Офисмонстр, дергаются колеса...

Chein

Вчера разбирал серву, т.к. порвал управляющие провода. Подпаял, чтобы проверить собирать не стал, прижал пальцами, покрутил рулевое. Тоже колеса дергались, позиционируясь. Отсюда мораль - эффект может быть вызван неустойчивым положением резистора в блоке “серво”, или бажнутым резистором, или бажнутой проводкой. Проверить достаточно просто.

panas
Chein:

Вчера разбирал серву, т.к. порвал управляющие провода. Подпаял, чтобы проверить собирать не стал, прижал пальцами, покрутил рулевое. Тоже колеса дергались, позиционируясь. Отсюда мораль - эффект может быть вызван неустойчивым положением резистора в блоке “серво”, или бажнутым резистором, или бажнутой проводкой. Проверить достаточно просто.

точно, перед тем как начали колеса дергатся разбирал серву.
что именно там не так собрал?

Chein
panas:

точно, перед тем как начали колеса дергатся разбирал серву.
что именно там не так собрал?

Ну, с этого надо было начинать (-8;

Вариант 1 - криво установил резистор.
Вариант 2 - резистор установлен прямо, но с люфтом (то есть когда мотор пытается крутить привод, ходит и корпус резистора)
Вариант 3 - при разборе-сборе надломил управляющие провода.

2 months later
uriy777

люди страдаю такойже фигёй …подскажите как проверит резистор на исправность ???и где егго вообще купить мона???

cyberlion
uriy777:

люди страдаю такойже фигёй …подскажите как проверит резистор на исправность ???и где егго вообще купить мона???

эта проблема опысывалась в блоге про офис-монстра Пилотаж.
проблему решили несколькими каплями клея “Момент” для закрепления сервы с своем гнезде и прокладкой под двигатель… читайте блоги господа.

romychs

Могут помочь и дополнительные блокировочные конденсаторы на ходовой мотор, если, конечно получится их припаять. Я офис-монстр всего минут 5 в руках крутил, не запомнил, есть ли там свободное место около контактов двигателя (снимается то он легко). Один конденсатор 0,1 мкф между выводами и по одному 0,1 мкф от выводов к корпусу мотора. Так лечил другие модели, хорошо помогало. На больших оборотах (и большой нагрузке) щетки мотора искрят сильнее, вот и помех больше.
То же самое можно проделать и с мотором “серво”.

uriy777

люди а у меня оверлэнд и колёса тоде потдёргиваться(приблизительно на 1-2 мм туда сюда,как будто неможет отцентровать) в любом положение
проверял с другим пультом таже фигня
вроде когда поварачиваються всё хорошо но как тока колёса оостанавливаються в каком то положение начинаеться потдёргивание

может подскажите как это лечиться на оверлэнде…???

😦