавёрычев:
  1. В следующем году, мы хотим видеть 4 класса: MONO (для начинающих), DRIFT (для привлечения новых участников), 2WD Stock, GT Modified.

Я бы добавил ещё Офф-роад , уж очень охота в данном классе участвовать.

Zino

Второй этап “Кубка осеннего листа 2012” будет проводится по новому техническому регламенту:

Классы:

  • MONO
  • 2WD Stock
  • GT Modified
  • AWD
  • DRIFT

Максим_Лавёрычев

В принципе поддерживаю. Только хотел спросить, по правилам PNWC Awd едет в GT Modified, а зачем у нас выделять в отдельный класс, если мы косим под PNWC? А формат заездов будет меняться?

iRus

Мы не косим, мы максимально приближаем регламент к требованиям PNWC.
Пока попробуем класс АВД отдельно.
Формат проведения соревнований в этом году остается без изменений.

Assetsin

Гироскоп в дрифте как-то не айс!!! По поводу остального, если действительно стремимся догнать Европу и мир в целом и участвовать (принимать) чемпионаты, то поддерживаю.

Touring

Отличный регламент, вот только офф-роад я там так и не увидел 😃 в принципе понимаю почему…ну да ладно,

Bank

Добрый день, всем!
Наконец до меня дошла посылка с Mini-Z MR-02EX-MM, и я хочу попытаться попробовать поездить по трассе, и возможно поучаствовать в соревнованиях.
В следствии этого, как я понял, необходимо приобрести у организаторов засечку и двигатель. Отсюда возникает пару вопросов: смогу ли я приобрести это завтра (послезавтра) на тренировке и если установка двигателя и засечки требует пайки то сможет ли мне кто-нибудь с этим помочь на месте? Необходимо ли мне что-либо еще что бы принять участие в тренировке на этих выходных?