Turnigy TZ4 AWD 1/28 Mini Touring Car
Кто юзал?
я юзал. недавно попала мне такая игрушка в руки. правда с неродной электроникой. серва 4х проводная. и при прогреве ноль уходит.
на модель не тянет совсем. на “убийцу miniZ” тем более. полный привод и дифференциалы не спасают положение. вся люфтит. все криво и косо. и даже рама шасси винтом. углы установки всех 4х колес не совпадают никто и ни с кем. ни каким триммированием я не смог добиться прямолинейного движения.
кузов не убиваемый.
на двух банках мощность и скорость сумасшедшие. ощутимо быстрее стоковой миниЗ. но вся эта кривизна и непонятная траектория убивает всю затею.
вывод - игрушка, не более.
Кто юзал?
Я уже больше месяца никак не дождусь такую с H.K… Приедет, буду сравнивать в Mini-Z AWD DWS…
Думаю, что “Turnigy TZ4 AWD” - отличный вариант поучиться дрифту на маленьком пространстве, т.к. её не жалко об стены и мебель долбать! А вот Mini-Z AWD - это высокотехнологичная красотка, управлять которой можно только когда научился!
А пока “ломаешь” Турнигу, Mini-Z красуется на полке! 😃
Я уже больше месяца никак не дождусь такую с H.K… Приедет, буду сравнивать в Mini-Z AWD DWS…
Думаю, что “Turnigy TZ4 AWD” - отличный вариант поучиться дрифту на маленьком пространстве, т.к. её не жалко об стены и мебель долбать! А вот Mini-Z AWD - это высокотехнологичная красотка, управлять которой можно только когда научился!
А пока “ломаешь” Турнигу, Mini-Z красуется на полке! 😃
не согласен. каждая модель по разному рулится.
я юзал. недавно попала мне такая игрушка в руки. правда с неродной электроникой. серва 4х проводная. и при прогреве ноль уходит.
на модель не тянет совсем. на “убийцу miniZ” тем более. полный привод и дифференциалы не спасают положение. вся люфтит. все криво и косо. и даже рама шасси винтом. углы установки всех 4х колес не совпадают никто и ни с кем. ни каким триммированием я не смог добиться прямолинейного движения.
кузов не убиваемый.
на двух банках мощность и скорость сумасшедшие. ощутимо быстрее стоковой миниЗ. но вся эта кривизна и непонятная траектория убивает всю затею.
вывод - игрушка, не более.
А кривизна случайно не была следствием удара? Раз уж электроника не родная, значит и моделька БУ? Может и люфты поскольку убитая?
Просто Mini-Z дороговата, а хочется купить сразу машинки 3-4 что бы с друзьями гонять. И эта штука очень понравилась по конструкции так что подходит. А кузов пофиг какой, но то что не убиваемый - хорошо 😉
Но если все так криво изначально…
не согласен. каждая модель по разному рулится.
Конечно по разному! У Турниги центр тяжести в два раза выше, чем у Mini-Z! Но всё равно общее поведение у них похоже, т.к. масштаб примерно одинаковый!
Сергей, забавно получилось!
Как управляемость?
Что за камера?
Где можно посмотреть итоговое видео?
Наконец-то вручил сыну подарочек… Turnigy TZ4 AWD 1/28 Mini Touring Car… наклейки сразу отказались хорошо приклеиваться, поэтому появился свой вариант обклейки…
Фары, наверное очищу дремелем от краски, может придумаю отражатели со светодиодами…
Очень порадовал ударостойкость машинки (в отличие от Mini-Z)… установил дрифт колёса от Mini-Z AWD… управлять на много сложнее, но врезаться на много дешевле!
Как модель для тренировок для детей очень рекомендую!!
на борту видеопередатчик 5.8 ГГц 300 мВт.
видеопередатчик пришлось доработать. входное питание идет и на камеру, но проходит через два диода и при питании от двух банок на камеру идет всего 6 вольт. маловато для 12-ти вольтовой камеры. снял один диод и запаял перемычку напрямую. камера от 8ми вольт показывает более-менее нормально. от 7ми уже плоховато.
прямо на мотор на двухсторонний скотч налепил БК регуль с прошивкой под коллекторный мотор.
приемник ДСМ2 4 канала приклеил сразу за камерой.
наконец-то приехал видеоприемник. ездил по монитору, видео не писал.
300 мВт вполне хватает накрыть квартиру стабильным видеосигналом. управлению ДСМ2 при мощности передатчика 7 мВт не мешает ни капли.
не хватает сервы, чтобы головой покрутить =) управляемость вполне на уровне, через 5 минут гонял из комнаты в комнату на полном газу и входил в поворот на линолиуме с дрифтом.
камеру стоит поставить ближе к середине, чтобы немного видеть колеса, иначе получается замедленная реакция.
На днях сын решил проверить… сможет ли данная модель увезти его 20 кг… как следствие из машинки пошёл дым!
Подскажите, что за деталь сгорела и на какой аналог можно заменить? (я так понимаю - это FET как на Mini-Z ??)
Менять на AO4620, желательно сразу с двух сторон.
Схожие по характеристикам (могут чуть отличаться корпусом): STS7C4F30L, AP4501GM, CEM8958, FDS8958, FDS8958A, IRF7389, SI4505DY-T1, STS8C5H30L
Подниму старую тему.
Моделька второй версии, на карбоновой деке с подшипниками.
Из доработок:
-серва Corona DS 919mg. Установлена без сервосейвера, благо хар-ки и металл позволяют
-регулятор 10A LiPo 2s . Встал аккурат на серву верхом
Родной аккум вместо штатного крепления торцом, приклеен плашмя на деку. Кстати заливается в него стабильно 390 Mah.
Вес снараяженной модели без корки 135 грамм.
Скорость на таком регуляторе избыточна. По квартире езжу с TH EPA 40%.
Вопрос к опытным и бывалым: эти шасси пускают на какие-то заезды в Москве?
Я думаю вы сможете принять участия в соревнованиях Русского Mini-Z Клуба (см. соседнюю тему).
Отсутствие сервосейвера - плохо! Если не будет ломаться серва, то будет ломаться рулевая.
Я думаю вы сможете принять участия в соревнованиях Русского Mini-Z Клуба (см. соседнюю тему).
Отсутствие сервосейвера - плохо! Если не будет ломаться серва, то будет ломаться рулевая.
Спасибо, почитаю. Правда у них нужны “пластиковые” колеса, так как шаська видимо только в 4wd дрифт пройдет. Где брать такие колесья не знаю… Видимо от Мини З.
По поводу сейвера, я бы согласился на больших масштабах. А у такого легкого таракана проблем быть не должно, да и потом это ж on-road модель. Зато рулится теперь классно, точно и оч быстро!
Кстати серва приклеена на скотч для серв, который как желе - своеобразный сервосейвер.
На не пластиковых колесах сейчас катается только 2ВД, а на пластиковых - велком в АВД Дрифт!
Пару лет назад, “Zino” строил “Черепаху” (самодельное шасси заточенное для спорта). Так вот одной из нерешаемых проблем было создание адекватного сервосейвера. Без него, сервы ломались чаще, чем менялась резина… А сам сервосейвер было сложно сделать и заставить адекватно работать (он был либо слишком мягким, либо закусывал и т.д.)…
Скотч все равно не поможет при сильных ударах. Если скотч мощный, то сначала сломается качалка. Может быть кулак или наконечники тяг… Если скотч хлипкий, то серва будет отклеиваться…
-регулятор 10A LiPo 2s
Что за модель регулятора?
Колёса от Mini-Z AWD подходят нормально (проверено)!
По сравнению с Mini-Z AWD (имею обе модели) - Турнига вообще не управляемая из-за высокого центра тяжести! Шансов на победу не будет вообще!!!
Что за модель регулятора?
Колёса от Mini-Z AWD подходят нормально (проверено)!
По сравнению с Mini-Z AWD (имею обе модели) - Турнига вообще не управляемая из-за высокого центра тяжести! Шансов на победу не будет вообще!!!
Самый маленький из доступных в открытой продаже авто регулей с тормозом и реверсом. Есть у меня пара таких для экспериментов. Модели нет у него. На фото видно название производителя на плате.
Про центр тяжести охотно верю. Вы пробовали ставить АКБ на турниге плашмя?
А шансы на победу меня мало волнуют. Хочется покататься и на людей посмотреть.
Кстати где можно оперативно раздобыть колеса дрифт? Или может есть у кого в обмен на регуль 😃
с кузовом Modena 360 (крепление на магнитах)