Мини-з монстр.

Serg_Bond
rahmen:

неисправность продолжается!!! как только ударюсь правым колесом посильней, так колесо клинит, поверну с щелчком обратно и вё путем, а разбирать руль колонку побаиваюсь- вдруг ченть не соберу!

Я сделал так:

Вот так
И вот так
И еще

Kan
Serg_Bond:

Я сделал так:

Креатифф 😃 😃 😃

Мегадевайс для наведения порядка на столе 😂 😂 😂
СУПЕР!!!

А чего й то у Вас колеса в разные стороны смотрят 😕

Добавлю капельку дегтя: в таком варианте ВСЕ удары придутся на 3 точки, точнее 5, 2 из которых быстрехонько потрескаются… именно точки крепления “реактивных” тяг на корпусе сервы… не минет чаша сия и точку крепления шаровой нижнего рычага. И уж всенепременно точки крепления “реактивных” тяг на планке корпуса… ИМХО!

Сколько весит?

rahmen

из моего опыта эксплуатации миниZ монстра делаю вывод, что нужно не дожидаясь когда что нибудь отвалится (сломается) укреплять слабые места, а именно:

  1. крепления передних реактивных тяг на сервомашинке и на корпусе
    2 рулевые кулачки
  2. рулевая тяга
    если у кого есть опыт, что часто ломается-пишите…
Алексеевич=
rahmen:

из моего опыта эксплуатации миниZ монстра делаю вывод, что нужно не дожидаясь когда что нибудь отвалится (сломается) укреплять слабые места, а именно:

  1. крепления передних реактивных тяг на сервомашинке и на корпусе
    2 рулевые кулачки
  2. рулевая тяга
    если у кого есть опыт, что часто ломается-пишите…

А каким образом укреплять? Думаю нужно их сразу заказывать люминевые.
У меня на двух монстриках сломались кулаки крепления задних аммо на корпусе редуктора. 😠 При чём со столов не прыгал, монстр-рейсингов не устраивал. Армировал капроновой ниткой и эпоксидной смолой всё это дело испачкал. Пока держится. А вот крепление передней реактивной тяги клеил дихлорэтаном уже несколько раз, отваливается при небольшом столкновении.

Serg_Bond
Kan:

Креатифф 😃 😃 😃

Добавлю капельку дегтя: в таком варианте ВСЕ удары придутся на 3 точки, точнее 5, 2 из которых быстрехонько потрескаются… именно точки крепления “реактивных” тяг на корпусе сервы… не минет чаша сия и точку крепления шаровой нижнего рычага. И уж всенепременно точки крепления “реактивных” тяг на планке корпуса…

Согласен.
Доработка касается только предохранения от ударов передних колес. Все перечисленные Вами детали должны быть алюминиевые.

22 days later