Мини-з монстр.
конечно опасно… всё что хрустит всё опасно… лучше поокуратнее
у меня мини z монстрик, купил позавчера, и при ударе правым передним колесом о стену колеса повернулись направо и остались в этом положении.
потом я их силой повернул на лево там чтото хруснуло, и все нармолизовалось! и так было 2 раза. Опасно ли это ? сейчас все нормально!
Надо не боясь, вооружиться инструкцией, крестовой отверткой, маслицом и разобрать рулевку. Возможно там или сейвер закусывается или где облоя остатки…
неисправность продолжается!!! как только ударюсь правым колесом посильней, так колесо клинит, поверну с щелчком обратно и вё путем, а разбирать руль колонку побаиваюсь- вдруг ченть не соберу!
неисправность продолжается!!! как только ударюсь правым колесом посильней, так колесо клинит, поверну с щелчком обратно и вё путем, а разбирать руль колонку побаиваюсь- вдруг ченть не соберу!
Не боись, все будет ОК. нет там ничего такого.
На всякий случай подстели на стол вафельбное белое полотенце, чтоб не растерять мелочевку.
неисправность продолжается!!! как только ударюсь правым колесом посильней, так колесо клинит, поверну с щелчком обратно и вё путем, а разбирать руль колонку побаиваюсь- вдруг ченть не соберу!
Еще бывает - разрывется рулевая тяга в том месте, ось кулака в нее входит. Тогда одно колесо прямо, а второе заклинивает в одном положении.
в инструкции написано же что стоит сервосейвер, это такая пластинка со штоком и пружинкой, при сильных ударах, чтобы не повредить рулевой механизм пластинка вылетает. Не советую ставить ее на место таким же образом, есть риск сломать основную рейку, лучше развинтить и аккуратненько на место ее ставить, но риск что детали не сможешь собрать правильно все же есть! Для этого есть схема в мануале…
спасибо,rafa_r!
Скажите, ни кто не делал кенгурин на передние колеса, чтоб не сломать рейку? из чего можно ее сделать?
😕 Монстроводы подскажите. При не особо интенсивных покатушках сломалось ухо крепления аммо на заднем редукторе. 😠 Внимательно осмотрев второго монстрика обнаружил, что и на нём в местах крепления аммо трещины, причём на обоих. Почему так? И как с этим злом бороться?
неисправность продолжается!!! как только ударюсь правым колесом посильней, так колесо клинит, поверну с щелчком обратно и вё путем, а разбирать руль колонку побаиваюсь- вдруг ченть не соберу!Я кстати исправил этот недостаток -просто разогрев дужки предохранителя приподнял их наверх, а разогрел для пого чтоб не сломать
😜 Ну что ты боишься её разобрать! У меня на одном монстрике это случилось на второй день катания. Сынок въехал в диван. Возможно на сервосэйвере у тебя что нибудь с пружинкой, которая и предохраняет от поломки рульмашинку. На самом деле нечего бояться. Подбери хорошую тоненькую отвёртку, на письменном столе белый ватман, чтобы запчастюшки, если вываляться, видно было (хотя у меня ничего подобного не случилось). Не ёги ж горшки обжигают. Их собирают тоже люди. Не дрейф!!! Да и сам поймёшь механизьм работы 😃 😃 😃 Удачи.
Кан а это у тя стандартный МОНСТР из MAD серии(я про переделки не говорю я говорю про основу…) 😲
Кстати стоит ли ставить ГАЗОВЫЕ аморты? 😃
Я сделал так:
Креатифф 😃 😃 😃
Мегадевайс для наведения порядка на столе 😂 😂 😂
СУПЕР!!!
А чего й то у Вас колеса в разные стороны смотрят 😕
Добавлю капельку дегтя: в таком варианте ВСЕ удары придутся на 3 точки, точнее 5, 2 из которых быстрехонько потрескаются… именно точки крепления “реактивных” тяг на корпусе сервы… не минет чаша сия и точку крепления шаровой нижнего рычага. И уж всенепременно точки крепления “реактивных” тяг на планке корпуса… ИМХО!
Сколько весит?
из моего опыта эксплуатации миниZ монстра делаю вывод, что нужно не дожидаясь когда что нибудь отвалится (сломается) укреплять слабые места, а именно:
- крепления передних реактивных тяг на сервомашинке и на корпусе
2 рулевые кулачки - рулевая тяга
если у кого есть опыт, что часто ломается-пишите…
из моего опыта эксплуатации миниZ монстра делаю вывод, что нужно не дожидаясь когда что нибудь отвалится (сломается) укреплять слабые места, а именно:
- крепления передних реактивных тяг на сервомашинке и на корпусе
2 рулевые кулачки- рулевая тяга
если у кого есть опыт, что часто ломается-пишите…
А каким образом укреплять? Думаю нужно их сразу заказывать люминевые.
У меня на двух монстриках сломались кулаки крепления задних аммо на корпусе редуктора. 😠 При чём со столов не прыгал, монстр-рейсингов не устраивал. Армировал капроновой ниткой и эпоксидной смолой всё это дело испачкал. Пока держится. А вот крепление передней реактивной тяги клеил дихлорэтаном уже несколько раз, отваливается при небольшом столкновении.
Креатифф 😃 😃 😃
Добавлю капельку дегтя: в таком варианте ВСЕ удары придутся на 3 точки, точнее 5, 2 из которых быстрехонько потрескаются… именно точки крепления “реактивных” тяг на корпусе сервы… не минет чаша сия и точку крепления шаровой нижнего рычага. И уж всенепременно точки крепления “реактивных” тяг на планке корпуса…
Согласен.
Доработка касается только предохранения от ударов передних колес. Все перечисленные Вами детали должны быть алюминиевые.