Мини-з монстр.
да уж… эти аморты прикольнее… а нна счёт блокировки… я бы лучше для мностра заблокировал диф… для пролходимости имхо это лучше…
В том то и дело, что шестерня точится ведущая на ведомой, извининте за тофтологию. Т.е. на промежуточной(она опционно продается люминевая). А там как зазор выставишь? 😇
Прие перемотке двигателя количество витков было как то пересчитано, либо осталось таким же, или до заполнения коллектора? 😊
А амо я всё таки хочу купить. Опыт с МТА-4 показал, что разница как земля и небо. Я вообщето думал, что монстрике должно было изначально предусмотрено какое- то демфирование. 😕
Хмм амортик оказывается не так то и прост, прикольно.
Попробую сварганить себе такой на рейсера…
Заклинить диф, это действительно даст фору на бездорожъе (звучит да 😃 для мини-з то…) а так же начисто лешит возможности им управлять, вставая на козла он будет просто крутится и переворачиваться, прямо он точно не поедет.
Самое прекрасное бездорожъе которое я преодолевал… гы было супругой 😂 😂 😂 вот триал то где 😃
по поводу шестерни которая в “коробке” ее можно слегка смазать, а так… ну ее немножко поточит, приработается и все будет ОК. А железная шестерня сожрет и дифф и “колокол”.
По поводу количиства витков, естественно их меньше и должно быть одинаковое кол-во и матать их нужно очень плотно. Я делал так: наматывал 1 полную катушку, отмерял сколько вошло, нарезал 3 таких и вперед, витки пиромидкой. Потом на 2 лезвия и смотреть баллансировку. в одном месте капал лак для ногтей.
Немного не ф темму: а чего с МТА? Мне как то и на родных 😃
Немного не ф темму: а чего с МТА? Мне как то и на родных 😃
[snapback]200122[/snapback]
[/quote]
Амо остались родные, я поменял поршень с 3мя отверстиями на 2 отверсстия, и залил силикон 450 единиц вязкости. 😲 Делал ради удовольствия и такого результата не ожидал. 😃
Сегодня с сыном разобрали китайскую игрушку, поколдуем для начала с моторчиком для набивки рук, ежли получится - займёмся Мабучивским с монстрика. Я так прикидываю, в мотор можно подшипники воткнуть, поискать нужно 2*5.
Добавлено
Кстати, на счёт блокировки дифа. Я положительных изменений не нашёл. Управляться стал хуже. Может его в грязь нужно было отправить? 😃
[quote;200173]Кстати, на счёт блокировки дифа. Я положительных изменений не нашёл. Управляться стал хуже. Может его в грязь нужно было отправить? 😃
[/quote]
Для проверки результатов рекомендую следующее:
Взять 2 мотора и мультиметр, соеденить моторы осями (так, чтобы один вращал другой), запить тот, который потом будет модифицироваться а со второго снять показания (вырабатывоемое напряжение) - тем самым узнаем примерные обороты подопытного. Ту же процедуру повторить после операции.
От сокращения числа витков должны вырасти обороты мотора и упасть тяга.
В грязь!!! Однозначно!!! 😈
ну монстр это ж не гоночная машина нафиг ему диффер? а на дыбах он отлично едит и с блокированным дифом и без, просто нужно координировать его движения поворотом колёс в воздухе
Ну можно начать с того, что не нужен был бы , не сделали бы. И ежли ездить на дыбах 😃 тож не нужен. А субъектривно, управляемость ухудшилась. А там кому что нравится. 😋
Добавлено
В грязь сынок не даст своего любимца. А на счёт мультиметра - спасибо. Всё гениальное - просто. А то на слух как-то 😒 слишком относительно, а померять обороты - некоторые проблемы. Как бы есчё сравнить магнит магниты 😇 , есть на сей счёт идеи? 😃 :
А на счёт мультиметра - спасибо. Всё гениальное - просто. А то на слух как-то 😒 слишком относительно, а померять обороты - некоторые проблемы. Как бы есчё сравнить магнит магниты 😇 , есть на сей счёт идеи? 😃 :
Есть метод еще проще (гениальнее) и гораздо точнее. 😃 Картонный диск с закрашеными через один секторами закрепить на валу и поднести к ЭЛТ монитору или телевизору. Только напряжение подавать постепенно или через переменный резистор. Дальше - определить константу об/в и все.
P.s. А вставать на дыбы должно быть проще с заблокированным, ну и по бездорожью тоже.
а к чему споры ? диф блокируется в считанные секунда 😃)) когда лазиш по грязи поставил, гоняеш по линолиуму на кухне снял… и всего делофф то 😃 а вот был бы полный привод цены бы ему небыло б … ну ничё скоро будет 😃))
Вот тот человек, который мне объяснял тоже самое, только давно 😃 За что огромное СПАСИБО!!!
Есть метод еще проще (гениальнее) и гораздо точнее. 😃 Картонный диск с закрашеными через один секторами закрепить на валу и поднести к ЭЛТ монитору или телевизору. Только напряжение подавать постепенно или через переменный резистор. Дальше - определить константу об/в и все.
P.s. А вставать на дыбы должно быть проще с заблокированным, ну и по бездорожью тоже.
а я через гармоники так и не смог… а с мотором наверное просто мрак…30000 оборотов отсчитать с ума сойдешь. 😲
я обороты теперь так считаю: Мультиметр с функцией измерения частоты на ось диафрагму с 1ой прорезью и через фотоэлемент… достаточно просто, только источник света нужен от постоянного питания.
Всавать то монстер всает, только потом сразу разворачивается в любую сторону и стремиться рухнуть куда угодно… Все сие случается когда ролл-бар косается ковра, грязи или, в крайнем случае, бездорожья
а я через гармоники так и не смог… а с мотором наверное просто мрак…30000 оборотов отсчитать с ума сойдешь. 😲
Надеть диск (я просто пластилином крепил), поднести к экрану монитора с известной кадровой частотой и белым фоном на экране, подать напряжение чтобы начал вращаться мотор - сектора потихоньку смешаются в серое. Поднимать напряжение до тех пор, пока сектора снова не “остановятся”. Это будет при частоте вращения = частота развертки / число секторов одного цвета. Обороты = частота*60. Например: частота разверти кадровой - 85гц, напряжение, при котором “остановился” диск из 2х черных и 2х белых секторов =0,8в. Получаем обороты: 85*60/2=2550об/мин, получим константу 2550/0,8=3187об/в и обороты при 5в = 3187*5=15937об/мин. Значит обороты 16000. Вроде так…
Всавать то монстер всает, только потом сразу разворачивается в любую сторону и стремиться рухнуть куда угодно…
Ну чтож - практика - великая вещь 😁
Право не знаю чего вы хотите от 1/24 монстра. 😅 Когда хочется по грязи и по бездорожью, заливаю нитры в свой МТА-4, дергаю за стартер и… Вот это да!!! 😲 Здесь нужет полный привод!
Но любое мнение имеет право на жизнь. 😃
Добавлено
Спасибо за подробное описание измерения частоты. 😃 А то первое объяснение в форуме по этому поводу не схавал. Теперь всё ясно, остаётся только найти время. 😃
когда я дома случайно завёл саваж мне сказали всё что об этом думают… поэтому для дома придумали электрических минимонстров 😃)) я например раньше устраивал триал по незастеленной кровати, траплины делал ит…д. … на мта 4 это сложно дома…
я например раньше устраивал триал по незастеленной кровати, траплины делал ит…д. …
Да какие Ваши годы
😃
😃 😃 😃
М да… На МТА по кровате , с трамплинами. Это идея. 😃 А Вам тогда нужно дождаться полный привод на 1/24. 😃
дык вот и жду… причём с нетерпением… у меня уже всё было из мини 😃)) и мини рейсер и мини х и хмод и оверленд и мини з монстр и пилотаж монстр… пока лидером остаётся мин з монстр… вот ему бы полный привод и ваще супер!
конечно опасно… всё что хрустит всё опасно… лучше поокуратнее
у меня мини z монстрик, купил позавчера, и при ударе правым передним колесом о стену колеса повернулись направо и остались в этом положении.
потом я их силой повернул на лево там чтото хруснуло, и все нармолизовалось! и так было 2 раза. Опасно ли это ? сейчас все нормально!
Надо не боясь, вооружиться инструкцией, крестовой отверткой, маслицом и разобрать рулевку. Возможно там или сейвер закусывается или где облоя остатки…
неисправность продолжается!!! как только ударюсь правым колесом посильней, так колесо клинит, поверну с щелчком обратно и вё путем, а разбирать руль колонку побаиваюсь- вдруг ченть не соберу!
неисправность продолжается!!! как только ударюсь правым колесом посильней, так колесо клинит, поверну с щелчком обратно и вё путем, а разбирать руль колонку побаиваюсь- вдруг ченть не соберу!
Не боись, все будет ОК. нет там ничего такого.
На всякий случай подстели на стол вафельбное белое полотенце, чтоб не растерять мелочевку.
неисправность продолжается!!! как только ударюсь правым колесом посильней, так колесо клинит, поверну с щелчком обратно и вё путем, а разбирать руль колонку побаиваюсь- вдруг ченть не соберу!
Еще бывает - разрывется рулевая тяга в том месте, ось кулака в нее входит. Тогда одно колесо прямо, а второе заклинивает в одном положении.
в инструкции написано же что стоит сервосейвер, это такая пластинка со штоком и пружинкой, при сильных ударах, чтобы не повредить рулевой механизм пластинка вылетает. Не советую ставить ее на место таким же образом, есть риск сломать основную рейку, лучше развинтить и аккуратненько на место ее ставить, но риск что детали не сможешь собрать правильно все же есть! Для этого есть схема в мануале…
спасибо,rafa_r!
Скажите, ни кто не делал кенгурин на передние колеса, чтоб не сломать рейку? из чего можно ее сделать?
😕 Монстроводы подскажите. При не особо интенсивных покатушках сломалось ухо крепления аммо на заднем редукторе. 😠 Внимательно осмотрев второго монстрика обнаружил, что и на нём в местах крепления аммо трещины, причём на обоих. Почему так? И как с этим злом бороться?