Мини-з монстр.

deathf

да уж… эти аморты прикольнее… а нна счёт блокировки… я бы лучше для мностра заблокировал диф… для пролходимости имхо это лучше…

Алексеевич=

В том то и дело, что шестерня точится ведущая на ведомой, извининте за тофтологию. Т.е. на промежуточной(она опционно продается люминевая). А там как зазор выставишь? 😇
Прие перемотке двигателя количество витков было как то пересчитано, либо осталось таким же, или до заполнения коллектора? 😊
А амо я всё таки хочу купить. Опыт с МТА-4 показал, что разница как земля и небо. Я вообщето думал, что монстрике должно было изначально предусмотрено какое- то демфирование. 😕

Kan

Хмм амортик оказывается не так то и прост, прикольно.
Попробую сварганить себе такой на рейсера…

Заклинить диф, это действительно даст фору на бездорожъе (звучит да 😃 для мини-з то…) а так же начисто лешит возможности им управлять, вставая на козла он будет просто крутится и переворачиваться, прямо он точно не поедет.

Самое прекрасное бездорожъе которое я преодолевал… гы было супругой 😂 😂 😂 вот триал то где 😃
по поводу шестерни которая в “коробке” ее можно слегка смазать, а так… ну ее немножко поточит, приработается и все будет ОК. А железная шестерня сожрет и дифф и “колокол”.

По поводу количиства витков, естественно их меньше и должно быть одинаковое кол-во и матать их нужно очень плотно. Я делал так: наматывал 1 полную катушку, отмерял сколько вошло, нарезал 3 таких и вперед, витки пиромидкой. Потом на 2 лезвия и смотреть баллансировку. в одном месте капал лак для ногтей.

Немного не ф темму: а чего с МТА? Мне как то и на родных 😃

Алексеевич=

Немного не ф темму: а чего с МТА? Мне как то и на родных 😃

[snapback]200122[/snapback]

[/quote]
Амо остались родные, я поменял поршень с 3мя отверстиями на 2 отверсстия, и залил силикон 450 единиц вязкости. 😲 Делал ради удовольствия и такого результата не ожидал. 😃
Сегодня с сыном разобрали китайскую игрушку, поколдуем для начала с моторчиком для набивки рук, ежли получится - займёмся Мабучивским с монстрика. Я так прикидываю, в мотор можно подшипники воткнуть, поискать нужно 2*5.

Добавлено

Кстати, на счёт блокировки дифа. Я положительных изменений не нашёл. Управляться стал хуже. Может его в грязь нужно было отправить? 😃

Kan

[quote;200173]Кстати, на счёт блокировки дифа. Я положительных изменений не нашёл. Управляться стал хуже. Может его в грязь нужно было отправить? 😃
[/quote]

Для проверки результатов рекомендую следующее:
Взять 2 мотора и мультиметр, соеденить моторы осями (так, чтобы один вращал другой), запить тот, который потом будет модифицироваться а со второго снять показания (вырабатывоемое напряжение) - тем самым узнаем примерные обороты подопытного. Ту же процедуру повторить после операции.
От сокращения числа витков должны вырасти обороты мотора и упасть тяга.

В грязь!!! Однозначно!!! 😈

deathf

ну монстр это ж не гоночная машина нафиг ему диффер? а на дыбах он отлично едит и с блокированным дифом и без, просто нужно координировать его движения поворотом колёс в воздухе

Алексеевич=

Ну можно начать с того, что не нужен был бы , не сделали бы. И ежли ездить на дыбах 😃 тож не нужен. А субъектривно, управляемость ухудшилась. А там кому что нравится. 😋

Добавлено

В грязь сынок не даст своего любимца. А на счёт мультиметра - спасибо. Всё гениальное - просто. А то на слух как-то 😒 слишком относительно, а померять обороты - некоторые проблемы. Как бы есчё сравнить магнит магниты 😇 , есть на сей счёт идеи? 😃 :

EDW
Алексеевич=:

А на счёт мультиметра - спасибо. Всё гениальное - просто. А то на слух как-то  😒 слишком относительно, а померять обороты - некоторые проблемы. Как бы есчё сравнить магнит магниты 😇 , есть на сей счёт идеи? 😃  :

Есть метод еще проще (гениальнее) и гораздо точнее. 😃 Картонный диск с закрашеными через один секторами закрепить на валу и поднести к ЭЛТ монитору или телевизору. Только напряжение подавать постепенно или через переменный резистор. Дальше - определить константу об/в и все.

P.s. А вставать на дыбы должно быть проще с заблокированным, ну и по бездорожью тоже.

deathf

а к чему споры ? диф блокируется в считанные секунда 😃)) когда лазиш по грязи поставил, гоняеш по линолиуму на кухне снял… и всего делофф то 😃 а вот был бы полный привод цены бы ему небыло б … ну ничё скоро будет 😃))

Kan

Вот тот человек, который мне объяснял тоже самое, только давно 😃 За что огромное СПАСИБО!!!

EDW:

Есть метод еще проще (гениальнее) и гораздо точнее.  😃  Картонный диск с закрашеными через один секторами закрепить на валу и поднести к ЭЛТ монитору или телевизору. Только напряжение подавать постепенно или через переменный резистор. Дальше - определить константу об/в и все.

P.s. А вставать на дыбы должно быть проще с заблокированным, ну и по бездорожью тоже.

а я через гармоники так и не смог… а с мотором наверное просто мрак…30000 оборотов отсчитать с ума сойдешь. 😲
я обороты теперь так считаю: Мультиметр с функцией измерения частоты на ось диафрагму с 1ой прорезью и через фотоэлемент… достаточно просто, только источник света нужен от постоянного питания.

Всавать то монстер всает, только потом сразу разворачивается в любую сторону и стремиться рухнуть куда угодно… Все сие случается когда ролл-бар косается ковра, грязи или, в крайнем случае, бездорожья

EDW
Kan

а я через гармоники так и не смог… а с мотором наверное просто мрак…30000 оборотов отсчитать с ума сойдешь.  😲

Надеть диск (я просто пластилином крепил), поднести к экрану монитора с известной кадровой частотой и белым фоном на экране, подать напряжение чтобы начал вращаться мотор - сектора потихоньку смешаются в серое. Поднимать напряжение до тех пор, пока сектора снова не “остановятся”. Это будет при частоте вращения = частота развертки / число секторов одного цвета. Обороты = частота*60. Например: частота разверти кадровой - 85гц, напряжение, при котором “остановился” диск из 2х черных и 2х белых секторов =0,8в. Получаем обороты: 85*60/2=2550об/мин, получим константу 2550/0,8=3187об/в и обороты при 5в = 3187*5=15937об/мин. Значит обороты 16000. Вроде так…

Всавать то монстер всает, только потом сразу разворачивается в любую сторону и стремиться рухнуть куда угодно…

Ну чтож - практика - великая вещь 😁

Алексеевич=

Право не знаю чего вы хотите от 1/24 монстра. 😅 Когда хочется по грязи и по бездорожью, заливаю нитры в свой МТА-4, дергаю за стартер и… Вот это да!!! 😲 Здесь нужет полный привод!
Но любое мнение имеет право на жизнь. 😃

Добавлено

Спасибо за подробное описание измерения частоты. 😃 А то первое объяснение в форуме по этому поводу не схавал. Теперь всё ясно, остаётся только найти время. 😃

deathf

когда я дома случайно завёл саваж мне сказали всё что об этом думают… поэтому для дома придумали электрических минимонстров 😃)) я например раньше устраивал триал по незастеленной кровати, траплины делал ит…д. … на мта 4 это сложно дома…

Kan
deathf:

я например раньше устраивал триал по незастеленной кровати, траплины делал ит…д. …

Да какие Ваши годы
😃
😃 😃 😃

Алексеевич=

М да… На МТА по кровате , с трамплинами. Это идея. 😃 А Вам тогда нужно дождаться полный привод на 1/24. 😃

deathf

дык вот и жду… причём с нетерпением… у меня уже всё было из мини 😃)) и мини рейсер и мини х и хмод и оверленд и мини з монстр и пилотаж монстр… пока лидером остаётся мин з монстр… вот ему бы полный привод и ваще супер!

rahmen

у меня мини z монстрик, купил позавчера, и при ударе правым передним колесом о стену колеса повернулись направо и остались в этом положении.
потом я их силой повернул на лево там чтото хруснуло, и все нармолизовалось! и так было 2 раза. Опасно ли это ? сейчас все нормально!

deathf

конечно опасно… всё что хрустит всё опасно… лучше поокуратнее

Kan
rahmen:

у меня мини z монстрик, купил позавчера, и при ударе правым передним  колесом о стену колеса повернулись направо и остались в этом положении.
потом я их силой повернул на лево там чтото хруснуло, и все нармолизовалось! и так было 2 раза. Опасно ли это ? сейчас все нормально!

Надо не боясь, вооружиться инструкцией, крестовой отверткой, маслицом и разобрать рулевку. Возможно там или сейвер закусывается или где облоя остатки…

rahmen

неисправность продолжается!!! как только ударюсь правым колесом посильней, так колесо клинит, поверну с щелчком обратно и вё путем, а разбирать руль колонку побаиваюсь- вдруг ченть не соберу!

Kan
rahmen:

неисправность продолжается!!! как только ударюсь правым колесом посильней, так колесо клинит, поверну с щелчком обратно и вё путем, а разбирать руль колонку побаиваюсь- вдруг ченть не соберу!

Не боись, все будет ОК. нет там ничего такого.
На всякий случай подстели на стол вафельбное белое полотенце, чтоб не растерять мелочевку.

EDW
rahmen:

неисправность продолжается!!! как только ударюсь правым колесом посильней, так колесо клинит, поверну с щелчком обратно и вё путем, а разбирать руль колонку побаиваюсь- вдруг ченть не соберу!

Еще бывает - разрывется рулевая тяга в том месте, ось кулака в нее входит. Тогда одно колесо прямо, а второе заклинивает в одном положении.

rafa_r

в инструкции написано же что стоит сервосейвер, это такая пластинка со штоком и пружинкой, при сильных ударах, чтобы не повредить рулевой механизм пластинка вылетает. Не советую ставить ее на место таким же образом, есть риск сломать основную рейку, лучше развинтить и аккуратненько на место ее ставить, но риск что детали не сможешь собрать правильно все же есть! Для этого есть схема в мануале…

rahmen

спасибо,rafa_r!
Скажите, ни кто не делал кенгурин на передние колеса, чтоб не сломать рейку? из чего можно ее сделать?

13 days later
Алексеевич=

😕 Монстроводы подскажите. При не особо интенсивных покатушках сломалось ухо крепления аммо на заднем редукторе. 😠 Внимательно осмотрев второго монстрика обнаружил, что и на нём в местах крепления аммо трещины, причём на обоих. Почему так? И как с этим злом бороться?