Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
для числа участников менее 7 чел предлагаю оставить 3 финала вместо ненужных 1/4 и 1/2
для уменьшения вероятности случаиных побед
разрыв на старте можно сразу увеличить в 4 раза
для числа участников менее 7 чел предлагаю оставить 3 финала вместо ненужных 1/4 и 1/2
для уменьшения вероятности случаиных победразрыв на старте можно сразу увеличить в 4 раза
Согласен!
Добрый вечер.
Если число учасников 6 - всё понятно., а если больше то как будут распределены места за этап и набранные очки за этап?
Очки за этап в соответствии с местами, как и раньше.
Места: Финал A 1-6, Финал B 7-12, Финал С 13-18, Финал D 19-24
для числа участников менее 7 чел предлагаю оставить 3 финала вместо ненужных 1/4 и 1/2
для уменьшения вероятности случаиных победразрыв на старте можно сразу увеличить в 4 раза
Что такое “Случайная победа?”. Это когда засечка у лидера отвалилась? Или мотор сгорел? Или когда Рыженков уперся и выиграл у Смирнова, который, допускаю, случайно плохо ехал? Ну так может это и добавит азарта и интереса к главному заезду? Давайте попробуем! Бразилия наверное была бы вечным чемпионом мира при розыгрыше по круговой системе и исключении “случайных побед”.
Что такое “Случайная победа?”. Это когда засечка у лидера отвалилась? Или мотор сгорел? Или когда Рыженков уперся и выиграл у Смирнова, который, допускаю, случайно плохо ехал? Ну так может это и добавит азарта и интереса к главному заезду? Давайте попробуем! Бразилия наверное была бы вечным чемпионом мира при розыгрыше по круговой системе и исключении “случайных побед”.
Прибавить “интереса” может всё:
- “Лидер” - в любом классе должен стартовать с последнего места на стартовой прямой и продираться сквозь всех, в доказательство своего преимущества и умения управлять моделью. Если все-таки получится выиграть на следующий этап:
- пусть участвует в заезде без одного колеса (по своему выбору), если и тут сумеет продемонстрировать своё умение и выиграть заезд, а также этап. Тогда судьи сами будут решать, какое колесо надо снять (а то и два) Это конечно шутка.
А если серьёзно? Всё давно “выстрадано”, и не раз. Не Я придумывал правила.
Лично Я предлагал некий компромисс между 6-ю участниками в заезде и окончательным распределением позиций после финалов, когда количество участников больше 6 человек.
я далеко не лидер и даже с ними не знаком (чтобы меня не обвиняли за предвзятость), но что это за нападки. давайте посмотрим на формулу 1 - королевские автогонки. там что, шумахеру колесо снимали (или два) или глаза завязывали? он, как и все, проходил кваллификацию и всегда был первым. хочешь быть впереди, ну так обгони, треннируйся, а то получается как дети - ой мама, он меня обидел, он мне проехать не дает. Мама- так, это кто мальчика обижает, убрать его с гонки.
Я конечно тоже не прочь выиграть, но давайте не будим делать из взрослых уже почти гонок детские покатушки, нас уважать не будут, не будет азарта, не будет адреналина. в заездах должны участвовать все. ограничение только конструкторские, единственное я ввелбы взвешивание, как в нормальных гонках.
П.с. - нигде не могу найти регулировочные пластины для выставления зазора на шасси RM02-MM. Без него на 6 шестеренке на гонках тяжело, а хочется. если кто поможет, буду ну очень признателен 😃
если кто помнит, я был один раз на трассе на макларене. вроде не плохо ехал для первого раза (скромно, но больше никто не похвалит)
я далеко не лидер и даже с ними не знаком
Принимаем добровольные пожервования (можно и “борзыми щенками”), даже от незнакомых людей.
я далеко не лидер и даже с ними не знаком (чтобы меня не обвиняли за предвзятость), но что это за нападки. давайте посмотрим на формулу 1 - королевские автогонки. там что, шумахеру колесо снимали (или два) или глаза завязывали? …
А в европейских кузовных классах лидерам предыдущего этапа добавляют груз - создают гандикап. В начале сезона на БМВ доложили вроде даже 3 раза - за 3 этапа.
А в европейских кузовных классах лидерам предыдущего этапа добавляют груз - создают гандикап. В начале сезона на БМВ доложили вроде даже 3 раза - за 3 этапа.
Всё хорошо, и грузами обвешают, и колёса снимут, осталось завязать глаза и в саму модель Mini-Z “гоньщиком” запихнуть не собираетесь?
случайная победа это в том числе когда в единственном финальном заезде кто то случайно ( а может и нет) включит пульт на частоте лидера на 5 сек и его машина вылетит с трассы
и перезаезда не будет
поэтому для постоянной борьбы еще раз предлагаю оставить 3 финала в малочисленных классах
михаил
Принимаем добровольные пожервования (можно и “борзыми щенками”), даже от незнакомых людей.
извини, не понял глубокой мысли и тонкого юмора
случайная победа это в том числе когда в единственном финальном заезде кто то случайно ( а может и нет) включит пульт на частоте лидера на 5 сек и его машина вылетит с трассы
и перезаезда не будет
поэтому для постоянной борьбы еще раз предлагаю оставить 3 финала в малочисленных классах
михаил
Или когда Михаил, Александр, Николай или кто-то другой получает в повороте удар в бок от “джигита”, который гонит на полном газу мимо поворота, что приводит к сходу с дистанции. Если нет 3х финалов, то как будет расцениваться такая ситуация?
Просто в случае нескольких групп, “джигит” должен теоретически попасть в финал С. Тут все красиво и у всех есть шансы.
А по Вашей схеме 1-6, 1/4я финала дает позицию на 1/2ю, а та в свою очередь на финал. То есть, получаем ещё две квалификации. Тогда нет смысла в проведении 1/4 и 1/2. Сразу один финал с расстановкой по квалификации и дело к стороне. А по той схеме, которая была, у всех есть три попытки. Количество финалов это не меняет, а качество и логику проведения заездов улучшает.
ЗЫ: У Вас в формуле 13-18, АВ1-3 и АВ2-3 катаются в финалах А и В. А АВ1-6 и АВ2-6 вылетают т.к. их в финалах нет. 😇
Или когда Михаил, Александр, Николай или кто-то другой получает в повороте удар в бок от “джигита”, который гонит на полном газу мимо поворота…
Речь идет о малочисленных классах. Поэтому Хобби исключаем. Кроме Хобби Вы выступаете в анлиме. В анлиме в прошлый раз кроме Вас, Александра и Михаила ехал только Влад. ВЫ ЕГО имеете в виду под “ДЖИГИТОМ”?
Или у Вас есть данные, что на следующий этап в рэйсер или анлим вступят 10 новых “Чайников”? Ну так тогда это уже не будет малочисленный класс, а выиграть у чайника пилот Вашего класса просто обязан уже в четвертьфинале даже с гандикапом в пару кругов.
ЗЫ: У Вас в формуле 13-18, АВ1-3 и АВ2-3 катаются в финалах А и В. А АВ1-6 и АВ2-6 вылетают т.к. их в финалах нет. 😇
В формуле 13-18 просто ошибка. Вот правильный финал B:
½ AB1- 4
½ AB2- 4
½ AB1-5
½ AB2-5
½ AB1-6
½ AB2-6
Лично Я предлагал некий компромисс между 6-ю участниками в заезде и окончательным распределением позиций после финалов, когда количество участников больше 6 человек.
К сожалению, насколько я понял Ваше предложение, в нем не будет личного соперничества между соседями по таблице. Может возникнуть ситуация, когда лидер “выиграл” у оутсайдеров, попав в один заезд с ними.
случайная победа это в том числе когда в единственном финальном заезде кто то случайно ( а может и нет) включит пульт на частоте лидера на 5 сек и его машина вылетит с трассы
и перезаезда не будет
поэтому для постоянной борьбы еще раз предлагаю оставить 3 финала в малочисленных классах
михаил
Ну, если “не случайно”, то могут ведь и три раза включить…
Поймите, я просто стараюсь сохранить интригу до главного финала. Мне в этой формуле не нравится только то, что можно выиграть два первых финала и уехать домой. По тем соревнованиям летним, которые мы проводили и в которых мы участвавали, самыми зрелищными всегда были финалы нитро, где один финал все решает и длится 15-45 минут! Ведь во всем мире так проводят и никто не боится случайностей!
А по Вашей схеме 1-6, 1/4я финала дает позицию на 1/2ю, а та в свою очередь на финал. То есть, получаем ещё две квалификации. Тогда нет смысла в проведении 1/4 и 1/2. Сразу один финал с расстановкой по квалификации и дело к стороне. А по той схеме, которая была, у всех есть три попытки. Количество финалов это не меняет, а качество и логику проведения заездов улучшает.
С этим согласен, тоже не очень совершенная формула. Главное, непонятно, насколько важен гандикап при увеличении расстояния на стартовой решетке. Была мысль сделать что-то по принципу биатлонной гонки преследования, но не очень получается.
Ок. Давайте проводить три финальных заезда в малочисленных классах.
Вернее, два полуфинальных и один финальный. 😛
Т.е.:
- 1/2 финала -1
- 1/2 финала - 2
- ФИНАЛ
Победитель гонки определяется по минимальной сумме 2-х мест: лучшего из полуфиналов и финала.
Стартовые позиции во всех заездах - по результатам квалификации с обычным расстоянием между моделями.
Например, пилот выиграл оба полуфинала и финал, сумма 1+1=2
Например, пилот был вторым в полуфинале 1, первым в полуфинале 2 и выиграл финал, сумма 1+1=2
Например, пилот выиграл оба полуфинала и был вторым в финале, сумма 1+2=3
Например, пилот был вторым в полуфинале 1, вторым в полуфинале 2 выиграл финал, сумма 2+1=3
И так далее, вариантов много.
Еще Например: 1 пилот выиграл оба полуфинала и был вторым в финале, сумма 1+2=3
2 пилот был 2-м в 2-х полуфиналах и 3-м в финале, сумма 2+3=5
3 пилот был 3-м в 2-х полуфиналах и 1-м в финале, сумма 3+1=4
1место- 1-й пилот, 2место - 3 пилот, 3-e место - 2-й пилот.
При равенстве очков победитель определяется по результатам финала.
По-моему, и интрига сохраняется и каждый заезд имеет значение, и можно выиграть все, сойдя по любой “случайности” в одном из заездов.
Речь идет о малочисленных классах. Поэтому Хобби исключаем. Кроме Хобби Вы выступаете в анлиме. В анлиме в прошлый раз кроме Вас, Александра и Михаила ехал только Влад. ВЫ ЕГО имеете в виду под “ДЖИГИТОМ”?
Под “джигитом” я имел в виду СЕБЯ! 😜 Но спасибо за попытку добавить спортивной злости в ряды гонщиков.
Или у Вас есть данные, что на следующий этап в рэйсер или анлим вступят 10 новых “Чайников”?
А у Вас есть данные, что в анлиме больше никто ездить не будет?
Спасибо судьям за попытки улучшить гонки, но ФИНАЛОВ ДОЛЖНО БЫТЬ ТРИ с зачётом по двум.
Изначальная схема выглядит предпочтительнее нововведений.
Зачем изобретать, во Владимире годами всё отработано. Не стоит сильно отличаться.
а фотки? фоток больше не будет?
По-моему, и интрига сохраняется и каждый заезд имеет значение, и можно выиграть все, сойдя по любой “случайности” в одном из заездов.
итак это утверждение оказалось ложным
я выиграл 2 квалификации 2 полуфинала и сошел в финале
причем машина ( мне непонятно как )сломалась когда стояла на столе между заездами
в результате на 4 месте
считаете эти правила справедливыми?
предлагаю не изобретать экзотики и судить по 2м из 3 финалов как во всем мире
причем машина ( мне непонятно как )сломалась когда стояла на столе между заездами
Так, ну ка быстро все признались, кто сломал машину Михаила!!!
А так же, предлагаю сразу вычислить того, кто постоянно поджигает мне движки во время гонок!!! 😃
я выиграл 2 квалификации 2 полуфинала и сошел в финале
причем машина ( мне непонятно как )сломалась когда стояла на столе между заездами
в результате на 4 месте
Развалилась модель “машины” в каком классе?
Что-то вы делаете большую проблему из того как проводить финалы.
Конечно, во всём мире для 10-го масштаба принято 3 финала по 5 минут - но такое получается сочетание потребной мощности для моделей при их скорости с имеющимися аккумуляторами.
Мини-зетки (как и другие мини) не входят в число официальных классов, спортом большим тут и не пахнет, да и похоже, организаторы задач таких не ставят. А поэтому, всё это - на уровне т.н. “клубных гонок”. И Хоббицентр вправе устанавливать такие правила, какие считает нужным.
В то же время, в отличие от 10-го масштаба, мини-зетки даже с “перезаряженной” силовой установкой способны ехать минут 20 на комплекте аккумуляторов. Ну 15 минут - во всяком случае… Если организаторам нравились длинные финалы летом для “нитро” моделей - можно устроить тоже самое и здесь. 15 минутный финал вместо 3-х по 5 минут - и катайтесь на выносливость, пока пальцы сводить не будет. В принципе, хороший гонщик успеет починиться и наездить на приличное место. А летом зато никаких проблем не будет 30 минут проехать на “нитро-10” - после такой-то тренировки!
Наблюдал в эту субботу 40-минутный финал багги-8 - народ явно уставал после 20-й минуты и количество ошибок резко возросло, а после 30-й - пошли вообще постоянные проблемы с рулёжкой у всех участников, кроме Димона Малышко, который сумел немного “сбавить обороты” и доезжать аккуратно без ошибок - в итоге и выиграл.
На мини-зетках такие проблемы пойдут уже после 7-8-й минуты, а после 10-й - начнётся самое интересное. Могу поспорить, поначалу результаты будут весьма неожиданными.
Развалилась модель “машины” в каком классе?
в рейсер и анлим я использую одну машину
поэтому в финале анлим пришлось использовать из класса хобби
а удивило меня что отказало рулевое управление именно между гонками
то есть последний круг полуфинала был нормальным а как поставил модель на трассу в финале
сразу отказ рулевого(не выставлялась неитраль)