Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
Вниманию всех участников Грани-При: новости для “Перцев”!
интересно как вы будете перцев от овощей отличать 😃))
интересно как вы будете перцев от овощей отличать 😃))
У них же написано: Перец» – человек, достигший вершин радиомоделизма, или стоящий очень близко к ним (слэнг.).
предлагаю все это зафиксировать в правилах( хотя 5 сек это много могут начатся протесты что участник стоял не 5 сек а 4 поэтому stop and go должен обьявлять судья)
На счет перелетов .
Во время гонки надо гнать что есть силы без стоп энд гоу.
А после прибавлять или отнимать (Если перелет был назад а не вперед кстати как у меня на 5 этапе)
время равное одной трети времени круга. А вводить жестокую карающую меру за это не стоит нарочно такое сделать сложно.
На счет перелетов .
Во время гонки надо гнать что есть силы без стоп энд гоу.
А после прибавлять или отнимать (Если перелет был назад а не вперед кстати как у меня на 5 этапе)
время равное одной трети времени круга. А вводить жестокую карающую меру за это не стоит нарочно такое сделать сложно.
Это очень грамотное предложение.Представьте, что я совершил перелет и стою на прямой 5 секунд. Это же сколько машин в меня врежется за это время, и как это повлияет на их результат?Правда,отнимать время не стоит. 😃
ну что все готовы? 😃)) уже приблежается очередной этап… я вот блин совсем не готов… завтра поеду потренируюсь…
сегодня ездил на тренировку… удивился … очень мало народу… но могу сказать уверенно - люди!!! у вас конкуренты!!! остерегайтесь чёрного боевого макларена 😃 … с каждым днём пугаюсь всё ёбольше и больше… результаты у новичков и тех кто раньше просто плохо ездил, всё лучше и лучше! сегодня катался с победителем класса С … так вот шли практически на ровне!!! … завтра решающий день… посмотрим что покажут соревнованияя 😃)) я лично уже боюсь 😃
как и обещал, всеже съездил на трассу в мосмарте. даже сказать ничего не могу.акого я даже ожидать не мог. люди ну просто …
rcopen.com/forum/f34/topic54766
п.с. как вы понимаете, помехи проверить не удалось. так что пока остаемся верными ХЦ. будем надеяться он к нам прислущается и решит проблему
ну что ж … гонка удалась 😃 я опять по счастливой(для меня конечно же) случайности первый… борьба была класная!!! ощущений масса! … думаю о покупке F1
Случайность - это неосознанная закономерность. Блин! 😠
Ничего-ничего… Еще немного - погодите… 😎
Тем не менее - теперь очередную бочку дегтя закачу…
Сначала просьба к организаторам.
Уважаемые организаторы! Прошу вас не допускать к участию в классе “Хобби” следующих господ:
- Грибкова Михаила
- Смирнова Александра
- Тихонова Дениса
- Веретяхина Николая
- Рыжонкова Николая
Основанием, по моему скромному мнению, может служить тот факт, что указанные выше гонщики явно и существенно превосходят по уровню остальных участников класса “Хобби”. Мое мнение таково, что их стихия - “Рейсер” и “Анлимитед”. Это для их опыта и для их матчасти.
На каждом этапе присутствие этой пятерки вносит негативную атмосферу в процесс гонок. Все об этом говорят тихо, но никто открыто. “Подростающее” поколение гонщиков не может нормально развиваться дальше. Вы научились гонять за 4-е года? Отлично - дайте возможность другим догнать вас по уровню. Но пока без вашего участия…
Мужики - можете на меня обижаться, ругаться и делать мне больно, но я буду добиваться вашего перевода из “Хобби” в Высшую лигу. Дайте вздохнуть свободно другим! 😠 Тут ничего личного нет к вам с моей стороны - честное слово.
Если необходимо - давайте голосовать в отдельной Теме по данному вопросу.
Дальше. Просьба к участникам.
В очередной раз я убеждаюсь, что например моя машинка из коробки (а именно на таких, с минимальным опционным вмешательством в механическую и электромоторную часть, машинках проходят гонки), едет значительно медленне, чем у перечисленных выше спортсменов. И не только у меня. Маршельская должность дает прекрасную возможность рассмотреть все детально… 😃 Одинаковый (практически одинаковый) уровень подготовки машинок позволяет иметь отрыв максимум в 1-1,5 круга. Это легко доказуемо гонками и временем в них. Но никак не 3-4 круга отрыва! Ваши тачки “валят” как “Рейсер” и это реально видно и заметно.
Предлагаю вам в очередной раз честно пересмотреть содержимое ваших машинок на предмет соответствия их стандартам электроники и механики нашего Кубка.
Ну, а теперь - прения! 😃
Я уже возмущался сложившейся ситуацией.
Прорваться через кучку лидеров невозможно. Попытки сравниться с теми, кто гоняет по три года похожи на дробину против слона.
Разумеется, что и опыт управления сказывается, но и то, о чём говорил Костя тоже правда.
Эти товарищи поднаторели и в техническом понимании вопроса.
Машина “ИЗ КОРОБКИ” не может ехать быстрее чем другая из другой коробки. Не подумайте, что я поддерживаю бросание камней в Грибкова. Просто он был первым, но не единственным. (Хотя и самым быстрым.)
Давайте иметь совесть.
Кое-кто ещё и не доволен, что его толкают на трассе.
Я бы понял, если бы это происходило в Рейсере между опытными пилотами, но высказывать подобные притензии начинающему чайнику имея многолетний опыт както не красиво.
Ещё раз сформулирую: Оставьте Хобби для тех, кому это хобби, а не многовековая семейная традиция.
Тем не менее - теперь очередную бочку дегтя закачу…
Сначала просьба к организаторам.
Уважаемые организаторы! Прошу вас не допускать к участию в классе “Хобби” следующих господ:
- Грибкова Михаила
- Смирнова Александра
- Тихонова Дениса
- Веретяхина Николая
- Рыжонкова Николая
Основанием, по моему скромному мнению, может служить тот факт, что указанные выше гонщики явно и существенно превосходят по уровню остальных участников класса “Хобби”. Мое мнение таково, что их стихия - “Рейсер” и “Анлимитед”. Это для их опыта и для их матчасти.
На каждом этапе присутствие этой пятерки вносит негативную атмосферу в процесс гонок. Все об этом говорят тихо, но никто открыто. “Подростающее” поколение гонщиков не может нормально развиваться дальше. Вы научились гонять за 4-е года? Отлично - дайте возможность другим догнать вас по уровню. Но пока без вашего участия…
Мужики - можете на меня обижаться, ругаться и делать мне больно, но я буду добиваться вашего перевода из “Хобби” в Высшую лигу. Дайте вздохнуть свободно другим! 😠 Тут ничего личного нет к вам с моей стороны - честное слово.
Если необходимо - давайте голосовать в отдельной Теме по данному вопросу.Дальше. Просьба к участникам.
В очередной раз я убеждаюсь, что например моя машинка из коробки (а именно на таких, с минимальным опционным вмешательством в механическую и электромоторную часть, машинках проходят гонки), едет значительно медленне, чем у перечисленных выше спортсменов. И не только у меня. Маршельская должность дает прекрасную возможность рассмотреть все детально… 😃 Одинаковый (практически одинаковый) уровень подготовки машинок позволяет иметь отрыв максимум в 1-1,5 круга. Это легко доказуемо гонками и временем в них. Но никак не 3-4 круга отрыва! Ваши тачки “валят” как “Рейсер” и это реально видно и заметно.
Предлагаю вам в очередной раз честно пересмотреть содержимое ваших машинок на предмет соответствия их стандартам электроники и механики нашего Кубка.Ну, а теперь - прения! 😃
Удивляюсь вашей неосведомленности.
Специально для 6 этапа мне спец поменял все феты во всех машинках на 7307,так что электроника соответствует правилам.( кстати результаты хуже не стали)
Лучший круг в финале C был 8.7 секунд, что позволяет при идеальной стабильности проехать 34 круга и выйграть финал А.
Укажите нам конкретный пункт правил,который мы нарушаем.
Кстати,Cмирнов в хобби не гоняется.
Да не в фетах дело. Тут много об этом писали.
Вы читали пост, который цитируете?
Да не в фетах дело. Тут много об этом писали.
Вы читали пост, который цитируете?
Вот цитата из этого поста по поводу фетов:
Предлагаю вам в очередной раз честно пересмотреть содержимое ваших машинок на предмет соответствия их стандартам электроники и механики нашего Кубка.
Или вы всерьез считаете,что я разбирал свой мотор?
Речь идёт о том, что в гонках участвуют только те, кто тут уже корни пустил, а тем, кто только начинает отсаётся уклоняться и уворачиваться.
Гонки получаются в одно лицо. Новичкам там делать нечего.
Кто-то новенький тут есть?
И ело в том, что нет класса для новичков. Кругом профи сплошные.
Тем не менее - теперь очередную бочку дегтя закачу…
Ну вот, опять двадцать пять. Привожу пример. Сегодня я, с Михаилом Грибковым, взяли машинку Михаила Рагозина, покрутили триммеры, заменили акки и из интереса вдвоем проехали на ней по 1й минуте. Время 8,31. Что равно моему лучшему времени в сегодняшней гонке. И это на чужой машине. Значит, Рагозин, который попал в финал «Б» тоже что то нашаманил? А для тех кто «Все об этом говорят тихо, но никто открыто» повторяю, подходите и смотрите машину. Надо – разберу. Соберу и проеду 8,3с. Только давайте решать этот вопрос с ТО раз и навсегда. Ваши беспредметные наезды по поводу «Ваши тачки “валят” как “Рейсер” и это реально видно и заметно.
Предлагаю вам в очередной раз честно пересмотреть содержимое ваших машинок на предмет соответствия их стандартам электроники и механики нашего Кубка.» уже надоели. Если кто-то считает, что моя машина переделана и не имеет смелости сказать мне об этом в лицо, пусть пишет здесь. Договоримся, встретимся и все посмотрим.
А по поводу профи свое мнение я уже высказывал:
rcopen.com/forum/f34/topic49299/53
rcopen.com/forum/f34/topic49299/110
И обсуждения уже были:
rcopen.com/forum/f34/topic49299/121
А вы батенька в отличии от меня оказывается ПРОФФИ! У меня только мини-з, а у вас всего и много, и вы на всем этом тренируетесь… и трасса у вас своя… ❗ :
rcopen.com/forum/f34/topic49299/78
Я уже возмущался сложившейся ситуацией.
Прорваться через кучку лидеров невозможно…
…Ещё раз сформулирую: Оставьте Хобби для тех, кому это хобби, а не многовековая семейная традиция.
А принцип – кто лучше ездит – того убрать, это правильно, это по спортивному. 😈
Да уж, милостевый государь - трасса у меня есть “своя”. Правда на ней такие же сои любые люди, которые имеют ДВС или Электро машины. И делал я ее для всех. Денег ни копейки ни с кого не взял за ее использование. И на парусных яхтах я хожу профессионально. Но об этом здесь не нужно говорить - тема тут другая.
Мы делаем просто - вы берете мою машинку, а я беру вашу… Или берете машинку Игоря Котельникова, Жени Казаряна или еще кого-нибудь не из “перцев”. И едим зачетные 5 минут. Если все дело только в моих кривых руках, то тогда вы легко сделаете меня на моей серийной машинке. Согласны?
Дальше. Наивно рассуждать о том, что вопрос с ТО будет закрыт “раз и на всегда”. Эту тему можно легко поднимать, хоть в каждом заезде, с помощью протеста на конкретного участника. Было бы желание. У меня оно устойчиво сформировалось. Обещаю, что на следующем этапе подам протест на первого, с обязательным ТО, если посчитаю это оправданным. 😃
Михаил тут сказал, что “при идеальном вождении” можно что-то там показать… Ничерта не можно! Вы втыкаетесь и кувыркаетесь практически также, как и мы. Чуть меньше… Но тем не менее - вы значительно быстрее. Разница между вами и “твердой серединкой” составляет по 3-4 круга.
Опять же, настораживает внешний осмотр винтов крышки приемника на шасси некоторых участников. Шлицы разбиты настолько, что скоро там отвертка будет проворачиваться. Ну и скажите тогда пожалуйста - зачем туда так часто залезать без явной цели??? Я под крышку своей MZ залезал всего ОДИН ( ! ) раз только для того, чтобы запаяться к схеме для питания “засечки”.
Ничего у меня там не горело, не замыкало и не ломалось.
Еще раз подчеркну, что в большей степени меня волнует гонка в классе “Хобби” без нынешних лидеров Кубка.
Да ладно вам наезжать, руки кривые - вот и не получается ехать, надо машинку настраивать и тренироваться - тогда всё получится, а не разводить тут претензий.
Сам я не силён в мини-зетках, вот и не толкаюсь с вами на гонках. А катаюсь где мне интереснее. А про мастерство могу судить со стороны. И в других классах, на других соревнованиях - ни Грибков, ни Смирнов не имеют явного преимущества, Миша в монстрах давно не может выиграть… Техника конечно решает, но не всё - соперники научились и уже не дают проходу просто так. Пару лет назад на Монстр-рейсинге Грибков боролся всегда за победу, теперь у него уже мало шансов, даже в “стандарте”.
Превращать гонки в скачки “отмороженных криворуких” - это полная профанация любых соревнований. Как говорится - "благими намерениями… " - дальше известно.
А Веретяхин Леонид вообще гоняется совсем недавно, регулярно - меньше года (в любых классах моделей), его опыт вряд ли намного больше вашего.
А Рыжонкова я помню с прошлого года гонок - он был на вашем нынешнем уровне. А теперь - у него очень высокий уровень и вождения, и понимания техники. И в этом основная причина преимущества.
Вам же писали, что надо сделать для настройки машины, чтобы она “поехала”. В подготовке машины нет мелочей - правильно выбрать резину, настроить шасси, правильный уход за батареями… Опять же всё почистить и промыть после гонок, чтобы минимизировать потери… Ну и т.п. А если вы чего-то не делаете, не слушаете правильных советов, в технике полно “соплей”, толком не тренируетесь - так чего же вы тогда хотите? Вы что, хотите записаться на несколько лет в новички и убирать с гонок всех, у кого будет получаться лучше? У вас был опыт полгода участия в Кубке Киоши на альфах - этого достаточно, чтобы не считаться новичками. По опыту Монстр рейсинга - такого времени хватает для того, чтобы выйти на уровень, достаточный для побед на соревнованиях! Если вы не воспользовались этим опытом должным образом - кто вам ещё виноват?
Мы делаем просто - вы берете мою машинку, а я беру вашу… Или берете машинку Игоря Котельникова, Жени Казаряна или еще кого-нибудь не из “перцев”. И едим зачетные 5 минут. Если все дело только в моих кривых руках, то тогда вы легко сделаете меня на моей серийной машинке. Согласны?
Почти согласен. Я беру вашу машину, настраиваю под себя и еду на ней 8.5-8.4, потом смотрим мою, и вы пробуете на ней порулить. Устраивает?
Да ладно вам наезжать, руки кривые - вот и не получается ехать, надо машинку настраивать и тренироваться - тогда всё получится, а не разводить тут претензий.
Сам я не силён в мини-зетках, вот и не толкаюсь с вами на гонках. А катаюсь где мне интереснее. А про мастерство могу судить со стороны. И в других классах, на других соревнованиях - ни Грибков, ни Смирнов не имеют явного преимущества, Миша в монстрах давно не может выиграть… Техника конечно решает, но не всё - соперники научились и уже не дают проходу просто так. Пару лет назад на Монстр-рейсинге Грибков боролся всегда за победу, теперь у него уже мало шансов, даже в “стандарте”.
Превращать гонки в скачки “отмороженных криворуких” - это полная профанация любых соревнований. Как говорится - "благими намерениями… " - дальше известно.
А Веретяхин Леонид вообще гоняется совсем недавно, регулярно - меньше года (в любых классах моделей), его опыт вряд ли намного больше вашего.
А Рыжонкова я помню с прошлого года гонок - он был на вашем нынешнем уровне. А теперь - у него очень высокий уровень и вождения, и понимания техники. И в этом основная причина преимущества.
Вам же писали, что надо сделать для настройки машины, чтобы она “поехала”. В подготовке машины нет мелочей - правильно выбрать резину, настроить шасси, правильный уход за батареями… Опять же всё почистить и промыть после гонок, чтобы минимизировать потери… Ну и т.п. А если вы чего-то не делаете, не слушаете правильных советов, в технике полно “соплей”, толком не тренируетесь - так чего же вы тогда хотите? Вы что, хотите записаться на несколько лет в новички и убирать с гонок всех, у кого будет получаться лучше? У вас был опыт полгода участия в Кубке Киоши на альфах - этого достаточно, чтобы не считаться новичками. По опыту Монстр рейсинга - такого времени хватает для того, чтобы выйти на уровень, достаточный для побед на соревнованиях! Если вы не воспользовались этим опытом должным образом - кто вам ещё виноват?
😃 😃 😢 😃 😃
Еще раз подчеркну, что в большей степени меня волнует гонка в классе “Хобби” без нынешних лидеров Кубка.
А хотите я вам кубок куплю? И вам будет счастье… 😁 Ведь вам кубок нужен, а не гонка?
Про покупку кубка речи не шло.
А вот про гонку на равных среди равных говорилось.
Купите себе кубок и дайте нам спокойно покататься.