Замена ключей.
На счет токоведущих частей кроме проводов к мотору бОльший бред заключается в том, что от баареек к плате идут тонюсеньки проводки и КЛЕММЫ прикручиваемые к клеммам батареек!!! сумарное сопротивление 2 пар клемм чуть ли не 1,5-2,0 Ома при худшем раскладе. Что лучше: выкинуть эту потерю или напаивать еще 200-300рублей сверху решает каждый сам.
Что меня сильно удивило, на AWD плата соединена с батарейками “рваными” проводами, соединенными между собой через клеммы. Плата стоит фетами вверх, и когда я с ними возился, не обратил внимания на питающие провода.
Устранено!
А феты в АВДшке отличаются от старых плат. Раньше стояли 3004, а теперь 3010.
На счет давешнего спора, я тут поразмышлял, и возможно Алексеевич. Вы не правы точно можно сказать только после того, как киоша разъяснит смысл заявления “…На AWD мы сделали крутой и более производительный регулятор скорости…” Есть определенная вероятность того, что феты на АВД близки по параметрам к “тюнинговым”. Если так, то все будет ОК. В противном случае- читай выше.
Ежли можно, поясните. Не прав в каком споре?
все не правы, ибо после напайки фетов моща возростает.
все не правы, ибо после напайки фетов моща возростает.
Моща не возрастает, а уменьшаются ее потери 😃 , но это только если именно это звено - лимитирующее, а иначе и не заметно будет ничего.
скажем проще, если аккумы мягко говоря дешевые то напайка фетов даст очень малый прирост, но дастъ.
Моща не возрастает, а уменьшаются ее потери 😃 , но это только если именно это звено - лимитирующее, а иначе и не заметно будет ничего.
Я вот КПД 100%не видел 😃
Во всех системах, все, всегда боролись за снижение потерь. А при снижении потерь «моща» 😃 отдаваемая системой увеличивается. 😉
скажем проще, если аккумы мягко говоря дешевые то напайка фетов даст очень малый прирост, но дастъ.
А Вы, простите, какими такими дорогими аккумами своё детище питаете? Селекция поди? И , простите, какими приборами прирост “мощи” меряете?
питаю разными, а меряем на слух (вотъ)
питаю разными, а меряем на слух (вотъ)
В смысле разными? 😵 По ёмкости или по размеру? А то вот мы тут в деревне своей катаем по старинке на Саньё по 900мА, не хотелось бы чтоб жизнь проходила мимо. А почемуж на слух меряете, с законом Ома на ты, а прибором что нибудь померять и выложисть результаты в форуме? В конце концов, старшина ДПС - Радариус может возьмётся помочь? 😉
В смысле разными? 😵 По ёмкости или по размеру? А то вот мы тут в деревне своей катаем по старинке на Саньё по 900мА, не хотелось бы чтоб жизнь проходила мимо. А почемуж на слух меряете, с законом Ома на ты, а прибором что нибудь померять и выложисть результаты в форуме? В конце концов, старшина ДПС - Радариус может возьмётся помоч? 😉
Гипотетически разницы по аккумам не чувствуется… Спецы рекомендуют закупать некие аккумные сборки для RC авиации (не пробовал) , имею аккумы ААА с разной ёмкостью и разных производителей
жалоб и нареканий нет ни на какие… А для измерений желательно осцилограф поиметь).
кстати… напаял по 5 фетов на канал, помогает… машинка пошустрее стала летать.
теперь пора пробовать авиационные аккумы 😃.
(если чесно… не справляюсь пока с мощностью т.к. вместо тренировок всё время трачу на настройки аппарата 😃 )