Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

Misha234
Gribkov:

предлагаю все это зафиксировать в правилах( хотя 5 сек это много могут начатся протесты что участник стоял не 5 сек а 4 поэтому stop and go должен обьявлять судья)

На счет перелетов .
Во время гонки надо гнать что есть силы без стоп энд гоу.
А после прибавлять или отнимать (Если перелет был назад а не вперед кстати как у меня на 5 этапе)
время равное одной трети времени круга. А вводить жестокую карающую меру за это не стоит нарочно такое сделать сложно.

Gribkov
Misha234:

На счет перелетов .
Во время гонки надо гнать что есть силы без стоп энд гоу.
А после прибавлять или отнимать (Если перелет был назад а не вперед кстати как у меня на 5 этапе)
время равное одной трети времени круга. А вводить жестокую карающую меру за это не стоит нарочно такое сделать сложно.

Это очень грамотное предложение.Представьте, что я совершил перелет и стою на прямой 5 секунд. Это же сколько машин в меня врежется за это время, и как это повлияет на их результат?Правда,отнимать время не стоит. 😃

deathf

ну что все готовы? 😃)) уже приблежается очередной этап… я вот блин совсем не готов… завтра поеду потренируюсь…

deathf

сегодня ездил на тренировку… удивился … очень мало народу… но могу сказать уверенно - люди!!! у вас конкуренты!!! остерегайтесь чёрного боевого макларена 😃 … с каждым днём пугаюсь всё ёбольше и больше… результаты у новичков и тех кто раньше просто плохо ездил, всё лучше и лучше! сегодня катался с победителем класса С … так вот шли практически на ровне!!! … завтра решающий день… посмотрим что покажут соревнованияя 😃)) я лично уже боюсь 😃

maxemilian

как и обещал, всеже съездил на трассу в мосмарте. даже сказать ничего не могу.акого я даже ожидать не мог. люди ну просто …

rcopen.com/forum/f34/topic54766

п.с. как вы понимаете, помехи проверить не удалось. так что пока остаемся верными ХЦ. будем надеяться он к нам прислущается и решит проблему

deathf

ну что ж … гонка удалась 😃 я опять по счастливой(для меня конечно же) случайности первый… борьба была класная!!! ощущений масса! … думаю о покупке F1

Swooper

Случайность - это неосознанная закономерность. Блин! 😠
Ничего-ничего… Еще немного - погодите… 😎

Swooper

Тем не менее - теперь очередную бочку дегтя закачу…

Сначала просьба к организаторам.

Уважаемые организаторы! Прошу вас не допускать к участию в классе “Хобби” следующих господ:

  1. Грибкова Михаила
  2. Смирнова Александра
  3. Тихонова Дениса
  4. Веретяхина Николая
  5. Рыжонкова Николая
    Основанием, по моему скромному мнению, может служить тот факт, что указанные выше гонщики явно и существенно превосходят по уровню остальных участников класса “Хобби”. Мое мнение таково, что их стихия - “Рейсер” и “Анлимитед”. Это для их опыта и для их матчасти.
    На каждом этапе присутствие этой пятерки вносит негативную атмосферу в процесс гонок. Все об этом говорят тихо, но никто открыто. “Подростающее” поколение гонщиков не может нормально развиваться дальше. Вы научились гонять за 4-е года? Отлично - дайте возможность другим догнать вас по уровню. Но пока без вашего участия…
    Мужики - можете на меня обижаться, ругаться и делать мне больно, но я буду добиваться вашего перевода из “Хобби” в Высшую лигу. Дайте вздохнуть свободно другим! 😠 Тут ничего личного нет к вам с моей стороны - честное слово.
    Если необходимо - давайте голосовать в отдельной Теме по данному вопросу.

Дальше. Просьба к участникам.

В очередной раз я убеждаюсь, что например моя машинка из коробки (а именно на таких, с минимальным опционным вмешательством в механическую и электромоторную часть, машинках проходят гонки), едет значительно медленне, чем у перечисленных выше спортсменов. И не только у меня. Маршельская должность дает прекрасную возможность рассмотреть все детально… 😃 Одинаковый (практически одинаковый) уровень подготовки машинок позволяет иметь отрыв максимум в 1-1,5 круга. Это легко доказуемо гонками и временем в них. Но никак не 3-4 круга отрыва! Ваши тачки “валят” как “Рейсер” и это реально видно и заметно.
Предлагаю вам в очередной раз честно пересмотреть содержимое ваших машинок на предмет соответствия их стандартам электроники и механики нашего Кубка.

Ну, а теперь - прения! 😃

Игорь_Котельников

Я уже возмущался сложившейся ситуацией.
Прорваться через кучку лидеров невозможно. Попытки сравниться с теми, кто гоняет по три года похожи на дробину против слона.

Разумеется, что и опыт управления сказывается, но и то, о чём говорил Костя тоже правда.
Эти товарищи поднаторели и в техническом понимании вопроса.
Машина “ИЗ КОРОБКИ” не может ехать быстрее чем другая из другой коробки. Не подумайте, что я поддерживаю бросание камней в Грибкова. Просто он был первым, но не единственным. (Хотя и самым быстрым.)
Давайте иметь совесть.
Кое-кто ещё и не доволен, что его толкают на трассе.
Я бы понял, если бы это происходило в Рейсере между опытными пилотами, но высказывать подобные притензии начинающему чайнику имея многолетний опыт както не красиво.

Ещё раз сформулирую: Оставьте Хобби для тех, кому это хобби, а не многовековая семейная традиция.

Gribkov
Swooper:

Тем не менее - теперь очередную бочку дегтя закачу…

Сначала просьба к организаторам.

Уважаемые организаторы! Прошу вас не допускать к участию в классе “Хобби” следующих господ:

  1. Грибкова Михаила
  2. Смирнова Александра
  3. Тихонова Дениса
  4. Веретяхина Николая
  5. Рыжонкова Николая
    Основанием, по моему скромному мнению, может служить тот факт, что указанные выше гонщики явно и существенно превосходят по уровню остальных участников класса “Хобби”. Мое мнение таково, что их стихия - “Рейсер” и “Анлимитед”. Это для их опыта и для их матчасти.
    На каждом этапе присутствие этой пятерки вносит негативную атмосферу в процесс гонок. Все об этом говорят тихо, но никто открыто. “Подростающее” поколение гонщиков не может нормально развиваться дальше. Вы научились гонять за 4-е года? Отлично - дайте возможность другим догнать вас по уровню. Но пока без вашего участия…
    Мужики - можете на меня обижаться, ругаться и делать мне больно, но я буду добиваться вашего перевода из “Хобби” в Высшую лигу. Дайте вздохнуть свободно другим! 😠 Тут ничего личного нет к вам с моей стороны - честное слово.
    Если необходимо - давайте голосовать в отдельной Теме по данному вопросу.

Дальше. Просьба к участникам.

В очередной раз я убеждаюсь, что например моя машинка из коробки (а именно на таких, с минимальным опционным вмешательством в механическую и электромоторную часть, машинках проходят гонки), едет значительно медленне, чем у перечисленных выше спортсменов. И не только у меня. Маршельская должность дает прекрасную возможность рассмотреть все детально… 😃 Одинаковый (практически одинаковый) уровень подготовки машинок позволяет иметь отрыв максимум в 1-1,5 круга. Это легко доказуемо гонками и временем в них. Но никак не 3-4 круга отрыва! Ваши тачки “валят” как “Рейсер” и это реально видно и заметно.
Предлагаю вам в очередной раз честно пересмотреть содержимое ваших машинок на предмет соответствия их стандартам электроники и механики нашего Кубка.

Ну, а теперь - прения! 😃

Удивляюсь вашей неосведомленности.
Специально для 6 этапа мне спец поменял все феты во всех машинках на 7307,так что электроника соответствует правилам.( кстати результаты хуже не стали)

Лучший круг в финале C был 8.7 секунд, что позволяет при идеальной стабильности проехать 34 круга и выйграть финал А.

Укажите нам конкретный пункт правил,который мы нарушаем.
Кстати,Cмирнов в хобби не гоняется.

Gribkov
Игорь_Котельников:

Да не в фетах дело. Тут много об этом писали.
Вы читали пост, который цитируете?

Вот цитата из этого поста по поводу фетов:

Предлагаю вам в очередной раз честно пересмотреть содержимое ваших машинок на предмет соответствия их стандартам электроники и механики нашего Кубка.

Или вы всерьез считаете,что я разбирал свой мотор?

Игорь_Котельников

Речь идёт о том, что в гонках участвуют только те, кто тут уже корни пустил, а тем, кто только начинает отсаётся уклоняться и уворачиваться.

Гонки получаются в одно лицо. Новичкам там делать нечего.
Кто-то новенький тут есть?

И ело в том, что нет класса для новичков. Кругом профи сплошные.

SineD
Swooper:

Тем не менее - теперь очередную бочку дегтя закачу…

Ну вот, опять двадцать пять. Привожу пример. Сегодня я, с Михаилом Грибковым, взяли машинку Михаила Рагозина, покрутили триммеры, заменили акки и из интереса вдвоем проехали на ней по 1й минуте. Время 8,31. Что равно моему лучшему времени в сегодняшней гонке. И это на чужой машине. Значит, Рагозин, который попал в финал «Б» тоже что то нашаманил? А для тех кто «Все об этом говорят тихо, но никто открыто» повторяю, подходите и смотрите машину. Надо – разберу. Соберу и проеду 8,3с. Только давайте решать этот вопрос с ТО раз и навсегда. Ваши беспредметные наезды по поводу «Ваши тачки “валят” как “Рейсер” и это реально видно и заметно.
Предлагаю вам в очередной раз честно пересмотреть содержимое ваших машинок на предмет соответствия их стандартам электроники и механики нашего Кубка.» уже надоели. Если кто-то считает, что моя машина переделана и не имеет смелости сказать мне об этом в лицо, пусть пишет здесь. Договоримся, встретимся и все посмотрим.
А по поводу профи свое мнение я уже высказывал:
rcopen.com/forum/f34/topic49299/53
rcopen.com/forum/f34/topic49299/110
И обсуждения уже были:
rcopen.com/forum/f34/topic49299/121
А вы батенька в отличии от меня оказывается ПРОФФИ! У меня только мини-з, а у вас всего и много, и вы на всем этом тренируетесь… и трасса у вас своя… :
rcopen.com/forum/f34/topic49299/78

Игорь_Котельников:

Я уже возмущался сложившейся ситуацией.
Прорваться через кучку лидеров невозможно…
…Ещё раз сформулирую: Оставьте Хобби для тех, кому это хобби, а не многовековая семейная традиция.

А принцип – кто лучше ездит – того убрать, это правильно, это по спортивному. 😈

Swooper

Да уж, милостевый государь - трасса у меня есть “своя”. Правда на ней такие же сои любые люди, которые имеют ДВС или Электро машины. И делал я ее для всех. Денег ни копейки ни с кого не взял за ее использование. И на парусных яхтах я хожу профессионально. Но об этом здесь не нужно говорить - тема тут другая.
Мы делаем просто - вы берете мою машинку, а я беру вашу… Или берете машинку Игоря Котельникова, Жени Казаряна или еще кого-нибудь не из “перцев”. И едим зачетные 5 минут. Если все дело только в моих кривых руках, то тогда вы легко сделаете меня на моей серийной машинке. Согласны?

Дальше. Наивно рассуждать о том, что вопрос с ТО будет закрыт “раз и на всегда”. Эту тему можно легко поднимать, хоть в каждом заезде, с помощью протеста на конкретного участника. Было бы желание. У меня оно устойчиво сформировалось. Обещаю, что на следующем этапе подам протест на первого, с обязательным ТО, если посчитаю это оправданным. 😃

Михаил тут сказал, что “при идеальном вождении” можно что-то там показать… Ничерта не можно! Вы втыкаетесь и кувыркаетесь практически также, как и мы. Чуть меньше… Но тем не менее - вы значительно быстрее. Разница между вами и “твердой серединкой” составляет по 3-4 круга.

Опять же, настораживает внешний осмотр винтов крышки приемника на шасси некоторых участников. Шлицы разбиты настолько, что скоро там отвертка будет проворачиваться. Ну и скажите тогда пожалуйста - зачем туда так часто залезать без явной цели??? Я под крышку своей MZ залезал всего ОДИН ( ! ) раз только для того, чтобы запаяться к схеме для питания “засечки”.
Ничего у меня там не горело, не замыкало и не ломалось.

Еще раз подчеркну, что в большей степени меня волнует гонка в классе “Хобби” без нынешних лидеров Кубка.

vasya_y

Да ладно вам наезжать, руки кривые - вот и не получается ехать, надо машинку настраивать и тренироваться - тогда всё получится, а не разводить тут претензий.
Сам я не силён в мини-зетках, вот и не толкаюсь с вами на гонках. А катаюсь где мне интереснее. А про мастерство могу судить со стороны. И в других классах, на других соревнованиях - ни Грибков, ни Смирнов не имеют явного преимущества, Миша в монстрах давно не может выиграть… Техника конечно решает, но не всё - соперники научились и уже не дают проходу просто так. Пару лет назад на Монстр-рейсинге Грибков боролся всегда за победу, теперь у него уже мало шансов, даже в “стандарте”.
Превращать гонки в скачки “отмороженных криворуких” - это полная профанация любых соревнований. Как говорится - "благими намерениями… " - дальше известно.
А Веретяхин Леонид вообще гоняется совсем недавно, регулярно - меньше года (в любых классах моделей), его опыт вряд ли намного больше вашего.
А Рыжонкова я помню с прошлого года гонок - он был на вашем нынешнем уровне. А теперь - у него очень высокий уровень и вождения, и понимания техники. И в этом основная причина преимущества.
Вам же писали, что надо сделать для настройки машины, чтобы она “поехала”. В подготовке машины нет мелочей - правильно выбрать резину, настроить шасси, правильный уход за батареями… Опять же всё почистить и промыть после гонок, чтобы минимизировать потери… Ну и т.п. А если вы чего-то не делаете, не слушаете правильных советов, в технике полно “соплей”, толком не тренируетесь - так чего же вы тогда хотите? Вы что, хотите записаться на несколько лет в новички и убирать с гонок всех, у кого будет получаться лучше? У вас был опыт полгода участия в Кубке Киоши на альфах - этого достаточно, чтобы не считаться новичками. По опыту Монстр рейсинга - такого времени хватает для того, чтобы выйти на уровень, достаточный для побед на соревнованиях! Если вы не воспользовались этим опытом должным образом - кто вам ещё виноват?

SineD
Swooper:

Мы делаем просто - вы берете мою машинку, а я беру вашу… Или берете машинку Игоря Котельникова, Жени Казаряна или еще кого-нибудь не из “перцев”. И едим зачетные 5 минут. Если все дело только в моих кривых руках, то тогда вы легко сделаете меня на моей серийной машинке. Согласны?

Почти согласен. Я беру вашу машину, настраиваю под себя и еду на ней 8.5-8.4, потом смотрим мою, и вы пробуете на ней порулить. Устраивает?

vasya_y:

Да ладно вам наезжать, руки кривые - вот и не получается ехать, надо машинку настраивать и тренироваться - тогда всё получится, а не разводить тут претензий.
Сам я не силён в мини-зетках, вот и не толкаюсь с вами на гонках. А катаюсь где мне интереснее. А про мастерство могу судить со стороны. И в других классах, на других соревнованиях - ни Грибков, ни Смирнов не имеют явного преимущества, Миша в монстрах давно не может выиграть… Техника конечно решает, но не всё - соперники научились и уже не дают проходу просто так. Пару лет назад на Монстр-рейсинге Грибков боролся всегда за победу, теперь у него уже мало шансов, даже в “стандарте”.
Превращать гонки в скачки “отмороженных криворуких” - это полная профанация любых соревнований. Как говорится - "благими намерениями… " - дальше известно.
А Веретяхин Леонид вообще гоняется совсем недавно, регулярно - меньше года (в любых классах моделей), его опыт вряд ли намного больше вашего.
А Рыжонкова я помню с прошлого года гонок - он был на вашем нынешнем уровне. А теперь - у него очень высокий уровень и вождения, и понимания техники. И в этом основная причина преимущества.
Вам же писали, что надо сделать для настройки машины, чтобы она “поехала”. В подготовке машины нет мелочей - правильно выбрать резину, настроить шасси, правильный уход за батареями… Опять же всё почистить и промыть после гонок, чтобы минимизировать потери… Ну и т.п. А если вы чего-то не делаете, не слушаете правильных советов, в технике полно “соплей”, толком не тренируетесь - так чего же вы тогда хотите? Вы что, хотите записаться на несколько лет в новички и убирать с гонок всех, у кого будет получаться лучше? У вас был опыт полгода участия в Кубке Киоши на альфах - этого достаточно, чтобы не считаться новичками. По опыту Монстр рейсинга - такого времени хватает для того, чтобы выйти на уровень, достаточный для побед на соревнованиях! Если вы не воспользовались этим опытом должным образом - кто вам ещё виноват?

😃 😃 😢 😃 😃

Swooper:

Еще раз подчеркну, что в большей степени меня волнует гонка в классе “Хобби” без нынешних лидеров Кубка.

А хотите я вам кубок куплю? И вам будет счастье… 😁 Ведь вам кубок нужен, а не гонка?

Игорь_Котельников

Про покупку кубка речи не шло.
А вот про гонку на равных среди равных говорилось.
Купите себе кубок и дайте нам спокойно покататься.

eNick

Предлагаю Тихонову, Грибкову и остальным, перечисленным в списке, не оправдываться перед оскорбительными заявлениями аутсайдеров, которые ещё ездить не научились, а уже кричат о нечестности лидеров.
РУЧКИ КРИВЫЕ ГОСПОДА.

Я лично НЕ БУДУ разбирать свою машину по каждому воплю чайников и оправдывать свою быструю езду.
Очень надеюсь на здравый смысл судей.

Заметьте, среди лидеров технических претензий друг к другу не возникает !
Поэтому целесообразно рассматривать технические претензии только К близким по уровню гонщикам или к более слабым.

Gribkov

я придумал как успокоить всех недовольных
любому желающему я готов продать свою модель класса хобби( ту самую на которой я проехал круг
быстрее 8 сек в квалификации)
ничего в ней не меняя
сразу после очередного этапа
за 6000 руб( цена модели+разрешенные правилами hop-up)

( такая практика применялась на чемпионате РОССИИ где любой имел право купить мотор чемпиона
после гонок)

прошу модератора не перемещать это в барахолку
так как это важно для обсуждения в этой теме

михаил

Swooper
SineD:

А хотите я вам кубок куплю? И вам будет счастье… 😁 Ведь вам кубок нужен, а не гонка?

Да, устраивает. А Кубок мне не нужен не заслужанный - это ниже моего достоинства. Кроме того, наверное мне лучше знать, что мне необходимо…

eNick:

Предлагаю Тихонову, Грибкову и остальным, перечисленным в списке, не оправдываться перед оскорбительными заявлениями аутсайдеров, которые ещё ездить не научились, а уже кричат о нечестности лидеров.

Ничего оскорбительного в моих словах нет - не нужно передергивать. Кроме того, вы плохо следите за результатами гонщиков в таблице - я и Игорь (кого вы имеете ввиду) далеко не аутсайдеры гонок.

eNick:

РУЧКИ КРИВЫЕ ГОСПОДА.

Без комментариев, божественный вы наш… 😒 😅

eNick:

Я лично НЕ БУДУ разбирать свою машину по каждому воплю чайников и оправдывать свою быструю езду. Очень надеюсь на здравый смысл судей.

Никто не вопит. 😠 Пока еще идет спокойное обсуждение…
А машинку вашу разберут в любом случае - с вашей помощью или без. Есть регламент Кубка и определенные процедуры и протоколы. В чем проблемы то? Или вы не готовы всему свету продемонстрировать свою добрую волю, как Михаил?
Если вы (или другой участник) откажитесь выполнить утвержденные правилами Кубка процедуры, то я думаю, что можно будет поставить вопрос о правомерности вашего участия в классе “Хобби”.

eNick:

Заметьте, среди лидеров технических претензий друг к другу не возникает !
Поэтому целесообразно рассматривать технические претензии только К близким по уровню гонщикам или к более слабым.

Еще бы они были, если все, что только можно (или нет) перепаяно в схемах… Не смешите, пожалуйста! 😁

vasya_y:

В подготовке машины нет мелочей - правильно выбрать резину, настроить шасси, правильный уход за батареями… Опять же всё почистить и промыть после гонок, чтобы минимизировать потери… Ну и т.п.

Василий! Я об этом прекрасно знаю и активно претворяю в жизнь. Спросите у тех, кто со мной гонялся. Моя машинка (и одна и другая) всегда ухожены, аккуратно сделаны и в полном порядке.

eNick:

У вас был опыт полгода участия в Кубке Киоши на альфах - этого достаточно, чтобы не считаться новичками. По опыту Монстр рейсинга - такого времени хватает для того, чтобы выйти на уровень, достаточный для побед на соревнованиях! Если вы не воспользовались этим опытом должным образом - кто вам ещё виноват?

У меня есть опыт гонок в определенном классе машин с определенными условиями и соперниками. Я это и не отрицаю. Но гонки на MZ и на 10-ках - совершенно разные вещи. 😎

vasya_y
Swooper:

Да, устраивает. А Кубок мне не нужен не заслужанный - это ниже моего достоинства. Кроме того, наверное мне лучше знать, что мне необходимо…

– Выиграть кубок среди чайников криворуких и детей неопытных - это будет выше достоинством? Мне самому нечасто удаётся выигрывать какие-либо соревнования, чаще проигрываю. Но никогда не ныл, что мол “денег нехватает на технику” или “перцы проходу не дают”…

Swooper:

Еще бы они были, если все, что только можно (или нет) перепаяно в схемах… Не смешите, пожалуйста! 😁

— Чувствуется, что вы плохо разбираетесь в электронике и не представляете себе вообще - что можно перепаять в электронике мини-зет, и как такая доработка скажется на результате. Вот воображение и рисует … Получается как в песне - “у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает…”

Swooper:

У меня есть опыт гонок в определенном классе машин с определенными условиями и соперниками. Я это и не отрицаю. Но гонки на MZ и на 10-ках - совершенно разные вещи. 😎

Если следовать такой логике - у Смирнова, Грибкова и других лидеров тоже ненамного больше опыта - гонки мини-зет начали проводится относительно недавно. Ни о каких “династиях” в таком случае и речи быть не может.

На самом деле ваши разборки - кто чайник, а кто профи - только отваживает потенциальных участников от гонок. Новички всё равно будут опасаться из-за наездов по любому поводу - даже от таких же чайников - поскольку эта практика “вошла в моду”. Ну там дорогу перегородил по неопытности или пихнул на трассе - случаи разные бывают… А нормальные люди с опытом не захотят приехать, чтобы не было наездов - “мол, профи мешают детям (это тем, которым уже за 30-ник глубоко 😁), не дают шансов”. В-общем, освежайте вашу склочную атмосферу (нечто подобное было и в компании шоссейников несколько лет назад, теперь все поумнели) - и люди к вам потянутся! Именно доброжелательная атмосфера на МР так сильно способствовала его популярности некоторое время назад.

Swooper
vasya_y:

Выиграть кубок среди чайников криворуких и детей неопытных - это будет выше достоинством?

Минуточку! Эта тема всплывает постоянно и везде. Я такой же “криворукий чайник” (опустим тут возможность быть обиженным вами… 😉 ) как и другие. А что касаемо детей, то тут ответ только один - нечего соваться во взрослые игры. Если ты сюда пришел - играй по правилам взрослых. Не готов - на выход в лигу юниоров. Другой вопрос, что “ХЦ” мог бы организовать такую лигу…
А то как это в “Альфах” было. Костя Нечепуренко на затюненной в усмерть машине сливал постоянно, так его отец устроил скандал, что мол, тут должны гоняться дети, а их папаши быть только механиками детей.

vasya_y:

Мне самому нечасто удаётся выигрывать какие-либо соревнования, чаще проигрываю. Но никогда не ныл, что мол “денег нехватает на технику” или “перцы проходу не дают”…

Василий! А в каком классе вы гоняетесь, если не секрет? Если в “Стоке” на “десятках” то, кажется, все перцы ушли в “Модифайд”. Или нет?

vasya_y:

Чувствуется, что вы плохо разбираетесь в электронике и не представляете себе вообще - что можно перепаять в электронике мини-зет, и как такая доработка скажется на результате.

Разбираюсь я слабо, но общие представления имею, которые позволяют мне утверждать, что при использовании даже самой маленькой возможности улучшить характеристики электронной части приемника и регулятора хода в модели, это будет сделано уважаемыми лидерами (хотя это уже не “модель из коробки”) в дополнении к технике руления.

vasya_y:

Если следовать такой логике - у Смирнова, Грибкова и других лидеров тоже ненамного больше опыта -гонки мини-зет начали проводится относительно недавно. Ни о каких “династиях” в таком случае и речи быть не может.

Жестокое заблуждение! Гонки на MZ проводятся уже с 2003 года. По словам самих же лидеров они не гоняются нигде, кроме MZ. А теперь вопрос из зала… Чего можно добиться в соревнованиях по одному классу моделей, если этим заниматься 3-4 года подряд?

vasya_y:

На самом деле ваши разборки - кто чайник, а кто профи - только отваживает потенциальных участников от гонок.

На самом деле потенциальных участников и “молодую кровь” отваживает именно невозможность прорваться наверх в течении длительного времени. А ни как не мое предложение к Организаторам и все, что из него сейчас обильно вытекает.

vasya_y:

Новички всё равно будут опасаться из-за наездов по любому поводу - даже от таких же чайников - поскольку эта практика “вошла в моду”. Ну там дорогу перегородил по неопытности или пихнул на трассе - случаи разные бывают…

Все слышат на трассе возгласы перцев на тему, что ему кто-то помешал, или его кто-то толкнул. Если ты пилот высокого класса, то увернешься от этого чайника. Если чайник с понятием, то он пропустит перца.
Но зачем провоцировать эти ситуации, когда “молодые перцы” могут выступать в классе “Рейсер”, а крутые перцы - в “Анлимитед”?! 😃
Однозначно - класс “Хобби” для тех, кто только пришел и мало умеет в мире MZ!

Swooper

Василий!

Некоторое время назад от вас прозвучало вот такое заявление…

“Правильно!
Больше 3-х паять нецелесообразно. ИМХО - более 2-х уже не стоит - управляющая схема имеет предел и она не позволит использовать преимущество параллельного соединения. Более того - выгоднее запаять мало, но самых крутых транзисторов, пусть и купленных за дорого, чем несколько штук подешевле. А если впаять очень много - будет хуже оригинала или вообще всё погорит.”

Оригинал лежит тут

В связи с этим очередной раз задаю вопросы:

  • зачем это делать на MZ если не для улучшения характеристик машины?
  • данное решение “проблем” используется только в “Анлимитед”?

И тогда логично предположить, что данный подход активно используется первой тройкой (как минимум). Вот отсюда и то гробовое молчание в их среде, о котором говорилось выше.