"Кубок осеннего листа 2012"
Коллеги, у нас есть хорошая новость …
Приехали расширения под нашу трассу и теперь 5 и 6 этап нашего “Кубка осеннего листа 2012” будет проходить на конфигурации трассы, которая была в этом году на чемпионате мира!
в эти выходные будет новая конфигурация?
Кто хочет первым испытать себя на конфигурации Чемпионата мира, ждем в эту субботу к 11.00. Мы быстренько перекладываем трассу и начинаем сравнивать наши результаты, с результатами лучших минизетчиков мира.
P.S. И, как всегда без Никиты мы никуда.
К сожалению, смогу только в воскресенье.
В субботу буду к 11-00, если ТТК будет разгружено.
Игорь спасибо за статистику времени наших коллег забугорных , только я вот не понял что за классы Pan Pro-Stock , что означает Pan? и почему Pro? 😃
3 заезд 2wd stock:
3 заезд gt modified:
3 заезд awd:
Хм, а длительность финалов в классе 2WD Stock на чемпионате мира, оказывается, равна 8 минутам. У нас же 5.
Народ я тут приболел немного не смог поехать на тренировку, (очень интересно) если не трудно отпишитесь у кого какое время и в каком классе, на новой конфигурации:)
Я постараюсь завтра приехать потренироваться. С 11 до 6, чтобы Формулу-1 успеть посмотреть.
Пока между нами пропасть, две с небольшим секунды в стоке, про модифид я вообще молчу…
2WD Stock сегодня показал лучшее время в районе 14.3 сек. При этом Арсений ехал на машине Михаила Рагозина, так как его собственная машина еле-еле плелась опять…
По словам Арсения, хорошо настроенная машина этого класса вполне может выйти из 14 секунд.
А вот где искать дополнительные резервы - пока неясно.
В целом конфигурация мне понравилась, мой рекорд в Моно 16,083, ну а в среднем у меня 16,200 , откатал комплект резины , но так и не вышел из 16 сек…😦
День 2:
Моно - активно подходят к 15 секундам
Сток - 13.8 я на Мишиной машине, 14.1 у меня на моей
Модифид - 13.5
Дрифт, Авд - ?
Трасса очень понравилась! Техничная, в меру скоростная. За последнее время первая конфигурация к которой нужно активно прикатываться. Не так требовательна к мотору, но очень требовательна к резине. Настройки с прошлого этапа работают плохо. По моим предположениям, после замены резины (она уже в пути) смогу снять несколько десяток. Приблизительный ориентир 13:4 - 13:6
Настройки с прошлого этапа работают плохо.
Максим я бы сказал что настройки шасси для предыдущей конфигурации , здесь вообще не годятся , я полностью перенастроил переднюю и заднюю подвеску, резину оставил ту же, которой всегда пользовался.
Приблизительный ориентир 13:4 - 13:6
Максим, Миша сказал что надо максимум это 12сек…😁 , речи и не может идти о 13,6
Как трек - прикатался? Вчера откровенно несло машину местах в трех. Похоже дело было в новых матах, на которых зацеп намного хуже.
Как трек - прикатался? Вчера откровенно несло машину местах в трех. Похоже дело было в новых матах, на которых зацеп намного хуже.
Андрей лично я не заметил сноса оси на коком либо участке трассы, но заметил что она очень грязная…предположил что из-за новых деталей трассы…
Перед использованием трассу два раза тщательнейшим образом пылесосили. У Миши Рагозина есть даже фотки, сколько уретановой пыли собирали машины поначалу - просто ужас, я такого еще никогда не видел.
Да, несколько мест остались. Особенно чувствуется на Модифиде. Пыли сегодня было тоже много. Но ничего, с нашим усердием скоро скатаем трассу до дыр 😉
Удивительно…, такое ощущение как будто даааавно её не пылесосили…😃 тоже такого количества этой пыли не видел.
Трасса получилась очень интересная, усердно настраиваю руки . Из настроек моно-авто , поменял жесткость передней подвески. Резина осталась прежняя. Предел для меня, пока 16,5 сек, в моно . На 2 вд много покататься не удалось, буквально комплект аккумуляторов , нет резины, лучшее время 15,9 (настройки авто не менял). Честно скажу, на 2-вд удалось поставить это время, только за счет скорости машины. Техничность , у меня, никакая. В моно классе ошибки и зацепы не простительны совсем, наверстать потери за счет скорости не получиться.