Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
Тем не менее - теперь очередную бочку дегтя закачу…
Сначала просьба к организаторам.
Уважаемые организаторы! Прошу вас не допускать к участию в классе “Хобби” следующих господ:
- Грибкова Михаила
- Смирнова Александра
- Тихонова Дениса
- Веретяхина Николая
- Рыжонкова Николая
Основанием, по моему скромному мнению, может служить тот факт, что указанные выше гонщики явно и существенно превосходят по уровню остальных участников класса “Хобби”. Мое мнение таково, что их стихия - “Рейсер” и “Анлимитед”. Это для их опыта и для их матчасти.
На каждом этапе присутствие этой пятерки вносит негативную атмосферу в процесс гонок. Все об этом говорят тихо, но никто открыто. “Подростающее” поколение гонщиков не может нормально развиваться дальше. Вы научились гонять за 4-е года? Отлично - дайте возможность другим догнать вас по уровню. Но пока без вашего участия…
Мужики - можете на меня обижаться, ругаться и делать мне больно, но я буду добиваться вашего перевода из “Хобби” в Высшую лигу. Дайте вздохнуть свободно другим! 😠 Тут ничего личного нет к вам с моей стороны - честное слово.
Если необходимо - давайте голосовать в отдельной Теме по данному вопросу.
Дальше. Просьба к участникам.
В очередной раз я убеждаюсь, что например моя машинка из коробки (а именно на таких, с минимальным опционным вмешательством в механическую и электромоторную часть, машинках проходят гонки), едет значительно медленне, чем у перечисленных выше спортсменов. И не только у меня. Маршельская должность дает прекрасную возможность рассмотреть все детально… 😃 Одинаковый (практически одинаковый) уровень подготовки машинок позволяет иметь отрыв максимум в 1-1,5 круга. Это легко доказуемо гонками и временем в них. Но никак не 3-4 круга отрыва! Ваши тачки “валят” как “Рейсер” и это реально видно и заметно.
Предлагаю вам в очередной раз честно пересмотреть содержимое ваших машинок на предмет соответствия их стандартам электроники и механики нашего Кубка.
Ну, а теперь - прения! 😃
Я уже возмущался сложившейся ситуацией.
Прорваться через кучку лидеров невозможно. Попытки сравниться с теми, кто гоняет по три года похожи на дробину против слона.
Разумеется, что и опыт управления сказывается, но и то, о чём говорил Костя тоже правда.
Эти товарищи поднаторели и в техническом понимании вопроса.
Машина “ИЗ КОРОБКИ” не может ехать быстрее чем другая из другой коробки. Не подумайте, что я поддерживаю бросание камней в Грибкова. Просто он был первым, но не единственным. (Хотя и самым быстрым.)
Давайте иметь совесть.
Кое-кто ещё и не доволен, что его толкают на трассе.
Я бы понял, если бы это происходило в Рейсере между опытными пилотами, но высказывать подобные притензии начинающему чайнику имея многолетний опыт както не красиво.
Ещё раз сформулирую: Оставьте Хобби для тех, кому это хобби, а не многовековая семейная традиция.
Тем не менее - теперь очередную бочку дегтя закачу…
Сначала просьба к организаторам.
Уважаемые организаторы! Прошу вас не допускать к участию в классе “Хобби” следующих господ:
- Грибкова Михаила
- Смирнова Александра
- Тихонова Дениса
- Веретяхина Николая
- Рыжонкова Николая
Основанием, по моему скромному мнению, может служить тот факт, что указанные выше гонщики явно и существенно превосходят по уровню остальных участников класса “Хобби”. Мое мнение таково, что их стихия - “Рейсер” и “Анлимитед”. Это для их опыта и для их матчасти.
На каждом этапе присутствие этой пятерки вносит негативную атмосферу в процесс гонок. Все об этом говорят тихо, но никто открыто. “Подростающее” поколение гонщиков не может нормально развиваться дальше. Вы научились гонять за 4-е года? Отлично - дайте возможность другим догнать вас по уровню. Но пока без вашего участия…
Мужики - можете на меня обижаться, ругаться и делать мне больно, но я буду добиваться вашего перевода из “Хобби” в Высшую лигу. Дайте вздохнуть свободно другим! 😠 Тут ничего личного нет к вам с моей стороны - честное слово.
Если необходимо - давайте голосовать в отдельной Теме по данному вопросу.Дальше. Просьба к участникам.
В очередной раз я убеждаюсь, что например моя машинка из коробки (а именно на таких, с минимальным опционным вмешательством в механическую и электромоторную часть, машинках проходят гонки), едет значительно медленне, чем у перечисленных выше спортсменов. И не только у меня. Маршельская должность дает прекрасную возможность рассмотреть все детально… 😃 Одинаковый (практически одинаковый) уровень подготовки машинок позволяет иметь отрыв максимум в 1-1,5 круга. Это легко доказуемо гонками и временем в них. Но никак не 3-4 круга отрыва! Ваши тачки “валят” как “Рейсер” и это реально видно и заметно.
Предлагаю вам в очередной раз честно пересмотреть содержимое ваших машинок на предмет соответствия их стандартам электроники и механики нашего Кубка.Ну, а теперь - прения! 😃
Удивляюсь вашей неосведомленности.
Специально для 6 этапа мне спец поменял все феты во всех машинках на 7307,так что электроника соответствует правилам.( кстати результаты хуже не стали)
Лучший круг в финале C был 8.7 секунд, что позволяет при идеальной стабильности проехать 34 круга и выйграть финал А.
Укажите нам конкретный пункт правил,который мы нарушаем.
Кстати,Cмирнов в хобби не гоняется.
Да не в фетах дело. Тут много об этом писали.
Вы читали пост, который цитируете?
Да не в фетах дело. Тут много об этом писали.
Вы читали пост, который цитируете?
Вот цитата из этого поста по поводу фетов:
Предлагаю вам в очередной раз честно пересмотреть содержимое ваших машинок на предмет соответствия их стандартам электроники и механики нашего Кубка.
Или вы всерьез считаете,что я разбирал свой мотор?
Речь идёт о том, что в гонках участвуют только те, кто тут уже корни пустил, а тем, кто только начинает отсаётся уклоняться и уворачиваться.
Гонки получаются в одно лицо. Новичкам там делать нечего.
Кто-то новенький тут есть?
И ело в том, что нет класса для новичков. Кругом профи сплошные.
Тем не менее - теперь очередную бочку дегтя закачу…
Ну вот, опять двадцать пять. Привожу пример. Сегодня я, с Михаилом Грибковым, взяли машинку Михаила Рагозина, покрутили триммеры, заменили акки и из интереса вдвоем проехали на ней по 1й минуте. Время 8,31. Что равно моему лучшему времени в сегодняшней гонке. И это на чужой машине. Значит, Рагозин, который попал в финал «Б» тоже что то нашаманил? А для тех кто «Все об этом говорят тихо, но никто открыто» повторяю, подходите и смотрите машину. Надо – разберу. Соберу и проеду 8,3с. Только давайте решать этот вопрос с ТО раз и навсегда. Ваши беспредметные наезды по поводу «Ваши тачки “валят” как “Рейсер” и это реально видно и заметно.
Предлагаю вам в очередной раз честно пересмотреть содержимое ваших машинок на предмет соответствия их стандартам электроники и механики нашего Кубка.» уже надоели. Если кто-то считает, что моя машина переделана и не имеет смелости сказать мне об этом в лицо, пусть пишет здесь. Договоримся, встретимся и все посмотрим.
А по поводу профи свое мнение я уже высказывал:
rcopen.com/forum/f34/topic49299/53
rcopen.com/forum/f34/topic49299/110
И обсуждения уже были:
rcopen.com/forum/f34/topic49299/121
А вы батенька в отличии от меня оказывается ПРОФФИ! У меня только мини-з, а у вас всего и много, и вы на всем этом тренируетесь… и трасса у вас своя… ❗ :
rcopen.com/forum/f34/topic49299/78
Я уже возмущался сложившейся ситуацией.
Прорваться через кучку лидеров невозможно…
…Ещё раз сформулирую: Оставьте Хобби для тех, кому это хобби, а не многовековая семейная традиция.
А принцип – кто лучше ездит – того убрать, это правильно, это по спортивному. 😈
Да уж, милостевый государь - трасса у меня есть “своя”. Правда на ней такие же сои любые люди, которые имеют ДВС или Электро машины. И делал я ее для всех. Денег ни копейки ни с кого не взял за ее использование. И на парусных яхтах я хожу профессионально. Но об этом здесь не нужно говорить - тема тут другая.
Мы делаем просто - вы берете мою машинку, а я беру вашу… Или берете машинку Игоря Котельникова, Жени Казаряна или еще кого-нибудь не из “перцев”. И едим зачетные 5 минут. Если все дело только в моих кривых руках, то тогда вы легко сделаете меня на моей серийной машинке. Согласны?
Дальше. Наивно рассуждать о том, что вопрос с ТО будет закрыт “раз и на всегда”. Эту тему можно легко поднимать, хоть в каждом заезде, с помощью протеста на конкретного участника. Было бы желание. У меня оно устойчиво сформировалось. Обещаю, что на следующем этапе подам протест на первого, с обязательным ТО, если посчитаю это оправданным. 😃
Михаил тут сказал, что “при идеальном вождении” можно что-то там показать… Ничерта не можно! Вы втыкаетесь и кувыркаетесь практически также, как и мы. Чуть меньше… Но тем не менее - вы значительно быстрее. Разница между вами и “твердой серединкой” составляет по 3-4 круга.
Опять же, настораживает внешний осмотр винтов крышки приемника на шасси некоторых участников. Шлицы разбиты настолько, что скоро там отвертка будет проворачиваться. Ну и скажите тогда пожалуйста - зачем туда так часто залезать без явной цели??? Я под крышку своей MZ залезал всего ОДИН ( ! ) раз только для того, чтобы запаяться к схеме для питания “засечки”.
Ничего у меня там не горело, не замыкало и не ломалось.
Еще раз подчеркну, что в большей степени меня волнует гонка в классе “Хобби” без нынешних лидеров Кубка.
Да ладно вам наезжать, руки кривые - вот и не получается ехать, надо машинку настраивать и тренироваться - тогда всё получится, а не разводить тут претензий.
Сам я не силён в мини-зетках, вот и не толкаюсь с вами на гонках. А катаюсь где мне интереснее. А про мастерство могу судить со стороны. И в других классах, на других соревнованиях - ни Грибков, ни Смирнов не имеют явного преимущества, Миша в монстрах давно не может выиграть… Техника конечно решает, но не всё - соперники научились и уже не дают проходу просто так. Пару лет назад на Монстр-рейсинге Грибков боролся всегда за победу, теперь у него уже мало шансов, даже в “стандарте”.
Превращать гонки в скачки “отмороженных криворуких” - это полная профанация любых соревнований. Как говорится - "благими намерениями… " - дальше известно.
А Веретяхин Леонид вообще гоняется совсем недавно, регулярно - меньше года (в любых классах моделей), его опыт вряд ли намного больше вашего.
А Рыжонкова я помню с прошлого года гонок - он был на вашем нынешнем уровне. А теперь - у него очень высокий уровень и вождения, и понимания техники. И в этом основная причина преимущества.
Вам же писали, что надо сделать для настройки машины, чтобы она “поехала”. В подготовке машины нет мелочей - правильно выбрать резину, настроить шасси, правильный уход за батареями… Опять же всё почистить и промыть после гонок, чтобы минимизировать потери… Ну и т.п. А если вы чего-то не делаете, не слушаете правильных советов, в технике полно “соплей”, толком не тренируетесь - так чего же вы тогда хотите? Вы что, хотите записаться на несколько лет в новички и убирать с гонок всех, у кого будет получаться лучше? У вас был опыт полгода участия в Кубке Киоши на альфах - этого достаточно, чтобы не считаться новичками. По опыту Монстр рейсинга - такого времени хватает для того, чтобы выйти на уровень, достаточный для побед на соревнованиях! Если вы не воспользовались этим опытом должным образом - кто вам ещё виноват?
Мы делаем просто - вы берете мою машинку, а я беру вашу… Или берете машинку Игоря Котельникова, Жени Казаряна или еще кого-нибудь не из “перцев”. И едим зачетные 5 минут. Если все дело только в моих кривых руках, то тогда вы легко сделаете меня на моей серийной машинке. Согласны?
Почти согласен. Я беру вашу машину, настраиваю под себя и еду на ней 8.5-8.4, потом смотрим мою, и вы пробуете на ней порулить. Устраивает?
Да ладно вам наезжать, руки кривые - вот и не получается ехать, надо машинку настраивать и тренироваться - тогда всё получится, а не разводить тут претензий.
Сам я не силён в мини-зетках, вот и не толкаюсь с вами на гонках. А катаюсь где мне интереснее. А про мастерство могу судить со стороны. И в других классах, на других соревнованиях - ни Грибков, ни Смирнов не имеют явного преимущества, Миша в монстрах давно не может выиграть… Техника конечно решает, но не всё - соперники научились и уже не дают проходу просто так. Пару лет назад на Монстр-рейсинге Грибков боролся всегда за победу, теперь у него уже мало шансов, даже в “стандарте”.
Превращать гонки в скачки “отмороженных криворуких” - это полная профанация любых соревнований. Как говорится - "благими намерениями… " - дальше известно.
А Веретяхин Леонид вообще гоняется совсем недавно, регулярно - меньше года (в любых классах моделей), его опыт вряд ли намного больше вашего.
А Рыжонкова я помню с прошлого года гонок - он был на вашем нынешнем уровне. А теперь - у него очень высокий уровень и вождения, и понимания техники. И в этом основная причина преимущества.
Вам же писали, что надо сделать для настройки машины, чтобы она “поехала”. В подготовке машины нет мелочей - правильно выбрать резину, настроить шасси, правильный уход за батареями… Опять же всё почистить и промыть после гонок, чтобы минимизировать потери… Ну и т.п. А если вы чего-то не делаете, не слушаете правильных советов, в технике полно “соплей”, толком не тренируетесь - так чего же вы тогда хотите? Вы что, хотите записаться на несколько лет в новички и убирать с гонок всех, у кого будет получаться лучше? У вас был опыт полгода участия в Кубке Киоши на альфах - этого достаточно, чтобы не считаться новичками. По опыту Монстр рейсинга - такого времени хватает для того, чтобы выйти на уровень, достаточный для побед на соревнованиях! Если вы не воспользовались этим опытом должным образом - кто вам ещё виноват?
😃 😃 😢 😃 😃
Еще раз подчеркну, что в большей степени меня волнует гонка в классе “Хобби” без нынешних лидеров Кубка.
А хотите я вам кубок куплю? И вам будет счастье… 😁 Ведь вам кубок нужен, а не гонка?
Про покупку кубка речи не шло.
А вот про гонку на равных среди равных говорилось.
Купите себе кубок и дайте нам спокойно покататься.
Предлагаю Тихонову, Грибкову и остальным, перечисленным в списке, не оправдываться перед оскорбительными заявлениями аутсайдеров, которые ещё ездить не научились, а уже кричат о нечестности лидеров.
РУЧКИ КРИВЫЕ ГОСПОДА.
Я лично НЕ БУДУ разбирать свою машину по каждому воплю чайников и оправдывать свою быструю езду.
Очень надеюсь на здравый смысл судей.
Заметьте, среди лидеров технических претензий друг к другу не возникает !
Поэтому целесообразно рассматривать технические претензии только К близким по уровню гонщикам или к более слабым.
я придумал как успокоить всех недовольных
любому желающему я готов продать свою модель класса хобби( ту самую на которой я проехал круг
быстрее 8 сек в квалификации)
ничего в ней не меняя
сразу после очередного этапа
за 6000 руб( цена модели+разрешенные правилами hop-up)
( такая практика применялась на чемпионате РОССИИ где любой имел право купить мотор чемпиона
после гонок)
прошу модератора не перемещать это в барахолку
так как это важно для обсуждения в этой теме
михаил
А хотите я вам кубок куплю? И вам будет счастье… 😁 Ведь вам кубок нужен, а не гонка?
Да, устраивает. А Кубок мне не нужен не заслужанный - это ниже моего достоинства. Кроме того, наверное мне лучше знать, что мне необходимо…
Предлагаю Тихонову, Грибкову и остальным, перечисленным в списке, не оправдываться перед оскорбительными заявлениями аутсайдеров, которые ещё ездить не научились, а уже кричат о нечестности лидеров.
Ничего оскорбительного в моих словах нет - не нужно передергивать. Кроме того, вы плохо следите за результатами гонщиков в таблице - я и Игорь (кого вы имеете ввиду) далеко не аутсайдеры гонок.
РУЧКИ КРИВЫЕ ГОСПОДА.
Без комментариев, божественный вы наш… 😒 😅
Я лично НЕ БУДУ разбирать свою машину по каждому воплю чайников и оправдывать свою быструю езду. Очень надеюсь на здравый смысл судей.
Никто не вопит. 😠 Пока еще идет спокойное обсуждение…
А машинку вашу разберут в любом случае - с вашей помощью или без. Есть регламент Кубка и определенные процедуры и протоколы. В чем проблемы то? Или вы не готовы всему свету продемонстрировать свою добрую волю, как Михаил?
Если вы (или другой участник) откажитесь выполнить утвержденные правилами Кубка процедуры, то я думаю, что можно будет поставить вопрос о правомерности вашего участия в классе “Хобби”.
Заметьте, среди лидеров технических претензий друг к другу не возникает !
Поэтому целесообразно рассматривать технические претензии только К близким по уровню гонщикам или к более слабым.
Еще бы они были, если все, что только можно (или нет) перепаяно в схемах… Не смешите, пожалуйста! 😁
В подготовке машины нет мелочей - правильно выбрать резину, настроить шасси, правильный уход за батареями… Опять же всё почистить и промыть после гонок, чтобы минимизировать потери… Ну и т.п.
Василий! Я об этом прекрасно знаю и активно претворяю в жизнь. Спросите у тех, кто со мной гонялся. Моя машинка (и одна и другая) всегда ухожены, аккуратно сделаны и в полном порядке.
У вас был опыт полгода участия в Кубке Киоши на альфах - этого достаточно, чтобы не считаться новичками. По опыту Монстр рейсинга - такого времени хватает для того, чтобы выйти на уровень, достаточный для побед на соревнованиях! Если вы не воспользовались этим опытом должным образом - кто вам ещё виноват?
У меня есть опыт гонок в определенном классе машин с определенными условиями и соперниками. Я это и не отрицаю. Но гонки на MZ и на 10-ках - совершенно разные вещи. 😎
Да, устраивает. А Кубок мне не нужен не заслужанный - это ниже моего достоинства. Кроме того, наверное мне лучше знать, что мне необходимо…
– Выиграть кубок среди чайников криворуких и детей неопытных - это будет выше достоинством? Мне самому нечасто удаётся выигрывать какие-либо соревнования, чаще проигрываю. Но никогда не ныл, что мол “денег нехватает на технику” или “перцы проходу не дают”…
Еще бы они были, если все, что только можно (или нет) перепаяно в схемах… Не смешите, пожалуйста! 😁
— Чувствуется, что вы плохо разбираетесь в электронике и не представляете себе вообще - что можно перепаять в электронике мини-зет, и как такая доработка скажется на результате. Вот воображение и рисует … Получается как в песне - “у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает…”
У меня есть опыт гонок в определенном классе машин с определенными условиями и соперниками. Я это и не отрицаю. Но гонки на MZ и на 10-ках - совершенно разные вещи. 😎
Если следовать такой логике - у Смирнова, Грибкова и других лидеров тоже ненамного больше опыта - гонки мини-зет начали проводится относительно недавно. Ни о каких “династиях” в таком случае и речи быть не может.
На самом деле ваши разборки - кто чайник, а кто профи - только отваживает потенциальных участников от гонок. Новички всё равно будут опасаться из-за наездов по любому поводу - даже от таких же чайников - поскольку эта практика “вошла в моду”. Ну там дорогу перегородил по неопытности или пихнул на трассе - случаи разные бывают… А нормальные люди с опытом не захотят приехать, чтобы не было наездов - “мол, профи мешают детям (это тем, которым уже за 30-ник глубоко 😁), не дают шансов”. В-общем, освежайте вашу склочную атмосферу (нечто подобное было и в компании шоссейников несколько лет назад, теперь все поумнели) - и люди к вам потянутся! Именно доброжелательная атмосфера на МР так сильно способствовала его популярности некоторое время назад.
Выиграть кубок среди чайников криворуких и детей неопытных - это будет выше достоинством?
Минуточку! Эта тема всплывает постоянно и везде. Я такой же “криворукий чайник” (опустим тут возможность быть обиженным вами… 😉 ) как и другие. А что касаемо детей, то тут ответ только один - нечего соваться во взрослые игры. Если ты сюда пришел - играй по правилам взрослых. Не готов - на выход в лигу юниоров. Другой вопрос, что “ХЦ” мог бы организовать такую лигу…
А то как это в “Альфах” было. Костя Нечепуренко на затюненной в усмерть машине сливал постоянно, так его отец устроил скандал, что мол, тут должны гоняться дети, а их папаши быть только механиками детей.
Мне самому нечасто удаётся выигрывать какие-либо соревнования, чаще проигрываю. Но никогда не ныл, что мол “денег нехватает на технику” или “перцы проходу не дают”…
Василий! А в каком классе вы гоняетесь, если не секрет? Если в “Стоке” на “десятках” то, кажется, все перцы ушли в “Модифайд”. Или нет?
Чувствуется, что вы плохо разбираетесь в электронике и не представляете себе вообще - что можно перепаять в электронике мини-зет, и как такая доработка скажется на результате.
Разбираюсь я слабо, но общие представления имею, которые позволяют мне утверждать, что при использовании даже самой маленькой возможности улучшить характеристики электронной части приемника и регулятора хода в модели, это будет сделано уважаемыми лидерами (хотя это уже не “модель из коробки”) в дополнении к технике руления.
Если следовать такой логике - у Смирнова, Грибкова и других лидеров тоже ненамного больше опыта -гонки мини-зет начали проводится относительно недавно. Ни о каких “династиях” в таком случае и речи быть не может.
Жестокое заблуждение! Гонки на MZ проводятся уже с 2003 года. По словам самих же лидеров они не гоняются нигде, кроме MZ. А теперь вопрос из зала… Чего можно добиться в соревнованиях по одному классу моделей, если этим заниматься 3-4 года подряд?
На самом деле ваши разборки - кто чайник, а кто профи - только отваживает потенциальных участников от гонок.
На самом деле потенциальных участников и “молодую кровь” отваживает именно невозможность прорваться наверх в течении длительного времени. А ни как не мое предложение к Организаторам и все, что из него сейчас обильно вытекает.
Новички всё равно будут опасаться из-за наездов по любому поводу - даже от таких же чайников - поскольку эта практика “вошла в моду”. Ну там дорогу перегородил по неопытности или пихнул на трассе - случаи разные бывают…
Все слышат на трассе возгласы перцев на тему, что ему кто-то помешал, или его кто-то толкнул. Если ты пилот высокого класса, то увернешься от этого чайника. Если чайник с понятием, то он пропустит перца.
Но зачем провоцировать эти ситуации, когда “молодые перцы” могут выступать в классе “Рейсер”, а крутые перцы - в “Анлимитед”?! 😃
Однозначно - класс “Хобби” для тех, кто только пришел и мало умеет в мире MZ!
Василий!
Некоторое время назад от вас прозвучало вот такое заявление…
“Правильно!
Больше 3-х паять нецелесообразно. ИМХО - более 2-х уже не стоит - управляющая схема имеет предел и она не позволит использовать преимущество параллельного соединения. Более того - выгоднее запаять мало, но самых крутых транзисторов, пусть и купленных за дорого, чем несколько штук подешевле. А если впаять очень много - будет хуже оригинала или вообще всё погорит.”
Оригинал лежит тут …
В связи с этим очередной раз задаю вопросы:
- зачем это делать на MZ если не для улучшения характеристик машины?
- данное решение “проблем” используется только в “Анлимитед”?
И тогда логично предположить, что данный подход активно используется первой тройкой (как минимум). Вот отсюда и то гробовое молчание в их среде, о котором говорилось выше.
Выложены результаты 6-го этапа. Поздравляем победителей!
- зачем это делать на MZ если не для улучшения характеристик машины?
- данное решение “проблем” используется только в “Анлимитед”?
Если бы вы получше разбирались в электронике, то понимали бы что это даст некоторое преимущество в анлиме с маловитковыми моторами (не от Киоши), даже в рейсере разницы увидеть будет невозможно. К тому же сопротивление контактов - а их целых 5 штук (!!!) на пути тока от батареек к схеме, +2 ещё к мотору, да ещё непонятно какие батарейки (постоянно говорил и раньше - надо искать хорошие!) - эффект от транзисторов утонет в остальных потерях. Преимущество несомненное - только в надёжности - т.е. если сгорят щётки и коротнёт или заклинит мотор - схема имеет шанс спастить - если провода питания погорят-отпаяются раньше. Ну и при кратковременном заклинивании мотора тоже спасёт (ударные нагрузки при столкновениях).
Ну это как на вашу Альфу поставить Квантум-компетишн - разницы от родного почти не будет (здесь токи побольше и влияние может быть заметнее).
А гоняюсь я летом в нитро-десятках, зимой в электродесятках, ещё в оффроаде - на монстрах круглый год. Во Владимире - вообще в “Моно” в последнее время (раньше в стоке, бывал и в модифиде вместе с перцами - и не ныл…) - и постоянно сливаю. Но не жалуюсь, что “проходу не дают”… В стоке сейчас тоже хватает конкурентов, а может и к лету буду в модифиде (бесколлекторник проще и дешевле обслуживать) - и буду постоянно сливать вообще. Но на свой уровень - уверен, удовольствие получу и без всяких кубков.
А кто вам сказал, что ваши лидеры только в мини-зетках катаются? Врут … - гоняются в чём угодно. Смирнов - многократный чемпион в разных классах, многие были замечены во Владимире, летом в Лужниках и на гонках внедорожников. Люди гоняют или гоняли на чём угодно, за редким исключением (только Тихонов наверное - чистый мини-зетчик)… Принцип один везде - научиться как-то настраивать шасси и рулить! И при состязание с “перцами” - только шанс чему-то поучиться.
А иначе ваш “хоби” превратится в состязание 5-6 “криворуких” которые не могут и не хотят прогрессировать! Все пришедшие новички будут вами изгоняться как только начнут выигрывать или сами уходить - когда станет неинтересно с вами гонять.
Не можете выиграть - старайтесь пробиться в финал (или выиграть Б) - и получайте удовольствие от этого! Или хотя бы от катания! Ставьте реальные цели!
Тем не менее - теперь очередную бочку дегтя закачу…
Сначала просьба к организаторам.
Уважаемые организаторы! Прошу вас не допускать к участию в классе “Хобби” следующих господ:
- Грибкова Михаила
- Смирнова Александра
- Тихонова Дениса
- Веретяхина Николая
- Рыжонкова Николая
Основанием, по моему скромному мнению, может служить тот факт…
Да, дискуссия… Когда успели-то? Только вчера же гонялись…
Ваше предложение не принято, далее попробую объяснить, почему.
Ваша позиция понятна и несколько этапов назад я тоже думал, что перцам в Хобби не место. Не для них класс делался на самом деле. Вот только как же их отличить-то? Смирнов, например, тоже немного обижен, но по нему хоть формальный повод есть - чемпион России. А как с остальными-то быть? Грибкову вот не повезло на OFF-ROAD 2006, на багги 10 только 4-е место занял…По какому признаку отличать? Пока я над этим думал, произошло вот что:
- Догнали, или почти догнали Смирнова. Во всяком случае, борьба стала существенно острее.
- 2 этапа выиграл Веретяхин (он, кстати, Леонид), на первых этапах он был очень далеко от этого.
- Рагозин и Брыляков(!) впервые взяли мини-Z в руки уже во время гран-при (может, ошибаюсь?) и Брыляков уже в финале A! Рагозин тоже там будет очень скоро.
- Как начал ехать Атаманов в анлиме! Стабильность на равне или почти на равне с лидерами. Еще немного, хотя уже есть два третьих места!
- Тихнов выиграл 6й этап анлима
Все вышеперечисленные лица по пунктам 2-5 НАМНОГО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ проводят на трассе во время тренировок, чем вы. А вот Смирнов стал появляться реже. Я не то, чтобы намекаю, просто анализирую со стороны результаты и факты. У меня есть твердое убеждение, что ЛЮБОЙ новый пилот сегодня проиграет первой 10ке нашего гран-при на нашей трассе. ЛЮБОЙ. Гулин, Лаптев, кто угодно. Да, со второй гонки, наверное выиграет, но и им понадобится тренировка. Посмотрите динамику результатов по этапам и Вы согласитесь.
Сегодня выгоним этих пятерых, завтра придется выгонять следующих пятерых. Собственно, судя по результату 6го этапа, “завтра” уже наступило, и выгонять по Вашему запросу уже надо человек 12, которые просто СТАЛИ перцами за время гран-при.
По-поводу покупок кубков и прочих финансовых вопросов. А не приходила в голову мысль, что класс Хобби, по сути, отличается от остальных классов техническими требованиями и все. И крутым гонщикам может быть просто ИНТЕРЕСНО выиграть в стандарте, т.к. там, например, больше соперников, или еще почему-то? Или у них нет денег, чтобы платить более высокий стартовый взнос.
Не получается, и никогда не получится сделать класс, где никто ничего не будет “Химичить” с моделью. Химичат на всех соревнованиях. или нужно давать модели в прокат и хранить их под замком. Что-то подозреваете, подавайте протест в установленном порядке, будем разбираться.
Поймите, Лидеры сами не уйдут, у них надо выиграть.
А после этого, если ничего не делать, будут появляться новые лидеры.
Посмотрите внимательно результаты, они уже выложены.
Если бы вы получше разбирались в электронике…
Повторюсь еще раз - я не специалист в области электроники и 100% утверждать о правоте своих выводов не буду. Но я умею отлично анализировать ситуации…
… и не ныл…
Повторюсь еще раз - ни я, ни Игорь, ни кто-то еще не ноют. Мы говорим о том, что на определенном этапе гонок на MZ считаем целесообразным гоняться без перцев в первой тройке-пятерке.
А кто вам сказал, что ваши лидеры только в мини-зетках катаются? Врут…
Я знаю. Но ведь говорят же! 😁
И при состязание с “перцами” - только шанс чему-то поучиться.
Абсолютно согласен! Но к перцам, гоняющим в “Рейсере” и “Анлиме”, мы готовы завалиться уже будучи подготовленными в классе “Хобби”. Это вполне естественный прогресс. В связи с тем, что вы не гоняетесь в MZ, у вас нет возможности оценить стремительный прогресс новых участников. А очень жаль!
А иначе ваш “хоби” превратится в состязание 5-6 “криворуких” которые не могут и не хотят прогрессировать!
Во-первых в “Хобби” (даже за вычетом “великолепной пятерки”) уже порядка 18-20 человек участников. Из них постоянных - порядка 12-15 человек. Так что на “5-6 криворуких” уже можно не расчитывать. А что касаемо отсутствия желания прогрессировать - так это вообще “мимо лузы”! 😂
Я после октябрьского этапа Кубка “Альфы” (где занял 2-е место из-за поломки машины 😠 ) принял твердое решение гоняться в “Стоке” на “десятках” на профессиональном шасси. Которое я не умею еще настраивать, не знаю всех тонкостей и пр… И желание есть прогрессировать и не страшно кататься по ж… 😃
Все пришедшие новички будут вами изгоняться как только начнут выигрывать или сами уходить - когда станет неинтересно с вами гонять.
К тому времени я буду рубиться с весьма постаревшими перцами в “Рейсере”… 😎
Ваше предложение не принято, далее попробую объяснить, почему.
Тем не менее - считаю данную позицию Организаторов ошибочной и остаюсь при своем мнении. Уверен, что я не одинок в нем.
Ваша позиция понятна и несколько этапов назад я тоже думал, что перцам в Хобби не место. Не для них класс делался на самом деле. Вот только как же их отличить-то? По какому признаку отличать?
Я думаю, что это довольно просто сделать. Нужно поставить верхний предел времени прохождения и/или количества кругов. И все! Проехал спортсмен свою “лебединую песню” за 33-34 круга - до свидания класс “Хобби” и здравствуй класс “Рейсер”! Там народ крутит по 33-37 кругов. Есть где развернуться…
- Догнали, или почти догнали Смирнова. Во всяком случае, борьба стала существенно острее.
- Как начал ехать Атаманов в анлиме! Стабильность на равне или почти на равне с лидерами. Еще немного, хотя уже есть два третьих места!
- Тихнов выиграл 6й этап анлима
Речь идет о классе “Хобби”… 😒 Ну а с Мишей и Леней мы “разберемся” обязательно. 😉
Сегодня выгоним этих пятерых, завтра придется выгонять следующих пятерых. Собственно, судя по результату 6го этапа, “завтра” уже наступило, и выгонять по Вашему запросу уже надо человек 12, которые просто СТАЛИ перцами за время гран-при.
Повторюсь - в классе “Хобби” количество перцев никак не 12 человек. И не надо никого выгонять - спортсмена просто переводят на более высший уровень, если он не делает это самостоятельно.
… Или у них нет денег, чтобы платить более высокий стартовый взнос.
Один из ораторов, Василий в частности, говорил о том, что нытье по поводу отсутствия денег никого не трогает. Я с ним согласен - это личные проблемы каждого участника. К тому же - если у человека есть деньги на содержания парка машин и запчастей к ним для гонок в 3-х классах, вносить стартовые взносы в этих классах (1.200 рублей единовременно) и покупать новую машинку для участия в новом классе, то просто смешно говорить о финансовой стороне вопроса.
Заранее прошу прощения за финансовый анализ - в карман ни к кому не лезу, просто голый пример.
Не получается, и никогда не получится сделать класс, где никто ничего не будет “Химичить” с моделью. Химичат на всех соревнованиях. Что-то подозреваете, подавайте протест в установленном порядке, будем разбираться.
Золотые слова! 😃 Обязательно воспользуюсь предложением. Надо же ведь кому-то начинать… 😦
Поймите, Лидеры сами не уйдут, у них надо выиграть.
Так и хочется перефразировать: “Лидеры сами не уйдут, их надо выгонять” 😂
Вот этим и займемся!