Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
Я тоже против Родных фетов. На результаты не влияет (уж поверьте 😉 ), сгорают родные часто, а купить негде.
Просто не все смогут участвовать.
по мере износа щеток и втулок мотора потребляемый ток увеличивается без увеличения оборотов
хотите реальный моно-класс : нужно перед каждым этапом выдавать мотор из общего мешка
а потом забиратьпо поводу фетов :нанять спеца с мешком фетов по 30 руб и паяльником который отвечает за свою работу и пусть всем желающим или по просьбе организаторов меняет
а я вообще свою машинку в руки не спеца для разборки отдавать боюсьно на результаты это сильно не повлияет так как для победы важна стабильность а не лучший круг
Позволю себе немного поспорить с тем что динамика машины даже при одинаковой максимальной скорости не влияет на результат. Нельзя всё валить на плохих водителей иногда даже становится не смешно.
А по поводу методик измерения не надо разрушать диалог потому что следует достигнуть четких и ясных правил по поводу повторяюсь возможного ремонта в лимитированных классах создав конкретно доступный и допустимый разряд аналогов чтобы потом не было разговоров о …
А стабильность тоже разная бывает можно стабильно 8 а можно 9 и как быть.
А стабильность тоже разная бывает можно стабильно 8 а можно 9 и как быть.
Посмотрите результаты финала рейсера - Грибков, Рыжонков 35 кругов, а лучший круг 7,5 и 8.
Так что стабильность рулит. 😃
Я тоже против Родных фетов. На результаты не влияет (уж поверьте 😉 ), сгорают родные часто, а купить негде.
Тема поднята давайте узаконим модель аналога.
Почитав мастеров сделал вывод что кроме рук пилота не влияет ничего.
Можно я соберу авто а кто-то из крутых ребят рубанет на нем на первое место?
Пожму руку.
Посмотрите результаты финала рейсера - Грибков, Рыжонков 35 кругов, а лучший круг 7,5 и 8.
Так что стабильность рулит. 😃
Ну круто Уважаю всячески буду пытаться составить конкуренцию.
А техконтроль большинство пытается мягко перевести в правило “надо лучше ездить” это вкорне не правильно потому что не даром есть подразделение на классы.
Почитав мастеров сделал вывод что кроме рук пилота не влияет ничего.
Неправильно:
Для лучшего круга есть одни секреты, для финала другие. У каждого свои (в рамках правил ❗ ).
Некоторыми мы ДАЖЕ делимся.
Мотор можно проверять по сопротивлению обмоток.
Сопротивление обмоток - миллиомы. Вам любой обычный тестер просто покажет 0 для любых подобных моторов. Мерять можно - по индуктивности, либо очень большим специальным прибором. В любом случае - проблема. И надо разбирать мотор. По оборотам - есть разброс, щётки прикатываются и т.п. - установить реально не получится. Ну и момент может сильно отличаться.
Посмотрел у себя в AWD - стоят HAT3004 на серве и HAT3010 на моторе.
Транзисторы HAT (раз говорите что такие - верю, на корпусе только число) - достать невозможно.
IRF7307 в “Чипе-Дипе” есть. Но и 7319 есть - а они немного лучше.
ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ КЛАССА RACER и ХОББИ!!!
На следующем этапе будем жестоко проверять модели на предмет “Чуждого тюнинга”. ЛЮБЫЕ не РОДНЫЕ элементы, напоминаю, запрещены. Даже радиаторы. Будем разбирать машины вплоть до электроники. Если феты, или как их там, перепаяны, и не имеют аналогичных буковок с родными, будем снимать результаты заезда. При экспертизе устанавливается “презумпция виновности”, т.е. это пилот должен доказать, что деталь родная (Kyosho, где покупал, где она в каталоге или на сайте, и т.д. ), а не судьи, что деталь не родная. Давайте будем корректны к правилам и к тем, кто паять не умеет, или не хочет. Борьба должна быть справедливой. Для недовольных есть анлим. Специально сделан.
Всех недовольных и чересчур агрессивных в анлим, класс надо пополнять (даже если уже представлен одной моделью), пусть там проявляют свои не дюжие способности и всесторонние познания и на практике реализуют “свои секреты”.
Всех недовольных и чересчур агрессивных в анлим, класс надо пополнять (даже если уже представлен одной моделью), пусть там проявляют свои не дюжие способности и всесторонние познания и на практике реализуют “свои секреты”.
Ничего не боятся ВЕЛИКИЕ. 😂 Так и без призов недолго остаться, если МЫ придём к Вам. 😜
ВНИМАНИЕ!
3 декабря вводим новый класс: FORMULA 1!
Пока в пробном режиме. Условия участия: Стартовый взнос - 0 руб., Призы - грамоты.
Посмотрим, сколько будет участников. Допуски как в Racere, только кузова F1.
По-поводу активной дискуссии выше, появилась идея ставить в цепь двигателя предохранитель на … ампер, для каждого класса свой, и делайте с электроникой что хотите… 😃
Ничего не боятся ВЕЛИКИЕ. 😂 Так и без призов недолго остаться, если МЫ придём к Вам. 😜
Главное не призы (они в переди), главное участие. 😃
ВНИМАНИЕ!
3 декабря вводим новый класс: FORMULA 1!
Пока в пробном режиме. Условия участия: Стартовый взнос - 0 руб., Призы - грамоты.
Посмотрим, сколько будет участников. Допуски как в Racere, только кузова F1.По-поводу активной дискуссии выше, появилась идея ставить в цепь двигателя предохранитель на … ампер, для каждого класса свой, и делайте с электроникой что хотите… 😃
воткнулся в стенку не успел убрать газ и предохранитель сгорит
Вот моё нововведение.
Я изменил конструкцию пульта и вынес светодиод наружу.
Теперь мне и всем будет видно если я забуду выключить передатчик.
Если так сделают все, то эфир станет чище.Надеюсь это не сочтут противозаконным и не обвинят меня в наращивании скорости на светодиоде.
если ЦВЕТ радиатора влияет на скорость то и светодиод тоже
Да, с предохранителем идея… не очень. Насчет транзисторов, ИМХО, гораздо правильнее. Насколько я понял уважаемого Misha234, наиболее важна в его предложении именно возможность отремонтировать хоббийную электронику… без принудительного перехода в класс анлим. Очевидно, что не всем хочется менять класс только из-за транзисторов, так же как и не все могут себе позволить купить новую машину из того, что на старой умерли транзисторы. А если четко определить допустимую замену, спорные ситуации в части электроники отвалятся сами собой. Те же IRF7307, судя по даташитам, допустимый ток имеют ненамного больше оригинальных транзисторов, то есть исключат мухлеж с моторами в хобби-классе. Зато есть везде и стоят 15-20 рублей за штуку. Всего лишь надо модифицировать правила хобби-класса примерно так “…допускается замена сгоревших силовых транзисторов на iRF7307…”.
IRF7307 в “Чипе-Дипе” есть. Но и 7319 есть - а они немного лучше.
[/quote]
Анлим тоже лучше но мы ищем аналог для замены штатных который возможно достать.
90% Участников пытаются Выдвинуть новые поправки для правил, но как только пытаешься предложить что-то по делу начинается сплошная лирика ненужные споры об уровне пилотов, типа всё остальное нормально и с машинами всё в порядке и нефиг лезть вовнутрь всеравно мы тупые и ничего не поймём.
Как только выиграл значит крутой умеет хорошо ездить, а как машину проверить все слабы для этого,
давайте уйдем от двойных стандартов.
Четкие правила и соблюдение без чудес типа ответишь баблом если не найдешь что искал, ну ЦИРК какой-то.
Есть вариант разделить лирику и техническое обсуждение на две разные темы (я так понял что ХЦ имеет немалое желание построить четкие правила Для проведения дальнейших соревнований)
Техническая тема исчерпает себя а лирика останется и будет вам счастье
IRF7307 в “Чипе-Дипе” есть. Но и 7319 есть - а они немного лучше.
Анлим тоже лучше но мы ищем аналог для замены штатных который возможно достать.
90% Участников пытаются Выдвинуть новые поправки для правил, но как только пытаешься предложить что-то по делу начинается сплошная лирика ненужные споры об уровне пилотов, типа всё остальное нормально и с машинами всё в порядке и нефиг лезть вовнутрь всеравно мы тупые и ничего не поймём.
Как только выиграл значит крутой умеет хорошо ездить, а как машину проверить все слабы для этого,
давайте уйдем от двойных стандартов.
Четкие правила и соблюдение без чудес типа ответишь баблом если не найдешь что искал, ну ЦИРК какой-то.
Есть вариант разделить лирику и техническое обсуждение на две разные темы (я так понял что ХЦ имеет немалое желание построить четкие правила Для проведения дальнейших соревнований)
Техническая тема исчерпает себя а лирика останется и будет вам счастье
Мне, например, тупо разбирать машину на каждом этапе не хочется. Поэтому я и предлагаю отдать решение о проведении тех. контроля организаторам. А если кто-то от балды настаивает на его проведении и не может это обосновать – то как? По поводу двигателей нечего их тестировать. Надо просто запретить их разбирать. Новые в продаже есть. Ходят долго. Чего вы забыли внутри? Вскрыл - не надо обижаться.
Замену фетов узаконить на 7307 с информированием организаторов. Другую замену деталей на плате запретить. Что еще может влиять на скорость? Акки прописаны в правилах. А скотч, проводки или дырочки, кусочки корпуса или планочки, максимум на 0,5% . Один удар об борт и потеря составляет пол секунды, а это 6% времени круга. А так можно и резину запретить…. 😃
ЗЫ: F1 – это правильно! 😃
Мне, например, тупо разбирать машину на каждом этапе не хочется. Поэтому я и предлагаю отдать решение о проведении тех. контроля организаторам. А если кто-то от балды настаивает на его проведении и не может это обосновать – то как? По поводу двигателей нечего их тестировать. Надо просто запретить их разбирать. Новые в продаже есть. Ходят долго. Чего вы забыли внутри? Вскрыл - не надо обижаться.
Замену фетов узаконить на 7307 с информированием организаторов. Другую замену деталей на плате запретить. Что еще может влиять на скорость? Акки прописаны в правилах. А скотч, проводки или дырочки, кусочки корпуса или планочки, максимум на 0,5% . Один удар об борт и потеря составляет пол секунды, а это 6% времени круга. А так можно и резину запретить…. 😃
ЗЫ: F1 – это правильно! 😃
А как определить что двигло вскрывали?
Надо просто запретить их разбирать. Новые в продаже есть. Ходят долго. Чего вы забыли внутри? Вскрыл - не надо обижаться.
А двигатель и раньше нельзя было разбирать в “ХОББИ”.
Залез внутрь движка, прочистил, помазал изнутри, сразу в “АНЛИМ”.
А двигатель и раньше нельзя было разбирать в “ХОББИ”.
Залез внутрь движка, прочистил, помазал изнутри, сразу в “АНЛИМ”.
Так всетаки как определить вскрывался двигатель или нет?
Так всетаки как определить вскрывался двигатель или нет?
1- Пайка.
2- Задняя крышка вставлена в корпус и обжата двумя зажимами. Вскрыть, а затем закрыть двигатель не повредив зажимы и окружающую пластмассу крайне затруднительно. Хотя может и найдутся ювелиры и перепортив 15 движков сделают один к которому не придерешься 😁
да ну фигня всё это… чё не паяй… чё не вешай а если не получается ездить нормально всё равно первым не прийдёш… вон Миша всё говорил говорил что у него машинка не едет а потом приехал первым в финале б! … и мне тоже казалось что машинка медленно едет… впрочем я до сих пор не могу приехать быстре чем 8.4 зато в финале у меня теперь вполне неплохие результаты… хотя и мне кажется что у некотрых машинки и едут быстрее и разгоняются… но я всё таки думаю что мне это тока кажется…
да ну фигня всё это… чё не паяй… чё не вешай а если не получается ездить нормально всё равно первым не прийдёш… вон Миша всё говорил говорил что у него машинка не едет а потом приехал первым в финале б! … и мне тоже казалось что машинка медленно едет… впрочем я до сих пор не могу приехать быстре чем 8.4 зато в финале у меня теперь вполне неплохие результаты… хотя и мне кажется что у некотрых машинки и едут быстрее и разгоняются… но я всё таки думаю что мне это тока кажется…
😁 😃