Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
IRF7307 в “Чипе-Дипе” есть. Но и 7319 есть - а они немного лучше.
[/quote]
Анлим тоже лучше но мы ищем аналог для замены штатных который возможно достать.
90% Участников пытаются Выдвинуть новые поправки для правил, но как только пытаешься предложить что-то по делу начинается сплошная лирика ненужные споры об уровне пилотов, типа всё остальное нормально и с машинами всё в порядке и нефиг лезть вовнутрь всеравно мы тупые и ничего не поймём.
Как только выиграл значит крутой умеет хорошо ездить, а как машину проверить все слабы для этого,
давайте уйдем от двойных стандартов.
Четкие правила и соблюдение без чудес типа ответишь баблом если не найдешь что искал, ну ЦИРК какой-то.
Есть вариант разделить лирику и техническое обсуждение на две разные темы (я так понял что ХЦ имеет немалое желание построить четкие правила Для проведения дальнейших соревнований)
Техническая тема исчерпает себя а лирика останется и будет вам счастье
IRF7307 в “Чипе-Дипе” есть. Но и 7319 есть - а они немного лучше.
Анлим тоже лучше но мы ищем аналог для замены штатных который возможно достать.
90% Участников пытаются Выдвинуть новые поправки для правил, но как только пытаешься предложить что-то по делу начинается сплошная лирика ненужные споры об уровне пилотов, типа всё остальное нормально и с машинами всё в порядке и нефиг лезть вовнутрь всеравно мы тупые и ничего не поймём.
Как только выиграл значит крутой умеет хорошо ездить, а как машину проверить все слабы для этого,
давайте уйдем от двойных стандартов.
Четкие правила и соблюдение без чудес типа ответишь баблом если не найдешь что искал, ну ЦИРК какой-то.
Есть вариант разделить лирику и техническое обсуждение на две разные темы (я так понял что ХЦ имеет немалое желание построить четкие правила Для проведения дальнейших соревнований)
Техническая тема исчерпает себя а лирика останется и будет вам счастье
Мне, например, тупо разбирать машину на каждом этапе не хочется. Поэтому я и предлагаю отдать решение о проведении тех. контроля организаторам. А если кто-то от балды настаивает на его проведении и не может это обосновать – то как? По поводу двигателей нечего их тестировать. Надо просто запретить их разбирать. Новые в продаже есть. Ходят долго. Чего вы забыли внутри? Вскрыл - не надо обижаться.
Замену фетов узаконить на 7307 с информированием организаторов. Другую замену деталей на плате запретить. Что еще может влиять на скорость? Акки прописаны в правилах. А скотч, проводки или дырочки, кусочки корпуса или планочки, максимум на 0,5% . Один удар об борт и потеря составляет пол секунды, а это 6% времени круга. А так можно и резину запретить…. 😃
ЗЫ: F1 – это правильно! 😃
Мне, например, тупо разбирать машину на каждом этапе не хочется. Поэтому я и предлагаю отдать решение о проведении тех. контроля организаторам. А если кто-то от балды настаивает на его проведении и не может это обосновать – то как? По поводу двигателей нечего их тестировать. Надо просто запретить их разбирать. Новые в продаже есть. Ходят долго. Чего вы забыли внутри? Вскрыл - не надо обижаться.
Замену фетов узаконить на 7307 с информированием организаторов. Другую замену деталей на плате запретить. Что еще может влиять на скорость? Акки прописаны в правилах. А скотч, проводки или дырочки, кусочки корпуса или планочки, максимум на 0,5% . Один удар об борт и потеря составляет пол секунды, а это 6% времени круга. А так можно и резину запретить…. 😃
ЗЫ: F1 – это правильно! 😃
А как определить что двигло вскрывали?
Надо просто запретить их разбирать. Новые в продаже есть. Ходят долго. Чего вы забыли внутри? Вскрыл - не надо обижаться.
А двигатель и раньше нельзя было разбирать в “ХОББИ”.
Залез внутрь движка, прочистил, помазал изнутри, сразу в “АНЛИМ”.
А двигатель и раньше нельзя было разбирать в “ХОББИ”.
Залез внутрь движка, прочистил, помазал изнутри, сразу в “АНЛИМ”.
Так всетаки как определить вскрывался двигатель или нет?
Так всетаки как определить вскрывался двигатель или нет?
1- Пайка.
2- Задняя крышка вставлена в корпус и обжата двумя зажимами. Вскрыть, а затем закрыть двигатель не повредив зажимы и окружающую пластмассу крайне затруднительно. Хотя может и найдутся ювелиры и перепортив 15 движков сделают один к которому не придерешься 😁
да ну фигня всё это… чё не паяй… чё не вешай а если не получается ездить нормально всё равно первым не прийдёш… вон Миша всё говорил говорил что у него машинка не едет а потом приехал первым в финале б! … и мне тоже казалось что машинка медленно едет… впрочем я до сих пор не могу приехать быстре чем 8.4 зато в финале у меня теперь вполне неплохие результаты… хотя и мне кажется что у некотрых машинки и едут быстрее и разгоняются… но я всё таки думаю что мне это тока кажется…
да ну фигня всё это… чё не паяй… чё не вешай а если не получается ездить нормально всё равно первым не прийдёш… вон Миша всё говорил говорил что у него машинка не едет а потом приехал первым в финале б! … и мне тоже казалось что машинка медленно едет… впрочем я до сих пор не могу приехать быстре чем 8.4 зато в финале у меня теперь вполне неплохие результаты… хотя и мне кажется что у некотрых машинки и едут быстрее и разгоняются… но я всё таки думаю что мне это тока кажется…
😁 😃
😁 😃
Друзья мои первое место в финала б тоже прикольно по состоянию души я проперся простите за костный язык.
но финал а совсем другой расклад, вы же понимаете когда лукавите с чайником вроде меня.
А на счет тех требований это не для выгоды какой а для спокойствия и уверенности всех участников.
А теперь о самом важном сегодня привез из роддома пополнение маленькую маленькую девченочку новая жизнь я счастлив.
А теперь о самом важном сегодня привез из роддома пополнение маленькую маленькую девченочку новая жизнь я счастлив.
Мишка, прими мои поздравления 😃 … закупай новые пульты … будем спортсменку готовить!
Друзья мои первое место в финала б тоже прикольно по состоянию души я проперся простите за костный язык.
но финал а совсем другой расклад, вы же понимаете когда лукавите с чайником вроде меня.
А на счет тех требований это не для выгоды какой а для спокойствия и уверенности всех участников.
А теперь о самом важном сегодня привез из роддома пополнение маленькую маленькую девченочку новая жизнь я счастлив.
😃 😃 😃 😃 😲 😃
Все дружно поздравляем Мишу с прибавлением в семействе!!!,
счастья, здоровья и всех благ твоим детям и твоей семье!!!
на счёт тебя никто не лукавит!
тебе бы побольше терпения и поменьше нервов и ты был бы первым… ведь когда бы едем стобой в двоём ты мне не капли не уступаеш, а то и уезжаеш далеко в перёд… а значит ты можеш реально быть первым! осталось тока немного потренировать и ехать спокойнее…
а что касается контролей всех я предлогаю сделать проще, просто ставить машинку подозреваемого на прямую и машинку лидера или того кто приехал вторым если подозреваемый лидер и устраивать банальный драг, там сразу будет видно если кто то мухлюет… вот вам и тех контроль! а всякие железки это чуш… оставьте вы их в покое… ну нравятся они людям ну пусть ставят… ведь реально пользы от них почти нету а вот удовольствия масса!
Так братцы, позвольте и мне уж тогда высказаться … устал я что-то от того, что мне сваливается по 10-15 уведомлений в день, как вы тут обсуждаете техконтроль.
- Заканчивайте возню по поводу двигателей в классе хобби … вскрыть двигатель без следов не получится … по любому остануться следы!!! Пайка конденсаторов, царапины на крышке и т.д. … так что проверить можно “на раз”!!! Уж как курочить двигатели Mini-Z уж поверьте, я знаю!!!
- Теперь вообще по поводу двигателей в классе хобби: в стандартной машинке из коробки двигатель слабее того, что продается в ХЦ (разная толщина проволки в обмотке на роторе)
- Один небезызвестный производитель выпускает несколько двигателей (модели называть не буду), которые значительно мощнее стандартного двигателя от Kyosho … и если с него содрать наклейку, то не один эксперт не отличит его от стандартного киошевского двигателя (кроме меня кАнешна 😃 )
Вывод только один: в ХЦ покупаются скопом двигатели и пломбируются уникальным ярким лаком!!! Вот это будет по честному.
А теперь по поводу всеми любимых FET-ов:
Братцы, заканчивайте пороть чушь по поводу волшебного прироста скорости при перепайки одного транзистора … бред всё это!!! Возьмите стенд и померейте динамику и скорость с 3003 и SI 4562 DY
Разница просто копеечная!!! Так что, хватит болтать и обсуждать перепайку!!!
Перепайка одного FET-а на канал допустима (даже, если это будет SI4562DY)!!!
А вот если у Вас котлета из 2-5 транзисторов на канале, вот это уже криминал!!! За это предлагаю дисквалифицировать на несколько этапов!
Позвольте подвести жирную черту: Тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться … будь у Всех даже бесколлекторные Mini-Z, лучше мы ездить от этого факта не станем.
А какая у вас засечка?
А какая у вас засечка?
Засечка LapZ (www.lapz.com)
Мне, например, тупо разбирать машину на каждом этапе не хочется. Поэтому я и предлагаю отдать решение о проведении тех. контроля организаторам. А если кто-то от балды настаивает на его проведении и не может это обосновать – то как? По поводу двигателей нечего их тестировать. Надо просто запретить их разбирать. Новые в продаже есть. Ходят долго. Чего вы забыли внутри? Вскрыл - не надо обижаться.
Замену фетов узаконить на 7307 с информированием организаторов. Другую замену деталей на плате запретить. Что еще может влиять на скорость? Акки прописаны в правилах. А скотч, проводки или дырочки, кусочки корпуса или планочки, максимум на 0,5% . Один удар об борт и потеря составляет пол секунды, а это 6% времени круга. А так можно и резину запретить…. 😃
ЗЫ: F1 – это правильно! 😃
Организаторы проинформированы. Хобби и Рейсер. Замена фетов допускается только на 7307. Двигатели разбирать нельзя. Все другие детали - только родные, за исключением разрешенных правилами и отсутствующих в продаже. За нарушение снимаем результат заезда.
Наши поздравления Михаилу с пополнением в семействе!
Кто-нибудь из участников планирует выступить на F1 3го декабря?
Замена фетов допускается только на 7307.
- 7319 тоже разрешите пожалуйста. Практически идентичны, а то 7307 купить негде.
- Скотч по корпусу тоже надо разрешить, т.к. некоторые мягкие корпуса даже новые соскакивают.
Замена фетов допускается только на 7307.
Народ, не порите чушь … разрешите перепайку любых транзисторов, но не более одного на канал!
В Москве не так хорошо с полевыми транзисторами, как кажется … сейчас они есть в продаже, а завтра нет! Сегодня есть одни, а завтра другие!
Я же писал, что прироста в скорости и в динамике они практически не дают, если не использовать “котлет”
Народ, не порите чушь … разрешите перепайку любых транзисторов, но не более одного на канал!
В Москве не так хорошо с полевыми транзисторами, как кажется … сейчас они есть в продаже, а завтра нет! Сегодня есть одни, а завтра другие!
Я же писал, что прироста в скорости и в динамике они практически не дают, если не использовать “котлет”
Народ с этим согласен?
Народ, не порите чушь … разрешите перепайку любых транзисторов, но не более одного на канал!
В Москве не так хорошо с полевыми транзисторами, как кажется … сейчас они есть в продаже, а завтра нет! Сегодня есть одни, а завтра другие!
Я же писал, что прироста в скорости и в динамике они практически не дают, если не использовать “котлет”
Так Вам же вообще можно хоть 10 на канал…в анлиме-то!
Так Вам же вообще можно хоть 10 на канал…в анлиме-то!
Влад за других “болеет” и готовится к дебюту в хобби.
А народ думаю будет СОГЛАСЕН, когда свои феты сожжёт и не найдёт не только 7307, но и 7319 😂