Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
… Число финальных заездов с моей точки зрения трогать нельзя.
А я думаю, что можно. Сделать всего один финал - по принципу Больших гонок. Это первое.
Второе. Стоит перенести соревнования на два дня, так как:
- кто-то может (а кто-то нет) приехать в этот день
- пересекаются частоты (по разным причинам)
- слишком мало места у трассы для всего оборудования и людей
Кроме того, как показывает практика, далеко не все успевают “сделать свои” дела за 3 минуты.
А про снятие с этапа за смену частоты - согласен полностью.
Ну и считаю, что все-таки нужно ввести ограничения на участие в классе “Хобби” для тех перцев, которые гоняют в “Рэйсере” и “Анлиме”. Причины описывались выше…
А организаторам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести систему дипломов или медалей. Этот фетиш необходим для поднятия “спортивного духа”.
А я думаю, что можно. Сделать всего один финал - по принципу Больших гонок. Это первое.
Второе. Стоит перенести соревнования на два дня, так как:
- кто-то может (а кто-то нет) приехать в этот день
- пересекаются частоты (по разным причинам)
- слишком мало места у трассы для всего оборудования и людей
Кроме того, как показывает практика, далеко не все успевают “сделать свои” дела за 3 минуты.
А про снятие с этапа за смену частоты - согласен полностью.
Ну и считаю, что все-таки нужно ввести ограничения на участие в классе “Хобби” для тех перцев, которые гоняют в “Рэйсере” и “Анлиме”. Причины описывались выше…
А организаторам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести систему дипломов или медалей. Этот фетиш необходим для поднятия “спортивного духа”.
Три финальных заезда сделаны для того чтобы свести к минимуму вероятность технического схода.
На последнем этапе в хобби моя машинка получила удар в колесо и была выбита рулевая рейка, пришлось сойти с трассы. У кого то отпаялась засечка и т.д. Поэтому то и судится по двум финалам из трех.
Возможно, но готов возразить на это. Конечно обидно, когда из-за технической поломки приходится сходить с дистанции. У меня такое бывало и не раз… Но оставить количество финалов больше одного целесообразно в случае двухдневного компетишена. Иначе - гонка не в радость.
Возможно, но готов возразить на это. Конечно обидно, когда из-за технической поломки приходится сходить с дистанции. У меня такое бывало и не раз… Но оставить количество финалов больше одного целесообразно в случае двухдневного компетишена. Иначе - гонка не в радость.
Давайте не будем далеко уходить от регламента установленного устроителями.
Я думаю, что достаточно обойтись несколькими поправками для ускорения процесса.
Потом мы постоянно обсасываем тему наличия кварцев у участников.
Каждый из нас зарегистрировался предьявил свою частоту.
Но если в заезде не более 6 машин, то стандартных шести кварцев за глаза,
если они пересекаются в одном заезде, то товарищ Хобби Центр, как устроитель соревнований,
не должен заставлять покупать кварцы, а выдать на заезд это будет честно.
Прочитал такую штуку очень похоже на правду особенно учитывая 3 этап.
Есть вообще большое желание переиграть третий этап в классе хобби из за полного бардака происходящего в этот день на трассе (Вы понимаете о чём я говорю).
Все обсуждения друг с другом бесполезны пока Хобби Центр не примет в них участие и не будет
объединять наше мнение в единую концепцию Гран-При.
Ждём диалога.
Миш! полностью согласен! во всём, результаты многих заставляют задумываться! напрмер некоторые личности которые ездят исключительно от бортика до бортика проезжают круг за 8.2 секунды в хобби что полный абсурд так как даже Денис такое время не показывает… а потом с гордым лицом смотрит на окружающих и говорит а что такого то? типа завидуете? вот что бы такого избежать было бы хорошо проверить все уязвимые места засечки, также нужно сделать максимум 7 человек в финале (лучше 6) и решить проблемы с кварцами… если человек приехал гонятся то это не должно быть его проблемой что его кварц пересекается, это должна быть проблема организаторов! представляю как обидно будет человеку вылетевшему из финала изза совпадения частоты и невозможности ( например финансовой) заменить кварц.
финалов на мой взгляд действительно должно быть 3! т.к. сразу будет ясно что случайность а что нет…(даже я 1 раз приехал вторым хотя я не почти не тренируюсь и езжу плохо, просто мне повезло и в свалке я обошол всех на 1 круг) а в целом гонки афигенные! удовольствие огромное!!! большое пасиба организаторам… если бы ещё и помехи убрать в самом начале прямой то было бы просто супер!
кстате! забыл! было бы очень хорошо поставить на трассу судью! который всё время следил бы за ходом гонки и по мере надобности решал бы споры… так как 1 человеку сложно следить за всем и за засечкой и споры решать и частоты разбрасывать и т.д.
ммм… на щёт Мостманов (сорри если неправильно фамилию написал точно не помню) у них был там небольшой скандальчик о том что вроде как ошиблись и они должны были приехать первыми… я вполне верю в эту ситуацию … так как отчасти следил за гонкой… было бы очень хорошо в таких спорах просматривать запись всей гонки … и решать кто прав а кто нет … и тому кто не прав (если уж действительно кто то в бочку полез на счёт результатов) снимать лучшее время или пару кругов с финала! … к тому же уже было замеченны глюки засечки, например у того же Грибкова, когда у него несчитывалась засечка, а он 100 % шёл в первых местах!
😢
Миш! полностью согласен! во всём, результаты многих заставляют задумываться! напрмер некоторые личности которые ездят исключительно от бортика до бортика проезжают круг за 8.2 секунды в хобби что полный абсурд так как даже Денис такое время не показывает… а потом с гордым лицом смотрит на окружающих и говорит а что такого то? типа завидуете? вот что бы такого избежать было бы хорошо проверить все уязвимые места засечки, также нужно сделать максимум 7 человек в финале (лучше 6) и решить проблемы с кварцами… если человек приехал гонятся то это не должно быть его проблемой что его кварц пересекается, это должна быть проблема организаторов! представляю как обидно будет человеку вылетевшему из финала изза совпадения частоты и невозможности ( например финансовой) заменить кварц.
финалов на мой взгляд действительно должно быть 3! т.к. сразу будет ясно что случайность а что нет…(даже я 1 раз приехал вторым хотя я не почти не тренируюсь и езжу плохо, просто мне повезло и в свалке я обошол всех на 1 круг) а в целом гонки афигенные! удовольствие огромное!!! большое пасиба организаторам… если бы ещё и помехи убрать в самом начале прямой то было бы просто супер!
кстате! забыл! было бы очень хорошо поставить на трассу судью! который всё время следил бы за ходом гонки и по мере надобности решал бы споры… так как 1 человеку сложно следить за всем и за засечкой и споры решать и частоты разбрасывать и т.д.
ммм… на щёт Мостманов (сорри если неправильно фамилию написал точно не помню) у них был там небольшой скандальчик о том что вроде как ошиблись и они должны были приехать первыми… я вполне верю в эту ситуацию … так как отчасти следил за гонкой… было бы очень хорошо в таких спорах просматривать запись всей гонки … и решать кто прав а кто нет … и тому кто не прав (если уж действительно кто то в бочку полез на счёт результатов) снимать лучшее время или пару кругов с финала! … к тому же уже было замеченны глюки засечки, например у того же Грибкова, когда у него несчитывалась засечка, а он 100 % шёл в первых местах!
С большинством – согласен.
Только запасные кварцы должны быть у участников (готовьтесь к турнюрам 😉 ) .
И если Михаил не починит свою засечку буду орать и биться в истерике 😢 😃 требуя технического схода. 😜 😇 😈 😆 😆 😆
Денис, многие риезжают на гоки не имея возможности купить пару - тройку запасных кварцев, а иногда и распределение кварцев на гонке такое что просто неоткуда взять запасные в принципе!!! так что на мой взгляд, распределение частот (посредством замены кварцев или распределение участников на разные финалы) это забота организаторов … если не согласен со мной будеш уволен с гранпри посмертно 😃)) ( шютка)
Братцы, а вы не думали на тему того, чтобы застолбить за каждым из участников определенную частоту … нас ведь не так уж и много!!!
На весь сезон у каждого своя частота, так же как и засечка … все друг друга уже знают … а новечки должны придерживаться этого правила …
Кому какой-то частоты не хватает … я думаю, Организаторы пойдут на встречу, и смогут поменять Ваши кварцы!
P.S. Приезжайте тренироваться лучше … эти Суббота и Воскресенье - тренировочные дни!
да… застолбить частоты это оень кстате правильно… и всё же… новичкам потом всёравно деваться некуда будет
Категорически против исключения из хобби, за участие в рейсере, (как предлагают некоторые аутсайдеры).
В рейсер вошел со второго этапа, СПЕЦИАЛЬНО КУПИВ ДЛЯ ЭТОГО ЕЩЁ ОДНУ МАШИНУ.
В правилах этого не было, закон обратной силы не имеет !
Лучше больше тренируйтесь, чем искать неспортивные пути к победе.
Застолбить и не менять частоты не получится, т.к. их всего шесть и в финалах приходится менять из-за смешивания квалификационных групп.
Частоты всегда были заботой участников, а не организаторов.
Застолбить и не менять частоты не получится, т.к. их всего шесть и в финалах приходится менять из-за смешивания квалификационных групп.
Частоты всегда были заботой участников, а не организаторов.
Частот в 27 AM-диапазоне побольше, чем 6!
26.815, 26.835, 26.855, 26.875, 26.895,
26.915, 26.935, 26.955, 27.280, 27.300,
27.320, 27.340, 27.360, 27.380, 27.400,
27.420, 27.460, 27.490, 27.510, 27.540,
27.560, 27.590, 27.610, 27.640, 27.660,
27.690
И это, далеко не весь перечень!
А весь, вот здесь: www.quantumrc.com/INFO_RadioCrystals.html
Повторяю для внимательных, В МОСКВЕ В ПРОДАЖЕ ДЛЯ МИНИ-З ЧАСТОТ ВСЕГО ШЕСТЬ. Влад, спустись на землю.
Вот они: 26,995;27,045;27,095;27,145;27,195;27,245 Неспроста Киоши сделала шаг 50 КГц ! (АМ все же).
Помехи возникают от нестандартных кварцев которые вклиниваются с шагом 20-30 КГц в стандартную сетку каналов.
Предлагаю узаконить минимальный шаг 50 КГц в правилах соревнований.
Действительно поделить эти классы на подгруппы A, B, C следующим образом:
Берется самый многочисленный класс “Hobby” и проводится квалификация … а после лучшие 6 пилотов попадают в группу “A”, следующие шестеро - в “B” и т.д. … в результате финалов 3 первых пилота из группы “А” поощаряются, как обычно, а лидерам групп “В”, “С” выдаются грамоты! Вот вам и ранжирование по опыту! Так же можно поступить и с классом Racer.
“ЛУЧШИХ”, мы так не выявим, если принять во внимание, что есть факты. (некорректная езда пилотов, “ошибки” у электронной засечки). Стабильно едут человека четыре.
Господа организаторы, обратите внимания на обустройство трассы (своевременную починку бортов, в некоторых местах имеет место провисание полотна трассы).
www.rcmadness.com/raceReg/…/2006rules-final.htm - просто так … для информации! (техтребования для участия в PN Racing Mini-Z World Cup 2006)
Николай зачётная фотка 😃)))
готовьтесь! в эту суботу буду первым 😃))))) я просёк фишку волшебных пузырей и теперь стабильно еду 8.5 , 8.6 секунд 😃))
Николай зачётная фотка 😃)))
готовьтесь! в эту суботу буду первым 😃))))) я просёк фишку волшебных пузырей и теперь стабильно еду 8.5 , 8.6 секунд 😃))
😢
готовьтесь! в эту суботу буду первым 😃)))))
😃 ну-ну! 😂
готовьтесь! в эту суботу буду первым 😃))))) я просёк фишку волшебных пузырей и теперь стабильно еду 8.5 , 8.6 секунд 😃))
Так этап в воскресенье 05.11, а на тренировках мы все в “лидерах” на первых местах.
Уважаемые участники. Всем спасибо за информативное обсуждение, идеи и предложения.
Нам действительно трудно угодить всем, все по-своему правы. Вот какие решения мы приняли:
-
Напечатать грамоты и награждать ими: 1)победителей финалов B,C,D буде таковые найдутся (в смысле хватит участников на эти финалы; 2) три первых места в “детском” разряде Хобби, вот только посоветуйте, по какому возрасту отделить детей.
-
Установить экран между стартовой прямой и обратной перед засечкой, чтобы полностью исключить ложную сработку на обратном проходе.
-
Засечку проверили еще раз, все прямые проходы срабатывают во всех местах засечки, пожалуйста, проверяйте установку чипов и прозрачность стекол. Ставьте чип на крышу в конце концов.
-
В каждом заезде будет не более 6 машин.
-
4-й этап пройдет по следующей формуле, в зависисимости от числа участников в каждом классе. Это кубок. Все должен решать последний финальный заезд.
-
Наладить видеозапись, каждый участник имеет право заказать один просмотр за этап. Если его аппеляция не подтверждается, ему присваивается последний результат в заезде. Если подтверждается, аналогично наказывается нарушитель.
Пока вроде это все, ждем всех 5го ноября в 10:00. Будем признательны за Ваши комментарии по выше изложенному.
Уважаемые участники. Всем спасибо за информативное обсуждение, идеи и предложения.
Нам действительно трудно угодить всем, все по-своему правы. Вот какие решения мы приняли:4-й этап пройдет по следующей формуле, в зависисимости от числа участников в каждом классе. Это кубок. Все должен решать последний финальный заезд.
Добрый вечер.
Если число учасников 6 - всё понятно., а если больше то как будут распределены места за этап и набранные очки за этап?