Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

SineD
HobbyCenter_ru:

Речь идет о малочисленных классах. Поэтому Хобби исключаем. Кроме Хобби Вы выступаете в анлиме. В анлиме в прошлый раз кроме Вас, Александра и Михаила ехал только Влад. ВЫ ЕГО имеете в виду под “ДЖИГИТОМ”?

Под “джигитом” я имел в виду СЕБЯ! 😜 Но спасибо за попытку добавить спортивной злости в ряды гонщиков.

HobbyCenter_ru:

Или у Вас есть данные, что на следующий этап в рэйсер или анлим вступят 10 новых “Чайников”?

А у Вас есть данные, что в анлиме больше никто ездить не будет?

eNick

Спасибо судьям за попытки улучшить гонки, но ФИНАЛОВ ДОЛЖНО БЫТЬ ТРИ с зачётом по двум.
Изначальная схема выглядит предпочтительнее нововведений.
Зачем изобретать, во Владимире годами всё отработано. Не стоит сильно отличаться.

deathf

а фотки? фоток больше не будет?

Gribkov
HobbyCenter_ru:

По-моему, и интрига сохраняется и каждый заезд имеет значение, и можно выиграть все, сойдя по любой “случайности” в одном из заездов.

итак это утверждение оказалось ложным
я выиграл 2 квалификации 2 полуфинала и сошел в финале
причем машина ( мне непонятно как )сломалась когда стояла на столе между заездами
в результате на 4 месте
считаете эти правила справедливыми?
предлагаю не изобретать экзотики и судить по 2м из 3 финалов как во всем мире

Zino
Gribkov:

причем машина ( мне непонятно как )сломалась когда стояла на столе между заездами

Так, ну ка быстро все признались, кто сломал машину Михаила!!!

А так же, предлагаю сразу вычислить того, кто постоянно поджигает мне движки во время гонок!!! 😃

Володя
Gribkov:

я выиграл 2 квалификации 2 полуфинала и сошел в финале
причем машина ( мне непонятно как )сломалась когда стояла на столе между заездами
в результате на 4 месте

Развалилась модель “машины” в каком классе?

vasya_y

Что-то вы делаете большую проблему из того как проводить финалы.
Конечно, во всём мире для 10-го масштаба принято 3 финала по 5 минут - но такое получается сочетание потребной мощности для моделей при их скорости с имеющимися аккумуляторами.
Мини-зетки (как и другие мини) не входят в число официальных классов, спортом большим тут и не пахнет, да и похоже, организаторы задач таких не ставят. А поэтому, всё это - на уровне т.н. “клубных гонок”. И Хоббицентр вправе устанавливать такие правила, какие считает нужным.
В то же время, в отличие от 10-го масштаба, мини-зетки даже с “перезаряженной” силовой установкой способны ехать минут 20 на комплекте аккумуляторов. Ну 15 минут - во всяком случае… Если организаторам нравились длинные финалы летом для “нитро” моделей - можно устроить тоже самое и здесь. 15 минутный финал вместо 3-х по 5 минут - и катайтесь на выносливость, пока пальцы сводить не будет. В принципе, хороший гонщик успеет починиться и наездить на приличное место. А летом зато никаких проблем не будет 30 минут проехать на “нитро-10” - после такой-то тренировки!
Наблюдал в эту субботу 40-минутный финал багги-8 - народ явно уставал после 20-й минуты и количество ошибок резко возросло, а после 30-й - пошли вообще постоянные проблемы с рулёжкой у всех участников, кроме Димона Малышко, который сумел немного “сбавить обороты” и доезжать аккуратно без ошибок - в итоге и выиграл.
На мини-зетках такие проблемы пойдут уже после 7-8-й минуты, а после 10-й - начнётся самое интересное. Могу поспорить, поначалу результаты будут весьма неожиданными.

Gribkov
Володя:

Развалилась модель “машины” в каком классе?

в рейсер и анлим я использую одну машину
поэтому в финале анлим пришлось использовать из класса хобби
а удивило меня что отказало рулевое управление именно между гонками
то есть последний круг полуфинала был нормальным а как поставил модель на трассу в финале
сразу отказ рулевого(не выставлялась неитраль)

eNick

Соревнования начинались весьма интересно. После первых этапов СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ интерес для меня только возрос (я даже купил две дополнительных машины). Я серьёзно рассматривал (для себя на этот сезон) гран-при Киоши как частичную АЛЬТЕРНАТИВУ Владимирским (ближе, чаще при том же накале конкурентной борьбы и уровне организации). В соревнованиях я ощущал СЕРЬЁЗНЫЙ УРОВЕНЬ.
К моему большому сожалению, правила меняются в интересах начинающих гонщиков (усиление элемента случайности), что неизбежно снижает уровень соревнований и соревновательный интерес для лидеров.

По новым правилам, сойдя в четверть-финале проваливается весь этап 😕 и как следствие теряешь минимум одно место по итогам гран-при. 😢
Такие кардинальные изменения по ходу соревнований, мягко говоря, удивляют. 😈

Kanamitsu

На самом деле, вы не о том спорите. У некоторых участников класса “Хобби” машинки едут ну так шустро, что можно ставить под сомнение соответствие их начинки данному классу.
Организаторам советую более тщательно проводить технический контроль участников в этой группе! 😠

deathf

а может лучше другим учатникам обращить внимание на подготовку моделей? например иногда заряжать аккумуляторы, менять иногда моторы… ездить не на 6й шестерне а хотя бы на 8й 😃))

мне раньше тоже казалось что машинки едут быстрее моей… но после так называемого “драга” оказывалось что машинки едут абсолютно одинаково…

да… с новыми правилами вариант случайности необычайно возрос… что и показали резултаты гонок…

SineD
Kanamitsu:

На самом деле, вы не о том спорите. У некоторых участников класса “Хобби” машинки едут ну так шустро, что можно ставить под сомнение соответствие их начинки данному классу.
Организаторам советую более тщательно проводить технический контроль участников в этой группе! 😠

Чужая машинка, как и соседняя полоса на мкаде всегда едут быстрее.

eNick:

Соревнования начинались весьма интересно. После первых этапов СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ интерес для меня только возрос (я даже купил две дополнительных машины). Я серьёзно рассматривал (для себя на этот сезон) гран-при Киоши как частичную АЛЬТЕРНАТИВУ Владимирским (ближе, чаще при том же накале конкурентной борьбы и уровне организации). В соревнованиях я ощущал СЕРЬЁЗНЫЙ УРОВЕНЬ.
К моему большому сожалению, правила меняются в интересах начинающих гонщиков (усиление элемента случайности), что неизбежно снижает уровень соревнований и соревновательный интерес для лидеров.

По новым правилам, сойдя в четверть-финале проваливается весь этап 😕 и как следствие теряешь минимум одно место по итогам гран-при. 😢
Такие кардинальные изменения по ходу соревнований, мягко говоря, удивляют. 😈

Значит, как вариант надо создавать две лиги. Профи и Хобби. Причем это должны быть полностью независимые друг от друга соревнования. Но вот вопрос, сколько будет желающих кататься в этой лиге? (ребят я не профи и во Владимире никогда не был, хотя понимаю точки зрения Николая и Хобби центра.)

vasya_y:

Наблюдал в эту субботу 40-минутный финал багги-8 - народ явно уставал после 20-й минуты и количество ошибок резко возросло, а после 30-й - пошли вообще постоянные проблемы с рулёжкой у всех участников, кроме Димона Малышко, который сумел немного “сбавить обороты” и доезжать аккуратно без ошибок - в итоге и выиграл.
На мини-зетках такие проблемы пойдут уже после 7-8-й минуты, а после 10-й - начнётся самое интересное. Могу поспорить, поначалу результаты будут весьма неожиданными.

Предлагаю (на полном серьезе) устроить 2х часовой марафон.

  1. На одной машине может выступать не более трех пилотов. Два основных и один запасной, который может полностью заменить одного из первых двух. Замененный пилот не может вернуться на трассу.
  2. В процессе гонки допускается замена любых узлов за исключением корпуса и «скелета».
  3. двигатели – только стандартные.
  4. питание – только ААА аккумуляторы.
  5. запрещены подшипники.
  6. электроника стандартная. Разрешена перепайка фетов (не более 1го на канал)
  7. Разрешены диски и резина только серии рейсер.
  8. разрешены любые другие опции.

Ну как, слабо?

Misha234

[Предлагаю (на полном серьезе) устроить 2х часовой марафон.

  1. На одной машине может выступать не более трех пилотов. Два основных и один запасной, который может полностью заменить одного из первых двух. Замененный пилот не может вернуться на трассу.
  2. В процессе гонки допускается замена любых узлов за исключением корпуса и «скелета».
  3. двигатели – только стандартные.
  4. питание – только ААА аккумуляторы.
  5. запрещены подшипники.
  6. электроника стандартная. Разрешена перепайка фетов (не более 1го на канал)
  7. Разрешены диски и резина только серии рейсер.
  8. разрешены любые другие опции.

Ну как, слабо?
[/quote]
Есть один нюанс сколько будет машин на трассе?
Или это будет несколько квалификационных марафонов, а следом финалы до того пока не останется шесть машин и тут будет супппперр финал часа на три.

SineD
Misha234:

Есть один нюанс сколько будет машин на трассе?
Или это будет несколько квалификационных марафонов, а следом финалы до того пока не останется шесть машин и тут будет супппперр финал часа на три.

На трассе 6 машин (6 команд). И всего один заезд. А там видно будет.

Misha234
SineD:

На трассе 6 машин (6 команд). И всего один заезд. А там видно будет.

А что так мало желающих?
Закинь припоя в свой супер чемодан пожалуйста.

Zino
Misha234:

А что так мало желающих?
Закинь припоя в свой супер чемодан пожалуйста.

И десяток СуперДашей!!! 😃

Kanamitsu

И Остапов понесло… 😁

Однозначно: усилить технический контроль в классе “Хобби”!

HobbyCenter_ru
eNick:

Соревнования начинались весьма интересно. После первых этапов СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ интерес для меня только возрос (я даже купил две дополнительных машины). Я серьёзно рассматривал (для себя на этот сезон) гран-при Киоши как частичную АЛЬТЕРНАТИВУ Владимирским (ближе, чаще при том же накале конкурентной борьбы и уровне организации). В соревнованиях я ощущал СЕРЬЁЗНЫЙ УРОВЕНЬ.
К моему большому сожалению, правила меняются в интересах начинающих гонщиков (усиление элемента случайности), что неизбежно снижает уровень соревнований и соревновательный интерес для лидеров.

По новым правилам, сойдя в четверть-финале проваливается весь этап 😕 и как следствие теряешь минимум одно место по итогам гран-при. 😢
Такие кардинальные изменения по ходу соревнований, мягко говоря, удивляют. 😈

Комментарии по вышеизложенному:

  1. Правила меняются в ИНТЕРЕСАХ СОРЕВНОВАНИЙ и больше ни в каких и ни в чьих. 4-й этап это показал. По накалу борьбы, эмоций, неизвестности результатов до последней минуты, он был САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ из всех. СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, на мой взгляд, заключается прежде всего в борьбе с ДРУГИМИ гонщиками, и только потом - в борьбе с трассой, машинкой и с самим собой. Если Вам интереснее просто устанавливать стабильные рекорды квалификиций на пустой трассе - можно приехать в будни, засечка включена постоянно.

  2. Элемент случайности никогда не снижал интереса к соревнованиям ни в каких видах спорта. Весь мир во всех развитых видах спорта приходит к олимпийской системе именно для поднятия интереса. У нас, наконец, 15!!! этапов! Если у Вас случится 15 “случайных” сходов подряд, с этим надо будет что-то делать. Напоминаю, результаты ОДНОГО худшего этапа отбрасываются из зачета Гран-При.

  3. Вы пишите, что по новым правилам, сойдя в четвертьфинале проваливается весь этап, т.е. это про класс Хобби и про “интерес” начинающих гонщиков. Извините, но Вы бы не выиграли 4-й этап и по старой формуле. Вы бы заняли то же самое место. Леонид выиграл абсолютно по делу, по ЛЮБОЙ ФОРМУЛЕ. Он просто быстрее Вас ехал. Вообще, единственное, что изменилось бы в призах в Хобби по старой формуле - Грибков бы занял 2место, а Тихонов 3е по результату квалификации с разницей в 19 сотых. Это справедливее, чем по результату очного заезда? Сегодня выложу результаты, сами посмотрите.

  4. В классе Racer Вы были быстрее и тоже выиграли по делу. И тоже ничего бы не изменилось, кроме, конечно, катастрофического схода Грибкова.

  5. Грибков. Он был лучшим в этот день почти во всем. Он отлично подготовился к этому этапу. И все-таки проиграл. Проиграл из-за технической неисправности машины в финале. По старой формуле он бы выиграл Racer (досрочно, это “ИНТЕРЕСНЕЕ”?), был бы 2-м, а не третьим в Хобби. Шумахер тоже так проигрывал. Точно так же проиграл бы любой гонщик, малоопытный или многоопытный, так что здесь тоже нет “ИНТЕРЕСА НАЧИНАЮЩИХ”, скорее наоборот. Машина может сломаться у ЛЮБОГО пилота. Если она ломается в финале, это фатально. Не буду говорить: “Надо было готовить технику!”. Все бывает. Обязательно посмотрю видеозапись, если там будет видно, что с машиной Михаила кто-то что-то делал в перерыве между заездами, будут приняты меры.(где она стояла, кстати?). В результате, из-за технического схода Грибкова в финале, 2,3,4 места по старой формуле, по новой поднялись на 1,2,3 соответственно. Может, тоже объяснимо? Ведь он, по-сути, не участвовал в главном заезде. Но из-за победы в полуфиналах, он все-таки остался 4-м и получил очки в гран-при, что тоже важно. (еще раз напомню, этапов 15).

  6. Наши соревнования не являются альтернативой Владимирским и НИКОГДА не будут пересекаться с ними по датам проведения. Так что участвовать можно и там и там.

  7. Наши соревнования продолжаются.

eNick
HobbyCenter_ru:

Комментарии по вышеизложенному:

  1. Правила меняются в ИНТЕРЕСАХ СОРЕВНОВАНИЙ …
  2. Элемент случайности никогда не снижал интереса к соревнованиям …
  3. Вы пишите, что по новым правилам, сойдя в четвертьфинале проваливается весь этап,
  4. В классе Racer Вы были быстрее и тоже выиграли по делу. И тоже ничего бы не изменилось, кроме, конечно, катастрофического схода Грибкова.
  5. Грибков. … Проиграл из-за технической неисправности машины в финале. …
  6. Наши соревнования не являются альтернативой Владимирским и НИКОГДА не будут пересекаться с ними по датам проведения. Так что участвовать можно и там и там.
  7. Наши соревнования продолжаются.

Спасибо за внимание к моему мнению. Позволю себе уточнить отдельные, неточно истолкованные выражения. Подчеркиваю, я описал именно свои впечатления безотносительно к моим личным результатам.

  1. Кулуарное, собирательное мнение лидеров единодушно - изменения открывают дорогу случайным победам, что снижает престижность таких результатов.

  2. Чьего интереса ?, вероятно болельщиков и других гонщиков, кроме лидеров. Последствия см. в п.1

  3. Разве провал четвертьфинала не закрывает дорогу выше 13-го места ? Для лидера это провал этапа.
    (Кстати мой Роман, хоть и не лидер, попал именно в такую ситуацию из-за сползания резины.)

  4. Я ехал на моторе хобби, так что опять случайность. Вообще случайностей в одном заезде много (не только технических), поэтому и устраивается три финала. Ссылки на Шумахера и футбол звучат сильно, однако в RC соревнованиях высокого уровня принята именно Владимирская схема.

  5. Ах если бы Грибков сошел в четвертьфинале хобби ? 😃 (Надо поработать с его техникой 😂 )

  6. Я говорил о своих планах, чтобы лучше выразить МОЁ восприятие уровня этих соревнований.

  7. Соренования безусловно интересные, за что большое спасибо организаторам.

PS: Уточните пожалуйста даты этапов на новогодние каникулы, для меня это важно знать сейчас.
Игорь, спасибо за фотку. Ну и рожи ! 😂. Кстати, куда бы сливать полноразмерные фотки, чтобы другие могли скачивать ?

HobbyCenter_ru
eNick:

PS: Кстати уточните пожалуйста даты этапов на новогодние каникулы, для меня это важно знать сейчас.

Даты следующих этапов:

19.11.06 - 5-й этап.
03.12.06 - 6-й этап.
24.12.06 - 7-й этап - Новогодний.

Даты этапов 2007 года будут объявлены дополнительно. Ориентировочно 8й этап состоится в 10-х числах января, после Новогодних каникул.