Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

deathf

Николай зачётная фотка 😃)))

готовьтесь! в эту суботу буду первым 😃))))) я просёк фишку волшебных пузырей и теперь стабильно еду 8.5 , 8.6 секунд 😃))

SineD
deathf:

Николай зачётная фотка 😃)))

готовьтесь! в эту суботу буду первым 😃))))) я просёк фишку волшебных пузырей и теперь стабильно еду 8.5 , 8.6 секунд 😃))

😢

Zino
deathf:

готовьтесь! в эту суботу буду первым 😃)))))

😃 ну-ну! 😂

Володя
deathf:

готовьтесь! в эту суботу буду первым 😃))))) я просёк фишку волшебных пузырей и теперь стабильно еду 8.5 , 8.6 секунд 😃))

Так этап в воскресенье 05.11, а на тренировках мы все в “лидерах” на первых местах.

HobbyCenter_ru

Уважаемые участники. Всем спасибо за информативное обсуждение, идеи и предложения.
Нам действительно трудно угодить всем, все по-своему правы. Вот какие решения мы приняли:

  1. Напечатать грамоты и награждать ими: 1)победителей финалов B,C,D буде таковые найдутся (в смысле хватит участников на эти финалы; 2) три первых места в “детском” разряде Хобби, вот только посоветуйте, по какому возрасту отделить детей.

  2. Установить экран между стартовой прямой и обратной перед засечкой, чтобы полностью исключить ложную сработку на обратном проходе.

  3. Засечку проверили еще раз, все прямые проходы срабатывают во всех местах засечки, пожалуйста, проверяйте установку чипов и прозрачность стекол. Ставьте чип на крышу в конце концов.

  4. В каждом заезде будет не более 6 машин.

  5. 4-й этап пройдет по следующей формуле, в зависисимости от числа участников в каждом классе. Это кубок. Все должен решать последний финальный заезд.

  6. Наладить видеозапись, каждый участник имеет право заказать один просмотр за этап. Если его аппеляция не подтверждается, ему присваивается последний результат в заезде. Если подтверждается, аналогично наказывается нарушитель.

Пока вроде это все, ждем всех 5го ноября в 10:00. Будем признательны за Ваши комментарии по выше изложенному.

Володя
HobbyCenter_ru:

Уважаемые участники. Всем спасибо за информативное обсуждение, идеи и предложения.
Нам действительно трудно угодить всем, все по-своему правы. Вот какие решения мы приняли:

4-й этап пройдет по следующей формуле, в зависисимости от числа участников в каждом классе. Это кубок. Все должен решать последний финальный заезд.

Добрый вечер.
Если число учасников 6 - всё понятно., а если больше то как будут распределены места за этап и набранные очки за этап?

vasya_y

Что-то формулу вы придумали непонятную.
Лучше сделайте систему как на МР - четвертьфиналы, полуфиналы и пр. - по квалификации распределяются по 3 +6 последних. Начинаем с конца - разыгрываем каждый раз 3 путёвки в следующий круг. И так - до финала. В финал 3-е первых проходят по квалификации, ещё 3 - из полуфинала. В полуфинал - аналогично - ну и т.д. При этом по результатам всех финальных, полу- четверть- и т.п. заездов можно расставить всех участников от первого до последнего. И проблем с начислением очков не возникнет.

Gribkov

для числа участников менее 7 чел предлагаю оставить 3 финала вместо ненужных 1/4 и 1/2
для уменьшения вероятности случаиных побед

разрыв на старте можно сразу увеличить в 4 раза

SineD
Gribkov:

для числа участников менее 7 чел предлагаю оставить 3 финала вместо ненужных 1/4 и 1/2
для уменьшения вероятности случаиных побед

разрыв на старте можно сразу увеличить в 4 раза

Согласен!

HobbyCenter_ru
Володя:

Добрый вечер.
Если число учасников 6 - всё понятно., а если больше то как будут распределены места за этап и набранные очки за этап?

Очки за этап в соответствии с местами, как и раньше.

Места: Финал A 1-6, Финал B 7-12, Финал С 13-18, Финал D 19-24

HobbyCenter_ru
Gribkov:

для числа участников менее 7 чел предлагаю оставить 3 финала вместо ненужных 1/4 и 1/2
для уменьшения вероятности случаиных побед

разрыв на старте можно сразу увеличить в 4 раза

Что такое “Случайная победа?”. Это когда засечка у лидера отвалилась? Или мотор сгорел? Или когда Рыженков уперся и выиграл у Смирнова, который, допускаю, случайно плохо ехал? Ну так может это и добавит азарта и интереса к главному заезду? Давайте попробуем! Бразилия наверное была бы вечным чемпионом мира при розыгрыше по круговой системе и исключении “случайных побед”.

Володя
HobbyCenter_ru:

Что такое “Случайная победа?”. Это когда засечка у лидера отвалилась? Или мотор сгорел? Или когда Рыженков уперся и выиграл у Смирнова, который, допускаю, случайно плохо ехал? Ну так может это и добавит азарта и интереса к главному заезду? Давайте попробуем! Бразилия наверное была бы вечным чемпионом мира при розыгрыше по круговой системе и исключении “случайных побед”.

Прибавить “интереса” может всё:

  1. “Лидер” - в любом классе должен стартовать с последнего места на стартовой прямой и продираться сквозь всех, в доказательство своего преимущества и умения управлять моделью. Если все-таки получится выиграть на следующий этап:
  2. пусть участвует в заезде без одного колеса (по своему выбору), если и тут сумеет продемонстрировать своё умение и выиграть заезд, а также этап. Тогда судьи сами будут решать, какое колесо надо снять (а то и два) Это конечно шутка.
    А если серьёзно? Всё давно “выстрадано”, и не раз. Не Я придумывал правила.

Лично Я предлагал некий компромисс между 6-ю участниками в заезде и окончательным распределением позиций после финалов, когда количество участников больше 6 человек.

maxemilian

я далеко не лидер и даже с ними не знаком (чтобы меня не обвиняли за предвзятость), но что это за нападки. давайте посмотрим на формулу 1 - королевские автогонки. там что, шумахеру колесо снимали (или два) или глаза завязывали? он, как и все, проходил кваллификацию и всегда был первым. хочешь быть впереди, ну так обгони, треннируйся, а то получается как дети - ой мама, он меня обидел, он мне проехать не дает. Мама- так, это кто мальчика обижает, убрать его с гонки.

Я конечно тоже не прочь выиграть, но давайте не будим делать из взрослых уже почти гонок детские покатушки, нас уважать не будут, не будет азарта, не будет адреналина. в заездах должны участвовать все. ограничение только конструкторские, единственное я ввелбы взвешивание, как в нормальных гонках.

П.с. - нигде не могу найти регулировочные пластины для выставления зазора на шасси RM02-MM. Без него на 6 шестеренке на гонках тяжело, а хочется. если кто поможет, буду ну очень признателен 😃

если кто помнит, я был один раз на трассе на макларене. вроде не плохо ехал для первого раза (скромно, но больше никто не похвалит)

Володя
maxemilian:

я далеко не лидер и даже с ними не знаком

Принимаем добровольные пожервования (можно и “борзыми щенками”), даже от незнакомых людей.

ds5
maxemilian:

я далеко не лидер и даже с ними не знаком (чтобы меня не обвиняли за предвзятость), но что это за нападки. давайте посмотрим на формулу 1 - королевские автогонки. там что, шумахеру колесо снимали (или два) или глаза завязывали? …

А в европейских кузовных классах лидерам предыдущего этапа добавляют груз - создают гандикап. В начале сезона на БМВ доложили вроде даже 3 раза - за 3 этапа.

Володя
ds5:

А в европейских кузовных классах лидерам предыдущего этапа добавляют груз - создают гандикап. В начале сезона на БМВ доложили вроде даже 3 раза - за 3 этапа.

Всё хорошо, и грузами обвешают, и колёса снимут, осталось завязать глаза и в саму модель Mini-Z “гоньщиком” запихнуть не собираетесь?

Gribkov

случайная победа это в том числе когда в единственном финальном заезде кто то случайно ( а может и нет) включит пульт на частоте лидера на 5 сек и его машина вылетит с трассы
и перезаезда не будет
поэтому для постоянной борьбы еще раз предлагаю оставить 3 финала в малочисленных классах
михаил

maxemilian
Володя:

Принимаем добровольные пожервования (можно и “борзыми щенками”), даже от незнакомых людей.

извини, не понял глубокой мысли и тонкого юмора

SineD
Gribkov:

случайная победа это в том числе когда в единственном финальном заезде кто то случайно ( а может и нет) включит пульт на частоте лидера на 5 сек и его машина вылетит с трассы
и перезаезда не будет
поэтому для постоянной борьбы еще раз предлагаю оставить 3 финала в малочисленных классах
михаил

Или когда Михаил, Александр, Николай или кто-то другой получает в повороте удар в бок от “джигита”, который гонит на полном газу мимо поворота, что приводит к сходу с дистанции. Если нет 3х финалов, то как будет расцениваться такая ситуация?
Просто в случае нескольких групп, “джигит” должен теоретически попасть в финал С. Тут все красиво и у всех есть шансы.
А по Вашей схеме 1-6, 1/4я финала дает позицию на 1/2ю, а та в свою очередь на финал. То есть, получаем ещё две квалификации. Тогда нет смысла в проведении 1/4 и 1/2. Сразу один финал с расстановкой по квалификации и дело к стороне. А по той схеме, которая была, у всех есть три попытки. Количество финалов это не меняет, а качество и логику проведения заездов улучшает.

ЗЫ: У Вас в формуле 13-18, АВ1-3 и АВ2-3 катаются в финалах А и В. А АВ1-6 и АВ2-6 вылетают т.к. их в финалах нет. 😇

HobbyCenter_ru
SineD:

Или когда Михаил, Александр, Николай или кто-то другой получает в повороте удар в бок от “джигита”, который гонит на полном газу мимо поворота…

Речь идет о малочисленных классах. Поэтому Хобби исключаем. Кроме Хобби Вы выступаете в анлиме. В анлиме в прошлый раз кроме Вас, Александра и Михаила ехал только Влад. ВЫ ЕГО имеете в виду под “ДЖИГИТОМ”?

Или у Вас есть данные, что на следующий этап в рэйсер или анлим вступят 10 новых “Чайников”? Ну так тогда это уже не будет малочисленный класс, а выиграть у чайника пилот Вашего класса просто обязан уже в четвертьфинале даже с гандикапом в пару кругов.

SineD:

ЗЫ: У Вас в формуле 13-18, АВ1-3 и АВ2-3 катаются в финалах А и В. А АВ1-6 и АВ2-6 вылетают т.к. их в финалах нет. 😇

В формуле 13-18 просто ошибка. Вот правильный финал B:
½ AB1- 4
½ AB2- 4
½ AB1-5
½ AB2-5
½ AB1-6
½ AB2-6

Володя:

Лично Я предлагал некий компромисс между 6-ю участниками в заезде и окончательным распределением позиций после финалов, когда количество участников больше 6 человек.

К сожалению, насколько я понял Ваше предложение, в нем не будет личного соперничества между соседями по таблице. Может возникнуть ситуация, когда лидер “выиграл” у оутсайдеров, попав в один заезд с ними.

Gribkov:

случайная победа это в том числе когда в единственном финальном заезде кто то случайно ( а может и нет) включит пульт на частоте лидера на 5 сек и его машина вылетит с трассы
и перезаезда не будет
поэтому для постоянной борьбы еще раз предлагаю оставить 3 финала в малочисленных классах
михаил

Ну, если “не случайно”, то могут ведь и три раза включить…

Поймите, я просто стараюсь сохранить интригу до главного финала. Мне в этой формуле не нравится только то, что можно выиграть два первых финала и уехать домой. По тем соревнованиям летним, которые мы проводили и в которых мы участвавали, самыми зрелищными всегда были финалы нитро, где один финал все решает и длится 15-45 минут! Ведь во всем мире так проводят и никто не боится случайностей!

SineD:

А по Вашей схеме 1-6, 1/4я финала дает позицию на 1/2ю, а та в свою очередь на финал. То есть, получаем ещё две квалификации. Тогда нет смысла в проведении 1/4 и 1/2. Сразу один финал с расстановкой по квалификации и дело к стороне. А по той схеме, которая была, у всех есть три попытки. Количество финалов это не меняет, а качество и логику проведения заездов улучшает.

С этим согласен, тоже не очень совершенная формула. Главное, непонятно, насколько важен гандикап при увеличении расстояния на стартовой решетке. Была мысль сделать что-то по принципу биатлонной гонки преследования, но не очень получается.

Ок. Давайте проводить три финальных заезда в малочисленных классах.

Вернее, два полуфинальных и один финальный. 😛

Т.е.:

  1. 1/2 финала -1
  2. 1/2 финала - 2
  3. ФИНАЛ

Победитель гонки определяется по минимальной сумме 2-х мест: лучшего из полуфиналов и финала.

Стартовые позиции во всех заездах - по результатам квалификации с обычным расстоянием между моделями.

Например, пилот выиграл оба полуфинала и финал, сумма 1+1=2
Например, пилот был вторым в полуфинале 1, первым в полуфинале 2 и выиграл финал, сумма 1+1=2
Например, пилот выиграл оба полуфинала и был вторым в финале, сумма 1+2=3
Например, пилот был вторым в полуфинале 1, вторым в полуфинале 2 выиграл финал, сумма 2+1=3
И так далее, вариантов много.
Еще Например: 1 пилот выиграл оба полуфинала и был вторым в финале, сумма 1+2=3
2 пилот был 2-м в 2-х полуфиналах и 3-м в финале, сумма 2+3=5
3 пилот был 3-м в 2-х полуфиналах и 1-м в финале, сумма 3+1=4
1место- 1-й пилот, 2место - 3 пилот, 3-e место - 2-й пилот.

При равенстве очков победитель определяется по результатам финала.

По-моему, и интрига сохраняется и каждый заезд имеет значение, и можно выиграть все, сойдя по любой “случайности” в одном из заездов.