Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

SineD
Swooper:

Тем не менее - теперь очередную бочку дегтя закачу…

Ну вот, опять двадцать пять. Привожу пример. Сегодня я, с Михаилом Грибковым, взяли машинку Михаила Рагозина, покрутили триммеры, заменили акки и из интереса вдвоем проехали на ней по 1й минуте. Время 8,31. Что равно моему лучшему времени в сегодняшней гонке. И это на чужой машине. Значит, Рагозин, который попал в финал «Б» тоже что то нашаманил? А для тех кто «Все об этом говорят тихо, но никто открыто» повторяю, подходите и смотрите машину. Надо – разберу. Соберу и проеду 8,3с. Только давайте решать этот вопрос с ТО раз и навсегда. Ваши беспредметные наезды по поводу «Ваши тачки “валят” как “Рейсер” и это реально видно и заметно.
Предлагаю вам в очередной раз честно пересмотреть содержимое ваших машинок на предмет соответствия их стандартам электроники и механики нашего Кубка.» уже надоели. Если кто-то считает, что моя машина переделана и не имеет смелости сказать мне об этом в лицо, пусть пишет здесь. Договоримся, встретимся и все посмотрим.
А по поводу профи свое мнение я уже высказывал:
rcopen.com/forum/f34/topic49299/53
rcopen.com/forum/f34/topic49299/110
И обсуждения уже были:
rcopen.com/forum/f34/topic49299/121
А вы батенька в отличии от меня оказывается ПРОФФИ! У меня только мини-з, а у вас всего и много, и вы на всем этом тренируетесь… и трасса у вас своя… :
rcopen.com/forum/f34/topic49299/78

Игорь_Котельников:

Я уже возмущался сложившейся ситуацией.
Прорваться через кучку лидеров невозможно…
…Ещё раз сформулирую: Оставьте Хобби для тех, кому это хобби, а не многовековая семейная традиция.

А принцип – кто лучше ездит – того убрать, это правильно, это по спортивному. 😈

Swooper

Да уж, милостевый государь - трасса у меня есть “своя”. Правда на ней такие же сои любые люди, которые имеют ДВС или Электро машины. И делал я ее для всех. Денег ни копейки ни с кого не взял за ее использование. И на парусных яхтах я хожу профессионально. Но об этом здесь не нужно говорить - тема тут другая.
Мы делаем просто - вы берете мою машинку, а я беру вашу… Или берете машинку Игоря Котельникова, Жени Казаряна или еще кого-нибудь не из “перцев”. И едим зачетные 5 минут. Если все дело только в моих кривых руках, то тогда вы легко сделаете меня на моей серийной машинке. Согласны?

Дальше. Наивно рассуждать о том, что вопрос с ТО будет закрыт “раз и на всегда”. Эту тему можно легко поднимать, хоть в каждом заезде, с помощью протеста на конкретного участника. Было бы желание. У меня оно устойчиво сформировалось. Обещаю, что на следующем этапе подам протест на первого, с обязательным ТО, если посчитаю это оправданным. 😃

Михаил тут сказал, что “при идеальном вождении” можно что-то там показать… Ничерта не можно! Вы втыкаетесь и кувыркаетесь практически также, как и мы. Чуть меньше… Но тем не менее - вы значительно быстрее. Разница между вами и “твердой серединкой” составляет по 3-4 круга.

Опять же, настораживает внешний осмотр винтов крышки приемника на шасси некоторых участников. Шлицы разбиты настолько, что скоро там отвертка будет проворачиваться. Ну и скажите тогда пожалуйста - зачем туда так часто залезать без явной цели??? Я под крышку своей MZ залезал всего ОДИН ( ! ) раз только для того, чтобы запаяться к схеме для питания “засечки”.
Ничего у меня там не горело, не замыкало и не ломалось.

Еще раз подчеркну, что в большей степени меня волнует гонка в классе “Хобби” без нынешних лидеров Кубка.

vasya_y

Да ладно вам наезжать, руки кривые - вот и не получается ехать, надо машинку настраивать и тренироваться - тогда всё получится, а не разводить тут претензий.
Сам я не силён в мини-зетках, вот и не толкаюсь с вами на гонках. А катаюсь где мне интереснее. А про мастерство могу судить со стороны. И в других классах, на других соревнованиях - ни Грибков, ни Смирнов не имеют явного преимущества, Миша в монстрах давно не может выиграть… Техника конечно решает, но не всё - соперники научились и уже не дают проходу просто так. Пару лет назад на Монстр-рейсинге Грибков боролся всегда за победу, теперь у него уже мало шансов, даже в “стандарте”.
Превращать гонки в скачки “отмороженных криворуких” - это полная профанация любых соревнований. Как говорится - "благими намерениями… " - дальше известно.
А Веретяхин Леонид вообще гоняется совсем недавно, регулярно - меньше года (в любых классах моделей), его опыт вряд ли намного больше вашего.
А Рыжонкова я помню с прошлого года гонок - он был на вашем нынешнем уровне. А теперь - у него очень высокий уровень и вождения, и понимания техники. И в этом основная причина преимущества.
Вам же писали, что надо сделать для настройки машины, чтобы она “поехала”. В подготовке машины нет мелочей - правильно выбрать резину, настроить шасси, правильный уход за батареями… Опять же всё почистить и промыть после гонок, чтобы минимизировать потери… Ну и т.п. А если вы чего-то не делаете, не слушаете правильных советов, в технике полно “соплей”, толком не тренируетесь - так чего же вы тогда хотите? Вы что, хотите записаться на несколько лет в новички и убирать с гонок всех, у кого будет получаться лучше? У вас был опыт полгода участия в Кубке Киоши на альфах - этого достаточно, чтобы не считаться новичками. По опыту Монстр рейсинга - такого времени хватает для того, чтобы выйти на уровень, достаточный для побед на соревнованиях! Если вы не воспользовались этим опытом должным образом - кто вам ещё виноват?

SineD
Swooper:

Мы делаем просто - вы берете мою машинку, а я беру вашу… Или берете машинку Игоря Котельникова, Жени Казаряна или еще кого-нибудь не из “перцев”. И едим зачетные 5 минут. Если все дело только в моих кривых руках, то тогда вы легко сделаете меня на моей серийной машинке. Согласны?

Почти согласен. Я беру вашу машину, настраиваю под себя и еду на ней 8.5-8.4, потом смотрим мою, и вы пробуете на ней порулить. Устраивает?

vasya_y:

Да ладно вам наезжать, руки кривые - вот и не получается ехать, надо машинку настраивать и тренироваться - тогда всё получится, а не разводить тут претензий.
Сам я не силён в мини-зетках, вот и не толкаюсь с вами на гонках. А катаюсь где мне интереснее. А про мастерство могу судить со стороны. И в других классах, на других соревнованиях - ни Грибков, ни Смирнов не имеют явного преимущества, Миша в монстрах давно не может выиграть… Техника конечно решает, но не всё - соперники научились и уже не дают проходу просто так. Пару лет назад на Монстр-рейсинге Грибков боролся всегда за победу, теперь у него уже мало шансов, даже в “стандарте”.
Превращать гонки в скачки “отмороженных криворуких” - это полная профанация любых соревнований. Как говорится - "благими намерениями… " - дальше известно.
А Веретяхин Леонид вообще гоняется совсем недавно, регулярно - меньше года (в любых классах моделей), его опыт вряд ли намного больше вашего.
А Рыжонкова я помню с прошлого года гонок - он был на вашем нынешнем уровне. А теперь - у него очень высокий уровень и вождения, и понимания техники. И в этом основная причина преимущества.
Вам же писали, что надо сделать для настройки машины, чтобы она “поехала”. В подготовке машины нет мелочей - правильно выбрать резину, настроить шасси, правильный уход за батареями… Опять же всё почистить и промыть после гонок, чтобы минимизировать потери… Ну и т.п. А если вы чего-то не делаете, не слушаете правильных советов, в технике полно “соплей”, толком не тренируетесь - так чего же вы тогда хотите? Вы что, хотите записаться на несколько лет в новички и убирать с гонок всех, у кого будет получаться лучше? У вас был опыт полгода участия в Кубке Киоши на альфах - этого достаточно, чтобы не считаться новичками. По опыту Монстр рейсинга - такого времени хватает для того, чтобы выйти на уровень, достаточный для побед на соревнованиях! Если вы не воспользовались этим опытом должным образом - кто вам ещё виноват?

😃 😃 😢 😃 😃

Swooper:

Еще раз подчеркну, что в большей степени меня волнует гонка в классе “Хобби” без нынешних лидеров Кубка.

А хотите я вам кубок куплю? И вам будет счастье… 😁 Ведь вам кубок нужен, а не гонка?

Игорь_Котельников

Про покупку кубка речи не шло.
А вот про гонку на равных среди равных говорилось.
Купите себе кубок и дайте нам спокойно покататься.

eNick

Предлагаю Тихонову, Грибкову и остальным, перечисленным в списке, не оправдываться перед оскорбительными заявлениями аутсайдеров, которые ещё ездить не научились, а уже кричат о нечестности лидеров.
РУЧКИ КРИВЫЕ ГОСПОДА.

Я лично НЕ БУДУ разбирать свою машину по каждому воплю чайников и оправдывать свою быструю езду.
Очень надеюсь на здравый смысл судей.

Заметьте, среди лидеров технических претензий друг к другу не возникает !
Поэтому целесообразно рассматривать технические претензии только К близким по уровню гонщикам или к более слабым.

Gribkov

я придумал как успокоить всех недовольных
любому желающему я готов продать свою модель класса хобби( ту самую на которой я проехал круг
быстрее 8 сек в квалификации)
ничего в ней не меняя
сразу после очередного этапа
за 6000 руб( цена модели+разрешенные правилами hop-up)

( такая практика применялась на чемпионате РОССИИ где любой имел право купить мотор чемпиона
после гонок)

прошу модератора не перемещать это в барахолку
так как это важно для обсуждения в этой теме

михаил

Swooper
SineD:

А хотите я вам кубок куплю? И вам будет счастье… 😁 Ведь вам кубок нужен, а не гонка?

Да, устраивает. А Кубок мне не нужен не заслужанный - это ниже моего достоинства. Кроме того, наверное мне лучше знать, что мне необходимо…

eNick:

Предлагаю Тихонову, Грибкову и остальным, перечисленным в списке, не оправдываться перед оскорбительными заявлениями аутсайдеров, которые ещё ездить не научились, а уже кричат о нечестности лидеров.

Ничего оскорбительного в моих словах нет - не нужно передергивать. Кроме того, вы плохо следите за результатами гонщиков в таблице - я и Игорь (кого вы имеете ввиду) далеко не аутсайдеры гонок.

eNick:

РУЧКИ КРИВЫЕ ГОСПОДА.

Без комментариев, божественный вы наш… 😒 😅

eNick:

Я лично НЕ БУДУ разбирать свою машину по каждому воплю чайников и оправдывать свою быструю езду. Очень надеюсь на здравый смысл судей.

Никто не вопит. 😠 Пока еще идет спокойное обсуждение…
А машинку вашу разберут в любом случае - с вашей помощью или без. Есть регламент Кубка и определенные процедуры и протоколы. В чем проблемы то? Или вы не готовы всему свету продемонстрировать свою добрую волю, как Михаил?
Если вы (или другой участник) откажитесь выполнить утвержденные правилами Кубка процедуры, то я думаю, что можно будет поставить вопрос о правомерности вашего участия в классе “Хобби”.

eNick:

Заметьте, среди лидеров технических претензий друг к другу не возникает !
Поэтому целесообразно рассматривать технические претензии только К близким по уровню гонщикам или к более слабым.

Еще бы они были, если все, что только можно (или нет) перепаяно в схемах… Не смешите, пожалуйста! 😁

vasya_y:

В подготовке машины нет мелочей - правильно выбрать резину, настроить шасси, правильный уход за батареями… Опять же всё почистить и промыть после гонок, чтобы минимизировать потери… Ну и т.п.

Василий! Я об этом прекрасно знаю и активно претворяю в жизнь. Спросите у тех, кто со мной гонялся. Моя машинка (и одна и другая) всегда ухожены, аккуратно сделаны и в полном порядке.

eNick:

У вас был опыт полгода участия в Кубке Киоши на альфах - этого достаточно, чтобы не считаться новичками. По опыту Монстр рейсинга - такого времени хватает для того, чтобы выйти на уровень, достаточный для побед на соревнованиях! Если вы не воспользовались этим опытом должным образом - кто вам ещё виноват?

У меня есть опыт гонок в определенном классе машин с определенными условиями и соперниками. Я это и не отрицаю. Но гонки на MZ и на 10-ках - совершенно разные вещи. 😎

vasya_y
Swooper:

Да, устраивает. А Кубок мне не нужен не заслужанный - это ниже моего достоинства. Кроме того, наверное мне лучше знать, что мне необходимо…

– Выиграть кубок среди чайников криворуких и детей неопытных - это будет выше достоинством? Мне самому нечасто удаётся выигрывать какие-либо соревнования, чаще проигрываю. Но никогда не ныл, что мол “денег нехватает на технику” или “перцы проходу не дают”…

Swooper:

Еще бы они были, если все, что только можно (или нет) перепаяно в схемах… Не смешите, пожалуйста! 😁

— Чувствуется, что вы плохо разбираетесь в электронике и не представляете себе вообще - что можно перепаять в электронике мини-зет, и как такая доработка скажется на результате. Вот воображение и рисует … Получается как в песне - “у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает…”

Swooper:

У меня есть опыт гонок в определенном классе машин с определенными условиями и соперниками. Я это и не отрицаю. Но гонки на MZ и на 10-ках - совершенно разные вещи. 😎

Если следовать такой логике - у Смирнова, Грибкова и других лидеров тоже ненамного больше опыта - гонки мини-зет начали проводится относительно недавно. Ни о каких “династиях” в таком случае и речи быть не может.

На самом деле ваши разборки - кто чайник, а кто профи - только отваживает потенциальных участников от гонок. Новички всё равно будут опасаться из-за наездов по любому поводу - даже от таких же чайников - поскольку эта практика “вошла в моду”. Ну там дорогу перегородил по неопытности или пихнул на трассе - случаи разные бывают… А нормальные люди с опытом не захотят приехать, чтобы не было наездов - “мол, профи мешают детям (это тем, которым уже за 30-ник глубоко 😁), не дают шансов”. В-общем, освежайте вашу склочную атмосферу (нечто подобное было и в компании шоссейников несколько лет назад, теперь все поумнели) - и люди к вам потянутся! Именно доброжелательная атмосфера на МР так сильно способствовала его популярности некоторое время назад.

Swooper
vasya_y:

Выиграть кубок среди чайников криворуких и детей неопытных - это будет выше достоинством?

Минуточку! Эта тема всплывает постоянно и везде. Я такой же “криворукий чайник” (опустим тут возможность быть обиженным вами… 😉 ) как и другие. А что касаемо детей, то тут ответ только один - нечего соваться во взрослые игры. Если ты сюда пришел - играй по правилам взрослых. Не готов - на выход в лигу юниоров. Другой вопрос, что “ХЦ” мог бы организовать такую лигу…
А то как это в “Альфах” было. Костя Нечепуренко на затюненной в усмерть машине сливал постоянно, так его отец устроил скандал, что мол, тут должны гоняться дети, а их папаши быть только механиками детей.

vasya_y:

Мне самому нечасто удаётся выигрывать какие-либо соревнования, чаще проигрываю. Но никогда не ныл, что мол “денег нехватает на технику” или “перцы проходу не дают”…

Василий! А в каком классе вы гоняетесь, если не секрет? Если в “Стоке” на “десятках” то, кажется, все перцы ушли в “Модифайд”. Или нет?

vasya_y:

Чувствуется, что вы плохо разбираетесь в электронике и не представляете себе вообще - что можно перепаять в электронике мини-зет, и как такая доработка скажется на результате.

Разбираюсь я слабо, но общие представления имею, которые позволяют мне утверждать, что при использовании даже самой маленькой возможности улучшить характеристики электронной части приемника и регулятора хода в модели, это будет сделано уважаемыми лидерами (хотя это уже не “модель из коробки”) в дополнении к технике руления.

vasya_y:

Если следовать такой логике - у Смирнова, Грибкова и других лидеров тоже ненамного больше опыта -гонки мини-зет начали проводится относительно недавно. Ни о каких “династиях” в таком случае и речи быть не может.

Жестокое заблуждение! Гонки на MZ проводятся уже с 2003 года. По словам самих же лидеров они не гоняются нигде, кроме MZ. А теперь вопрос из зала… Чего можно добиться в соревнованиях по одному классу моделей, если этим заниматься 3-4 года подряд?

vasya_y:

На самом деле ваши разборки - кто чайник, а кто профи - только отваживает потенциальных участников от гонок.

На самом деле потенциальных участников и “молодую кровь” отваживает именно невозможность прорваться наверх в течении длительного времени. А ни как не мое предложение к Организаторам и все, что из него сейчас обильно вытекает.

vasya_y:

Новички всё равно будут опасаться из-за наездов по любому поводу - даже от таких же чайников - поскольку эта практика “вошла в моду”. Ну там дорогу перегородил по неопытности или пихнул на трассе - случаи разные бывают…

Все слышат на трассе возгласы перцев на тему, что ему кто-то помешал, или его кто-то толкнул. Если ты пилот высокого класса, то увернешься от этого чайника. Если чайник с понятием, то он пропустит перца.
Но зачем провоцировать эти ситуации, когда “молодые перцы” могут выступать в классе “Рейсер”, а крутые перцы - в “Анлимитед”?! 😃
Однозначно - класс “Хобби” для тех, кто только пришел и мало умеет в мире MZ!

Swooper

Василий!

Некоторое время назад от вас прозвучало вот такое заявление…

“Правильно!
Больше 3-х паять нецелесообразно. ИМХО - более 2-х уже не стоит - управляющая схема имеет предел и она не позволит использовать преимущество параллельного соединения. Более того - выгоднее запаять мало, но самых крутых транзисторов, пусть и купленных за дорого, чем несколько штук подешевле. А если впаять очень много - будет хуже оригинала или вообще всё погорит.”

Оригинал лежит тут

В связи с этим очередной раз задаю вопросы:

  • зачем это делать на MZ если не для улучшения характеристик машины?
  • данное решение “проблем” используется только в “Анлимитед”?

И тогда логично предположить, что данный подход активно используется первой тройкой (как минимум). Вот отсюда и то гробовое молчание в их среде, о котором говорилось выше.

vasya_y
Swooper:
  • зачем это делать на MZ если не для улучшения характеристик машины?
  • данное решение “проблем” используется только в “Анлимитед”?

Если бы вы получше разбирались в электронике, то понимали бы что это даст некоторое преимущество в анлиме с маловитковыми моторами (не от Киоши), даже в рейсере разницы увидеть будет невозможно. К тому же сопротивление контактов - а их целых 5 штук (!!!) на пути тока от батареек к схеме, +2 ещё к мотору, да ещё непонятно какие батарейки (постоянно говорил и раньше - надо искать хорошие!) - эффект от транзисторов утонет в остальных потерях. Преимущество несомненное - только в надёжности - т.е. если сгорят щётки и коротнёт или заклинит мотор - схема имеет шанс спастить - если провода питания погорят-отпаяются раньше. Ну и при кратковременном заклинивании мотора тоже спасёт (ударные нагрузки при столкновениях).
Ну это как на вашу Альфу поставить Квантум-компетишн - разницы от родного почти не будет (здесь токи побольше и влияние может быть заметнее).

А гоняюсь я летом в нитро-десятках, зимой в электродесятках, ещё в оффроаде - на монстрах круглый год. Во Владимире - вообще в “Моно” в последнее время (раньше в стоке, бывал и в модифиде вместе с перцами - и не ныл…) - и постоянно сливаю. Но не жалуюсь, что “проходу не дают”… В стоке сейчас тоже хватает конкурентов, а может и к лету буду в модифиде (бесколлекторник проще и дешевле обслуживать) - и буду постоянно сливать вообще. Но на свой уровень - уверен, удовольствие получу и без всяких кубков.
А кто вам сказал, что ваши лидеры только в мини-зетках катаются? Врут … - гоняются в чём угодно. Смирнов - многократный чемпион в разных классах, многие были замечены во Владимире, летом в Лужниках и на гонках внедорожников. Люди гоняют или гоняли на чём угодно, за редким исключением (только Тихонов наверное - чистый мини-зетчик)… Принцип один везде - научиться как-то настраивать шасси и рулить! И при состязание с “перцами” - только шанс чему-то поучиться.
А иначе ваш “хоби” превратится в состязание 5-6 “криворуких” которые не могут и не хотят прогрессировать! Все пришедшие новички будут вами изгоняться как только начнут выигрывать или сами уходить - когда станет неинтересно с вами гонять.
Не можете выиграть - старайтесь пробиться в финал (или выиграть Б) - и получайте удовольствие от этого! Или хотя бы от катания! Ставьте реальные цели!

HobbyCenter_ru
Swooper:

Тем не менее - теперь очередную бочку дегтя закачу…

Сначала просьба к организаторам.

Уважаемые организаторы! Прошу вас не допускать к участию в классе “Хобби” следующих господ:

  1. Грибкова Михаила
  2. Смирнова Александра
  3. Тихонова Дениса
  4. Веретяхина Николая
  5. Рыжонкова Николая
    Основанием, по моему скромному мнению, может служить тот факт…

Да, дискуссия… Когда успели-то? Только вчера же гонялись…

Ваше предложение не принято, далее попробую объяснить, почему.

Ваша позиция понятна и несколько этапов назад я тоже думал, что перцам в Хобби не место. Не для них класс делался на самом деле. Вот только как же их отличить-то? Смирнов, например, тоже немного обижен, но по нему хоть формальный повод есть - чемпион России. А как с остальными-то быть? Грибкову вот не повезло на OFF-ROAD 2006, на багги 10 только 4-е место занял…По какому признаку отличать? Пока я над этим думал, произошло вот что:

  1. Догнали, или почти догнали Смирнова. Во всяком случае, борьба стала существенно острее.
  2. 2 этапа выиграл Веретяхин (он, кстати, Леонид), на первых этапах он был очень далеко от этого.
  3. Рагозин и Брыляков(!) впервые взяли мини-Z в руки уже во время гран-при (может, ошибаюсь?) и Брыляков уже в финале A! Рагозин тоже там будет очень скоро.
  4. Как начал ехать Атаманов в анлиме! Стабильность на равне или почти на равне с лидерами. Еще немного, хотя уже есть два третьих места!
  5. Тихнов выиграл 6й этап анлима

Все вышеперечисленные лица по пунктам 2-5 НАМНОГО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ проводят на трассе во время тренировок, чем вы. А вот Смирнов стал появляться реже. Я не то, чтобы намекаю, просто анализирую со стороны результаты и факты. У меня есть твердое убеждение, что ЛЮБОЙ новый пилот сегодня проиграет первой 10ке нашего гран-при на нашей трассе. ЛЮБОЙ. Гулин, Лаптев, кто угодно. Да, со второй гонки, наверное выиграет, но и им понадобится тренировка. Посмотрите динамику результатов по этапам и Вы согласитесь.

Сегодня выгоним этих пятерых, завтра придется выгонять следующих пятерых. Собственно, судя по результату 6го этапа, “завтра” уже наступило, и выгонять по Вашему запросу уже надо человек 12, которые просто СТАЛИ перцами за время гран-при.

По-поводу покупок кубков и прочих финансовых вопросов. А не приходила в голову мысль, что класс Хобби, по сути, отличается от остальных классов техническими требованиями и все. И крутым гонщикам может быть просто ИНТЕРЕСНО выиграть в стандарте, т.к. там, например, больше соперников, или еще почему-то? Или у них нет денег, чтобы платить более высокий стартовый взнос.

Не получается, и никогда не получится сделать класс, где никто ничего не будет “Химичить” с моделью. Химичат на всех соревнованиях. или нужно давать модели в прокат и хранить их под замком. Что-то подозреваете, подавайте протест в установленном порядке, будем разбираться.

Поймите, Лидеры сами не уйдут, у них надо выиграть.

А после этого, если ничего не делать, будут появляться новые лидеры.

Посмотрите внимательно результаты, они уже выложены.

Swooper
vasya_y:

Если бы вы получше разбирались в электронике…

Повторюсь еще раз - я не специалист в области электроники и 100% утверждать о правоте своих выводов не буду. Но я умею отлично анализировать ситуации…

vasya_y:

… и не ныл…

Повторюсь еще раз - ни я, ни Игорь, ни кто-то еще не ноют. Мы говорим о том, что на определенном этапе гонок на MZ считаем целесообразным гоняться без перцев в первой тройке-пятерке.

vasya_y:

А кто вам сказал, что ваши лидеры только в мини-зетках катаются? Врут…

Я знаю. Но ведь говорят же! 😁

vasya_y:

И при состязание с “перцами” - только шанс чему-то поучиться.

Абсолютно согласен! Но к перцам, гоняющим в “Рейсере” и “Анлиме”, мы готовы завалиться уже будучи подготовленными в классе “Хобби”. Это вполне естественный прогресс. В связи с тем, что вы не гоняетесь в MZ, у вас нет возможности оценить стремительный прогресс новых участников. А очень жаль!

vasya_y:

А иначе ваш “хоби” превратится в состязание 5-6 “криворуких” которые не могут и не хотят прогрессировать!

Во-первых в “Хобби” (даже за вычетом “великолепной пятерки”) уже порядка 18-20 человек участников. Из них постоянных - порядка 12-15 человек. Так что на “5-6 криворуких” уже можно не расчитывать. А что касаемо отсутствия желания прогрессировать - так это вообще “мимо лузы”! 😂
Я после октябрьского этапа Кубка “Альфы” (где занял 2-е место из-за поломки машины 😠 ) принял твердое решение гоняться в “Стоке” на “десятках” на профессиональном шасси. Которое я не умею еще настраивать, не знаю всех тонкостей и пр… И желание есть прогрессировать и не страшно кататься по ж… 😃

vasya_y:

Все пришедшие новички будут вами изгоняться как только начнут выигрывать или сами уходить - когда станет неинтересно с вами гонять.

К тому времени я буду рубиться с весьма постаревшими перцами в “Рейсере”… 😎

HobbyCenter_ru:

Ваше предложение не принято, далее попробую объяснить, почему.

Тем не менее - считаю данную позицию Организаторов ошибочной и остаюсь при своем мнении. Уверен, что я не одинок в нем.

HobbyCenter_ru:

Ваша позиция понятна и несколько этапов назад я тоже думал, что перцам в Хобби не место. Не для них класс делался на самом деле. Вот только как же их отличить-то? По какому признаку отличать?

Я думаю, что это довольно просто сделать. Нужно поставить верхний предел времени прохождения и/или количества кругов. И все! Проехал спортсмен свою “лебединую песню” за 33-34 круга - до свидания класс “Хобби” и здравствуй класс “Рейсер”! Там народ крутит по 33-37 кругов. Есть где развернуться…

HobbyCenter_ru:
  1. Догнали, или почти догнали Смирнова. Во всяком случае, борьба стала существенно острее.
  2. Как начал ехать Атаманов в анлиме! Стабильность на равне или почти на равне с лидерами. Еще немного, хотя уже есть два третьих места!
  3. Тихнов выиграл 6й этап анлима

Речь идет о классе “Хобби”… 😒 Ну а с Мишей и Леней мы “разберемся” обязательно. 😉

HobbyCenter_ru:

Сегодня выгоним этих пятерых, завтра придется выгонять следующих пятерых. Собственно, судя по результату 6го этапа, “завтра” уже наступило, и выгонять по Вашему запросу уже надо человек 12, которые просто СТАЛИ перцами за время гран-при.

Повторюсь - в классе “Хобби” количество перцев никак не 12 человек. И не надо никого выгонять - спортсмена просто переводят на более высший уровень, если он не делает это самостоятельно.

HobbyCenter_ru:

… Или у них нет денег, чтобы платить более высокий стартовый взнос.

Один из ораторов, Василий в частности, говорил о том, что нытье по поводу отсутствия денег никого не трогает. Я с ним согласен - это личные проблемы каждого участника. К тому же - если у человека есть деньги на содержания парка машин и запчастей к ним для гонок в 3-х классах, вносить стартовые взносы в этих классах (1.200 рублей единовременно) и покупать новую машинку для участия в новом классе, то просто смешно говорить о финансовой стороне вопроса.
Заранее прошу прощения за финансовый анализ - в карман ни к кому не лезу, просто голый пример.

HobbyCenter_ru:

Не получается, и никогда не получится сделать класс, где никто ничего не будет “Химичить” с моделью. Химичат на всех соревнованиях. Что-то подозреваете, подавайте протест в установленном порядке, будем разбираться.

Золотые слова! 😃 Обязательно воспользуюсь предложением. Надо же ведь кому-то начинать… 😦

HobbyCenter_ru:

Поймите, Лидеры сами не уйдут, у них надо выиграть.

Так и хочется перефразировать: “Лидеры сами не уйдут, их надо выгонять” 😂
Вот этим и займемся!

SineD
Swooper:

Так и хочется перефразировать: “Лидеры сами не уйдут, их надо выгонять” 😂
Вот этим и займемся!

Так вы Так вы этим и занимаетесь. Не выигрываете, а выгоняете.

Swooper:

Я думаю, что это довольно просто сделать. Нужно поставить верхний предел времени прохождения и/или количества кругов. И все! Проехал спортсмен свою “лебединую песню” за 33-34 круга - до свидания класс “Хобби” и здравствуй класс “Рейсер”! Там народ крутит по 33-37 кругов. Есть где развернуться…

Надо создать класс Чайник – проехал в нем быстрее 9,3с переходишь в хобби. Только при условии добровольного перехода в класс чайников.

Swooper:

Я знаю. Но ведь говорят же! 😁

Это он про меня. Ну нет у меня ни 10ок ни монстров. Купил MZ и катаюсь в удовольствие. А если у кого-то получается хуже, я не виноват! 😃

Swooper:

Повторюсь еще раз - я не специалист в области электроники и 100% утверждать о правоте своих выводов не буду. Но я умею отлично анализировать ситуации…

Не умеете… 😜

Swooper:

Речь идет о классе “Хобби”… 😒 Ну а с Мишей и Леней мы “разберемся” обязательно. 😉

Кстати на следующем этапе надо подать протест и разобрать вашу машину на предмет выявления запрещенного тюнинга мешающего езде. А может вы сознательно сами не едете и другим не даете? 😁

Swooper

Денис!

Выгоняем демократичными методами с конкретной целью, о которой уже говорилось выше. На мой взгляд (по себе сужу) пропадает интерес к гонкам, когда раз за разом “рвешь” соперников. Не интересно становится и в развитии тормозишься сам…
Не будет вашей шоблы в “Хобби” - все, кто может и хочет вырастут и покажут вам новые стандарты и скорости вождения машинок в “чисто ваших” классах. Но это будет чуть позже - трасса ведь теперь есть и будет работать 12 месяцев в году. Просто дайте возможность “инкубатору” вырастить “циплят”.

А про класс “Чайник” - это правильно. Только назвать его нужно иначе… Вот тогда и покупателей в “ХЦ” станет больше и у нас участников тоже. Каждый сможет себя попробовать в конкретном классе - от человека с улицы до бывалого автомоделиста.
Молодец - отличная идея! 😃 Организаторы - возьмите на заметку!

Анализировать - мое второе призвание… 😒

Денис - не вопрос. Протест может подать каждый. И в отличае от “продвинутых” я не буду голосить в крик о том, что не дам ничего разбирать. Разберите, посмотрите, как хорошо я запаял провода питания засечки и оригинально решил их проводку. 😊 Я ведь такой умелец по технической части - у-у-у-у… А заодно поможете мне устранить или им сделать (о, это мне больше нравится! 😂 ) люфты в кулачках и рейке. А то нигде нет киошевских кулачков, а другие ставить нельзя в “Хобби”…

SineD
Swooper:

Денис!

Выгоняем демократичными методами с конкретной целью, о которой уже говорилось выше. На мой взгляд (по себе сужу) пропадает интерес к гонкам, когда раз за разом “рвешь” соперников. Не интересно становится и в развитии тормозишься сам…
Не будет вашей шоблы в “Хобби” - все, кто может и хочет вырастут и покажут вам новые стандарты и скорости вождения машинок в “чисто ваших” классах. Но это будет чуть позже - трасса ведь теперь есть и будет работать 12 месяцев в году. Просто дайте возможность “инкубатору” вырастить “циплят”.

А про класс “Чайник” - это правильно. Только назвать его нужно иначе… Вот тогда и покупателей в “ХЦ” станет больше и у нас участников тоже. Каждый сможет себя попробовать в конкретном классе - от человека с улицы до бывалого автомоделиста.
Молодец - отличная идея! 😃 Организаторы - возьмите на заметку!

Анализировать - мое второе призвание… 😒

Денис - не вопрос. Протест может подать каждый. И в отличае от “продвинутых” я не буду голосить в крик о том, что не дам ничего разбирать. Разберите, посмотрите, как хорошо я запаял провода питания засечки и оригинально решил их проводку. 😊 Я ведь такой умелец по технической части - у-у-у-у… А заодно поможете мне устранить или им сделать (о, это мне больше нравится! 😂 ) люфты в кулачках и рейке. А то нигде нет киошевских кулачков, а другие ставить нельзя в “Хобби”…

С момента приобретения мной первой MZ это первые соревнования в принципе. Три раза катался в Х-клубе (потом там трасса умерла) и один раз в Вэй парке. Так что опыта в гонках также как и у всех. А если на первых соревнованиях я еду в классе хобби лучше, то на мой взгляд это не является причиной моего «физического устранения». То что с Леней я возился вечер над его машинкой, прежде чем мы поняли почему она не едет, было. Теперь он меня делает. Зато интересно. Класс пилотов сильно растет и это радует. А то получается что «цыплята» хотят приехать на первые соревнования в данном классе моделей и сразу выиграть. Тогда надо им может сначала вырасти, а потом вперед? Кстати год назад купил с рук за очень дешево F1 и рейсер, тогда MZ многие продавали. И вот, угадал! А Грибков, кстати охотно делится опытом. Не скрою, у меня тоже есть пара секретов в пределах правил. Если вам их рассказать вы очень удивитесь насколько все просто. 😇

deathf
Swooper:

Тем не менее - теперь очередную бочку дегтя закачу…

Сначала просьба к организаторам.

Уважаемые организаторы! Прошу вас не допускать к участию в классе “Хобби” следующих господ:

  1. Грибкова Михаила
  2. Смирнова Александра
  3. Тихонова Дениса
  4. Веретяхина Николая
  5. Рыжонкова Николая

смешной ты ей богу… ни кто на тебя не обижается … как в поговорке сам знаеш какой… на таких не обижаются…

я лично пришёл в хобби с первого дня… до этого не тренировался и не разу на трассе не ездил…
если лично у тебя руки растут не от туда откуда надо это лично твои проблемы… я тоже догнал Рыженова, Тихонова и Грибкова с огромным трудом и далеко не сразу… это ты можеш увидеть в таблице результатов…
так вот когда нас выгонят из хобби а ты встанеш на первое место тебя тоже надо будет переводить в рейсер и анлим??..

я плакал…

p.s. к скорости машинок… вабщето с твоей зигзагообразной ездой по прямой ты умудряешся на прямых меня обгонять… так что не надо тут гнать что у тебя машинка быстрее … у меня машинка действительно медленнее чем у многих… дело не в скорости машинки а в траектории и количестве ошибок…

Swooper:

пожалуйста - зачем туда так часто залезать без явной цели??? Я под крышку своей MZ залезал всего ОДИН ( ! ) раз только для того, чтобы запаяться к схеме для питания “засечки”.
Ничего у меня там не горело, не замыкало и не ломалось.

вот и нашли причину!!! что бы победить тебе достаточно залезть под крышку машинки не 1 раз , а как минимум перед каждым заездом… просто на севших аккумуляторах невозможно выиграть… и машинка как ты и хотел ездить будет быстрее…

Swooper:

Все слышат на трассе возгласы перцев на тему, что ему кто-то помешал, или его кто-то толкнул. Если ты пилот высокого класса, то увернешься от этого чайника. Если чайник с понятием, то он пропустит перца.
Но зачем провоцировать эти ситуации, когда “молодые перцы” могут выступать в классе “Рейсер”, а крутые перцы - в “Анлимитед”?! 😃
Однозначно - класс “Хобби” для тех, кто только пришел и мало умеет в мире MZ!

и это говорит человек который ездит по трассе зигазагами … я например изза твоей машине в финале оочень много потерял… я не пилот высокого класса … скорее всего мне просто везёт… но если мне кто то на трассе не уступает дорогу я могу и пнуть мне не сложно… а ты вот не замечал как мы с денисом в финале едем??? он например спецально отстал на прошлом финале и пропустил меня в перёд… а кто то едет просто по хамски и ему пофиг что если он заденет другую машину то и чужая машина и его потеряют как минимум пол круга… прежде чем говорить про других надо на себя посмотреть…

Swooper

Все это лирика. Предлагаю перейти к делу…

Некоторое время назад Михаил поднимал вопрос о том, кто конкретно будет оценивать техническое и электрическое соответствие машинок при Техосмотре. Организаторы ответили, что на осмотр спортсмен предоставляет машинку сам. Хорошо. Только не совсем конкретно… Кто конкретно будет определять соответствие - какой специалист? Из числа кого - гонщиков или сотрудников магазина?
Предлагаю определить данную кандидатуру (кандидатуры), закрепить за ним (ними) эту почетную обязанность и прописать ее в правилах и непосредственно здесь.

deathf

Свупер предлогаю твою кандидатуру на разборщика и сборщика машинок!!!.. но увы при поломке при разборке чужой машины ответственность также предлогаю возложить на проверяющего с последющей починкой…

p.s. Денис (SineD)… поделись этими секретами со мной 😃)) я тоже рад буду их услышать 😃