off-road 1/35

fff-z
Sleepdan:

ход подвески и жесткость одинаковые или все таки

Зависит от желания. Если пружину в амортизаторе растянуть - ход будет минимальный, и это на мой взгляд не правильно.
У меня ход максимальный, и при любой ситуации все четыре колеса в зацеплении с плоскостью. Фото чуть позднее.
А пока вот, доделал. Но ещё без электроники.

Модуль от К969 подойдёт и работать будет. Но это не интересный вариант.
Оригинальный рег приколен тем, что у него встроенное управление подсветкой. И подсветка (4 габарита и 2 фары) в комплекте.
А так же ВЕС бортового питания на 4,2В и отдельный выход микро разъёма на микро серву.

rapido-graf

Только к этим микромашинам нужны и микроприёмники. А они есть? Это не спроста, что модель (уже два варианта) продают без полного комплекта электроники. И компоновку в пример приводят странную. Почему для этих моделей нет аппы с приёмником? Отдельно, как регулятор, хочешь бери, хочешь нет. Размещение электроники даже в большом пикапе, очень проблемно. Доступ к батарее при таких защёлках, затруднён. А батарея маленькая, заряжать надо часто. Может всё таки доработают модель до приемлемого и главное, заявленного уровня. Мы конечно Всё доработать можем. Но эта модель заявлена как самодостаточная и после укомплектования не требующая доработок. Кладут в набор отверток, надо и напильник положить.

Sleepdan

Спасиб за ответ. Цвет - супер!
Блин, но ведь видно же что осевое колесо висит в воздухе, хотя артикуляция в принципе хорошая…

rapido-graf:

Только к этим микромашинам нужны и микроприёмники. А они есть? Это не спроста, что модель (уже два варианта) продают без полного комплекта электроники. И компоновку в пример приводят странную. Почему для этих моделей нет аппы с приёмником? Отдельно, как регулятор, хочешь бери, хочешь нет. Размещение электроники даже в большом пикапе, очень проблемно. Доступ к батарее при таких защёлках, затруднён. А батарея маленькая, заряжать надо часто. Может всё таки доработают модель до приемлемого и главное, заявленного уровня. Мы конечно Всё доработать можем. Но эта модель заявлена как самодостаточная и после укомплектования не требующая доработок. Кладут в набор отверток, надо и напильник положить.

Да, как бы разницы то и нет. О каких “микроприемниках” идёт речь то?

Sleepdan:

Спасиб за ответ. Цвет - супер!
Блин, но ведь видно же что осевое колесо висит в воздухе, хотя артикуляция в принципе хорошая…

Да, как бы разницы то и нет. О каких “микроприемниках” идёт речь то?

микроприемники заполонили весь мир! 😃

rapido-graf

У меня футабовский 603й в 150й не влезал нормально. Пришлось ему полочку делать. В джип может и влезет всё, а у пикапа кабина меньше и под капотом только регулятор помещался.

Sleepdan

Ааа, ты в смысле малых размеров! Тут я полностью согласен, в эти малютки мало что уместится.

rapido-graf

Сделав такой интересный регулятор именно под эту модель могли и аппаратурку подогнать или просто приёмник под любую распространённую модуляцию и контору. Этих клонов под разными брендами и одной начинкой. А т.к. далеко машинка от тебя не уедет, то размеры приёмника могут быть крошечными. Я присматриваю ардуиновские приёмник через вай-вай.

Sleepdan
rapido-graf:

Сделав такой интересный регулятор именно под эту модель могли и аппаратурку подогнать или просто приёмник под любую распространённую модуляцию и контору. Этих клонов под разными брендами и одной начинкой. А т.к. далеко машинка от тебя не уедет, то размеры приёмника могут быть крошечными. Я присматриваю ардуиновские приёмник через вай-вай.

Тут нет ни какого интересного регулятора, как прочем и приемника. Самый простецкий пойдёт лишь бы был миниатюрным.

fff-z
rapido-graf:

И компоновку в пример приводят странную. Почему для этих моделей нет аппы с приёмником?

rapido-graf:

батарее при таких защёлках, затруднён. А батарея маленькая, заряжать надо часто. Может всё таки доработают модель до приемлемого и главное, заявленного уровня.

rapido-graf:

У меня футабовский 603й в 150й не влезал нормально

rapido-graf:

могли и аппаратурку подогнать или просто приёмник под любую распространённую модуляцию и контору.

Да, Сергей, ну Вы тут и развели …
Во первых - “аппаратурку” надо иметь свою, качественную и проверенную. И с каждой моделью покупать новую, гавёную - это бред.
Во вторых - приёмник можно вытащить из своего корпуса и затянуть термоусадкой. Будет в три раза меньше.
В третьих - места во Вранглере даже больше чем в первом варианте Форда.
А у меня в Форде стандартный Sanwa приёмник, рег с подсветкой, Sound (звук) с мелкой колонкой и батарея 2S 400mAh.
И всё под кабиной. Пришлось стёкла тонировать. А то не слишком привлекательный вид бутерброда из проводов, батареи и электроники.
И батареи хватает на долго. Думаю вам успеет надоесть.
Так же нужен микро-выключатель, что бы каждый раз батарею не дёргать. У меня он под передним правым крылом.

rapido-graf

Вы пишите то же, что и я, только подругому. В форде места меньше, потому что пикап. Регулятор еле засунул под капот. Выключатель тоже поставил, приёмник курочить не стал - жаба задушила Футабу поганить. Он дороже модели стоит. Откатал 5-6 зарядов и променял на что-то. Но только из-за отсутствия рамы и шустрого движка. Теперь жду джип, но без кузова. Кузов есть - D90 от Welly, игрушка на Р/у в 32М очень достойный агрегат.

Sleepdan
fff-z:

Зависит от желания. Если пружину в амортизаторе растянуть - ход будет минимальный, и это на мой взгляд не правильно.
У меня ход максимальный, и при любой ситуации все четыре колеса в зацеплении с плоскостью. Фото чуть позднее.
А пока вот, доделал. Но ещё без электроники.

Модуль от К969 подойдёт и работать будет. Но это не интересный вариант.
Оригинальный рег приколен тем, что у него встроенное управление подсветкой. И подсветка (4 габарита и 2 фары) в комплекте.
А так же ВЕС бортового питания на 4,2В и отдельный выход микро разъёма на микро серву.

Федор, если не затруднит, можете снять на этом же кубике-препятствии форд, очень интересно и чтобы совсем закрыть вопрос о возможностях подвесок этих авто. Спасибо!

fff-z
Sleepdan:

можете снять на этом же кубике-препятствии форд, очень интересно

Вот.

fff-z
rapido-graf:

Я присматриваю ардуиновские приёмник через вай-вай.

Ссылку дадите?
Что то искал, не нашёл.

rapido-graf

Я нашёл - у нас есть магазин Чип-и-дип, но там очень сложно оказалось. И ценник. Кроме самого приёмника нужен контроллер и ещё что-то, и выучить матчасть с програмированием для ардуино. Правда, к контролера сразу можно исполнительные механизмы подключить - движок и серву. Но всё не так просто как я думал. Куплю на ХК приёмник вайфай и успокоюсь.

fff-z


Вот он какой северный олень.
Размеры то не маленькие. И приложение (Народ пишет) простенькое и мало настраиваемое.

rapido-graf

Ну и где выход? Я даже очень мелкий приёмыш пробовал (для фасст протокола - там выбор не велик), но он наполовину самолётный и имеет две антенны. И как оказалось, не намного меньше чем 614 для футабы. www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTL763… и этот hobbyking.com/…/frsky-tfr4-4ch-2-4ghz-surface-air-… Вайфай - единственный выход. А это ардуино, игрушечные квадрики и этот приёмник с ХК. Все ссылки не реклама.

fff-z

Зад перегрузил. Подвеска совсем не работает.
Покрашен грустно.

Sleepdan

Вот я почему и спрашивал про ходы подвески, на многих видео подвеска не работает, в том числе и на этом. а работы подвески от чего зависит? у вас как вы показали на фото работает, в чем секрет? 😃

rapido-graf

Подбор веса и жёсткого пружин. Модель очень лёгкая - ей легче подпрыгнуть, чем сработать подвеской. Ну как и на настоящих машинах.
И об отсутствии места - как я и писал выше. Не бывает у китайцев что-то просто так - ну “забыли” вложить/предложить приёмник и регуль и сделать для них место. Не забыли, а слили проблему на покупателя. Буду ждать Дефендера в таком масштабе 😒 его они точно проработают до конца, как остальные полуигрушки.
Я себе купил такой www.wellydiecast.com/product.php?&cid=3&page=1#pid… как источник кузова и света. Но он даже для ф150 великоват, при желании доработать раму можно.

fff-z
rapido-graf:

Я себе купил такой

Интересный Ланд Ровер. А что там в нутри?

Sleepdan:

в чем секрет?

Секрета нет. Нужен вес автомобиля. Мягкость пружин и полный ход амортизаторов.
Кстати на фото Вранглер пустой (лёгкий) т.ч. загрузится электроникой и будет подвеска работать ещё лучше.
В Форд, под кузов так же крепил свинцовый груз. Так как задница была разгружена.
Во Вранглер скорее всего придётся свинец под капот вешать.