Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

vasya_y
Swooper:

Да, устраивает. А Кубок мне не нужен не заслужанный - это ниже моего достоинства. Кроме того, наверное мне лучше знать, что мне необходимо…

– Выиграть кубок среди чайников криворуких и детей неопытных - это будет выше достоинством? Мне самому нечасто удаётся выигрывать какие-либо соревнования, чаще проигрываю. Но никогда не ныл, что мол “денег нехватает на технику” или “перцы проходу не дают”…

Swooper:

Еще бы они были, если все, что только можно (или нет) перепаяно в схемах… Не смешите, пожалуйста! 😁

— Чувствуется, что вы плохо разбираетесь в электронике и не представляете себе вообще - что можно перепаять в электронике мини-зет, и как такая доработка скажется на результате. Вот воображение и рисует … Получается как в песне - “у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает…”

Swooper:

У меня есть опыт гонок в определенном классе машин с определенными условиями и соперниками. Я это и не отрицаю. Но гонки на MZ и на 10-ках - совершенно разные вещи. 😎

Если следовать такой логике - у Смирнова, Грибкова и других лидеров тоже ненамного больше опыта - гонки мини-зет начали проводится относительно недавно. Ни о каких “династиях” в таком случае и речи быть не может.

На самом деле ваши разборки - кто чайник, а кто профи - только отваживает потенциальных участников от гонок. Новички всё равно будут опасаться из-за наездов по любому поводу - даже от таких же чайников - поскольку эта практика “вошла в моду”. Ну там дорогу перегородил по неопытности или пихнул на трассе - случаи разные бывают… А нормальные люди с опытом не захотят приехать, чтобы не было наездов - “мол, профи мешают детям (это тем, которым уже за 30-ник глубоко 😁), не дают шансов”. В-общем, освежайте вашу склочную атмосферу (нечто подобное было и в компании шоссейников несколько лет назад, теперь все поумнели) - и люди к вам потянутся! Именно доброжелательная атмосфера на МР так сильно способствовала его популярности некоторое время назад.

Swooper
vasya_y:

Выиграть кубок среди чайников криворуких и детей неопытных - это будет выше достоинством?

Минуточку! Эта тема всплывает постоянно и везде. Я такой же “криворукий чайник” (опустим тут возможность быть обиженным вами… 😉 ) как и другие. А что касаемо детей, то тут ответ только один - нечего соваться во взрослые игры. Если ты сюда пришел - играй по правилам взрослых. Не готов - на выход в лигу юниоров. Другой вопрос, что “ХЦ” мог бы организовать такую лигу…
А то как это в “Альфах” было. Костя Нечепуренко на затюненной в усмерть машине сливал постоянно, так его отец устроил скандал, что мол, тут должны гоняться дети, а их папаши быть только механиками детей.

vasya_y:

Мне самому нечасто удаётся выигрывать какие-либо соревнования, чаще проигрываю. Но никогда не ныл, что мол “денег нехватает на технику” или “перцы проходу не дают”…

Василий! А в каком классе вы гоняетесь, если не секрет? Если в “Стоке” на “десятках” то, кажется, все перцы ушли в “Модифайд”. Или нет?

vasya_y:

Чувствуется, что вы плохо разбираетесь в электронике и не представляете себе вообще - что можно перепаять в электронике мини-зет, и как такая доработка скажется на результате.

Разбираюсь я слабо, но общие представления имею, которые позволяют мне утверждать, что при использовании даже самой маленькой возможности улучшить характеристики электронной части приемника и регулятора хода в модели, это будет сделано уважаемыми лидерами (хотя это уже не “модель из коробки”) в дополнении к технике руления.

vasya_y:

Если следовать такой логике - у Смирнова, Грибкова и других лидеров тоже ненамного больше опыта -гонки мини-зет начали проводится относительно недавно. Ни о каких “династиях” в таком случае и речи быть не может.

Жестокое заблуждение! Гонки на MZ проводятся уже с 2003 года. По словам самих же лидеров они не гоняются нигде, кроме MZ. А теперь вопрос из зала… Чего можно добиться в соревнованиях по одному классу моделей, если этим заниматься 3-4 года подряд?

vasya_y:

На самом деле ваши разборки - кто чайник, а кто профи - только отваживает потенциальных участников от гонок.

На самом деле потенциальных участников и “молодую кровь” отваживает именно невозможность прорваться наверх в течении длительного времени. А ни как не мое предложение к Организаторам и все, что из него сейчас обильно вытекает.

vasya_y:

Новички всё равно будут опасаться из-за наездов по любому поводу - даже от таких же чайников - поскольку эта практика “вошла в моду”. Ну там дорогу перегородил по неопытности или пихнул на трассе - случаи разные бывают…

Все слышат на трассе возгласы перцев на тему, что ему кто-то помешал, или его кто-то толкнул. Если ты пилот высокого класса, то увернешься от этого чайника. Если чайник с понятием, то он пропустит перца.
Но зачем провоцировать эти ситуации, когда “молодые перцы” могут выступать в классе “Рейсер”, а крутые перцы - в “Анлимитед”?! 😃
Однозначно - класс “Хобби” для тех, кто только пришел и мало умеет в мире MZ!

Swooper

Василий!

Некоторое время назад от вас прозвучало вот такое заявление…

“Правильно!
Больше 3-х паять нецелесообразно. ИМХО - более 2-х уже не стоит - управляющая схема имеет предел и она не позволит использовать преимущество параллельного соединения. Более того - выгоднее запаять мало, но самых крутых транзисторов, пусть и купленных за дорого, чем несколько штук подешевле. А если впаять очень много - будет хуже оригинала или вообще всё погорит.”

Оригинал лежит тут

В связи с этим очередной раз задаю вопросы:

  • зачем это делать на MZ если не для улучшения характеристик машины?
  • данное решение “проблем” используется только в “Анлимитед”?

И тогда логично предположить, что данный подход активно используется первой тройкой (как минимум). Вот отсюда и то гробовое молчание в их среде, о котором говорилось выше.

vasya_y
Swooper:
  • зачем это делать на MZ если не для улучшения характеристик машины?
  • данное решение “проблем” используется только в “Анлимитед”?

Если бы вы получше разбирались в электронике, то понимали бы что это даст некоторое преимущество в анлиме с маловитковыми моторами (не от Киоши), даже в рейсере разницы увидеть будет невозможно. К тому же сопротивление контактов - а их целых 5 штук (!!!) на пути тока от батареек к схеме, +2 ещё к мотору, да ещё непонятно какие батарейки (постоянно говорил и раньше - надо искать хорошие!) - эффект от транзисторов утонет в остальных потерях. Преимущество несомненное - только в надёжности - т.е. если сгорят щётки и коротнёт или заклинит мотор - схема имеет шанс спастить - если провода питания погорят-отпаяются раньше. Ну и при кратковременном заклинивании мотора тоже спасёт (ударные нагрузки при столкновениях).
Ну это как на вашу Альфу поставить Квантум-компетишн - разницы от родного почти не будет (здесь токи побольше и влияние может быть заметнее).

А гоняюсь я летом в нитро-десятках, зимой в электродесятках, ещё в оффроаде - на монстрах круглый год. Во Владимире - вообще в “Моно” в последнее время (раньше в стоке, бывал и в модифиде вместе с перцами - и не ныл…) - и постоянно сливаю. Но не жалуюсь, что “проходу не дают”… В стоке сейчас тоже хватает конкурентов, а может и к лету буду в модифиде (бесколлекторник проще и дешевле обслуживать) - и буду постоянно сливать вообще. Но на свой уровень - уверен, удовольствие получу и без всяких кубков.
А кто вам сказал, что ваши лидеры только в мини-зетках катаются? Врут … - гоняются в чём угодно. Смирнов - многократный чемпион в разных классах, многие были замечены во Владимире, летом в Лужниках и на гонках внедорожников. Люди гоняют или гоняли на чём угодно, за редким исключением (только Тихонов наверное - чистый мини-зетчик)… Принцип один везде - научиться как-то настраивать шасси и рулить! И при состязание с “перцами” - только шанс чему-то поучиться.
А иначе ваш “хоби” превратится в состязание 5-6 “криворуких” которые не могут и не хотят прогрессировать! Все пришедшие новички будут вами изгоняться как только начнут выигрывать или сами уходить - когда станет неинтересно с вами гонять.
Не можете выиграть - старайтесь пробиться в финал (или выиграть Б) - и получайте удовольствие от этого! Или хотя бы от катания! Ставьте реальные цели!

HobbyCenter_ru
Swooper:

Тем не менее - теперь очередную бочку дегтя закачу…

Сначала просьба к организаторам.

Уважаемые организаторы! Прошу вас не допускать к участию в классе “Хобби” следующих господ:

  1. Грибкова Михаила
  2. Смирнова Александра
  3. Тихонова Дениса
  4. Веретяхина Николая
  5. Рыжонкова Николая
    Основанием, по моему скромному мнению, может служить тот факт…

Да, дискуссия… Когда успели-то? Только вчера же гонялись…

Ваше предложение не принято, далее попробую объяснить, почему.

Ваша позиция понятна и несколько этапов назад я тоже думал, что перцам в Хобби не место. Не для них класс делался на самом деле. Вот только как же их отличить-то? Смирнов, например, тоже немного обижен, но по нему хоть формальный повод есть - чемпион России. А как с остальными-то быть? Грибкову вот не повезло на OFF-ROAD 2006, на багги 10 только 4-е место занял…По какому признаку отличать? Пока я над этим думал, произошло вот что:

  1. Догнали, или почти догнали Смирнова. Во всяком случае, борьба стала существенно острее.
  2. 2 этапа выиграл Веретяхин (он, кстати, Леонид), на первых этапах он был очень далеко от этого.
  3. Рагозин и Брыляков(!) впервые взяли мини-Z в руки уже во время гран-при (может, ошибаюсь?) и Брыляков уже в финале A! Рагозин тоже там будет очень скоро.
  4. Как начал ехать Атаманов в анлиме! Стабильность на равне или почти на равне с лидерами. Еще немного, хотя уже есть два третьих места!
  5. Тихнов выиграл 6й этап анлима

Все вышеперечисленные лица по пунктам 2-5 НАМНОГО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ проводят на трассе во время тренировок, чем вы. А вот Смирнов стал появляться реже. Я не то, чтобы намекаю, просто анализирую со стороны результаты и факты. У меня есть твердое убеждение, что ЛЮБОЙ новый пилот сегодня проиграет первой 10ке нашего гран-при на нашей трассе. ЛЮБОЙ. Гулин, Лаптев, кто угодно. Да, со второй гонки, наверное выиграет, но и им понадобится тренировка. Посмотрите динамику результатов по этапам и Вы согласитесь.

Сегодня выгоним этих пятерых, завтра придется выгонять следующих пятерых. Собственно, судя по результату 6го этапа, “завтра” уже наступило, и выгонять по Вашему запросу уже надо человек 12, которые просто СТАЛИ перцами за время гран-при.

По-поводу покупок кубков и прочих финансовых вопросов. А не приходила в голову мысль, что класс Хобби, по сути, отличается от остальных классов техническими требованиями и все. И крутым гонщикам может быть просто ИНТЕРЕСНО выиграть в стандарте, т.к. там, например, больше соперников, или еще почему-то? Или у них нет денег, чтобы платить более высокий стартовый взнос.

Не получается, и никогда не получится сделать класс, где никто ничего не будет “Химичить” с моделью. Химичат на всех соревнованиях. или нужно давать модели в прокат и хранить их под замком. Что-то подозреваете, подавайте протест в установленном порядке, будем разбираться.

Поймите, Лидеры сами не уйдут, у них надо выиграть.

А после этого, если ничего не делать, будут появляться новые лидеры.

Посмотрите внимательно результаты, они уже выложены.

Swooper
vasya_y:

Если бы вы получше разбирались в электронике…

Повторюсь еще раз - я не специалист в области электроники и 100% утверждать о правоте своих выводов не буду. Но я умею отлично анализировать ситуации…

vasya_y:

… и не ныл…

Повторюсь еще раз - ни я, ни Игорь, ни кто-то еще не ноют. Мы говорим о том, что на определенном этапе гонок на MZ считаем целесообразным гоняться без перцев в первой тройке-пятерке.

vasya_y:

А кто вам сказал, что ваши лидеры только в мини-зетках катаются? Врут…

Я знаю. Но ведь говорят же! 😁

vasya_y:

И при состязание с “перцами” - только шанс чему-то поучиться.

Абсолютно согласен! Но к перцам, гоняющим в “Рейсере” и “Анлиме”, мы готовы завалиться уже будучи подготовленными в классе “Хобби”. Это вполне естественный прогресс. В связи с тем, что вы не гоняетесь в MZ, у вас нет возможности оценить стремительный прогресс новых участников. А очень жаль!

vasya_y:

А иначе ваш “хоби” превратится в состязание 5-6 “криворуких” которые не могут и не хотят прогрессировать!

Во-первых в “Хобби” (даже за вычетом “великолепной пятерки”) уже порядка 18-20 человек участников. Из них постоянных - порядка 12-15 человек. Так что на “5-6 криворуких” уже можно не расчитывать. А что касаемо отсутствия желания прогрессировать - так это вообще “мимо лузы”! 😂
Я после октябрьского этапа Кубка “Альфы” (где занял 2-е место из-за поломки машины 😠 ) принял твердое решение гоняться в “Стоке” на “десятках” на профессиональном шасси. Которое я не умею еще настраивать, не знаю всех тонкостей и пр… И желание есть прогрессировать и не страшно кататься по ж… 😃

vasya_y:

Все пришедшие новички будут вами изгоняться как только начнут выигрывать или сами уходить - когда станет неинтересно с вами гонять.

К тому времени я буду рубиться с весьма постаревшими перцами в “Рейсере”… 😎

HobbyCenter_ru:

Ваше предложение не принято, далее попробую объяснить, почему.

Тем не менее - считаю данную позицию Организаторов ошибочной и остаюсь при своем мнении. Уверен, что я не одинок в нем.

HobbyCenter_ru:

Ваша позиция понятна и несколько этапов назад я тоже думал, что перцам в Хобби не место. Не для них класс делался на самом деле. Вот только как же их отличить-то? По какому признаку отличать?

Я думаю, что это довольно просто сделать. Нужно поставить верхний предел времени прохождения и/или количества кругов. И все! Проехал спортсмен свою “лебединую песню” за 33-34 круга - до свидания класс “Хобби” и здравствуй класс “Рейсер”! Там народ крутит по 33-37 кругов. Есть где развернуться…

HobbyCenter_ru:
  1. Догнали, или почти догнали Смирнова. Во всяком случае, борьба стала существенно острее.
  2. Как начал ехать Атаманов в анлиме! Стабильность на равне или почти на равне с лидерами. Еще немного, хотя уже есть два третьих места!
  3. Тихнов выиграл 6й этап анлима

Речь идет о классе “Хобби”… 😒 Ну а с Мишей и Леней мы “разберемся” обязательно. 😉

HobbyCenter_ru:

Сегодня выгоним этих пятерых, завтра придется выгонять следующих пятерых. Собственно, судя по результату 6го этапа, “завтра” уже наступило, и выгонять по Вашему запросу уже надо человек 12, которые просто СТАЛИ перцами за время гран-при.

Повторюсь - в классе “Хобби” количество перцев никак не 12 человек. И не надо никого выгонять - спортсмена просто переводят на более высший уровень, если он не делает это самостоятельно.

HobbyCenter_ru:

… Или у них нет денег, чтобы платить более высокий стартовый взнос.

Один из ораторов, Василий в частности, говорил о том, что нытье по поводу отсутствия денег никого не трогает. Я с ним согласен - это личные проблемы каждого участника. К тому же - если у человека есть деньги на содержания парка машин и запчастей к ним для гонок в 3-х классах, вносить стартовые взносы в этих классах (1.200 рублей единовременно) и покупать новую машинку для участия в новом классе, то просто смешно говорить о финансовой стороне вопроса.
Заранее прошу прощения за финансовый анализ - в карман ни к кому не лезу, просто голый пример.

HobbyCenter_ru:

Не получается, и никогда не получится сделать класс, где никто ничего не будет “Химичить” с моделью. Химичат на всех соревнованиях. Что-то подозреваете, подавайте протест в установленном порядке, будем разбираться.

Золотые слова! 😃 Обязательно воспользуюсь предложением. Надо же ведь кому-то начинать… 😦

HobbyCenter_ru:

Поймите, Лидеры сами не уйдут, у них надо выиграть.

Так и хочется перефразировать: “Лидеры сами не уйдут, их надо выгонять” 😂
Вот этим и займемся!

SineD
Swooper:

Так и хочется перефразировать: “Лидеры сами не уйдут, их надо выгонять” 😂
Вот этим и займемся!

Так вы Так вы этим и занимаетесь. Не выигрываете, а выгоняете.

Swooper:

Я думаю, что это довольно просто сделать. Нужно поставить верхний предел времени прохождения и/или количества кругов. И все! Проехал спортсмен свою “лебединую песню” за 33-34 круга - до свидания класс “Хобби” и здравствуй класс “Рейсер”! Там народ крутит по 33-37 кругов. Есть где развернуться…

Надо создать класс Чайник – проехал в нем быстрее 9,3с переходишь в хобби. Только при условии добровольного перехода в класс чайников.

Swooper:

Я знаю. Но ведь говорят же! 😁

Это он про меня. Ну нет у меня ни 10ок ни монстров. Купил MZ и катаюсь в удовольствие. А если у кого-то получается хуже, я не виноват! 😃

Swooper:

Повторюсь еще раз - я не специалист в области электроники и 100% утверждать о правоте своих выводов не буду. Но я умею отлично анализировать ситуации…

Не умеете… 😜

Swooper:

Речь идет о классе “Хобби”… 😒 Ну а с Мишей и Леней мы “разберемся” обязательно. 😉

Кстати на следующем этапе надо подать протест и разобрать вашу машину на предмет выявления запрещенного тюнинга мешающего езде. А может вы сознательно сами не едете и другим не даете? 😁

Swooper

Денис!

Выгоняем демократичными методами с конкретной целью, о которой уже говорилось выше. На мой взгляд (по себе сужу) пропадает интерес к гонкам, когда раз за разом “рвешь” соперников. Не интересно становится и в развитии тормозишься сам…
Не будет вашей шоблы в “Хобби” - все, кто может и хочет вырастут и покажут вам новые стандарты и скорости вождения машинок в “чисто ваших” классах. Но это будет чуть позже - трасса ведь теперь есть и будет работать 12 месяцев в году. Просто дайте возможность “инкубатору” вырастить “циплят”.

А про класс “Чайник” - это правильно. Только назвать его нужно иначе… Вот тогда и покупателей в “ХЦ” станет больше и у нас участников тоже. Каждый сможет себя попробовать в конкретном классе - от человека с улицы до бывалого автомоделиста.
Молодец - отличная идея! 😃 Организаторы - возьмите на заметку!

Анализировать - мое второе призвание… 😒

Денис - не вопрос. Протест может подать каждый. И в отличае от “продвинутых” я не буду голосить в крик о том, что не дам ничего разбирать. Разберите, посмотрите, как хорошо я запаял провода питания засечки и оригинально решил их проводку. 😊 Я ведь такой умелец по технической части - у-у-у-у… А заодно поможете мне устранить или им сделать (о, это мне больше нравится! 😂 ) люфты в кулачках и рейке. А то нигде нет киошевских кулачков, а другие ставить нельзя в “Хобби”…

SineD
Swooper:

Денис!

Выгоняем демократичными методами с конкретной целью, о которой уже говорилось выше. На мой взгляд (по себе сужу) пропадает интерес к гонкам, когда раз за разом “рвешь” соперников. Не интересно становится и в развитии тормозишься сам…
Не будет вашей шоблы в “Хобби” - все, кто может и хочет вырастут и покажут вам новые стандарты и скорости вождения машинок в “чисто ваших” классах. Но это будет чуть позже - трасса ведь теперь есть и будет работать 12 месяцев в году. Просто дайте возможность “инкубатору” вырастить “циплят”.

А про класс “Чайник” - это правильно. Только назвать его нужно иначе… Вот тогда и покупателей в “ХЦ” станет больше и у нас участников тоже. Каждый сможет себя попробовать в конкретном классе - от человека с улицы до бывалого автомоделиста.
Молодец - отличная идея! 😃 Организаторы - возьмите на заметку!

Анализировать - мое второе призвание… 😒

Денис - не вопрос. Протест может подать каждый. И в отличае от “продвинутых” я не буду голосить в крик о том, что не дам ничего разбирать. Разберите, посмотрите, как хорошо я запаял провода питания засечки и оригинально решил их проводку. 😊 Я ведь такой умелец по технической части - у-у-у-у… А заодно поможете мне устранить или им сделать (о, это мне больше нравится! 😂 ) люфты в кулачках и рейке. А то нигде нет киошевских кулачков, а другие ставить нельзя в “Хобби”…

С момента приобретения мной первой MZ это первые соревнования в принципе. Три раза катался в Х-клубе (потом там трасса умерла) и один раз в Вэй парке. Так что опыта в гонках также как и у всех. А если на первых соревнованиях я еду в классе хобби лучше, то на мой взгляд это не является причиной моего «физического устранения». То что с Леней я возился вечер над его машинкой, прежде чем мы поняли почему она не едет, было. Теперь он меня делает. Зато интересно. Класс пилотов сильно растет и это радует. А то получается что «цыплята» хотят приехать на первые соревнования в данном классе моделей и сразу выиграть. Тогда надо им может сначала вырасти, а потом вперед? Кстати год назад купил с рук за очень дешево F1 и рейсер, тогда MZ многие продавали. И вот, угадал! А Грибков, кстати охотно делится опытом. Не скрою, у меня тоже есть пара секретов в пределах правил. Если вам их рассказать вы очень удивитесь насколько все просто. 😇

deathf
Swooper:

Тем не менее - теперь очередную бочку дегтя закачу…

Сначала просьба к организаторам.

Уважаемые организаторы! Прошу вас не допускать к участию в классе “Хобби” следующих господ:

  1. Грибкова Михаила
  2. Смирнова Александра
  3. Тихонова Дениса
  4. Веретяхина Николая
  5. Рыжонкова Николая

смешной ты ей богу… ни кто на тебя не обижается … как в поговорке сам знаеш какой… на таких не обижаются…

я лично пришёл в хобби с первого дня… до этого не тренировался и не разу на трассе не ездил…
если лично у тебя руки растут не от туда откуда надо это лично твои проблемы… я тоже догнал Рыженова, Тихонова и Грибкова с огромным трудом и далеко не сразу… это ты можеш увидеть в таблице результатов…
так вот когда нас выгонят из хобби а ты встанеш на первое место тебя тоже надо будет переводить в рейсер и анлим??..

я плакал…

p.s. к скорости машинок… вабщето с твоей зигзагообразной ездой по прямой ты умудряешся на прямых меня обгонять… так что не надо тут гнать что у тебя машинка быстрее … у меня машинка действительно медленнее чем у многих… дело не в скорости машинки а в траектории и количестве ошибок…

Swooper:

пожалуйста - зачем туда так часто залезать без явной цели??? Я под крышку своей MZ залезал всего ОДИН ( ! ) раз только для того, чтобы запаяться к схеме для питания “засечки”.
Ничего у меня там не горело, не замыкало и не ломалось.

вот и нашли причину!!! что бы победить тебе достаточно залезть под крышку машинки не 1 раз , а как минимум перед каждым заездом… просто на севших аккумуляторах невозможно выиграть… и машинка как ты и хотел ездить будет быстрее…

Swooper:

Все слышат на трассе возгласы перцев на тему, что ему кто-то помешал, или его кто-то толкнул. Если ты пилот высокого класса, то увернешься от этого чайника. Если чайник с понятием, то он пропустит перца.
Но зачем провоцировать эти ситуации, когда “молодые перцы” могут выступать в классе “Рейсер”, а крутые перцы - в “Анлимитед”?! 😃
Однозначно - класс “Хобби” для тех, кто только пришел и мало умеет в мире MZ!

и это говорит человек который ездит по трассе зигазагами … я например изза твоей машине в финале оочень много потерял… я не пилот высокого класса … скорее всего мне просто везёт… но если мне кто то на трассе не уступает дорогу я могу и пнуть мне не сложно… а ты вот не замечал как мы с денисом в финале едем??? он например спецально отстал на прошлом финале и пропустил меня в перёд… а кто то едет просто по хамски и ему пофиг что если он заденет другую машину то и чужая машина и его потеряют как минимум пол круга… прежде чем говорить про других надо на себя посмотреть…

Swooper

Все это лирика. Предлагаю перейти к делу…

Некоторое время назад Михаил поднимал вопрос о том, кто конкретно будет оценивать техническое и электрическое соответствие машинок при Техосмотре. Организаторы ответили, что на осмотр спортсмен предоставляет машинку сам. Хорошо. Только не совсем конкретно… Кто конкретно будет определять соответствие - какой специалист? Из числа кого - гонщиков или сотрудников магазина?
Предлагаю определить данную кандидатуру (кандидатуры), закрепить за ним (ними) эту почетную обязанность и прописать ее в правилах и непосредственно здесь.

deathf

Свупер предлогаю твою кандидатуру на разборщика и сборщика машинок!!!.. но увы при поломке при разборке чужой машины ответственность также предлогаю возложить на проверяющего с последющей починкой…

p.s. Денис (SineD)… поделись этими секретами со мной 😃)) я тоже рад буду их услышать 😃

Swooper
deathf:

… как в поговорке сам знаеш какой… на таких не обижаются…
… если лично у тебя руки растут не от туда откуда надо это лично твои проблемы…

Леня… Ты наверное обиделся на меня за то, что я твое имя неправильно написал? Ну прости - случайно ошибся. 😊 Но не стоит испытывать мои нервы оскорблениями… Я понимаю, что так тебе привычно наверное общаться, тем не менее. Не стоит проверять в реале правильность произростания моих рук.

deathf:

… я лично пришёл в хобби с первого дня… до этого не тренировался и не разу на трассе не ездил…

Поразительное совпадение…

deathf:

… так вот когда нас выгонят из хобби а ты встанеш на первое место тебя тоже надо будет переводить в рейсер и анлим??..

Не выгнать а перевести. Конечно.

deathf:

к скорости машинок… вабщето с твоей зигзагообразной ездой по прямой ты умудряешся на прямых меня обгонять… так что не надо тут гнать что у тебя машинка быстрее … у меня машинка действительно медленнее чем у многих… дело не в скорости машинки а в траектории и количестве ошибок…

Что-то тут у тебя не сходится. У кого машинка быстрее - у тебя или у меня? Непонятно и путанно как-то. Ты уж определись…
“Зигзагообразная езда” по прямой лишь следствие эпизодических помех, самопроизвольного триммирования рулевой сервы при полностью заряженных аккумуляторах и моих нервах. Ну, нервы - это нормально…

deathf:

просто на севших аккумуляторах невозможно выиграть… и машинка как ты и хотел ездить будет быстрее…

Я на севших батареях никогда не катаю. Мои 950-е банки, на которых я катал в финале “С” были действительно севшими. Вернее однозначно недозаряженными. Тут только две причины - пипец аккумам или дерьмовая “зарядка”. Буду проверять и то и другое… 😠

deathf:

и это говорит человек который ездит по трассе зигазагами… я например изза твоей машине в финале оочень много потерял…

Леонид. Прости, но ты тоже выписываешь синусоиды. И твоя машинка также путается под ногами у меня. Тем не менее - я перед тобой извенился в том случае о котором ты пишешь. Мы стояли рядом. А вот ты за собой ничего не замечаешь…

deathf:

а кто то едет просто по хамски и ему пофиг что если он заденет другую машину то и чужая машина и его потеряют как минимум пол круга…

Прости, но это не по моему адресу.

deathf:

Свупер предлогаю твою кандидатуру на разборщика и сборщика машинок!!!

Ок! Согласен на должность разборщика. Разберу все до винтика и очень бережно. 😋
Ну а сборщиком… Это только за деньги! 😒

deathf:

p.s. Денис (SineD)… поделись этими секретами со мной 😃)) я тоже рад буду их услышать 😃

И тут, как это у нас принято с давних пор, раздался вопль из зала: “Не надо-о-о!” (с) 😂

cache
Swooper:

Леня… Ты наверное обиделся на меня за то, что я твое имя неправильно написал? Ну прости - случайно ошибся. 😊 Но не стоит испытывать мои нервы оскорблениями… Я понимаю, что так тебе привычно наверное общаться, тем не менее. Не стоит проверять в реале правильность произростания моих рук.

На грани фола. Аккуратнее. Не хватает только мордобоя на трассе.
Контролируйте эмоции.

Swooper
cache:

На грани фола. Аккуратнее. Не хватает только мордобоя на трассе.
Контролируйте эмоции.

+1 к мнению коллеги.

deathf

Честно говоря не заметил то что имя не правильно моё написал… я немного расстроился по поводу безпочвенных наездов… ибо все мы ездим недавно и до этого ни где не ездили так что тут можно пинять тока на кривость рук… и на недостаток тренировок… по скорости твоя машинка явно превосходит мою… лично мне так кажеться на трассе но можно и проверить на трассе в следующий раз…

тот кто разбирает машину для проверки должен её и собрать ИМХО …

разборку машинки нужно проводить ТОЛЬКО после ВСЕХ гонок … иначе вследствии неправильной разборки или сборки человек может пропустить следующую квалификацию или финал… к тому же до гонок не имеет смысла что то проверять подозреваемый мождет ничего и не выиграть 😃

Свупер к тебе лично никаких претензий и нету и мордабоя я вроде и не провацировал… так что нефиг говорить про мою нервозность и показывать произрастание рук… руки у меня поверь тоже растут от туда откуда надо 😃 к тебе только одна претензия… не устраивай сыр бор без повода… лучше походи по гонщиками поспрашивай что и как… и потренируйся почаще сам увидиш результат… вот есть один человек который реально пользовался моими советами и перепрыгнул сразу достаточно высоко (не буду показывать пальцем) и он намного младше тебя! …так что профессионализм это всего лиш отработка всех мелочей и регулярные тренировки… я стал пропускать тренировки и теперь не могу показывать время меньше чем 8.4 … а раньше мог… так то!

Swooper
deathf:

Честно говоря не заметил то что имя не правильно моё написал… я немного расстроился по поводу безпочвенных наездов… ибо все мы ездим недавно и до этого ни где не ездили так что тут можно пинять тока на кривость рук… и на недостаток тренировок… по скорости твоя машинка явно превосходит мою… лично мне так кажеться на трассе но можно и проверить на трассе в следующий раз…

тот кто разбирает машину для проверки должен её и собрать ИМХО …

разборку машинки нужно проводить ТОЛЬКО после ВСЕХ гонок … иначе вследствии неправильной разборки или сборки человек может пропустить следующую квалификацию или финал… к тому же до гонок не имеет смысла что то проверять подозреваемый мождет ничего и не выиграть 😃
Свупер к тебе лично никаких претензий и нету и мордабоя я вроде и не провацировал… так что нефиг говорить про мою нервозность и показывать произрастание рук… руки у меня поверь тоже растут от туда откуда надо 😃 к тебе только одна претензия… не устраивай сыр бор без повода… лучше походи по гонщиками поспрашивай что и как… и потренируйся почаще сам увидиш результат… вот есть один человек который реально пользовался моими советами и перепрыгнул сразу достаточно высоко (не буду показывать пальцем) и он намного младше тебя! …так что профессионализм это всего лиш отработка всех мелочей и регулярные тренировки… я стал пропускать тренировки и теперь не могу показывать время меньше чем 8.4 … а раньше мог… так то!

Про кривость рук с тобой не согласен в корне - мои руки ну никак не кривее твоих… Про недостаток тренировок - абсолютно верно. Я в перерыве между 5-м (в котором не участвовал…) и 6-м этапами приезжал на трассу всего 2 раза. Последний раз катался 36 минут - приехал перед закрытием. Не позволяет работа. Уверен, что как только частота моих тренировок возрастет до 4-5 в неделю - я вас порву. 😛
Что касается скорости моей машинки, то я сейчас (в данный момент) как раз над этим работаю. Один добрый человек мне подогнал новые Киошевские кулачки, ну и по ходовой части сейчас шаманю… В электронику, как другие лидеры, не полезу из принципа - буду биться на стандартной тачке.
Машинку нужно разбирать СРАЗУ ПОСЛЕ КОНКРЕТНОГО ЗАЕЗДА по результатм которого, был подан протест на участника. Никак не после всего. Никто не знает, сколько правильных шасси или узлов лежит под втором дном опротестованного. Или как быстро он меняет их туда и обратно… 😉 До гонок проверять бессмысленно. А дать дополнительно 10 минут сверх обычного на процедуру сборки всегда можно.
Дальше. Именно ты говорил о моих руках, как о предметах растущих чуть ли не из ж… Поэтому говорю еще раз - больше не стоит этого делать. В остальном - тоже ничего личного не испытываю, готов к позитивному и конструктивному диалогу в дальнейшем. 😃
Ну, и в заключении, про проффесионализм. Каждый из нас профессионал в своей какой-то области (или близок к этому статусу). Я тоже профи в определенных областях и прекрасно понимаю, что из-за не забитого гвоздя можно проиграть войну.
Вся наша жизнь состоит из мелочей, на которые многие не обращают внимания. 😉

deathf

честна говоря про кривость рук сказал в отместку изза того что ты сказал что машины лидеров ездят быстрее и что все они до единного лезли в электронику… я например с электроникой аболютно ничего не чудил … но вот теперь после этого этапа серьёзно задумался что нужно уже что то думать т.к. моя машина реально проигрывает на прямых… Разбирать машинку после каждого заезда не гуманно т.к. это огромная потеря времени!!! есть другое предложение… после того как машина прошла тех контроль по какойнить причине на неё ставить бломбу и снимать пломбу только по разрешениюю организаторов с последующей выдачей новой пломбой… тоже и с моторами которые предлогаю 5ке лидеров купить новые и опломбировать!!! … но это лиш ИМХО Свупер если ты начнёш нас рвать буду только рад т.к. появится новый соперни, а я участвую в гонках на 90% только ради удовольствия

Согласен общаться в нормальном диалоге если в твоих словах появится конкретные предложения (адекватные), и пропадут необоснованные наезды… если тебе что то кажется выскажи это организаторам и желательно в живую… я уверен что они примут меры… а рассуждать тут у кого руки прямее и кто лез в электронику а кто нет… это ИМХО как то пошло… я могу ответить за то чтов моей машине я и никто другой в мотор не лез и ничего с электроникой не делал… берите разбирайте… хоть под микроскопом смотрите… если я не прав можете меня вапче с гонок выгнать…

Swooper

Ок - не вопрос! Согласен с конструктивом. Я, в принципе, тут уже несколько часов и говорю об этом и делаю конкретные предложения. И высказываю все, что думаю, совершенно открыто.

Однозначно нужно применять систему пломб к аппаратуре и к машинкам. Я за 2-я руками! С электроникой ничего не буду делать из принципа - ни одной детальки не перепаяю. Сгорят (не дай Бог) - куплю новое шасси!
Готов представить свою машинку на техконтроль в любое время. Условие одно - в следующем заезде я должен участвовать.
deathf! Я все-таки старый соперник… Я помню, как ты начинал гонять еще на “Мустанге”. 😉

SineD
Swooper:

Про кривость рук с тобой не согласен в корне - мои руки ну никак не кривее твоих… Про недостаток тренировок - абсолютно верно. Я в перерыве между 5-м (в котором не участвовал…) и 6-м этапами приезжал на трассу всего 2 раза. Последний раз катался 36 минут - приехал перед закрытием. Не позволяет работа. Уверен, что как только частота моих тренировок возрастет до 4-5 в неделю - я вас порву. 😛
Что касается скорости моей машинки, то я сейчас (в данный момент) как раз над этим работаю. Один добрый человек мне подогнал новые Киошевские кулачки, ну и по ходовой части сейчас шаманю… В электронику, как другие лидеры, не полезу из принципа - буду биться на стандартной тачке.
Машинку нужно разбирать СРАЗУ ПОСЛЕ КОНКРЕТНОГО ЗАЕЗДА по результатм которого, был подан протест на участника. Никак не после всего. Никто не знает, сколько правильных шасси или узлов лежит под втором дном опротестованного. Или как быстро он меняет их туда и обратно… 😉 До гонок проверять бессмысленно. А дать дополнительно 10 минут сверх обычного на процедуру сборки всегда можно.

Спортивная злость – это хорошо! 😃
Машины разбирать только после всех заездов, т.к. неправильная сборка в спешке может сильно приостановить ход соревнований. Для исключения подмены машины по требованию и одобрению уважаемых организаторов сдавать ее им и получать только на заезд или то под их или ими назначенного человека контролем.
Кстати если обратиться к правилам, озвученным в начале 6го этапа с некоторых можно вообще места поснимать. Просто интересно, почему 3й финал анлима остался практически без маршалов? А что положено за отказ маршелить? Куда подевался весь народ? Значит «я» откатался, а остальные как хотите, так получается. Грустно, что у людей такое отношение. А организаторы старались, дипломы делали, а вручать их было и некому…. 😕