Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
Володя, для выявления стабильности по твоей идее, мне кажется проще квалифицировать по суммарным итогам пяти минут, а не по лучшему кругу. Систему финалов оставить как есть.
Настоящий кубок поделен на три класса по техническим составляющим автомобилей - и это правильно!
Так и должно быть.А теперь предложение:
Действительно поделить эти классы на подгруппы A, B, C следующим образом:
Берется самый многочисленный класс “Hobby” и проводится квалификация … а после лучшие 6 пилотов попадают в группу “A”, следующие шестеро - в “B” и т.д. … в результате финалов 3 первых пилота из группы “А” поощаряются, как обычно, а лидерам групп “В”, “С” выдаются грамоты! Вот вам и ранжирование по опыту! Так же можно поступить и с классом Racer.
И всем ясно и не обидно, что группа “А” - это профессионалы, “B” - любители, “С” - новечки.
И можете себя именовать, ПРИЗЁРОМ чемпионата в группе “С” … и вот Вам стимул пробится в группу “B”, а потом и “А”
Сколько же времени потребуется на проведение одного этапа???
Оставьте детский сад в покое. ПОймите, там дети играют. Не мешайте им.
Моя мысль состоит в том, что:
Выставлять пилотов на “стартовой решётки” по результату “лучшего круга”, а подведение итогов всех участников, по количеству пройденных кругов в 1-м финале всех участников одного класса, во 2-м финале всех участников одного класса, в 3-м финале всех участников одного класса. (по 2-м лучшим подводиться итог всего класса, в независимости в какой группе ездил участник)
Многие, показав “лучший круг”, в финальной гонке ведут себя не стабильно, где тут мастерство? (или система даёт сбой, или “газ в пол” и “по бортам”)
Здравая во многом мысль, но что означает система даёт сбой?
что означает система даёт сбой?
Гонщики, показавшие хороший “один круг”, не всегда стабильно проезжают гонку в 5 минут.
А в “рейсерах” на 3 этапе, вообще “нонсенс” (обратите внимание, кто показал “лучше время за один круг” и какой у него показатель в гонке.)
да прикол кстате супер! у меня тоже лучшее время всегда плохое, еле в финал попадаю, зато в самом финале я стабильно держусь 4м, а иногда занимал 3 и 2е места!..
что вы за цирк ваще устроили? как вы отличаете чаника от не чайника а? … я вобще на тренировки не езжу просто нет времени… я приезжаю и гоняюсь ради удовольствия… и получается вроде нормально… и кто я после этого чайник или нет? может и меня выгнать из хобби? … учитесь и гоняйтесь нет времени учится не гоняйтесь… или что всех кто хорошо ездит выгнать нафиг и дружно начать месить в крошку борты и машинки друг друга? если вы думаете что так чему то научитесь это бред, научится можно только когдапытаешся догнать лидера который ездит на 3 порядка лучше тебя!
да прикол кстате супер! у меня тоже лучшее время всегда плохое, еле в финал попадаю, зато в самом финале я стабильно держусь 4м, а иногда занимал 3 и 2е места!..
что вы за цирк ваще устроили? как вы отличаете чаника от не чайника а? … я вобще на тренировки не езжу просто нет времени… я приезжаю и гоняюсь ради удовольствия… и получается вроде нормально… и кто я после этого чайник или нет? может и меня выгнать из хобби? … учитесь и гоняйтесь нет времени учится не гоняйтесь… или что всех кто хорошо ездит выгнать нафиг и дружно начать месить в крошку борты и машинки друг друга? если вы думаете что так чему то научитесь это бред, научится можно только когдапытаешся догнать лидера который ездит на 3 порядка лучше тебя!
По большому счету есть ОРГАНИЗАТОРЫ соревнований ОНИ по идее предложили свои условия и правила, приняв которые мы пришли на гонки.
Ну кто сказал, что хобби чайники, уровень пилота значения не имеет, только если он не соответствует определению прописанному в правилах (К участию в классе «Хобби» не допускаются призеры Чемпионатов России в любых классах радиоуправляемых моделей автомобилей.) все остальные вперед, и не надо завидовать тем кто может.
Ещё раз вернусь к наболевшему, НЕ более шести машин на трассе, отсутствие чехарды с кварцами,чтобы свести возможность проигрыша из-за каких-то странных закидонов электроники.
Специально для начинающих создал тему:
rcopen.com/forum/f34/topic52024
Кстати,Николай Рыженков всего год назад проигрывал мне несколько кругов за гонку,а сейчас у нас с ним постоянно упорная борьба с переменным успехом.Вот чего можно достичь тренировками!
Михаил.
Народ!
Вы все время забываете о том, что людей в наших гонках все больше и больше становится. Особенно в классе “Хобби”. И уже сейчас нужно делить людей минимум на 3 зачетные группы. А теперь представьте, что только эти три группы (а будет и 4-я, и 5-я группы) должны отгонять минимум 3 квалы и хотя бы по 1 полуфиналу и 1 финалу. И что? Да нас с вами из дома выгонят вместе с машинками и детьми, так как все на сутки растянется! 😅
Я считаю, что “Хобби Центру” нужно делать разные дни заездов. Например, в субботу гоняется только “Хобби” (не более 6 человек в заезде), а в воскресенье - все остальные. Или наоборот - не суть важно. Тогда и по частотам не будет проблем и весь день сидеть в толпе народу не придется. 😃
для cокращения времени гонок предлагаю в классах где менее 7 чел и все сразу в финале
проводить по две квалификации
михаил
ps к организаторам: не открываются результаты unlimited
пора ставить столы для всех участников
Народ!
Вы все время забываете о том, что людей в наших гонках все больше и больше становится. Особенно в классе “Хобби”. И уже сейчас нужно делить людей минимум на 3 зачетные группы. А теперь представьте, что только эти три группы (а будет и 4-я, и 5-я группы) должны отгонять минимум 3 квалы и хотя бы по 1 полуфиналу и 1 финалу. И что? Да нас с вами из дома выгонят вместе с машинками и детьми, так как все на сутки растянется! 😅
Я считаю, что “Хобби Центру” нужно делать разные дни заездов. Например, в субботу гоняется только “Хобби” (не более 6 человек в заезде), а в воскресенье - все остальные. Или наоборот - не суть важно. Тогда и по частотам не будет проблем и весь день сидеть в толпе народу не придется. 😃
При более жесткой организации с моей точки зрения проблем быть не должно.
- Частоты распределяются и фиксируются 2 раза. При регистрации и перед финалами.
- Списки с закрепленными частотами вывешиваются.
- Человек, сменивший частоту – снимается с заезда.
А теперь я попробую посчитать.
Хобби – три группы
Рейсер – две группы
Анлим – одна группа
Всего – шесть групп
Квалификационный заезд, например 4 мин.
Время между заездами 3 мин. (по-моему, хватит для того, чтобы сменить составы на трассе и поменять акки).
4+3+4+3+4+3+4+3+4+3+4=40 минут на проведение 1го круга квалификации.
40*3= 120 мин. чистого времени. + две паузы например по 15 мин между турами. И того 150 мин. или два с половиной часа.
Если начать в 11 то получается 13:30.
Берем паузу на пол часа.
С финалами тоже, но время увеличиваем до 5 мин на заезд и смену участников (на смену можно и поменьше).
Время круга – 1 час. Три круга – три часа.
Получается, если продолжаем в 14:00 то в 17: 30 заканчиваем.
Это конечно сухая математика, но за основу для раздумий можно взять.
Не факт, что рейсер наберет две группы. Но лучше закладываться с запасом.
А теперь прошу высказываться, где мы можем выиграть время без значительного ущерба для процесса.
Например, число квалификаций сократить до двух.
Число финальных заездов с моей точки зрения трогать нельзя.
… Число финальных заездов с моей точки зрения трогать нельзя.
А я думаю, что можно. Сделать всего один финал - по принципу Больших гонок. Это первое.
Второе. Стоит перенести соревнования на два дня, так как:
- кто-то может (а кто-то нет) приехать в этот день
- пересекаются частоты (по разным причинам)
- слишком мало места у трассы для всего оборудования и людей
Кроме того, как показывает практика, далеко не все успевают “сделать свои” дела за 3 минуты.
А про снятие с этапа за смену частоты - согласен полностью.
Ну и считаю, что все-таки нужно ввести ограничения на участие в классе “Хобби” для тех перцев, которые гоняют в “Рэйсере” и “Анлиме”. Причины описывались выше…
А организаторам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести систему дипломов или медалей. Этот фетиш необходим для поднятия “спортивного духа”.
А я думаю, что можно. Сделать всего один финал - по принципу Больших гонок. Это первое.
Второе. Стоит перенести соревнования на два дня, так как:
- кто-то может (а кто-то нет) приехать в этот день
- пересекаются частоты (по разным причинам)
- слишком мало места у трассы для всего оборудования и людей
Кроме того, как показывает практика, далеко не все успевают “сделать свои” дела за 3 минуты.
А про снятие с этапа за смену частоты - согласен полностью.
Ну и считаю, что все-таки нужно ввести ограничения на участие в классе “Хобби” для тех перцев, которые гоняют в “Рэйсере” и “Анлиме”. Причины описывались выше…
А организаторам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести систему дипломов или медалей. Этот фетиш необходим для поднятия “спортивного духа”.
Три финальных заезда сделаны для того чтобы свести к минимуму вероятность технического схода.
На последнем этапе в хобби моя машинка получила удар в колесо и была выбита рулевая рейка, пришлось сойти с трассы. У кого то отпаялась засечка и т.д. Поэтому то и судится по двум финалам из трех.
Возможно, но готов возразить на это. Конечно обидно, когда из-за технической поломки приходится сходить с дистанции. У меня такое бывало и не раз… Но оставить количество финалов больше одного целесообразно в случае двухдневного компетишена. Иначе - гонка не в радость.
Возможно, но готов возразить на это. Конечно обидно, когда из-за технической поломки приходится сходить с дистанции. У меня такое бывало и не раз… Но оставить количество финалов больше одного целесообразно в случае двухдневного компетишена. Иначе - гонка не в радость.
Давайте не будем далеко уходить от регламента установленного устроителями.
Я думаю, что достаточно обойтись несколькими поправками для ускорения процесса.
Потом мы постоянно обсасываем тему наличия кварцев у участников.
Каждый из нас зарегистрировался предьявил свою частоту.
Но если в заезде не более 6 машин, то стандартных шести кварцев за глаза,
если они пересекаются в одном заезде, то товарищ Хобби Центр, как устроитель соревнований,
не должен заставлять покупать кварцы, а выдать на заезд это будет честно.
Прочитал такую штуку очень похоже на правду особенно учитывая 3 этап.
Есть вообще большое желание переиграть третий этап в классе хобби из за полного бардака происходящего в этот день на трассе (Вы понимаете о чём я говорю).
Все обсуждения друг с другом бесполезны пока Хобби Центр не примет в них участие и не будет
объединять наше мнение в единую концепцию Гран-При.
Ждём диалога.
Миш! полностью согласен! во всём, результаты многих заставляют задумываться! напрмер некоторые личности которые ездят исключительно от бортика до бортика проезжают круг за 8.2 секунды в хобби что полный абсурд так как даже Денис такое время не показывает… а потом с гордым лицом смотрит на окружающих и говорит а что такого то? типа завидуете? вот что бы такого избежать было бы хорошо проверить все уязвимые места засечки, также нужно сделать максимум 7 человек в финале (лучше 6) и решить проблемы с кварцами… если человек приехал гонятся то это не должно быть его проблемой что его кварц пересекается, это должна быть проблема организаторов! представляю как обидно будет человеку вылетевшему из финала изза совпадения частоты и невозможности ( например финансовой) заменить кварц.
финалов на мой взгляд действительно должно быть 3! т.к. сразу будет ясно что случайность а что нет…(даже я 1 раз приехал вторым хотя я не почти не тренируюсь и езжу плохо, просто мне повезло и в свалке я обошол всех на 1 круг) а в целом гонки афигенные! удовольствие огромное!!! большое пасиба организаторам… если бы ещё и помехи убрать в самом начале прямой то было бы просто супер!
кстате! забыл! было бы очень хорошо поставить на трассу судью! который всё время следил бы за ходом гонки и по мере надобности решал бы споры… так как 1 человеку сложно следить за всем и за засечкой и споры решать и частоты разбрасывать и т.д.
ммм… на щёт Мостманов (сорри если неправильно фамилию написал точно не помню) у них был там небольшой скандальчик о том что вроде как ошиблись и они должны были приехать первыми… я вполне верю в эту ситуацию … так как отчасти следил за гонкой… было бы очень хорошо в таких спорах просматривать запись всей гонки … и решать кто прав а кто нет … и тому кто не прав (если уж действительно кто то в бочку полез на счёт результатов) снимать лучшее время или пару кругов с финала! … к тому же уже было замеченны глюки засечки, например у того же Грибкова, когда у него несчитывалась засечка, а он 100 % шёл в первых местах!
😢
Миш! полностью согласен! во всём, результаты многих заставляют задумываться! напрмер некоторые личности которые ездят исключительно от бортика до бортика проезжают круг за 8.2 секунды в хобби что полный абсурд так как даже Денис такое время не показывает… а потом с гордым лицом смотрит на окружающих и говорит а что такого то? типа завидуете? вот что бы такого избежать было бы хорошо проверить все уязвимые места засечки, также нужно сделать максимум 7 человек в финале (лучше 6) и решить проблемы с кварцами… если человек приехал гонятся то это не должно быть его проблемой что его кварц пересекается, это должна быть проблема организаторов! представляю как обидно будет человеку вылетевшему из финала изза совпадения частоты и невозможности ( например финансовой) заменить кварц.
финалов на мой взгляд действительно должно быть 3! т.к. сразу будет ясно что случайность а что нет…(даже я 1 раз приехал вторым хотя я не почти не тренируюсь и езжу плохо, просто мне повезло и в свалке я обошол всех на 1 круг) а в целом гонки афигенные! удовольствие огромное!!! большое пасиба организаторам… если бы ещё и помехи убрать в самом начале прямой то было бы просто супер!
кстате! забыл! было бы очень хорошо поставить на трассу судью! который всё время следил бы за ходом гонки и по мере надобности решал бы споры… так как 1 человеку сложно следить за всем и за засечкой и споры решать и частоты разбрасывать и т.д.
ммм… на щёт Мостманов (сорри если неправильно фамилию написал точно не помню) у них был там небольшой скандальчик о том что вроде как ошиблись и они должны были приехать первыми… я вполне верю в эту ситуацию … так как отчасти следил за гонкой… было бы очень хорошо в таких спорах просматривать запись всей гонки … и решать кто прав а кто нет … и тому кто не прав (если уж действительно кто то в бочку полез на счёт результатов) снимать лучшее время или пару кругов с финала! … к тому же уже было замеченны глюки засечки, например у того же Грибкова, когда у него несчитывалась засечка, а он 100 % шёл в первых местах!
С большинством – согласен.
Только запасные кварцы должны быть у участников (готовьтесь к турнюрам 😉 ) .
И если Михаил не починит свою засечку буду орать и биться в истерике 😢 😃 требуя технического схода. 😜 😇 😈 😆 😆 😆
Денис, многие риезжают на гоки не имея возможности купить пару - тройку запасных кварцев, а иногда и распределение кварцев на гонке такое что просто неоткуда взять запасные в принципе!!! так что на мой взгляд, распределение частот (посредством замены кварцев или распределение участников на разные финалы) это забота организаторов … если не согласен со мной будеш уволен с гранпри посмертно 😃)) ( шютка)
Братцы, а вы не думали на тему того, чтобы застолбить за каждым из участников определенную частоту … нас ведь не так уж и много!!!
На весь сезон у каждого своя частота, так же как и засечка … все друг друга уже знают … а новечки должны придерживаться этого правила …
Кому какой-то частоты не хватает … я думаю, Организаторы пойдут на встречу, и смогут поменять Ваши кварцы!
P.S. Приезжайте тренироваться лучше … эти Суббота и Воскресенье - тренировочные дни!
да… застолбить частоты это оень кстате правильно… и всё же… новичкам потом всёравно деваться некуда будет
Категорически против исключения из хобби, за участие в рейсере, (как предлагают некоторые аутсайдеры).
В рейсер вошел со второго этапа, СПЕЦИАЛЬНО КУПИВ ДЛЯ ЭТОГО ЕЩЁ ОДНУ МАШИНУ.
В правилах этого не было, закон обратной силы не имеет !
Лучше больше тренируйтесь, чем искать неспортивные пути к победе.
Застолбить и не менять частоты не получится, т.к. их всего шесть и в финалах приходится менять из-за смешивания квалификационных групп.
Частоты всегда были заботой участников, а не организаторов.
Застолбить и не менять частоты не получится, т.к. их всего шесть и в финалах приходится менять из-за смешивания квалификационных групп.
Частоты всегда были заботой участников, а не организаторов.
Частот в 27 AM-диапазоне побольше, чем 6!
26.815, 26.835, 26.855, 26.875, 26.895,
26.915, 26.935, 26.955, 27.280, 27.300,
27.320, 27.340, 27.360, 27.380, 27.400,
27.420, 27.460, 27.490, 27.510, 27.540,
27.560, 27.590, 27.610, 27.640, 27.660,
27.690
И это, далеко не весь перечень!
А весь, вот здесь: www.quantumrc.com/INFO_RadioCrystals.html
Повторяю для внимательных, В МОСКВЕ В ПРОДАЖЕ ДЛЯ МИНИ-З ЧАСТОТ ВСЕГО ШЕСТЬ. Влад, спустись на землю.
Вот они: 26,995;27,045;27,095;27,145;27,195;27,245 Неспроста Киоши сделала шаг 50 КГц ! (АМ все же).
Помехи возникают от нестандартных кварцев которые вклиниваются с шагом 20-30 КГц в стандартную сетку каналов.
Предлагаю узаконить минимальный шаг 50 КГц в правилах соревнований.
Действительно поделить эти классы на подгруппы A, B, C следующим образом:
Берется самый многочисленный класс “Hobby” и проводится квалификация … а после лучшие 6 пилотов попадают в группу “A”, следующие шестеро - в “B” и т.д. … в результате финалов 3 первых пилота из группы “А” поощаряются, как обычно, а лидерам групп “В”, “С” выдаются грамоты! Вот вам и ранжирование по опыту! Так же можно поступить и с классом Racer.
“ЛУЧШИХ”, мы так не выявим, если принять во внимание, что есть факты. (некорректная езда пилотов, “ошибки” у электронной засечки). Стабильно едут человека четыре.
Господа организаторы, обратите внимания на обустройство трассы (своевременную починку бортов, в некоторых местах имеет место провисание полотна трассы).
www.rcmadness.com/raceReg/…/2006rules-final.htm - просто так … для информации! (техтребования для участия в PN Racing Mini-Z World Cup 2006)