Мини-з монстр.
Газовые аммо… хм для мини-з таких не знаю. Фирма GPM делает фрикционные настраевающиеся амотрики… по сути: “сток” вид в профиль но красивее.
Вы неправы насчет аммортизаторов GPM. Они не фрикционные как стандартные. Внутри ходит шарик, который довольно точно прилегает к стенкам. На заводе сразу же положена смазка внутрь, чтобы и шарик легче ходил и чтобы создавать пленочку между шариком и стенками. Таким образом при сжатии амортизатора внутри сжимается воздух (амортизатор закручивается сверху и там есть резиновая прокладка, т.е он герметичный) и в итоге имеем реальную работу амортизатора за счет воздуха. Конструкцию см. на фото.
Работает на порядок лучше стандартных фрикционных, и не хуже масляных. К тому же не протекает. Это относится и к амортизаторам для монстров и внедорожников и к горизонтальному амортизатору для рейсера.
да уж… эти аморты прикольнее… а нна счёт блокировки… я бы лучше для мностра заблокировал диф… для пролходимости имхо это лучше…
В том то и дело, что шестерня точится ведущая на ведомой, извининте за тофтологию. Т.е. на промежуточной(она опционно продается люминевая). А там как зазор выставишь? 😇
Прие перемотке двигателя количество витков было как то пересчитано, либо осталось таким же, или до заполнения коллектора? 😊
А амо я всё таки хочу купить. Опыт с МТА-4 показал, что разница как земля и небо. Я вообщето думал, что монстрике должно было изначально предусмотрено какое- то демфирование. 😕
Хмм амортик оказывается не так то и прост, прикольно.
Попробую сварганить себе такой на рейсера…
Заклинить диф, это действительно даст фору на бездорожъе (звучит да 😃 для мини-з то…) а так же начисто лешит возможности им управлять, вставая на козла он будет просто крутится и переворачиваться, прямо он точно не поедет.
Самое прекрасное бездорожъе которое я преодолевал… гы было супругой 😂 😂 😂 вот триал то где 😃
по поводу шестерни которая в “коробке” ее можно слегка смазать, а так… ну ее немножко поточит, приработается и все будет ОК. А железная шестерня сожрет и дифф и “колокол”.
По поводу количиства витков, естественно их меньше и должно быть одинаковое кол-во и матать их нужно очень плотно. Я делал так: наматывал 1 полную катушку, отмерял сколько вошло, нарезал 3 таких и вперед, витки пиромидкой. Потом на 2 лезвия и смотреть баллансировку. в одном месте капал лак для ногтей.
Немного не ф темму: а чего с МТА? Мне как то и на родных 😃
Немного не ф темму: а чего с МТА? Мне как то и на родных 😃
[snapback]200122[/snapback]
[/quote]
Амо остались родные, я поменял поршень с 3мя отверстиями на 2 отверсстия, и залил силикон 450 единиц вязкости. 😲 Делал ради удовольствия и такого результата не ожидал. 😃
Сегодня с сыном разобрали китайскую игрушку, поколдуем для начала с моторчиком для набивки рук, ежли получится - займёмся Мабучивским с монстрика. Я так прикидываю, в мотор можно подшипники воткнуть, поискать нужно 2*5.
Добавлено
Кстати, на счёт блокировки дифа. Я положительных изменений не нашёл. Управляться стал хуже. Может его в грязь нужно было отправить? 😃
[quote;200173]Кстати, на счёт блокировки дифа. Я положительных изменений не нашёл. Управляться стал хуже. Может его в грязь нужно было отправить? 😃
[/quote]
Для проверки результатов рекомендую следующее:
Взять 2 мотора и мультиметр, соеденить моторы осями (так, чтобы один вращал другой), запить тот, который потом будет модифицироваться а со второго снять показания (вырабатывоемое напряжение) - тем самым узнаем примерные обороты подопытного. Ту же процедуру повторить после операции.
От сокращения числа витков должны вырасти обороты мотора и упасть тяга.
В грязь!!! Однозначно!!! 😈
ну монстр это ж не гоночная машина нафиг ему диффер? а на дыбах он отлично едит и с блокированным дифом и без, просто нужно координировать его движения поворотом колёс в воздухе
Ну можно начать с того, что не нужен был бы , не сделали бы. И ежли ездить на дыбах 😃 тож не нужен. А субъектривно, управляемость ухудшилась. А там кому что нравится. 😋
Добавлено
В грязь сынок не даст своего любимца. А на счёт мультиметра - спасибо. Всё гениальное - просто. А то на слух как-то 😒 слишком относительно, а померять обороты - некоторые проблемы. Как бы есчё сравнить магнит магниты 😇 , есть на сей счёт идеи? 😃 :
А на счёт мультиметра - спасибо. Всё гениальное - просто. А то на слух как-то 😒 слишком относительно, а померять обороты - некоторые проблемы. Как бы есчё сравнить магнит магниты 😇 , есть на сей счёт идеи? 😃 :
Есть метод еще проще (гениальнее) и гораздо точнее. 😃 Картонный диск с закрашеными через один секторами закрепить на валу и поднести к ЭЛТ монитору или телевизору. Только напряжение подавать постепенно или через переменный резистор. Дальше - определить константу об/в и все.
P.s. А вставать на дыбы должно быть проще с заблокированным, ну и по бездорожью тоже.
а к чему споры ? диф блокируется в считанные секунда 😃)) когда лазиш по грязи поставил, гоняеш по линолиуму на кухне снял… и всего делофф то 😃 а вот был бы полный привод цены бы ему небыло б … ну ничё скоро будет 😃))
Вот тот человек, который мне объяснял тоже самое, только давно 😃 За что огромное СПАСИБО!!!
Есть метод еще проще (гениальнее) и гораздо точнее. 😃 Картонный диск с закрашеными через один секторами закрепить на валу и поднести к ЭЛТ монитору или телевизору. Только напряжение подавать постепенно или через переменный резистор. Дальше - определить константу об/в и все.
P.s. А вставать на дыбы должно быть проще с заблокированным, ну и по бездорожью тоже.
а я через гармоники так и не смог… а с мотором наверное просто мрак…30000 оборотов отсчитать с ума сойдешь. 😲
я обороты теперь так считаю: Мультиметр с функцией измерения частоты на ось диафрагму с 1ой прорезью и через фотоэлемент… достаточно просто, только источник света нужен от постоянного питания.
Всавать то монстер всает, только потом сразу разворачивается в любую сторону и стремиться рухнуть куда угодно… Все сие случается когда ролл-бар косается ковра, грязи или, в крайнем случае, бездорожья
а я через гармоники так и не смог… а с мотором наверное просто мрак…30000 оборотов отсчитать с ума сойдешь. 😲
Надеть диск (я просто пластилином крепил), поднести к экрану монитора с известной кадровой частотой и белым фоном на экране, подать напряжение чтобы начал вращаться мотор - сектора потихоньку смешаются в серое. Поднимать напряжение до тех пор, пока сектора снова не “остановятся”. Это будет при частоте вращения = частота развертки / число секторов одного цвета. Обороты = частота*60. Например: частота разверти кадровой - 85гц, напряжение, при котором “остановился” диск из 2х черных и 2х белых секторов =0,8в. Получаем обороты: 85*60/2=2550об/мин, получим константу 2550/0,8=3187об/в и обороты при 5в = 3187*5=15937об/мин. Значит обороты 16000. Вроде так…
Всавать то монстер всает, только потом сразу разворачивается в любую сторону и стремиться рухнуть куда угодно…
Ну чтож - практика - великая вещь 😁
Право не знаю чего вы хотите от 1/24 монстра. 😅 Когда хочется по грязи и по бездорожью, заливаю нитры в свой МТА-4, дергаю за стартер и… Вот это да!!! 😲 Здесь нужет полный привод!
Но любое мнение имеет право на жизнь. 😃
Добавлено
Спасибо за подробное описание измерения частоты. 😃 А то первое объяснение в форуме по этому поводу не схавал. Теперь всё ясно, остаётся только найти время. 😃
когда я дома случайно завёл саваж мне сказали всё что об этом думают… поэтому для дома придумали электрических минимонстров 😃)) я например раньше устраивал триал по незастеленной кровати, траплины делал ит…д. … на мта 4 это сложно дома…
я например раньше устраивал триал по незастеленной кровати, траплины делал ит…д. …
Да какие Ваши годы
😃
😃 😃 😃
М да… На МТА по кровате , с трамплинами. Это идея. 😃 А Вам тогда нужно дождаться полный привод на 1/24. 😃
дык вот и жду… причём с нетерпением… у меня уже всё было из мини 😃)) и мини рейсер и мини х и хмод и оверленд и мини з монстр и пилотаж монстр… пока лидером остаётся мин з монстр… вот ему бы полный привод и ваще супер!
конечно опасно… всё что хрустит всё опасно… лучше поокуратнее
у меня мини z монстрик, купил позавчера, и при ударе правым передним колесом о стену колеса повернулись направо и остались в этом положении.
потом я их силой повернул на лево там чтото хруснуло, и все нармолизовалось! и так было 2 раза. Опасно ли это ? сейчас все нормально!
Надо не боясь, вооружиться инструкцией, крестовой отверткой, маслицом и разобрать рулевку. Возможно там или сейвер закусывается или где облоя остатки…
неисправность продолжается!!! как только ударюсь правым колесом посильней, так колесо клинит, поверну с щелчком обратно и вё путем, а разбирать руль колонку побаиваюсь- вдруг ченть не соберу!