Замена ключей.
SineD не горячитесь, 5 фетов и 1 фет (точно не помню, но по моему 0.012ома и 30А пропускная способность) покажите мне мотор и АКБ с такими парраметрами, максимум, что можно загрузить это 2А! большие токи 130 мотор не возьмет.
У меня стоит 130 мотор с карбоновыми щетками, удлинненым якорем и, как их, белыми магнитами на выходе при 9т шестерне получаем следущее по скорости живее х-спида, ощутимо НО! тронутся методом газ-в-пол просто нереально: это либо разворот сразу- либо просто прыжки лягушачьи. В повороте при торможении или отпустить газ значит переворот (крыша) шасси 01. так что сверх заряженность это ненужный бред…На счет токоведущих частей кроме проводов к мотору бОльший бред заключается в том, что от баареек к плате идут тонюсеньки проводки и КЛЕММЫ прикручиваемые к клеммам батареек!!! сумарное сопротивление 2 пар клемм чуть ли не 1,5-2,0 Ома при худшем раскладе. Что лучше: выкинуть эту потерю или напаивать еще 200-300рублей сверху решает каждый сам.
имеем мр01 , прыгает как лягушка только при движении назад при полном “газе” ,
проблему разворота решила установка регулируемого дифа ,
проблема переворота через крышу решается тоже очень просто:
вырезаются из свинцовой пластинки грузики нужной формы и приклеиваются под платой
на самое дно.
AWD кстати сказать имеет завышеный центр тяжести относительно любого другого рейсера
и как следствие кувыркуч, пришлось установить кулачки с увеличеным развалом, помогает
но смотрится не очень красиво … машинка выглядит будто на неё наступили
моё мнение:
заряжать мотор (феты, шунты, мощные аккумы) можно и нужно если ходовую часть довёл до ума.
а феты кстати сказать нужно напаивать в большом количестве 😃 ибо так мотор лучше крутится
… парадокс …
про сопротвление клемм учту на будующее, большое спасибо.
имеем мр01 , прыгает как лягушка только при движении назад при полном “газе” ,
проблему разворота решила установка регулируемого дифа ,
проблема переворота через крышу решается тоже очень просто:
вырезаются из свинцовой пластинки грузики нужной формы и приклеиваются под платой
на самое дно.
Увеличение веса, уже думал, не отметаю, но и пока считаю не_спортивным 😃 завтра попробую с широкой задней осью, а там видно будет.
моё мнение:
заряжать мотор (феты, шунты, мощные аккумы) можно и нужно если ходовую часть довёл до ума.
правильно, только вот еще одна добавочка… прокладку в первую очередь тюнить надо а потом уже и феты и ходовая и аэродинамика. Мой случай- все как раз наоборот.
а феты кстати сказать нужно напаивать в большом количестве 😃 ибо так мотор лучше крутится
… парадокс …
ИМХО это заблуждение, все равно гораздо боОольшие потери в остальной цепи= провода+разъемы+клеммы+пайка и т.д. и т.п. и их не скомпенсировать уменьшением сопротивления FETов
Ваше утверждение 100% верно для “Сферической модели коня в вакууме” иными словами при идеальных условиях, в реалиях же все проще.
На счет давешнего спора, я тут поразмышлял, и возможно Алексеевич. Вы не правы точно можно сказать только после того, как киоша разъяснит смысл заявления “…На AWD мы сделали крутой и более производительный регулятор скорости…” Есть определенная вероятность того, что феты на АВД близки по параметрам к “тюнинговым”. Если так, то все будет ОК. В противном случае- читай выше.
мощность двигателя значит спортивно повышать, а массу телеги не спортивно 😃
завтра поеду за светодиодами… а собирался за фетами…
ибо тюнить особо уже нечего, а на новом корпусе совсем нет светилок кроме передних фар.
На счет токоведущих частей кроме проводов к мотору бОльший бред заключается в том, что от баареек к плате идут тонюсеньки проводки и КЛЕММЫ прикручиваемые к клеммам батареек!!! сумарное сопротивление 2 пар клемм чуть ли не 1,5-2,0 Ома при худшем раскладе. Что лучше: выкинуть эту потерю или напаивать еще 200-300рублей сверху решает каждый сам.
Что меня сильно удивило, на AWD плата соединена с батарейками “рваными” проводами, соединенными между собой через клеммы. Плата стоит фетами вверх, и когда я с ними возился, не обратил внимания на питающие провода.
Устранено!
А феты в АВДшке отличаются от старых плат. Раньше стояли 3004, а теперь 3010.
На счет давешнего спора, я тут поразмышлял, и возможно Алексеевич. Вы не правы точно можно сказать только после того, как киоша разъяснит смысл заявления “…На AWD мы сделали крутой и более производительный регулятор скорости…” Есть определенная вероятность того, что феты на АВД близки по параметрам к “тюнинговым”. Если так, то все будет ОК. В противном случае- читай выше.
Ежли можно, поясните. Не прав в каком споре?
все не правы, ибо после напайки фетов моща возростает.
все не правы, ибо после напайки фетов моща возростает.
Моща не возрастает, а уменьшаются ее потери 😃 , но это только если именно это звено - лимитирующее, а иначе и не заметно будет ничего.
скажем проще, если аккумы мягко говоря дешевые то напайка фетов даст очень малый прирост, но дастъ.
Моща не возрастает, а уменьшаются ее потери 😃 , но это только если именно это звено - лимитирующее, а иначе и не заметно будет ничего.
Я вот КПД 100%не видел 😃
Во всех системах, все, всегда боролись за снижение потерь. А при снижении потерь «моща» 😃 отдаваемая системой увеличивается. 😉
скажем проще, если аккумы мягко говоря дешевые то напайка фетов даст очень малый прирост, но дастъ.
А Вы, простите, какими такими дорогими аккумами своё детище питаете? Селекция поди? И , простите, какими приборами прирост “мощи” меряете?
питаю разными, а меряем на слух (вотъ)
питаю разными, а меряем на слух (вотъ)
В смысле разными? 😵 По ёмкости или по размеру? А то вот мы тут в деревне своей катаем по старинке на Саньё по 900мА, не хотелось бы чтоб жизнь проходила мимо. А почемуж на слух меряете, с законом Ома на ты, а прибором что нибудь померять и выложисть результаты в форуме? В конце концов, старшина ДПС - Радариус может возьмётся помочь? 😉
В смысле разными? 😵 По ёмкости или по размеру? А то вот мы тут в деревне своей катаем по старинке на Саньё по 900мА, не хотелось бы чтоб жизнь проходила мимо. А почемуж на слух меряете, с законом Ома на ты, а прибором что нибудь померять и выложисть результаты в форуме? В конце концов, старшина ДПС - Радариус может возьмётся помоч? 😉
Гипотетически разницы по аккумам не чувствуется… Спецы рекомендуют закупать некие аккумные сборки для RC авиации (не пробовал) , имею аккумы ААА с разной ёмкостью и разных производителей
жалоб и нареканий нет ни на какие… А для измерений желательно осцилограф поиметь).
кстати… напаял по 5 фетов на канал, помогает… машинка пошустрее стала летать.
теперь пора пробовать авиационные аккумы 😃.
(если чесно… не справляюсь пока с мощностью т.к. вместо тренировок всё время трачу на настройки аппарата 😃 )