"Кубок осеннего листа 2012"
Мы так и планировали, что после двух этапов изменим трассу. На заключительных гонках сезона у нас будет в три раза больше кругов, вероятней всего мы соберем конфигурацию, которая будет использоваться на предстоящем чемпионате мира в Америке.
Рисунок конфигурации для ближайших этапов увидите в субботу, мы постарались использовать все имеющиеся части трассы, не исключено, что не значительно она может поменяться во время сбора.
Так же нас ждут изменения в съемке заездов, будем снимать одной камерой с широчеееенным обзором используя соответствующий объектив.
Может кто не видел Финал PN Racing World Cup в Италии , очень интересно …вот: www.minizracing.it
кстати очень поразила их культура вождения…ну очень культурные они….😃
Так же нас ждут изменения в съемке заездов, будем снимать одной камерой с широчеееенным обзором используя соответствующий объектив.
Игорь они кстати видимо такую камеру и используют, видно всю трассу.
Спасибо всем, кто помог в сборке трассы!
На этой конфигурации мы поедем на ближайших этапах:
Парни, спасибо за гонку. Было круто! Я был неаккуратен, знаю. В кого врезался - прошу понять… простить… 😃 😃 😃
Игорю отдельное спасибо за то, что рулил моделью, камерами и засечкой одновременно 😃
Тоже хочу выразить благодарность организаторам , а в частности Игорю за грамотную организацию очередного этапа, гонка выдалась очень интересная , борьба в классе “Моно” очень напряжённая, соперники очень достойные .
Антоха так держать !!!
Денис молодец!!!
Максим Чубаров молодец !!! уже который раз наступает на пятки, уверен что вскоре будешь на лидирующих позициях.
Игорь с нетерпением ждём видео 😃
Спасибо соперникам за борьбу. Все прошло замечательно. Трасса получилась великолепная.
Всем спасибо, все молодцы!
Игорю отдельное спасибо за то, что рулил моделью, камерами и засечкой одновременно 😃
Надеюсь, в следующий раз не придется так разрываться:)
Игорь с нетерпением ждём видео 😃
Видео уже делаю, вот только качество отснятого будет немного хуже. Дело в том, что экспериментируя в субботу, я качество съемки видео снизил, а вернуть на максимальные настройки забыл…
Да и расположение камеры, как оказалось, не идеально.
1 заезд 2wd stock:
1 заезд mono:
1 заезд gt modified:
2 заезд 2wd stock:
2 заезд mono:
2 заезд gt modified:
Результаты после 3 этапа:
3 заезд 2wd stock:
3 заезд mono:
3 заезд gt modified:
В классе Моно культура вождения просто отсутствует…надо на этим работать ((
скажу предложение по провидении квалификации. наблюдаю не организованность, кто когда захочет тот и катается, понимаю что все ждут свободной трассы что б показать лучшее время.
Игорь мне рассказал о новом проведении квала с нового года, я так понят это как в гонках WRC дают тебе отмашку ты поехал, через две три секунды (в нашем случае) поехал следующий и т.д, но если 10 человек в одном классе? тот кто первый стартовал очень быстро обгонит последнего который ещё даже не успеет стартануть… ну и получиться что-то не понятное.
Но вот моё предложение . К примеру в одном классе участвуют 10 человек, надо распределить их по два-три-четыре человека и давать заезд на 5 мин. этого достаточно что бы проехать три четыре круга для разогрева и потом показать результат. И толкаться на трассе ни кто не будет, так получим почти те же 20мин общего времени на квал. А очередь на квал можно определять по занятому месту на пред идущих соревнованиях.
Тем самым я считаю это намного удобней и к тому же наведёт некий порядок в квале. Думаю можно даже разрешить в течении этих пяти минут поменять один раз аккумы.
Меня полностью устраивает то, как проводят квалу сейчас. А если и менять, то только не походу этого чемпионата, и только на правила Pn.
Коллеги, не надо изобретать в очередной раз велосипед. Всё давно придумано до нас … pnracing.us/pnwc2012/rules-finalrace2012.htm
Вы уж меня извиняйте , в английском слабоват, а Гугл переводит так что ни чего не понимаю, может кто тогда разъяснит?
Перевод Гугла:
квалификационный
Там будет предварительный отбор плюс четыре отборочных трассы для каждого класса.
Каждый запуск будет длиться 5 минут.
Для предварительного отбора перспективе, на стартовой решетке будет пошатнулся в случайном порядке.
Для первого Qualify, на стартовой решетке будет основана на предварительный отбор лучших 3 круга.
Для второго по четвертый право, гонщики будут вновь перетасовал каждого раунда в нагревается на основе наилучших результатов времени прохождения круга
Порядок старта для каждого запуска будет основываться на количество кругов работать в установленные сроки.
Топ Qualifier (TQ) будут награждены гонщик с наибольшим коленях количество для одной тепла.
Попытался сделать ролик. Качество не очень, т.к. Ютуб пережимает ролики. На следующем этапе, если удастся взять оригинал видео, сделаю такой ролик по этапу.