Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

Володя
Gribkov:

я выиграл 2 квалификации 2 полуфинала и сошел в финале
причем машина ( мне непонятно как )сломалась когда стояла на столе между заездами
в результате на 4 месте

Развалилась модель “машины” в каком классе?

vasya_y

Что-то вы делаете большую проблему из того как проводить финалы.
Конечно, во всём мире для 10-го масштаба принято 3 финала по 5 минут - но такое получается сочетание потребной мощности для моделей при их скорости с имеющимися аккумуляторами.
Мини-зетки (как и другие мини) не входят в число официальных классов, спортом большим тут и не пахнет, да и похоже, организаторы задач таких не ставят. А поэтому, всё это - на уровне т.н. “клубных гонок”. И Хоббицентр вправе устанавливать такие правила, какие считает нужным.
В то же время, в отличие от 10-го масштаба, мини-зетки даже с “перезаряженной” силовой установкой способны ехать минут 20 на комплекте аккумуляторов. Ну 15 минут - во всяком случае… Если организаторам нравились длинные финалы летом для “нитро” моделей - можно устроить тоже самое и здесь. 15 минутный финал вместо 3-х по 5 минут - и катайтесь на выносливость, пока пальцы сводить не будет. В принципе, хороший гонщик успеет починиться и наездить на приличное место. А летом зато никаких проблем не будет 30 минут проехать на “нитро-10” - после такой-то тренировки!
Наблюдал в эту субботу 40-минутный финал багги-8 - народ явно уставал после 20-й минуты и количество ошибок резко возросло, а после 30-й - пошли вообще постоянные проблемы с рулёжкой у всех участников, кроме Димона Малышко, который сумел немного “сбавить обороты” и доезжать аккуратно без ошибок - в итоге и выиграл.
На мини-зетках такие проблемы пойдут уже после 7-8-й минуты, а после 10-й - начнётся самое интересное. Могу поспорить, поначалу результаты будут весьма неожиданными.

Gribkov
Володя:

Развалилась модель “машины” в каком классе?

в рейсер и анлим я использую одну машину
поэтому в финале анлим пришлось использовать из класса хобби
а удивило меня что отказало рулевое управление именно между гонками
то есть последний круг полуфинала был нормальным а как поставил модель на трассу в финале
сразу отказ рулевого(не выставлялась неитраль)

eNick

Соревнования начинались весьма интересно. После первых этапов СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ интерес для меня только возрос (я даже купил две дополнительных машины). Я серьёзно рассматривал (для себя на этот сезон) гран-при Киоши как частичную АЛЬТЕРНАТИВУ Владимирским (ближе, чаще при том же накале конкурентной борьбы и уровне организации). В соревнованиях я ощущал СЕРЬЁЗНЫЙ УРОВЕНЬ.
К моему большому сожалению, правила меняются в интересах начинающих гонщиков (усиление элемента случайности), что неизбежно снижает уровень соревнований и соревновательный интерес для лидеров.

По новым правилам, сойдя в четверть-финале проваливается весь этап 😕 и как следствие теряешь минимум одно место по итогам гран-при. 😢
Такие кардинальные изменения по ходу соревнований, мягко говоря, удивляют. 😈

Kanamitsu

На самом деле, вы не о том спорите. У некоторых участников класса “Хобби” машинки едут ну так шустро, что можно ставить под сомнение соответствие их начинки данному классу.
Организаторам советую более тщательно проводить технический контроль участников в этой группе! 😠

deathf

а может лучше другим учатникам обращить внимание на подготовку моделей? например иногда заряжать аккумуляторы, менять иногда моторы… ездить не на 6й шестерне а хотя бы на 8й 😃))

мне раньше тоже казалось что машинки едут быстрее моей… но после так называемого “драга” оказывалось что машинки едут абсолютно одинаково…

да… с новыми правилами вариант случайности необычайно возрос… что и показали резултаты гонок…

SineD
Kanamitsu:

На самом деле, вы не о том спорите. У некоторых участников класса “Хобби” машинки едут ну так шустро, что можно ставить под сомнение соответствие их начинки данному классу.
Организаторам советую более тщательно проводить технический контроль участников в этой группе! 😠

Чужая машинка, как и соседняя полоса на мкаде всегда едут быстрее.

eNick:

Соревнования начинались весьма интересно. После первых этапов СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ интерес для меня только возрос (я даже купил две дополнительных машины). Я серьёзно рассматривал (для себя на этот сезон) гран-при Киоши как частичную АЛЬТЕРНАТИВУ Владимирским (ближе, чаще при том же накале конкурентной борьбы и уровне организации). В соревнованиях я ощущал СЕРЬЁЗНЫЙ УРОВЕНЬ.
К моему большому сожалению, правила меняются в интересах начинающих гонщиков (усиление элемента случайности), что неизбежно снижает уровень соревнований и соревновательный интерес для лидеров.

По новым правилам, сойдя в четверть-финале проваливается весь этап 😕 и как следствие теряешь минимум одно место по итогам гран-при. 😢
Такие кардинальные изменения по ходу соревнований, мягко говоря, удивляют. 😈

Значит, как вариант надо создавать две лиги. Профи и Хобби. Причем это должны быть полностью независимые друг от друга соревнования. Но вот вопрос, сколько будет желающих кататься в этой лиге? (ребят я не профи и во Владимире никогда не был, хотя понимаю точки зрения Николая и Хобби центра.)

vasya_y:

Наблюдал в эту субботу 40-минутный финал багги-8 - народ явно уставал после 20-й минуты и количество ошибок резко возросло, а после 30-й - пошли вообще постоянные проблемы с рулёжкой у всех участников, кроме Димона Малышко, который сумел немного “сбавить обороты” и доезжать аккуратно без ошибок - в итоге и выиграл.
На мини-зетках такие проблемы пойдут уже после 7-8-й минуты, а после 10-й - начнётся самое интересное. Могу поспорить, поначалу результаты будут весьма неожиданными.

Предлагаю (на полном серьезе) устроить 2х часовой марафон.

  1. На одной машине может выступать не более трех пилотов. Два основных и один запасной, который может полностью заменить одного из первых двух. Замененный пилот не может вернуться на трассу.
  2. В процессе гонки допускается замена любых узлов за исключением корпуса и «скелета».
  3. двигатели – только стандартные.
  4. питание – только ААА аккумуляторы.
  5. запрещены подшипники.
  6. электроника стандартная. Разрешена перепайка фетов (не более 1го на канал)
  7. Разрешены диски и резина только серии рейсер.
  8. разрешены любые другие опции.

Ну как, слабо?

Misha234

[Предлагаю (на полном серьезе) устроить 2х часовой марафон.

  1. На одной машине может выступать не более трех пилотов. Два основных и один запасной, который может полностью заменить одного из первых двух. Замененный пилот не может вернуться на трассу.
  2. В процессе гонки допускается замена любых узлов за исключением корпуса и «скелета».
  3. двигатели – только стандартные.
  4. питание – только ААА аккумуляторы.
  5. запрещены подшипники.
  6. электроника стандартная. Разрешена перепайка фетов (не более 1го на канал)
  7. Разрешены диски и резина только серии рейсер.
  8. разрешены любые другие опции.

Ну как, слабо?
[/quote]
Есть один нюанс сколько будет машин на трассе?
Или это будет несколько квалификационных марафонов, а следом финалы до того пока не останется шесть машин и тут будет супппперр финал часа на три.

SineD
Misha234:

Есть один нюанс сколько будет машин на трассе?
Или это будет несколько квалификационных марафонов, а следом финалы до того пока не останется шесть машин и тут будет супппперр финал часа на три.

На трассе 6 машин (6 команд). И всего один заезд. А там видно будет.

Misha234
SineD:

На трассе 6 машин (6 команд). И всего один заезд. А там видно будет.

А что так мало желающих?
Закинь припоя в свой супер чемодан пожалуйста.

Zino
Misha234:

А что так мало желающих?
Закинь припоя в свой супер чемодан пожалуйста.

И десяток СуперДашей!!! 😃

Kanamitsu

И Остапов понесло… 😁

Однозначно: усилить технический контроль в классе “Хобби”!

HobbyCenter_ru
eNick:

Соревнования начинались весьма интересно. После первых этапов СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ интерес для меня только возрос (я даже купил две дополнительных машины). Я серьёзно рассматривал (для себя на этот сезон) гран-при Киоши как частичную АЛЬТЕРНАТИВУ Владимирским (ближе, чаще при том же накале конкурентной борьбы и уровне организации). В соревнованиях я ощущал СЕРЬЁЗНЫЙ УРОВЕНЬ.
К моему большому сожалению, правила меняются в интересах начинающих гонщиков (усиление элемента случайности), что неизбежно снижает уровень соревнований и соревновательный интерес для лидеров.

По новым правилам, сойдя в четверть-финале проваливается весь этап 😕 и как следствие теряешь минимум одно место по итогам гран-при. 😢
Такие кардинальные изменения по ходу соревнований, мягко говоря, удивляют. 😈

Комментарии по вышеизложенному:

  1. Правила меняются в ИНТЕРЕСАХ СОРЕВНОВАНИЙ и больше ни в каких и ни в чьих. 4-й этап это показал. По накалу борьбы, эмоций, неизвестности результатов до последней минуты, он был САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ из всех. СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, на мой взгляд, заключается прежде всего в борьбе с ДРУГИМИ гонщиками, и только потом - в борьбе с трассой, машинкой и с самим собой. Если Вам интереснее просто устанавливать стабильные рекорды квалификиций на пустой трассе - можно приехать в будни, засечка включена постоянно.

  2. Элемент случайности никогда не снижал интереса к соревнованиям ни в каких видах спорта. Весь мир во всех развитых видах спорта приходит к олимпийской системе именно для поднятия интереса. У нас, наконец, 15!!! этапов! Если у Вас случится 15 “случайных” сходов подряд, с этим надо будет что-то делать. Напоминаю, результаты ОДНОГО худшего этапа отбрасываются из зачета Гран-При.

  3. Вы пишите, что по новым правилам, сойдя в четвертьфинале проваливается весь этап, т.е. это про класс Хобби и про “интерес” начинающих гонщиков. Извините, но Вы бы не выиграли 4-й этап и по старой формуле. Вы бы заняли то же самое место. Леонид выиграл абсолютно по делу, по ЛЮБОЙ ФОРМУЛЕ. Он просто быстрее Вас ехал. Вообще, единственное, что изменилось бы в призах в Хобби по старой формуле - Грибков бы занял 2место, а Тихонов 3е по результату квалификации с разницей в 19 сотых. Это справедливее, чем по результату очного заезда? Сегодня выложу результаты, сами посмотрите.

  4. В классе Racer Вы были быстрее и тоже выиграли по делу. И тоже ничего бы не изменилось, кроме, конечно, катастрофического схода Грибкова.

  5. Грибков. Он был лучшим в этот день почти во всем. Он отлично подготовился к этому этапу. И все-таки проиграл. Проиграл из-за технической неисправности машины в финале. По старой формуле он бы выиграл Racer (досрочно, это “ИНТЕРЕСНЕЕ”?), был бы 2-м, а не третьим в Хобби. Шумахер тоже так проигрывал. Точно так же проиграл бы любой гонщик, малоопытный или многоопытный, так что здесь тоже нет “ИНТЕРЕСА НАЧИНАЮЩИХ”, скорее наоборот. Машина может сломаться у ЛЮБОГО пилота. Если она ломается в финале, это фатально. Не буду говорить: “Надо было готовить технику!”. Все бывает. Обязательно посмотрю видеозапись, если там будет видно, что с машиной Михаила кто-то что-то делал в перерыве между заездами, будут приняты меры.(где она стояла, кстати?). В результате, из-за технического схода Грибкова в финале, 2,3,4 места по старой формуле, по новой поднялись на 1,2,3 соответственно. Может, тоже объяснимо? Ведь он, по-сути, не участвовал в главном заезде. Но из-за победы в полуфиналах, он все-таки остался 4-м и получил очки в гран-при, что тоже важно. (еще раз напомню, этапов 15).

  6. Наши соревнования не являются альтернативой Владимирским и НИКОГДА не будут пересекаться с ними по датам проведения. Так что участвовать можно и там и там.

  7. Наши соревнования продолжаются.

eNick
HobbyCenter_ru:

Комментарии по вышеизложенному:

  1. Правила меняются в ИНТЕРЕСАХ СОРЕВНОВАНИЙ …
  2. Элемент случайности никогда не снижал интереса к соревнованиям …
  3. Вы пишите, что по новым правилам, сойдя в четвертьфинале проваливается весь этап,
  4. В классе Racer Вы были быстрее и тоже выиграли по делу. И тоже ничего бы не изменилось, кроме, конечно, катастрофического схода Грибкова.
  5. Грибков. … Проиграл из-за технической неисправности машины в финале. …
  6. Наши соревнования не являются альтернативой Владимирским и НИКОГДА не будут пересекаться с ними по датам проведения. Так что участвовать можно и там и там.
  7. Наши соревнования продолжаются.

Спасибо за внимание к моему мнению. Позволю себе уточнить отдельные, неточно истолкованные выражения. Подчеркиваю, я описал именно свои впечатления безотносительно к моим личным результатам.

  1. Кулуарное, собирательное мнение лидеров единодушно - изменения открывают дорогу случайным победам, что снижает престижность таких результатов.

  2. Чьего интереса ?, вероятно болельщиков и других гонщиков, кроме лидеров. Последствия см. в п.1

  3. Разве провал четвертьфинала не закрывает дорогу выше 13-го места ? Для лидера это провал этапа.
    (Кстати мой Роман, хоть и не лидер, попал именно в такую ситуацию из-за сползания резины.)

  4. Я ехал на моторе хобби, так что опять случайность. Вообще случайностей в одном заезде много (не только технических), поэтому и устраивается три финала. Ссылки на Шумахера и футбол звучат сильно, однако в RC соревнованиях высокого уровня принята именно Владимирская схема.

  5. Ах если бы Грибков сошел в четвертьфинале хобби ? 😃 (Надо поработать с его техникой 😂 )

  6. Я говорил о своих планах, чтобы лучше выразить МОЁ восприятие уровня этих соревнований.

  7. Соренования безусловно интересные, за что большое спасибо организаторам.

PS: Уточните пожалуйста даты этапов на новогодние каникулы, для меня это важно знать сейчас.
Игорь, спасибо за фотку. Ну и рожи ! 😂. Кстати, куда бы сливать полноразмерные фотки, чтобы другие могли скачивать ?

HobbyCenter_ru
eNick:

PS: Кстати уточните пожалуйста даты этапов на новогодние каникулы, для меня это важно знать сейчас.

Даты следующих этапов:

19.11.06 - 5-й этап.
03.12.06 - 6-й этап.
24.12.06 - 7-й этап - Новогодний.

Даты этапов 2007 года будут объявлены дополнительно. Ориентировочно 8й этап состоится в 10-х числах января, после Новогодних каникул.

Kanamitsu

На самом деле, мне тоже было весьма обидно проиграть свои места из-за развалившейся на кузов и шасси машинки в одной гонке, и из-за роли снаряда, который пульнули на кафельный пол в другой (поломка угольной пластины моторамы).
Хотя машина была подготовлена полностью к гонкам.
Говорить об изменении правил в пользу начинающих гонщиков можно только тогда, когда в классе “Хобби” не будут гоняться перцы. Пока это есть - это голословные обвинения нормальной системы гонок.
Лично мне очень понравилась идея “раздельных” гонок, которую предлагали и я и SineD. Причем проводить в разные дни.

Отдельное требование (уже не просьба) к организаторам!
Полученных вами денег с участников за все 4 этапа вполне хватит на изготовление простых (но удобных) столов для оборудования участников, проводки розеток и установки элементарных вешалок для одежды.
Ибо уже не смешно… 😠

eNick
Kanamitsu:
  1. Лично мне очень понравилась идея “раздельных” гонок, которую предлагали и я и SineD.
  2. Полученных вами денег с участников за все 4 этапа …
  1. В принципе правильные предложения, но не для этих соревнований (призов не хватит).
    Именно благодаря такой системе, я получил свой первый кубок. Тоже кстати от Киоши\мини-з. Мой первый RC сезон , весна 2005г, Х-клуб, второе место в группе “Б”, Волков Кирилл был на первом месте. Как давно это было. 😂.
    😃 Перцы были в группе “А” (Грибковы, Ерыгин, Смирнов, не помню, кто ещё делал больше 13-и кругов.)
    Кстати, мы, новички тогда не спорили, а просто ездили, стараясь не занять последнее место и скромно поглядывали на перцев снизу вверх.

  2. Фи, не стоит заглядывать в чужой карман. Хотя со столами удобнее. И турникет не мешало бы сломать.

Zino

Народ, а не кажется, что пора прекращать диспут на тему регламента!!!
Ведь всем было интересно гоняться в воскресенье … у всех море эмоций! … Все были в напряжении до конца всех заездов … а какая интрига до конца была!!! Так может быть и стоит гоняться ради этих эмоций, а не за место на пьедестале!!!

То, что сейчас кто-то получился обижен - это его личное дело!!! … А отговорки типа “резина соскочила”, “машинку сломали”, “двигатель сгорел”, “провод отпаялся” - НУ детский сад какой-то!!! Это личные проблемы каждого!!!

Так чего мы хотим? -Духа соревнований с интригой до самого конца?
Или же просто тупого наматывания кругов по трассе с перезаездами по сто раз из за технических проблем отдельного лица?!

А разделение таких соревнований на два дня - тоже ошибочный ход. Нас не так много чтобы разделять на два дня!!!

А теперь обращение к организаторам:

Господа!!! … гонка набирает обороты … количество участников растет … да и зима на дворе.

  1. Нужны вешалки для одежды
  2. Нужны столы … - это очень актуально … на подоконнике явно 20 человек не умещаются!!! (купите вы раскладные хотя бы столы и стульчики - они копейки же сейчас стоят … их же всегда можно убрать … да и поставить их можно в коридоре)
  3. Нужны розетки
  4. Нужен дополнительный свет … на трассе после 15 часов уже будет темновато скоро!
eNick
Zino:

… мы хотим … просто тупого наматывания кругов по трассе … 😃

  1. Нужны вешалки для одежды
  2. Нужны столы …
  3. Нужны розетки
  4. Нужен дополнительный свет … на трассе после 15 часов уже будет темновато скоро!

не грузите организаторов:

  1. В сумку и под трассу, не графья. Кстати запаситесь пакетами, не занимайте одеждой подоконникВ т.ч. ВЕЛИКИЕ
  2. Желательны
  3. Всегда обходились своими удлинителями
  4. Вроде нормальное освещение
    Лучше пусть вернут назад правила
Kanamitsu
eNick:

не грузите организаторов:

  1. В сумку и под трассу, не графья.
  2. Желательны
  3. Всегда обходились своими удлинителями
  4. Вроде нормальное освещение

Не говорите ерунды…
Ныкать сумку или ящик, в котором постоянно нужно ковыряться, под трассу - нонсенс. Трасса сделана настолько “аккуратно”, что на торчащих с внутренней стороны саморезах все будут периодически оставлять ломти своей кожи или куски скальпа. Мне это уже стоило порваных брюк. 😠 Столы делаются просто: горизонтальная столешница и от пола до нее боковины, которые делят столешницу на секции. Вот в эти секции и кладутся (ставятся) сумки, ящики и пр. Все оборудование лежит на столах и тут же на стене (на задней стенке столешницы) установлены накладные розетки. Столешницы покрываются пластиком и все - просто супер. Удлинители и пр. оборудование можно положить как на стол, так и под него. У стены с досками объявлений спокойно встанет столешница на 4-5 мест, при этом не мешая маршалам и судье.
Освещение слабовато… И самое главное - нужно отсоединить ВСЕ кабели с внутренней стороны трассы (часть поворота перед прямиком, прямая и “трамплин”) и положить их на пол в короб! От пучка кабелей в руку толщиной под поверхностью трассы идут постоянные наводки, особенно при работающих камерах.
Кроме того, в карман я не заглядываю. Но хочу за вносимые деньги на соревнованиях и тренировках получать максимум НЕОБХОДИМОГО комфорта. Зачем наступать на грабли Лужников? “ХЦ” гораздо быстрее отобъет свои деньги, вложенные в трассу и инфраструктуру, если у участников будет желание лишний раз остаться подольше на комфортной трассе.

eNick
Kanamitsu:

… От пучка кабелей в руку толщиной под поверхностью трассы идут постоянные наводки, особенно при работающих камерах …

Может быть это тоже влияет, но:
нами (перцами), в дни тренировок, точно вявлен источник помех - это срабатывание турникета.
Не зря я предлагал его сломать.

Kanamitsu

Ну “перцы” вы даете… Вы хотите сказать, что турникеты, стоящие в 5-6 метрах от трассы за толстенным стеклом наводят помехи? Очень интересная теория!

P.S. Что-то возбудил меня серенький шрифт между строк… Пора бы перцев и поперчить. Народ - а ну, навались! 😁

eNick
Kanamitsu:

Ну “перцы” вы даете… Вы хотите сказать, что турникеты, стоящие в 5-6 метрах от трассы за толстенным стеклом наводят помехи? Очень интересная теория!

Это не теория, а ЧЕТКОЕ, НЕОДНОКРАТНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ. Мы были удивлены не меньше Вас. 😒
Однако перцы за свои слова отвечают.
Не считайте себя умнее кандидата радиотехнических наук, имеющего военную специальность
“радиоэлектронная борьба”. Иными словами - создание радиопомех и защита от них. 😃

Kanamitsu
eNick:

Однако перцы за свои слова отвечают.
Не считайте себя умнее кандидата радиотехнических наук, имеющего военную специальность
“радиоэлектронная борьба”. Иными словами - создание радиопомех. 😃

Однако как все запущено… Так может по-быстрому сваять “глушилку” турникета?
В этой связи еще один вопрос: есть ли смысл ставить защитный экран на приемник Mini-Zки?