"Кубок осеннего листа 2012"
Такая резкая смена вектора предпочтений связана с всего с одним фактом - значительное увеличение трассы! На такой трассе мы можем реализовать всё то, что заложено в наших с вами машинах, не говоря про навыки пилотирования этих моделей. Времени на подготовку более, чем предостаточно. Если не хватает запчастей, говорите … в понедельник можем разместить ещё один заказ и в пятницу всё будет в Москве.
Второй этап пройдёт уже по новому техническому регламенту. Сегодня опубликуем новые технические требования. Регламент проведения чемпионата мы менять сейчас не будем.
- Давайте сейчас напишем и утвердим тех. регламент на будущий год.
- Напишем график поэтапного введения изменений в конструкцию машин в текущем чемпионате.
- Просим рассмотреть возможность сохранения на правах национального класса моделей Mini-Z AWD на колесах (шинах) типа “Дрифт” в рамках существующего регламента.
- Мы за изменения технического регламента и формата проведения соревнований.
- В следующем году, мы хотим видеть 4 класса: MONO (для начинающих), DRIFT (для привлечения новых участников), 2WD Stock, GT Modified.
Лавёрычевы Максим и Александр.
Андрей, я не понимаю, в самом деле, почему не все молодые пилоты вошли в этот список?
Я всего лишь отвечал на высказывание Рагозина. Я-то тут при чем? Его и спрашивайте.
Игорь прав. Хоть Макс с Арсением и являются лидерами на данный момент, есть еще Саша, а также Денис Лаверычев и Женька Чубаров, которые растут не по дням…
Теодор, повторюсь, это не в мой адрес. Давайте не передергивать.
Второй этап пройдёт уже по новому техническому регламенту. Сегодня опубликуем новые технические требования. Регламент проведения чемпионата мы менять сейчас не будем
Спасибо, понял, умолкаю.
- В следующем году, мы хотим видеть 4 класса: MONO (для начинающих), DRIFT (для привлечения новых участников), 2WD Stock, GT Modified.
Я бы добавил ещё Офф-роад , уж очень охота в данном классе участвовать.
3 гонка mono:
К сожалению, часть заезда без основной камеры…
3 гонка mono pro:
3 гонка stock:
Второй этап “Кубка осеннего листа 2012” будет проводится по новому техническому регламенту:
Классы:
- MONO
- 2WD Stock
- GT Modified
- AWD
- DRIFT
В принципе поддерживаю. Только хотел спросить, по правилам PNWC Awd едет в GT Modified, а зачем у нас выделять в отдельный класс, если мы косим под PNWC? А формат заездов будет меняться?
Мы не косим, мы максимально приближаем регламент к требованиям PNWC.
Пока попробуем класс АВД отдельно.
Формат проведения соревнований в этом году остается без изменений.
Гироскоп в дрифте как-то не айс!!! По поводу остального, если действительно стремимся догнать Европу и мир в целом и участвовать (принимать) чемпионаты, то поддерживаю.
Мы за новый регламент.
Отличный регламент, вот только офф-роад я там так и не увидел 😃 в принципе понимаю почему…ну да ладно,
Добрый день, всем!
Наконец до меня дошла посылка с Mini-Z MR-02EX-MM, и я хочу попытаться попробовать поездить по трассе, и возможно поучаствовать в соревнованиях.
В следствии этого, как я понял, необходимо приобрести у организаторов засечку и двигатель. Отсюда возникает пару вопросов: смогу ли я приобрести это завтра (послезавтра) на тренировке и если установка двигателя и засечки требует пайки то сможет ли мне кто-нибудь с этим помочь на месте? Необходимо ли мне что-либо еще что бы принять участие в тренировке на этих выходных?
конечно поможем!
Скорее всего придется подбирать резину, поскольку штатная обычно очень жесткая. С этим на тренировке тоже помогут. А так, для начала, больше ничего не надо.
народ а кто нибудь будет участвовать в классе AWD ?
регламент для AWD просто супер 😃 ни каких запретов , кроме Ле-мановского кузова, полагаю в данном классе будет настоящая бойня, страшно лезть туда:)
Подскажите пожалуйста - можно ли будет в воскресенье подъехать потренироваться с LOSI 1:24? И по ходу засечку прикупить - хочу попробовать ее к Ли-по 7,4 прицепить?
Итак класс pro превратили в сток
сток в unlimited
В результате все уйдут в pro
Unlim-гонка мощных моторов c которыми справляются 3 человека -опять вымрет 😦
pro превратили в сток
Мотор то всё равно МОНО.
Не знаю как остальные, но я поеду в GTM (сокращение от GT Modified) на Atomic Stock V, на котором от ездил весь прошлый чемпионат.
Остальные поставят Chili и будут всех сносить на прямой 😃
офф-роад я там так и не увидел в принципе понимаю почему…
Под оффроад нужна отдельная трасса однозначно. Примерно такого уровня:
Она должна быть независима от пола зала, при необходимости разбираться - переноситься.
Я прикинул, что можно сделать на 12 листах фанеры 2440х1220 трассу размером 7320х4880, примерно прикинул компановку (с трамплинами еще не успел закончить):
Стоимость такого проекта под полтос выходит 😦
Антон просто супер:)
Я полагаю из-за того что мы не набираем кворум ( а может и финансовый вопрос) , наши организаторы пока не торопятся делать трассу, да это и понятно, но надо двигать это направление , или же оно умрёт так и не родившись толком.
Тогда продам багги , добавлю и куплю AWD 😃))