Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
Ок - не вопрос! Согласен с конструктивом. Я, в принципе, тут уже несколько часов и говорю об этом и делаю конкретные предложения. И высказываю все, что думаю, совершенно открыто.
Однозначно нужно применять систему пломб к аппаратуре и к машинкам. Я за 2-я руками! С электроникой ничего не буду делать из принципа - ни одной детальки не перепаяю. Сгорят (не дай Бог) - куплю новое шасси!
Готов представить свою машинку на техконтроль в любое время. Условие одно - в следующем заезде я должен участвовать.
deathf! Я все-таки старый соперник… Я помню, как ты начинал гонять еще на “Мустанге”. 😉
Про кривость рук с тобой не согласен в корне - мои руки ну никак не кривее твоих… Про недостаток тренировок - абсолютно верно. Я в перерыве между 5-м (в котором не участвовал…) и 6-м этапами приезжал на трассу всего 2 раза. Последний раз катался 36 минут - приехал перед закрытием. Не позволяет работа. Уверен, что как только частота моих тренировок возрастет до 4-5 в неделю - я вас порву. 😛
Что касается скорости моей машинки, то я сейчас (в данный момент) как раз над этим работаю. Один добрый человек мне подогнал новые Киошевские кулачки, ну и по ходовой части сейчас шаманю… В электронику, как другие лидеры, не полезу из принципа - буду биться на стандартной тачке.
Машинку нужно разбирать СРАЗУ ПОСЛЕ КОНКРЕТНОГО ЗАЕЗДА по результатм которого, был подан протест на участника. Никак не после всего. Никто не знает, сколько правильных шасси или узлов лежит под втором дном опротестованного. Или как быстро он меняет их туда и обратно… 😉 До гонок проверять бессмысленно. А дать дополнительно 10 минут сверх обычного на процедуру сборки всегда можно.
Спортивная злость – это хорошо! 😃
Машины разбирать только после всех заездов, т.к. неправильная сборка в спешке может сильно приостановить ход соревнований. Для исключения подмены машины по требованию и одобрению уважаемых организаторов сдавать ее им и получать только на заезд или то под их или ими назначенного человека контролем. ☕
Кстати если обратиться к правилам, озвученным в начале 6го этапа с некоторых можно вообще места поснимать. Просто интересно, почему 3й финал анлима остался практически без маршалов? А что положено за отказ маршелить? Куда подевался весь народ? Значит «я» откатался, а остальные как хотите, так получается. Грустно, что у людей такое отношение. А организаторы старались, дипломы делали, а вручать их было и некому…. 😕
Ок - не вопрос! Согласен с конструктивом. Я, в принципе, тут уже несколько часов и говорю об этом и делаю конкретные предложения. И высказываю все, что думаю, совершенно открыто.
Однозначно нужно применять систему пломб к аппаратуре и к машинкам. Я за 2-я руками! С электроникой ничего не буду делать из принципа - ни одной детальки не перепаяю. Сгорят (не дай Бог) - куплю новое шасси!
Готов представить свою машинку на техконтроль в любое время. Условие одно - в следующем заезде я должен участвовать.
deathf! Я все-таки старый соперник… Я помню, как ты начинал гонять еще на “Мустанге”. 😉
Если пролезть по всем страничкам то можно много полезного наити собрать все воедино и задекларировать в правилах с установкой пломб и проверкой машины после гонки еще раз согласен,
Блин это уже было все пропустили мимо и никто не поддержал вот здесь
короче!!! надо пломбироваться по любому! … а то после каждый гонок будут опять ругаться ч то у каждого машинка быстрее… вобщем если кого то что то неустраивает разбираем машину… потом пломбируем… если всё устраивает то просто пломбируем… все согласны??? … на просьбу разобрать машину человек разберает её сам либо разбирает и собирает доброволец из учаснегов или организаторов с гарантией починки в случае неаккуратной разборки… если человек отказывается разобрать то просто не допускается до следующего заезда… кто за поднимитие руки… кто против высказывайте свои мнения…
организаторам!!! плиз придумайте какиенибудь пломбы… ну желательно такие что б сложно было подделать ( не обязательно с водяными знаками 😃))) ) главное что б сложно было бы подделать 😃
Кросавчег! Я - за двумя руками. Пусть и кривыми, да? 😉
короче!!! надо пломбироваться по любому! … а то после каждый гонок будут опять ругаться ч то у каждого машинка быстрее… вобщем если кого то что то неустраивает разбираем машину… потом пломбируем… если всё устраивает то просто пломбируем… все согласны??? … на просьбу разобрать машину человек разберает её сам либо разбирает и собирает доброволец из учаснегов или организаторов с гарантией починки в случае неаккуратной разборки… если человек отказывается разобрать то просто не допускается до следующего заезда… кто за поднимитие руки… кто против высказывайте свои мнения…
организаторам!!! плиз придумайте какиенибудь пломбы… ну желательно такие что б сложно было подделать ( не обязательно с водяными знаками 😃))) ) главное что б сложно было бы подделать 😃
Ребят, а вы не параноики? Какие пломбы? А потом пойдет базар, что я (или кто-то другой) пломбы подделываю…… Я так посмотрю вы такие правильные, что уже почти готовы друг другу глотки порвать. Проще надо быть. Я ничего пломбировать не буду. Надо – значит буду разбирать машинку на каждом этапе. Каждый судит о других по себе. Если кто-то жулик, это не значит, что все такие.
электроникой ничего не буду делать из принципа - ни одной детальки не перепаяю. Сгорят (не дай Бог) - куплю новое шасси!
неужели придется покупать новое шасси а не менять 2 фета 7307 по 20 руб
насчет мотора
пусть любой желающий купит мне новый мотор в XЦ тогда я ему отдам свой
а покупать новый мотор за свой счет я не собираюсь
неужели придется покупать новое шасси а не менять 2 фета 7307 по 20 руб
насчет мотора
пусть любой желающий купит мне новый мотор в XЦ тогда я ему отдам свой
а покупать новый мотор за свой счет я не собираюсь
Я кстати тоже согласен чтобы мне купили новую машину и еще чего нибудь
Что вы спорите - пломбировать или нет?!
- В классе Хобби перепайка даже на “супер-пупер транзисторы” выигрыша не даёт! Кто не верит - учите матчасть! И не … (парьте) другим мозги. Вы что пластилином винтики будете залеплять и цифирки ставить? - Бред.
- Поменять подшипники на втулки очень быстро не получится - это можно легко проверять по окончании соревнований в случае протестов. Ну и без
- Введите правило как ранее во Владимире в стоке - каждый желающий имеет право купить у победителя или призёра этапа его мотор после последнего заезда (!!!) соревнований по цене нового (это важно, тем более - в том же магазине ХЦ под боком). В случае отказа продать - применять уже санкции, вплоть до дисквалификации. Чтобы не было инсинуаций насчёт специально отобранных моторов.
И всё!
[quote=SineD;398124]
Ну вот, опять двадцать пять. Привожу пример. Сегодня я, с Михаилом Грибковым, взяли машинку Михаила Рагозина, покрутили триммеры, заменили акки и из интереса вдвоем проехали на ней по 1й минуте. Время 8,31. Что равно моему лучшему времени в сегодняшней гонке. И это на чужой машине. Значит, Рагозин, который попал в финал «Б» тоже что то нашаманил? А для тех кто «Все об этом говорят тихо, но никто открыто» повторяю, подходите и смотрите машину. Надо – разберу. Соберу и проеду 8,3с. Только давайте решать этот вопрос с ТО раз и навсегда. Ваши беспредметные наезды по поводу «Ваши тачки “валят” как “Рейсер” и это реально видно и заметно.
Предлагаю вам в очередной раз честно пересмотреть содержимое ваших машинок на предмет соответствия их стандартам электроники и механики нашего Кубка.» уже надоели. Если кто-то считает, что моя машина переделана и не имеет смелости сказать мне об этом в лицо, пусть пишет здесь. Договоримся, встретимся и все посмотрим.
А по поводу профи свое мнение я уже высказывал:
Да действительно такое было Грибков проехал 8.369 Денис 8,348 Веретяхин не помню но похуже
Мое лучшее время 8,650 разница 0,3 на одной и той же машине вот она разница в достаточно объективном понимании уровня пилотов в свою очередь я взял минизетку на первом этапе участвую со второго тренироваться времени пока нет по объективным причинам.
Маленькии итог Разница по уровню пилотов 0,3 с на одной машине, разница в скорости прохождения круга на моей и на своей 0,35 с.
Вывод надо научиться лучше ездить на 0,31 и улучшить автомобиль на 0,36 (секунд на круг естественно) и победа в кармане.
Естественно машины лидеров после коробки проходят огромный комплекс доработок я думаю в пределах правил.
Я и сам вгрызся по полной пока просто не все доработки могу оценить по достоинству слабоват уровень
езды, но все в моих руках ныть бесполезно это спорт надо искать пути к победе.
Купив машину и просто участвуя в соревнованиях вы врядли займете призовое место так что чините ломайте доводите до ума.
а чё мы вобще оправдываемся? пусть всё решает организаторы…
реально надоело слышать про себя фигню какую то типа жилики и т.п. … ненравится что то смотрите машинку… и всё… больше предлогаю ни о чёём не спорить
Ребят, а вы не параноики? Какие пломбы? А потом пойдет базар, что я (или кто-то другой) пломбы подделываю……
Пломбы должны быть бумажными. Тогда я приеду на следующий этап со струйным принтером, и буду пломбы продавать из-под полы по сходной цене. Разбогатею… 😁
а чё мы вобще оправдываемся? …
наконец-то. Я ещё две страницы назад предлагал не спорить со всякими 3.14здюками типа Свупера.
Этому склочнику диалог только на руку.
наконец-то. Я ещё две страницы назад предлагал не спорить со всякими 3.14здюками типа Свупера.
Этому склочнику диалог только на руку.
Склочника ты сможешь увидеть в собственном зеркале. А также подстрекателя и специалиста по подъ#&^ам. Ну а за значение “Пи” и все остальное можно и в репу легко словить. 😉
Кому нужны пломбы обращайтесь. Принтер есть.
Свою машинку опечатывать не буду, ибо ногда я прочищаю шестерни сервы.
Василий прав много на фетах не выйграешь. И про мотор прав.
Давайте введём продажу чемпионского мотора.
Кто завтра хочет потренироваться?
Я буду на трассе с утра и до обеда.
Кому нужны пломбы обращайтесь. Принтер есть.
Свою машинку опечатывать не буду, ибо ногда я прочищаю шестерни сервы.Василий прав много на фетах не выйграешь. И про мотор прав.
Давайте введём продажу чемпионского мотора.
Кто завтра хочет потренироваться?
Я буду на трассе с утра и до обеда.
Тогда, надо брать волю в кулак и стараться выйграть - хочу новый мотор. 😃
я тоже готов свой мотор продать! даже дешевле цены в хц 😃)) …может сгодится кому? 😃)))))))))))))))))
Уважаемые участники!
Изменения в правилах анлима. Теперь анлим вообще анлим! Сняты последние ограничения.
Допускаются ЛЮБЫЕ шоссейные модели класса Mini-Z ЛЮБЫХ производителей!
Приглашаем новых участников, имеющих подобные модели.
Напоминаем: Очки за пропущенные этапы будут начислены новым участникам за каждый пропущенный этап, как буд-то Вы там участвовали и заняли последнее место. Впереди 9 этапов, лидеров еще очень даже можно перегнать!
Следующий этап 24 декабря в 10:00. Правила здесь.
Уважаемые участники!
Изменения в правилах анлима. Теперь анлим вообще анлим! Сняты последние ограничения.
Допускаются ЛЮБЫЕ шоссейные модели класса Mini-Z ЛЮБЫХ производителей!
Приглашаем новых участников, имеющих подобные модели.
Напоминаем: Очки за пропущенные этапы будут начислены новым участникам за каждый пропущенный этап, как буд-то Вы там участвовали и заняли последнее место. Впереди 9 этапов, лидеров еще очень даже можно перегнать!
Следующий этап 24 декабря в 10:00. Правила здесь.
То есть теперь можно использовать и кузова любых производителей???
То есть теперь можно использовать и кузова любых производителей???
В анлиме -да.
а кто выступает на AWD ?