Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

Володя
HobbyCenter_ru:

Что такое “Случайная победа?”. Это когда засечка у лидера отвалилась? Или мотор сгорел? Или когда Рыженков уперся и выиграл у Смирнова, который, допускаю, случайно плохо ехал? Ну так может это и добавит азарта и интереса к главному заезду? Давайте попробуем! Бразилия наверное была бы вечным чемпионом мира при розыгрыше по круговой системе и исключении “случайных побед”.

Прибавить “интереса” может всё:

  1. “Лидер” - в любом классе должен стартовать с последнего места на стартовой прямой и продираться сквозь всех, в доказательство своего преимущества и умения управлять моделью. Если все-таки получится выиграть на следующий этап:
  2. пусть участвует в заезде без одного колеса (по своему выбору), если и тут сумеет продемонстрировать своё умение и выиграть заезд, а также этап. Тогда судьи сами будут решать, какое колесо надо снять (а то и два) Это конечно шутка.
    А если серьёзно? Всё давно “выстрадано”, и не раз. Не Я придумывал правила.

Лично Я предлагал некий компромисс между 6-ю участниками в заезде и окончательным распределением позиций после финалов, когда количество участников больше 6 человек.

maxemilian

я далеко не лидер и даже с ними не знаком (чтобы меня не обвиняли за предвзятость), но что это за нападки. давайте посмотрим на формулу 1 - королевские автогонки. там что, шумахеру колесо снимали (или два) или глаза завязывали? он, как и все, проходил кваллификацию и всегда был первым. хочешь быть впереди, ну так обгони, треннируйся, а то получается как дети - ой мама, он меня обидел, он мне проехать не дает. Мама- так, это кто мальчика обижает, убрать его с гонки.

Я конечно тоже не прочь выиграть, но давайте не будим делать из взрослых уже почти гонок детские покатушки, нас уважать не будут, не будет азарта, не будет адреналина. в заездах должны участвовать все. ограничение только конструкторские, единственное я ввелбы взвешивание, как в нормальных гонках.

П.с. - нигде не могу найти регулировочные пластины для выставления зазора на шасси RM02-MM. Без него на 6 шестеренке на гонках тяжело, а хочется. если кто поможет, буду ну очень признателен 😃

если кто помнит, я был один раз на трассе на макларене. вроде не плохо ехал для первого раза (скромно, но больше никто не похвалит)

Володя
maxemilian:

я далеко не лидер и даже с ними не знаком

Принимаем добровольные пожервования (можно и “борзыми щенками”), даже от незнакомых людей.

ds5
maxemilian:

я далеко не лидер и даже с ними не знаком (чтобы меня не обвиняли за предвзятость), но что это за нападки. давайте посмотрим на формулу 1 - королевские автогонки. там что, шумахеру колесо снимали (или два) или глаза завязывали? …

А в европейских кузовных классах лидерам предыдущего этапа добавляют груз - создают гандикап. В начале сезона на БМВ доложили вроде даже 3 раза - за 3 этапа.

Володя
ds5:

А в европейских кузовных классах лидерам предыдущего этапа добавляют груз - создают гандикап. В начале сезона на БМВ доложили вроде даже 3 раза - за 3 этапа.

Всё хорошо, и грузами обвешают, и колёса снимут, осталось завязать глаза и в саму модель Mini-Z “гоньщиком” запихнуть не собираетесь?

Gribkov

случайная победа это в том числе когда в единственном финальном заезде кто то случайно ( а может и нет) включит пульт на частоте лидера на 5 сек и его машина вылетит с трассы
и перезаезда не будет
поэтому для постоянной борьбы еще раз предлагаю оставить 3 финала в малочисленных классах
михаил

maxemilian
Володя:

Принимаем добровольные пожервования (можно и “борзыми щенками”), даже от незнакомых людей.

извини, не понял глубокой мысли и тонкого юмора

SineD
Gribkov:

случайная победа это в том числе когда в единственном финальном заезде кто то случайно ( а может и нет) включит пульт на частоте лидера на 5 сек и его машина вылетит с трассы
и перезаезда не будет
поэтому для постоянной борьбы еще раз предлагаю оставить 3 финала в малочисленных классах
михаил

Или когда Михаил, Александр, Николай или кто-то другой получает в повороте удар в бок от “джигита”, который гонит на полном газу мимо поворота, что приводит к сходу с дистанции. Если нет 3х финалов, то как будет расцениваться такая ситуация?
Просто в случае нескольких групп, “джигит” должен теоретически попасть в финал С. Тут все красиво и у всех есть шансы.
А по Вашей схеме 1-6, 1/4я финала дает позицию на 1/2ю, а та в свою очередь на финал. То есть, получаем ещё две квалификации. Тогда нет смысла в проведении 1/4 и 1/2. Сразу один финал с расстановкой по квалификации и дело к стороне. А по той схеме, которая была, у всех есть три попытки. Количество финалов это не меняет, а качество и логику проведения заездов улучшает.

ЗЫ: У Вас в формуле 13-18, АВ1-3 и АВ2-3 катаются в финалах А и В. А АВ1-6 и АВ2-6 вылетают т.к. их в финалах нет. 😇

HobbyCenter_ru
SineD:

Или когда Михаил, Александр, Николай или кто-то другой получает в повороте удар в бок от “джигита”, который гонит на полном газу мимо поворота…

Речь идет о малочисленных классах. Поэтому Хобби исключаем. Кроме Хобби Вы выступаете в анлиме. В анлиме в прошлый раз кроме Вас, Александра и Михаила ехал только Влад. ВЫ ЕГО имеете в виду под “ДЖИГИТОМ”?

Или у Вас есть данные, что на следующий этап в рэйсер или анлим вступят 10 новых “Чайников”? Ну так тогда это уже не будет малочисленный класс, а выиграть у чайника пилот Вашего класса просто обязан уже в четвертьфинале даже с гандикапом в пару кругов.

SineD:

ЗЫ: У Вас в формуле 13-18, АВ1-3 и АВ2-3 катаются в финалах А и В. А АВ1-6 и АВ2-6 вылетают т.к. их в финалах нет. 😇

В формуле 13-18 просто ошибка. Вот правильный финал B:
½ AB1- 4
½ AB2- 4
½ AB1-5
½ AB2-5
½ AB1-6
½ AB2-6

Володя:

Лично Я предлагал некий компромисс между 6-ю участниками в заезде и окончательным распределением позиций после финалов, когда количество участников больше 6 человек.

К сожалению, насколько я понял Ваше предложение, в нем не будет личного соперничества между соседями по таблице. Может возникнуть ситуация, когда лидер “выиграл” у оутсайдеров, попав в один заезд с ними.

Gribkov:

случайная победа это в том числе когда в единственном финальном заезде кто то случайно ( а может и нет) включит пульт на частоте лидера на 5 сек и его машина вылетит с трассы
и перезаезда не будет
поэтому для постоянной борьбы еще раз предлагаю оставить 3 финала в малочисленных классах
михаил

Ну, если “не случайно”, то могут ведь и три раза включить…

Поймите, я просто стараюсь сохранить интригу до главного финала. Мне в этой формуле не нравится только то, что можно выиграть два первых финала и уехать домой. По тем соревнованиям летним, которые мы проводили и в которых мы участвавали, самыми зрелищными всегда были финалы нитро, где один финал все решает и длится 15-45 минут! Ведь во всем мире так проводят и никто не боится случайностей!

SineD:

А по Вашей схеме 1-6, 1/4я финала дает позицию на 1/2ю, а та в свою очередь на финал. То есть, получаем ещё две квалификации. Тогда нет смысла в проведении 1/4 и 1/2. Сразу один финал с расстановкой по квалификации и дело к стороне. А по той схеме, которая была, у всех есть три попытки. Количество финалов это не меняет, а качество и логику проведения заездов улучшает.

С этим согласен, тоже не очень совершенная формула. Главное, непонятно, насколько важен гандикап при увеличении расстояния на стартовой решетке. Была мысль сделать что-то по принципу биатлонной гонки преследования, но не очень получается.

Ок. Давайте проводить три финальных заезда в малочисленных классах.

Вернее, два полуфинальных и один финальный. 😛

Т.е.:

  1. 1/2 финала -1
  2. 1/2 финала - 2
  3. ФИНАЛ

Победитель гонки определяется по минимальной сумме 2-х мест: лучшего из полуфиналов и финала.

Стартовые позиции во всех заездах - по результатам квалификации с обычным расстоянием между моделями.

Например, пилот выиграл оба полуфинала и финал, сумма 1+1=2
Например, пилот был вторым в полуфинале 1, первым в полуфинале 2 и выиграл финал, сумма 1+1=2
Например, пилот выиграл оба полуфинала и был вторым в финале, сумма 1+2=3
Например, пилот был вторым в полуфинале 1, вторым в полуфинале 2 выиграл финал, сумма 2+1=3
И так далее, вариантов много.
Еще Например: 1 пилот выиграл оба полуфинала и был вторым в финале, сумма 1+2=3
2 пилот был 2-м в 2-х полуфиналах и 3-м в финале, сумма 2+3=5
3 пилот был 3-м в 2-х полуфиналах и 1-м в финале, сумма 3+1=4
1место- 1-й пилот, 2место - 3 пилот, 3-e место - 2-й пилот.

При равенстве очков победитель определяется по результатам финала.

По-моему, и интрига сохраняется и каждый заезд имеет значение, и можно выиграть все, сойдя по любой “случайности” в одном из заездов.

SineD
HobbyCenter_ru:

Речь идет о малочисленных классах. Поэтому Хобби исключаем. Кроме Хобби Вы выступаете в анлиме. В анлиме в прошлый раз кроме Вас, Александра и Михаила ехал только Влад. ВЫ ЕГО имеете в виду под “ДЖИГИТОМ”?

Под “джигитом” я имел в виду СЕБЯ! 😜 Но спасибо за попытку добавить спортивной злости в ряды гонщиков.

HobbyCenter_ru:

Или у Вас есть данные, что на следующий этап в рэйсер или анлим вступят 10 новых “Чайников”?

А у Вас есть данные, что в анлиме больше никто ездить не будет?

eNick

Спасибо судьям за попытки улучшить гонки, но ФИНАЛОВ ДОЛЖНО БЫТЬ ТРИ с зачётом по двум.
Изначальная схема выглядит предпочтительнее нововведений.
Зачем изобретать, во Владимире годами всё отработано. Не стоит сильно отличаться.

deathf

а фотки? фоток больше не будет?

Gribkov
HobbyCenter_ru:

По-моему, и интрига сохраняется и каждый заезд имеет значение, и можно выиграть все, сойдя по любой “случайности” в одном из заездов.

итак это утверждение оказалось ложным
я выиграл 2 квалификации 2 полуфинала и сошел в финале
причем машина ( мне непонятно как )сломалась когда стояла на столе между заездами
в результате на 4 месте
считаете эти правила справедливыми?
предлагаю не изобретать экзотики и судить по 2м из 3 финалов как во всем мире

Zino
Gribkov:

причем машина ( мне непонятно как )сломалась когда стояла на столе между заездами

Так, ну ка быстро все признались, кто сломал машину Михаила!!!

А так же, предлагаю сразу вычислить того, кто постоянно поджигает мне движки во время гонок!!! 😃

Володя
Gribkov:

я выиграл 2 квалификации 2 полуфинала и сошел в финале
причем машина ( мне непонятно как )сломалась когда стояла на столе между заездами
в результате на 4 месте

Развалилась модель “машины” в каком классе?

vasya_y

Что-то вы делаете большую проблему из того как проводить финалы.
Конечно, во всём мире для 10-го масштаба принято 3 финала по 5 минут - но такое получается сочетание потребной мощности для моделей при их скорости с имеющимися аккумуляторами.
Мини-зетки (как и другие мини) не входят в число официальных классов, спортом большим тут и не пахнет, да и похоже, организаторы задач таких не ставят. А поэтому, всё это - на уровне т.н. “клубных гонок”. И Хоббицентр вправе устанавливать такие правила, какие считает нужным.
В то же время, в отличие от 10-го масштаба, мини-зетки даже с “перезаряженной” силовой установкой способны ехать минут 20 на комплекте аккумуляторов. Ну 15 минут - во всяком случае… Если организаторам нравились длинные финалы летом для “нитро” моделей - можно устроить тоже самое и здесь. 15 минутный финал вместо 3-х по 5 минут - и катайтесь на выносливость, пока пальцы сводить не будет. В принципе, хороший гонщик успеет починиться и наездить на приличное место. А летом зато никаких проблем не будет 30 минут проехать на “нитро-10” - после такой-то тренировки!
Наблюдал в эту субботу 40-минутный финал багги-8 - народ явно уставал после 20-й минуты и количество ошибок резко возросло, а после 30-й - пошли вообще постоянные проблемы с рулёжкой у всех участников, кроме Димона Малышко, который сумел немного “сбавить обороты” и доезжать аккуратно без ошибок - в итоге и выиграл.
На мини-зетках такие проблемы пойдут уже после 7-8-й минуты, а после 10-й - начнётся самое интересное. Могу поспорить, поначалу результаты будут весьма неожиданными.

Gribkov
Володя:

Развалилась модель “машины” в каком классе?

в рейсер и анлим я использую одну машину
поэтому в финале анлим пришлось использовать из класса хобби
а удивило меня что отказало рулевое управление именно между гонками
то есть последний круг полуфинала был нормальным а как поставил модель на трассу в финале
сразу отказ рулевого(не выставлялась неитраль)

eNick

Соревнования начинались весьма интересно. После первых этапов СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ интерес для меня только возрос (я даже купил две дополнительных машины). Я серьёзно рассматривал (для себя на этот сезон) гран-при Киоши как частичную АЛЬТЕРНАТИВУ Владимирским (ближе, чаще при том же накале конкурентной борьбы и уровне организации). В соревнованиях я ощущал СЕРЬЁЗНЫЙ УРОВЕНЬ.
К моему большому сожалению, правила меняются в интересах начинающих гонщиков (усиление элемента случайности), что неизбежно снижает уровень соревнований и соревновательный интерес для лидеров.

По новым правилам, сойдя в четверть-финале проваливается весь этап 😕 и как следствие теряешь минимум одно место по итогам гран-при. 😢
Такие кардинальные изменения по ходу соревнований, мягко говоря, удивляют. 😈

Kanamitsu

На самом деле, вы не о том спорите. У некоторых участников класса “Хобби” машинки едут ну так шустро, что можно ставить под сомнение соответствие их начинки данному классу.
Организаторам советую более тщательно проводить технический контроль участников в этой группе! 😠

deathf

а может лучше другим учатникам обращить внимание на подготовку моделей? например иногда заряжать аккумуляторы, менять иногда моторы… ездить не на 6й шестерне а хотя бы на 8й 😃))

мне раньше тоже казалось что машинки едут быстрее моей… но после так называемого “драга” оказывалось что машинки едут абсолютно одинаково…

да… с новыми правилами вариант случайности необычайно возрос… что и показали резултаты гонок…

SineD
Kanamitsu:

На самом деле, вы не о том спорите. У некоторых участников класса “Хобби” машинки едут ну так шустро, что можно ставить под сомнение соответствие их начинки данному классу.
Организаторам советую более тщательно проводить технический контроль участников в этой группе! 😠

Чужая машинка, как и соседняя полоса на мкаде всегда едут быстрее.

eNick:

Соревнования начинались весьма интересно. После первых этапов СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ интерес для меня только возрос (я даже купил две дополнительных машины). Я серьёзно рассматривал (для себя на этот сезон) гран-при Киоши как частичную АЛЬТЕРНАТИВУ Владимирским (ближе, чаще при том же накале конкурентной борьбы и уровне организации). В соревнованиях я ощущал СЕРЬЁЗНЫЙ УРОВЕНЬ.
К моему большому сожалению, правила меняются в интересах начинающих гонщиков (усиление элемента случайности), что неизбежно снижает уровень соревнований и соревновательный интерес для лидеров.

По новым правилам, сойдя в четверть-финале проваливается весь этап 😕 и как следствие теряешь минимум одно место по итогам гран-при. 😢
Такие кардинальные изменения по ходу соревнований, мягко говоря, удивляют. 😈

Значит, как вариант надо создавать две лиги. Профи и Хобби. Причем это должны быть полностью независимые друг от друга соревнования. Но вот вопрос, сколько будет желающих кататься в этой лиге? (ребят я не профи и во Владимире никогда не был, хотя понимаю точки зрения Николая и Хобби центра.)

vasya_y:

Наблюдал в эту субботу 40-минутный финал багги-8 - народ явно уставал после 20-й минуты и количество ошибок резко возросло, а после 30-й - пошли вообще постоянные проблемы с рулёжкой у всех участников, кроме Димона Малышко, который сумел немного “сбавить обороты” и доезжать аккуратно без ошибок - в итоге и выиграл.
На мини-зетках такие проблемы пойдут уже после 7-8-й минуты, а после 10-й - начнётся самое интересное. Могу поспорить, поначалу результаты будут весьма неожиданными.

Предлагаю (на полном серьезе) устроить 2х часовой марафон.

  1. На одной машине может выступать не более трех пилотов. Два основных и один запасной, который может полностью заменить одного из первых двух. Замененный пилот не может вернуться на трассу.
  2. В процессе гонки допускается замена любых узлов за исключением корпуса и «скелета».
  3. двигатели – только стандартные.
  4. питание – только ААА аккумуляторы.
  5. запрещены подшипники.
  6. электроника стандартная. Разрешена перепайка фетов (не более 1го на канал)
  7. Разрешены диски и резина только серии рейсер.
  8. разрешены любые другие опции.

Ну как, слабо?