off-road 1/35

MaratKo
Sahaa:

Всем привет, подскажите кузов перед покраской нужно грунтовать?

Заметил и на стендовых и на рубиконе, что грунтовка не важна. Она нужна для металлических деталей, или если у вас яркая краска (желтая, красная и т. д.), а основа темная (черный пластик, элементы разного цвета). Важнее правильно подготовить поверхность. Зашкурить, обезжирить, просушить.

1 month later
27 days later
Petrokl

Это больше похоже на Лэнд Крузер)

MaratKo

Не Фронтеро и не Лендкрузер. Это Паджеро 😃 Мосты от первой версии Орланды (Форд Ф-150) которые пластик и орехи больше, чем у Рэнглера. Похоже, лучше подошли по ширине.

MaratKo

Для кого тротуарная плитка да полянки, а для орланды это бетонные плиты и непролазные заросли тростника 😃
Впечатления - крузак едет лучше (колесная база больше и шире) плюс ЦТ пониже, чем у стока. Приключения продолжаются:)

2 months later
xkoffx

Марат, спасибо за видео. Вроде все вопросы для себя решил по выбору электроники, вот только не могу определиться с тем, какие обороты мотора нужны. Есть видео, кто на 200 и 300 ездит? Марат у вас сколько?

xkoffx

Поглядел видео Марата внимательно и определился: мотор 200 rpm, но вот аккум ne-b922 уже не найти, 350mah минимум, что нашел

MaratKo
xkoffx:

мотор 200 rpm, но вот аккум ne-b922 уже не найти, 350mah минимум, что нашел

ИМХО мотор 150-200 понравились больше других. Аккумуляторы 2S от любых самолетов/вертолетов/квадрокоптеров, лишь бы влезли.

xkoffx
MaratKo:

ИМХО мотор 150-200 понравились больше других. Аккумуляторы 2S от любых самолетов/вертолетов/квадрокоптеров, лишь бы влезли.

так вот не имея пока модель на руках сложно соорентироваться по размеру аккума, поэтому собираю инфу кто какие ставит.
Взял себе вот такой zop на 450mah

MaratKo

xkoffx боюсь, такой в стандартное место не влезет по ширине и высоте, но можно попробовать убрать верхнюю пластину, куда крепится плата управления. Но лучше что то поменьше поискать.

xkoffx

а какой размер аккума встанет на штатное место?

MaratKo
xkoffx:

а какой размер аккума встанет на штатное место?

Могу сказать только размеры Nine Eagles NE-B922 250 mAh:
Длина 37 мм
Высота 12 мм
Ширина 21 мм
При таких размерах отлично подходят в штатное место

15 days later
HikeR

отсканировал мануал от OH32A02, ссылка под картинкой:

может быть, владельцы первых двух моделей поделятся своими?

и вопросик. серву предлагается установить на оси либо на раме:

если на раме, то угол поворота ведь будет меняться при работе подвески?

HikeR

p.s.
ещё непонятка. выходы подсветки ограничены резюками в 75 и 180 Ом (передний свет и габариты), то есть примерно 66 и 27 мА. микроконтроллер, судя по мануалу, имеет нагрузочную способность всего 25 мА, а пара комплектых светодиодов в параллель жрут все 40 мА. для последовательно подключения не хватает напряжения.

стоит всё-таки использовать дополнительный шунтик или МК сдюжит?

fff-z

Серву на ось и угол будет постоянный. В нужном размере серва мелкая и слабая. На ковровом покрытии (на месте) уже с трудом поворачивает.
Что касается света - будете удивлены, но работает. У меня на обоих предыдущих версиях. Пере проверьте свои расчёты.
Помимо всего у света есть два положения. Габариты и ближний свет и габариты и дальний (светит ещё сильнее).

HikeR

не стал я судьбу испытывать, зашунтировал оба светодиодных канала до 10 мА на габариты и 20 мА на оба передних (при “ближнем” свете 4 мА), заодно габариты стали индикаторами разряда ( гаснут при почти полном исчерпании аккумулятора 😉
серва на оси с самой маленькой качалкой и максимальными ходами очень даже без труда работает.

по сборке. детали из пакета A (мосты) по сравнению с остальными выполнены из разных пластиков. мосты довольно упругие, поверхность матовая, шаровые наконечники вкручиваются легким нажатием. остальные детали глянцевые, очень плотные, аж “звонкие”, шаровые без предварительной проходки саморезом просто выедают и выкрашивают пластик. по хорошему, тому, кто придумал вкручить металлическую резьбу в пластик, надо гвоздь в голову забить. ладно хоть сверлить ничего не пришлось и полуоси уже собранные были.

металические шестерни в мостах, конечно, гуд, но пришлось шайбами выбирать люфт в 3-4 десятки. подшипники в чашки осей загонял тисками, а из моста они выпадали, пришлось вклеивать. трапеция Аккермана с неразрезным мостом и “расчетным” положением заднего моста в трех сантиметрах от переднего выглядит, по меньшей мере, забавно. рулевые тяги невозможно сделать по размерам из мануала (лопаются пластиковые наконечники), а на завернутых по максимуму передние колёса даже визуально смотрят в разные стороны; пришлось отрезать пару мм на тягах.

p.s.
вообще, это был подарок на ДР второкласснику, но при сборке он “отсеялся” уже на этапе подготовки тяг. зато с готовой моделью теперь как курица с яйцом, половина квартиры вся в каких-то горках и препятствиях.

Antony116

Всем привет.
Стал обладателем первой версии Orlando Ford F150 OH35P01.
К сожалению, когда я выбирал между рубиконом и фордом, я не знал, что рубикон это вторая версия от производителя и не видел эту тему, так бы я 100% выбрал версию рубикона, а сделал бы это по причине того, что закус в мостах вероятнее всего встречается исключительно в первой версии.
Причина тому вот эта деталь.

Т.к. крутящие валы отвечающие за вращение колес состоит из двух элементов, которые вставляются с противоположных сторон, то по причине кривизны рук изготовителей, отверстия для них сделаны не идеально под прямым углом, а со скосом (в переднем мосте этот эффект был меньше, чем в заднем, что говорит о том, что могут быть и счастливчики, у которых этой проблемы и вовсе нет)
В новых версиях она цельная

Что исключает кривизну моста и закусывание дифференциала. Пришлось стачивать эту деталь дополнительно, что бы валы стояли ровно, только после этого закус ушел.
Кстати, масштаб авто явно не 1к35.

Сверху Meng 1/35 снизу наш орландо. Тут скорее 1/32 или даже 1/30